Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Превью] Blackguards (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Ты же спалил таверну!

— Я ни о чём не жалею.

— Но там варили отличное тёмное!

— Я... эм... ни о чём не жалею...

Поначалу я был уверен, что дилогия Drakensang так запала в душу именно сеттингом, и ещё долго приписывал её романтизм и умильный юмор всей Das Schwarze Auge. Но спустя время выяснилось, что душевность серии была заслугой одной только Radon Labs, в такой вот способ выделившейся среди брутальных товарок, и именно её талант моментально создавать ощущение, хм, неподдельного уюта и принёс столь приятные плоды. Сродни добрым сказкам, её истории вещали об обоснованно самоуверенных героях, с бравурным «Ха-ха!» врезающихся в неприятельские толпы, о подвигах как способе спастись от скуки и персонажах, таких приятных в своих немного наивных и по-детски искренних взглядах на мир.

К сожалению, контора прогорела и под новым логотипом ушла в онлайн-дебри... но её дело живо, и знамя нашлось, кому подхватить. Вслед за Radon Labs указанные принципы переняли Daedalic: их новый проект — в кои-то веки не квест, но замечательная пошаговая тактика — идеально воссоздал тот характерный Drakensang’у настрой, который так легко меня покорил.

85_th.jpg 59_th.jpg 73_th.jpg 78_th.jpg

Стоит сразу учесть, что «Ранний доступ» охватывает лишь две пятые ещё не завершённой кампании, но даже в столь ограниченных условиях уже есть много, что обсудить. Так, от опытного взгляда не ускользнут затронувшие систему развития перемены, и первой из них предстанет предельно упрощённая генерация персонажа. Привычный выбор из нескольких рас и десятка профессий в её рамках по-тихому опущен, и не осталось даже минимально значимой настройки «обобщённых» воина, мага и лучника. Навыки этих трёх ветвей бесклассового древа не только распределены заранее, но до поры до времени и вовсе сокрыты, а потому первые шаги делаешь совершенно вслепую и не представляя, к чему может привести тот или иной выбор... Впрочем, горечь упрощения быстро улетучивается, стоит только окунуться во всепоглощающую увлекательность игры.

Приключение начнётся не менее просто — с обвинения в несовершённом убийстве и намеков на то, сколь неприятной будет последующая недолгая жизнь. Конечно, сидящего в казематах персонажа охватывает закономерное недовольство, а потому не без помощи шайки-лейки он устремляется на поиски организатора подставы... каких бы проблем ни принесло осознание её причин. А проблемы, думается, будут, ведь уже к концу первого акта всплывают занятные зацепки, вселяющие веру в сюжетный твист; пока же мировые заговоры ещё не раскрыты, остаётся только удариться в бегство и попытаться уйти подальше за черту государственных границ. Что интересно, наравне с сей общей целью у напарников есть и личные интересы, и, в отличие от классических миссий на лояльность, эти то вписанные в основной сюжет, то побочные задачи всегда «на поверхности», одной только реализацией задавая приключению особый стиль. Собственно, это лишь часть весьма занятной особенности проекта, благодаря которой в центре внимания находится не только главный герой, но все члены отряда, и, как следствие, даже диалоги с NPC наш протеже ведёт не один. Подобно Storm of Zehir, в Blackguards выбираются не фразы избранного дипломата, но участие в разговоре всех его соратников: «разрешая» им привносить в диалог нотки эгоизма, хитрости или наивной простоты, буквально осязаешь совместность участия... пускай эти ухищрения только красиво маскируют привычный выбор реплик, основанных на том или ином мировоззрении.

62_th.jpg

Самый населённый город первых актов. Остальные встретят отсутствием, скажем, лекаря или наставника, и их придётся поискать в другом поселении.

