Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] Maia (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Я боюсь сгореть, звезды не достав!

Саранча

2113 год. Желтый карлик Tau Ceti. Первая человеческая колония всего в 12 световых годах от родной солнечной системы. Шикарный заставочный вид на агонизирующую ядерными взрывами Землю, такой знакомый любителям Брэдбери. После скромного ролика, демонстрирующего третью мировую из космоса, нас заставляют осознать следующее: накрепко задраившая люки и забившая баки топливом «в один конец» команда у нас одна. Поэтому представлять в иной проекции жизнь космических колонизаторов нам придется с большой осторожностью.

13_th.jpg 17_th.jpg 26_th.jpg 18_th.jpg

Трудовые резервы

Любое будущее открытие требует, чтобы в вашем подчинении было определенное количество различных исследовательских центров, арсеналов, пристроек и лабораторий (вдохновление авторами черпалось из sci-fi 70-х годов, Dungeon Keeper и Theme Hospital тоже оказали некоторое влияние). Первым делом, требуется построить рабочий стол. По мнению колонистов, от него зависит будущее остатков человечества. Довольно сомнительный с точки зрения правдоподобия факт, но не мне их судить. Здесь вообще никто ничего не объясняет, и от этого играть поначалу даже интересней. Всего три кнопки и полное отсутствие меню — в итоге никогда не знаешь, что можешь сделать дальше. В первом режиме кликаем по всему подряд и просвещаемся. Во втором — строим и сносим комнаты, склады, мед-лаборатории и прочие казематы. В третьем — заполняем имеющееся довольно скромное пространство утварью: атмосферными генераторами, лампочками, станками, утилизаторами мусора, лежанками для больных. Отстроив нужные девайсы (генераторы воздуха, защитные турели и реакторы) и переборов самовольный интерфейс, переходим к наружному периметру: на продуваемой ветрами и потряхиваемой землетрясениями тотально пасмурной равнине строим ветряки и устанавливаем солнечные панели.

На кой черт это все нужно, спросите вы? Мы не знаем. Не знаем потому, что игра стабильно «вылетает» через каждые пятнадцать минут. Никакого развития, кроме роста гидропонной плантации и испортившегося оборудования, замечено не было. Хорошо хоть его изредка чинят. Количество сгинувших безвозвратно колоний не сосчитать. Особенно обидно, что даже рестарт нажать нельзя — в этой альфе просто нет интерфейса.

27_th.jpg 23_th.jpg 25_th.jpg 24_th.jpg

Я — не марионетка

Персонажей практически любой околостратегической игрушки мы привыкли обзывать не нашим словом «юниты». Персонажи тоже привыкли и уже не обижаются. У юнитов есть несколько важных параметров: температура кожного покрова, степень его голода и кислородного насыщения организма. В любой другой стратегии они до боли привычным движением мыши собираются в кучу и отправляются на поиск новых земель, выражая свое согласие унылыми возгласами. Так вот, в Maia юниты прямо нам неподконтрольны. Заторможенный ИИ позволяет им проходить сквозь стены и успешно в них застревать, причем сразу по двое-трое. Выходить наружу устанавливать флаг колонии, хотя скафандров пока на всех не хватает. Писать письма уже несуществующим родственникам. Я не говорю уже о том, чтобы — упаси, бог — сделать что-нибудь для колонии. Они попросту не в состоянии протиснуться между отстроенными своими руками столами, генераторами и гидропонными кущами. Случай клинический. Категорически. Да и чего ждать от версии для Windows под номером 0.38? Правда, Саймон Рот, собравший кассу на Kickstarter / Indiegogo, избавил нас в превью-версии от связанных со строительством проблем. Решил он этот вопрос оригинально — ввел чит-код на мгновенную постройку. Замечательное открытие — нехорошее предчувствие — дурацкое решение, как результат.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасите-помогите!

Резюмируем: размах на рубль, удар на евроцент. Причем, главная слабость исключительно в геймплее. Добавят — можно даже будет играть. В меру плюгавенькая картинка движка собственного изготовления, в меру глазорезущая палитра, не в меру ужасная работа с тенями — разумеется, не забываем, что это инди. В целом, игра еще настолько сырая, что откровенно компрометирует стимовский Early Access. Больше скомпрометировать его получилось лишь у недавней скандальной Ashes Cricket. Да и вообще, если бы не алчность Valve, кучу полурожденных проектов давно стоило бы прибить безжалостной рукой, невзирая на понесенные убытки и не слушая предсмертных хрипов разработчиков. Но не будем о грустном. Игра-то перспективная. Колонисты, опять же, забавно мрут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто не жаль время на такие игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с автором темы.

