Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Igor1941

Wasteland 2: Director's Cut

Рекомендованные сообщения



Жанр: RPG, 3D, Isometric
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: inXile Entertainment
Платформа: РС
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi7
Язык озвучки: ENG
Дата выхода: 13 октября 2015 г.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 (64 bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 (512 MB VRAM)
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 GB

Spoiler



Spoiler

Wasteland 2 - постапокалиптическая ролевая игра продолжающая историю первой части созданной еще в далеком 1988-м году. Данная игра разрабатывается на движке Unity с сохранением изометрического вида и самого игрового процесса. Действия игры развиваются около 4-х рейнджеров, которые спаслись после катастрофы и теперь пытаются выжить по среди пустыни в окружнии страшных чудовищ. Все действия, которые вы будете принимать по ходу игры будут влиять на дальнейшее ее развитие.
Особенности Director's Cut:
Director's Cut не является патчем для основной игры — это отдельный проект. Основой версии стал переход на движок Unity 5 и отказ от Unity 4.5, благодаря чему в Wasteland 2 появились свежие визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также реалистичные модели затенения и освещения. Новое озвучивание, улучшенная система настройки героев благодаря новым перкам и индивидуальным чертам (Quirks), а также несколько переделанная механика боя.



Перевод игры:
Прогресс перевода:
Spoiler

6d70302952d1.jpg
cac1c6f98455.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграй в бету - поймешь. Вот именно, что W2 далек от своего родителя, а уж тем более от фаллаутов. Только тематикой. Все.

Играю, но сравнить с тактисом не догадался, но это твое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю, но сравнить с тактисом не догадался, но это твое мнение

Скажешь, там не с чем сравнить? Ты себе же врешь. Где там открытость действий? Такие же рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажешь, там не с чем сравнить? Ты себе же врешь. Где там открытость действий? Такие же рамки.

Ты за меня не расписывайся, я взрослый человек и имею свое мнение. Если не нравиться надеюсь переживешь, но таксис гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты за меня не расписывайся, я взрослый человек и имею свое мнение. Если не нравиться надеюсь переживешь, но таксис гавно

Да комы ты нужен, чтобы за тебя писали-то? Я тебе говорю, как я вижу сию W2. Никто не навязывает. Но от родителя мало что есть. Поиграй в оригинал, если хватит сил его осилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да комы ты нужен, чтобы за тебя писали-то? Я тебе говорю, как я вижу сию W2. Никто не навязывает. Но от родителя мало что есть. Поиграй в оригинал, если хватит сил его осилить.

лолшто? посмотри в шапку темы

Изменено пользователем Igor1941

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лолшто? посмотри в шапку темы

И чего там нового увижу-то? от Брайана Фарго новый Wasteland Tactics. Ждем релиза - пару новых квестов.

Изменено пользователем Grifs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чего там нового увижу-то?

Посмотри, кто начал тему, в Wasteland 2наиграл 3 часа. Не все нравится,но интересно , а игра похожа на ... Wasteland 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри, кто начал тему, в Wasteland 2наиграл 3 часа. Не все нравится,но интересно , а игра похожа на ... Wasteland 2

Ага, и на XCOM, и на многие другие поделки. Это плохо, что она похожа на W2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, и на XCOM, и на многие другие поделки. Это плохо, что она похожа на W2.

XCOM - стратегия, но нужно верить в лучшее, посмотрим на локализацию вот тогда пойдет веселье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что, никто еще не смотрел текст и шрифты? Снисхождения ждете? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты вообще опух? Shadowrun жутко линейная. Пустая. Она вообще никак не РПГ.

А данная бета не линейная? Вариативность на уровне Shadowrun (тактика и сражения кстати хуже (мое личное мнение, не тебе судить)), посмотрим что они сделают в конце.

З.Ы. - поиграй на досуге в первую часть (придется включить воображение), и сравни с данной подделкой.

Ты когда слова незнакомые пишешь, хоть узнай что они означают, может меньше лагать офлайн игры будут.

Я знаю что пищу, а вот смысл твоей чуши не улавливаю.

Так что, никто еще не смотрел текст и шрифты? Снисхождения ждете? )))

Где то читал в инете что игру переводят на Fallout archives или сама Бука.

Во всяком случае перевод на русский будет сто процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А данная бета не линейная? Вариативность на уровне Shadowrun (тактика и сражения кстати хуже (мое личное мнение, не тебе судить)), посмотрим что они сделают в конце.

З.Ы. - поиграй на досуге в первую часть (придется включить воображение), и сравни с данной подделкой.

Я знаю что пищу, а вот смысл твоей чуши не улавливаю.

Где то читал в инете что игру переводят на Fallout archives или сама Бука.

Во всяком случае перевод на русский будет сто процентов.

Во что поиграть-то? Ты какой-то странный. Пишешь странно. Где-то там что-то прочитал... Если народ наберется на перевод, это же отлично. Ты же убеждаешь, чтобы его не было, потому что Бука возьмется когда-нибудь за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, "игра", в её нынешнем состоянии, кусок сухого коровьего помёта. И лично я не вижу ни одной причины или предпосылки, чтобы они из этого состояния эволюционировала. Во всех смыслах.

Брайан Фарго просто продюсировал оба Fallout'a. Он их не создавал. Что можно ожидать от продюсера? Wasteland II - в помойку.

Кто следующий? Star Citizen?

Elite Dangerous - это будет прелесть однозначно. :)

Изменено пользователем LuckyNeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в текущем состоянии - бета как бета игры, которую я теперь еще больше жду. И перевод игре все-таки нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже бета... как-то профукал появление игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AltRA
      Enemy Front

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Вторая мировая война, Для одного игрока, Шутер Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: City Interactive Издатель: CI Games Дата выхода: 10 июня 2014 года Отзывы Steam: 3412 отзывов, 66% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Hello Charlotte

      Метки: Психологический хоррор, 2D, Хоррор, Ролевая игра, Аниме Платформы: PC Разработчик: etherane Издатель: etherane Дата выхода: 08.10.2016 Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2027 отзывов, 97% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×