Но не стоит завышать ожиданий — чаще всего в диалогах идёт лишь прямой перебор вариантов; где же действительно стоит ждать проработки, так это в тактической части игры. Прикупив амуниции и хорошенько выспавшись, из очередного поселения отряд быстро сворачивает в нехоженые дебри, где, хотя и потеряв/переиначив целые группы навыков, проект обязательно порадует своими «easy to learn, hard to master» поединками... Но к ним я зайду с немного другой стороны. В этом вопросе легче начать с прокачки, где, для начала, опираясь на общие параметры вроде Храбрости и Сноровки, игрок получит возможность выучить активные и пассивные Таланты и Способности. Целая россыпь оных дополняется опытом во владении одиннадцатью типами оружия и — если на роду написано — магическими знаниями, при этом каждая из групп умений обязательно проявляет свои неизменно важные особенности. К примеру, показательная сила магии компенсируется её низкими шансами успеха заклинания, оружию можно задать пропорцию атакующих и защитных бонусов, а без какого-никакого знания Военного Искусства не получится даже вычислить вероятность попасть по противнику или запас его жизненных сил. Выбор, что бы изучить, всегда имеется и даже не привязан к уровням, но какое бы направление развития ни приглянулось, наверняка придётся считаться как с нехваткой Очков Приключений, так и с отсутствием подходящих наставников. Особенно же запомнится временная бесцельность прокачки, примером которой послужит Mass Effect с его навыками, усиливаемыми лишь на определённых уровнях; схожий с ним принцип «четырёх вех развития» в Blackguards ко многому применим.

Кстати, улучшенный навык не заменяет базового, и применение менее мощного, но более надёжного манёвра может оказаться весьма к месту. В конце концов, в игре есть все предпосылки для использования подобной гибкости и смекалки, и чуть ли не каждый бой подбрасывает новые, требующие отдельного внимания особенности. Где-то эффект достигается всего лишь закрывающими обзор разновысотными препятствиями, где-то же обнаружатся нюансы ландшафта или пригодные для применения конструкции: создавайте баррикады, толкайте ящики как передвижные укрытия, завалите противника хламом, загоните в трясины, скиньте с обрыва, сожгите динамически распространяющимися пожарами — берите всё от возможностей игры! Лишь подчёркивая свою индивидуальность, сражения регулярно ставят дополнительные условия победы: какие-то битвы и не битвы вовсе, а попытки выжить до, скажем, использования всех объектов арены, в каких-то сражениях враг постоянно подлечивается волшебными кристаллами, где-то решительно повышена опасность поскользнуться и на время лишиться хода или бонусов инициативности. Честно говоря, в других проектах такие ситуации выносятся в раздел битв с боссами, в Blackguards же они более чем регулярны; при этом, в дополнение к описанным условиям необходимо считаться и с влияющими на тактику Ранами, решительно снижающими параметры уязвлённой цели... Смущает только исключение из игровых правил «воинской маны» — выносливости. С её упразднением «ранящие» навыки сдерживаются лишь снижающейся точностью удара, и я не берусь судить, насколько эти перемены будут ощутимы. Пока же баланс между неповоротливыми воинами, моментально выжигающими свою ману магами и бьющими через всё поле, но быстро настигаемыми лучниками по-прежнему выверен, и места в отряде достойны все три профессии.

75_th.jpg 69_th.jpg 91_th.jpg 57_th.jpg

Думаю, самыми подходящими определениями визуальной составляющей будут «уют» и «камерность». Каждая из площадок для сражений — не просто прямоугольник из гексов, случайным образом забитый камнями да упавшими деревцами, но кропотливо выверенная постановка, способная похвастаться уникальным задником и даже специально подобранным углом обзора. Последнее, конечно, не всегда удобно, зато позволило сосредоточиться на детализации только видимых элементов, отбросив редкие в других играх ситуации с полным поворотом камеры. Как результат, почти на любую из арен смотришь как на расположенную перед тобой реальную композицию, и подвох выдает разве что некоторая размытость картинки — впрочем, факт не критичный, и в нём нет никакой трагедии. Схожая ситуация и с поселениями: по ним мы и вовсе не ходим, а лишь активируем готовых поболтать персонажей, но благодаря нетривиальности подобного решения городов в игре — превеликое множество, и каждый сродни уникальной, красиво поставленной и анимированной фотографии. Визуальную красоту дополняет музыка: умело подобранные мелодии с выразительными партиями скрипки и гитары моментально настраивают на нужный лад и отлично вписываются в происходящее; что забавно, музыка меняется под финал боя, как бы подчёркивая неизбежность поражения или то, что осталось всего пару финальных взмахов — мелочь, конечно, но на удивление приятная. Не в последнюю очередь на таких вот деталях и строится общее впечатление от игры.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Знаете, а ведь всё получается очень даже здорово! Я не люблю спешных выводов, но это определённо перспективная игра. Конечно, «Ранний доступ» накладывает свой отпечаток, но даже так потенциал очевиден, а проделанная работа не вселяет ни малейшей тревоги. Остаётся только поздравить Daedalic с успешным освоением нового жанра и поддержать рублём их новое приключение в Авентурии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