Я уже купил 2 игры в ерлиассес и очень об этом пожалел. Игры были по 500р, что по сути цена нормальной игры.

В ориджине ,хоть и не люблю этот сервис, но даже там есть функция возврата денег.

Стиму нужно взять под контроль весь этот недоделанный шлак и только на стадии бетатестирования открывать людям доступ к играм.

Конкретно на маю я сам надеялся, думал юудет аналог хранителя подземелий, ток в космосе, в итоге недоделка унылая, хорошо не купил, автору большое спасибо за превью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен со всеми предыдущими пользователями. Чуть было не купил. Также надеялся. Благодарю за небольшое превью. Помогло решить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале статьи надо было как то плавно инфу читателю дать. Какого жанра игра, кем создана, механика и т.д. А то прям сразу с ветухи в щи начал. Я поначалу растерялся. А так норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже купил 2 игры в ерлиассес и очень об этом пожалел. Игры были по 500р, что по сути цена нормальной игры.

Можно же купить и не играть - до релиза, в смысле. Получится обычный предзаказ, на котором люди обжигаются не менее часто. Другое дело, что с таким ранним доступом рисков больше: когда игра вышла, гораздо легче понять, какого уровня та исполнения. Да и неопределённые сроки пребывания игры в недоделанном состоянии напрягают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с автором темы.

Я уже купил 2 игры в ерлиассес и очень об этом пожалел. Игры были по 500р, что по сути цена нормальной игры.

В ориджине ,хоть и не люблю этот сервис, но даже там есть функция возврата денег.

Стиму нужно взять под контроль весь этот недоделанный шлак и только на стадии бетатестирования открывать людям доступ к играм.

Конкретно на маю я сам надеялся, думал юудет аналог хранителя подземелий, ток в космосе, в итоге недоделка унылая, хорошо не купил, автору большое спасибо за превью!

Твои бы слова да стиму во все уши))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, это ранний доступ, так и должно быть..

early access и существует для того чтобы следить за развитием игры, сообщать о багах, делиться своими мыслями с разработчиком, что бы вы хотели добавить, что нравится, что нет и тд итп

Согласен с автором темы.

Я уже купил 2 игры в ерлиассес и очень об этом пожалел. Игры были по 500р, что по сути цена нормальной игры.

В ориджине ,хоть и не люблю этот сервис, но даже там есть функция возврата денег.

Стиму нужно взять под контроль весь этот недоделанный шлак и только на стадии бетатестирования открывать людям доступ к играм.

Конкретно на маю я сам надеялся, думал юудет аналог хранителя подземелий, ток в космосе, в итоге недоделка унылая, хорошо не купил, автору большое спасибо за превью!

сам виноват, не будь ты школьником, ты бы обогатил свой разум информацией прежде чем покупать что-либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лол, это ранний доступ, так и должно быть..

early access и существует для того чтобы следить за развитием игры, сообщать о багах, делиться своими мыслями с разработчиком, что бы вы хотели добавить, что нравится, что нет и тд итп

сам виноват, не будь ты школьником, ты бы обогатил свой разум информацией прежде чем покупать что-либо

при чем тут школьник. я покупал те игры, когда нигде кроме как в роликах и скринах о них небыло игфы, после эти игры стали релизами и их убогость осталась на уровне альфы! так что не гони фуфло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря тенденция выпускать сырые недооделки, причём чем дальше тем сырее - как бы уже пугает. При том что денег просят совсем не скромно - как за настоящие игры.

В ответ на это для себя решил -есть надпись "игра с ранним доступом" сразу нафиг, нафиг, нафиг - подождёмссс. Пускай другие платят денег за право поучавствовать в альфа/бета/гамма тесте с неизвестным результатом на выходе. В конечном счёте игры не хлеб - ну не поиграю в какие-то из них - хуже от этого мне не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень ранний доступ если честно, у меня игра начала адекватно работать только пару дней назад. До этого либо текстуры разлетались кто куда, либо курсора мышки не было видно, а и еще свет бажил и т.д.

Короче когда я запустил впервые в день релиза в steam, это было серое месиво прыгающих квадратиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при чем тут школьник. я покупал те игры, когда нигде кроме как в роликах и скринах о них небыло игфы, после эти игры стали релизами и их убогость осталась на уровне альфы! так что не гони фуфло!

плохо искал, сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после эти игры стали релизами и их убогость осталась на уровне альфы!

Это "early access"! Хотел нормально играть, дождался бы релиза (НАСТОЯЩЕГО релиза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×