bladex да,два акта.

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Contributor Edition что такое? Тоже «Ранний доступ»?

Все три предложенных Edition открывают к игре одинаковый "ранний" доступ и отличаются только набором плюшек вроде OSTа и артбука. Оставшиеся три акта будут выходить в течении этого и следующего месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю.. Признаться давольно давно меня так игры не затягивали, как эта)) Довольно интересная РПГ-шка (во многих отношениях).. Хоть и много условностей, но на то она и игра, а не симулятор жизни (или еще там чего), возможно и играет роль тот факт, что подобного давненько не выходило..

Кстати по игре возникли вопросы: В 1-й главе остались два сайд-квеста: 1. про сокровища гнома (ключ дал, в рюкзаке валяется), 2. Поиски гробниц Богинь (что то около того), одна нашлась, а 5-ть оставшихся не попадались (в гробницах камни находятся со словами, возможно дальнейшей загадки).. Так вот вопрос: вероятно эти квесты тянутся из 1-й в дальнейшие главы?? Или (возможно) эти квесты (их окончания) еще не готовы до конца, т.к. тянутся дальше 2-й главы??

А так то.. по любому жду (особенно теперь) выхода полной версии игры (кстати с полным, нормальным руссиком, чем который имеется на данный момент)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, атмосфера дилогии просто незабываема, сам периодически к этим играм возвращаюсь, если эта такая же душевная, то жду полную версию однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если и правда похоже на дракен, то круто!

Ну.. если имеется ввиду Дракенсанги, то мало похоже геймплеем, здесь все несколько другое, и боевка, и прокачка, и вообще игра по другому сделана, но если брать мир и атмосферу, то относительно похоже))

 

Spoiler

Прошел эти 2 главы, понравилось, но понятно, что все незакончено.. Кстати так и не догнал.. можно ли каким макаром спасти эльфийку от сжирания блохой?? Несколько раз переигрывал этот бой, походу, как скрипт идет, после какого то хода ролик и сжирает по любому.. На будующее полное прохождение хотелось бы знать: есть какая возможность ее спасти??

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. если имеется ввиду Дракенсанги, то мало похоже геймплеем, здесь все несколько другое, и боевка, и прокачка, и вообще игра по другому сделана, но если брать мир и атмосферу, то относительно похоже))

 

Spoiler

Прошел эти 2 главы, понравилось, но понятно, что все незакончено.. Кстати так и не догнал.. можно ли каким макаром спасти эльфийку от сжирания блохой?? Несколько раз переигрывал этот бой, походу, как скрипт идет, после какого то хода ролик и сжирает по любому.. На будующее полное прохождение хотелось бы знать: есть какая возможность ее спасти??

Без спойлеров никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опана, так она еще и на русском! Удивительно.... в последнее время большинство разработчиков забивают на наш Великий и Могучий! :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr, без вариантов

Опана, так она еще и на русском! Удивительно.... в последнее время большинство разработчиков забивают на наш Великий и Могучий! :\

Ну, сейчас её русский весьма специфический, и поправить это обещают только к официальному релизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо автору за интересное превью. Получилось очень многообещающе. Видимо стоит обратить на данную игру более пристальное внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без спойлеров никак?

Прошу прощения, торопился))

Tiggerr, без вариантов

Угу.. понятно..

 

Spoiler

походу эту спецом убирают, что бы другой(гим) заменить.. С одной стороны интересный сюжетный ход)) Партия (похоже) не более 5-ти сопартийцев, что вполне приемлемо))

А вот еще возник вопрос: А что дают сеты шмоток?? Выделяются синим, вроде все одеты, но ни каких бонусов за сет (вроде) не заметил..по крайней мере нигде не прописано..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра релизнулас в стиме... кто\что думает об этом мешке глюков?

Прошел до конца, особых (да и не особых так же) глюков не встретил, вполне классная партийная/тактическая рпг-шка, любителям подобного.. вполне должно понравится, остальным можно смело проходить мимо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
    • действительно, тут же озвучки больше чем в хогвартс легаси...хотя постойте-ка...
    • @piton4 нравится именно от создателей Nioh, третью от них прохожу и с удовольствием. Кстати, довыё...лся  . На предпоследнего босса потратил около часа. А вот последнего где-то с пятой попытки, зараза сам парирует, пришлось подстраиваться. Дарк Соулс не нравится — слишком медленные и вообще никакого сюжета. Секиро слишком упёрт в шкалу выносливости, тоже не стал проходить.  Lies of P не заинтересовал и у меня были проблемы с таймингом в парировании с первым боссом в демо, тоже махнул рукой. Сам жанр не то, чтобы не люблю, просто авторы часто им злоупотребляют. Годных игрушек в жанре ни так уж чтобы много, при этом самих игр в жанре уже море. Этот жанр, как и любая боёвка, сильно зависят от механик, коих не мало и от дизайна, и от баланса, особенно в Nioh с его овер лута. Этому жанру в полной мере нечего предложить кроме голой боёвки/столкновений — ни сюжета, ни исследования, имерсивности или ещё чего. Только бой. И если бой в игре не хороший или не заходит именно тебе, то всё, держать игра больше ни чем не в силах. Вот боёвка, да и в целом игры Nioh и Wo Long: Fallen Dynasty мне заходят на ура. Ещё понравилась Grime, но там смешение метроидвании, платформинга и соулс лайка. Больше всего понравились обе Nioh. Wo Long: Fallen Dynasty по проще исполнен, явно делали на спех, да и минимум отличий от Nioh, при чём, на мой взгляд, не в лучшую сторону.
    • С nextgen патчем перестал работать Script Extender, что привело к отказу в работе массы модификаций.Фанатские моды помогает  исправить проблему, не давая Steam обновить игру.  Skip Next-Gen Update https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81471 Fallout 4 Downgrader https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81630 стали самыми популярными за прошедшие дни на площадке с модификациями - количество их загрузок составило 17 и 18 тысяч соответственно. Модификации позволяют обмануть Steam, убедив магазин, будто патч уже установлен, тем самым игроки могут спокойно продолжать играть в старую стабильную версию игры. Создатель Fallout 4 Downgrader недавно обновил модификацию - теперь она работает с русской версией игры. Новшества патча разобрали эксперты из Digital Foundry и пришли к выводу, что обновление оказалось разочарованием для всех, кто его ждал. В РС-версии Fallout 4 не произошло никаких заметных технических или графических улучшений, вместо этого пропала поддержка модов, зато сохранились старые баги. В версии для Xbox Series не работает режим «Качество», вместе него запускается режим «Производительность». На PlayStation переключение режимов осуществляется корректно, но качество графики не особо улучшилось по сравнению с версией для PS4 Pro. Что касается Xbox Series X, то, по мнению экспертов, в режиме «Производительность» Fallout 4 выглядит хуже, чем на Xbox One X. Авторам патча не удалось повысить дальность прорисовки и уровень детализации объектов. Одним из главных новшеств патча была официальная поддержка ультрашироких мониторов. Как оказалось, её реализовали за счёт растяжения элементов интерфейса. И это привело к визуальным артефактам в ряде меню.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×