Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin's Creed Director's Cut Edition

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed Director's Cut Edition

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Akella

Жанр: Action

В продаже: с апреля 2008

8_th.jpg 6_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

1. CPU (Cell) PS3 мощнее X6800 в три-четыре раза.

2. GPU (RSX) PS3 мощнее G80 в два раза.

3. RAM (XDR) PS3 быстрее DDR3 в два-три раза.

Второе и третье - бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ai_enabled

Второе и третье - бред...

Ладно, согласен ;) , спорить не буду, сам знаешь - за спор я уже получил пред... только отмечу, что у X-Box 360 GPU>=R600, при этом RSX быстрее, делаем выводы. А XDR=2.5GHz DDR3... всё имхо и обсуждению не принадлежит.

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

Ну честно говоря и первое довольно далеко от истины, но это уже будет очень большим оффтопом :D Я даже боюсь предсказывать, когда AC появится на PC... где-то в 2008, не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что опять? Хотите сравнивать ПК и консоли? Идите в тему про консоли и обсуждайте, а тему засирать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта болтовня про кроссплатформерный Assassin's Creed больше похожа на херню. У Microsoft XBOX360 в стартовой линейке игр не так много громких тайтлов (по пальцам пересчитать можно), поэтому они будут "доить" первые проекты изо всех сил и сомневаюсь что первый год вообще пустят хоть один на персоналки. Так просто, лапшу на уши вешают. :lazy:

Пред за мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В связи с чисткой уважаемым IoG'уртом важных с технической точки зрения постов, сообщаю, что:

1. CPU (Cell) PS3 мощнее X6800 в три-четыре раза.

2. GPU (RSX) PS3 мощнее G80 в два раза.

3. RAM (XDR) PS3 быстрее DDR3 в два-три раза.

Вывод: настоящий Assassin's Creed у нас не пойдёт даже через год, так что та версия, которую мы получим, будет либо сильно тормозить, либо элементарно хуже выглядеть :( .

Да простит меня Сержант - 1 - если ты не в курсе то уже понизили частоту у проца на 25%

при этом у 70% покупателей из 4ядер будет работать только 3 изза большого брака !

2 - если ты думаеш что видяха круче чем на компе то ты просто лох - вывод прост - Crisis

невыйдет для консолей только изза того что системные требования потянет только PC - только подумать можно какая видяха там стоит Г с большой буквы !

3- в тестах этого нет - тоесть даже примерного сравнения DDR и XDR - а он еще и про DDR3 зарекается !

Все написанное говорит о том что реально приставка выйдет не такой мощьной как это было заявлено - кстати говоря если я и куплю приставку то только WWI только не изза графики а только изза того что там реально будет технология ощущения игры при помощи их джостика - при том что приставка будет стоить до 300$ - сонка при этом просто курит даже после подобия своего джостика - причем жалкого !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется мы все всё поняли - давайте уже об игре или вообще ничего не будем писать. Честно я уже зае***** это писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему все выбрали твой второй вариант :D. Гхм... ээ... по игре собсно, вот ссылка на несколько красивых скринов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парачка фатков об игре:

- Создатели хотят создать ощущение настоящего живого мира, сфокусировавшись в основном на движении. В многолюдном городе наш персонаж может бежать сквозь толпу, автоматически отпихивая их в сторону и отшатываясь, когда кто-то пихается в ответ.

- Игра начинается с нашей инициации. В начале наш протеже такой же новичек как и мы.

- Помимо основной компании, позже можно будет скачать через инет дополнительные миссии.

- В некоторых миссиях нам будут помогать другие убийцы. Помимо банальных убийств, мы будем красть лошадей, грабить богатых и раздавать добро бедным.

- Прыжки автоматизированны. Мы же будем фокусироваться на маневрировании в толпе и на крыше, что бы не быть поймаными и сбитыми.

- Реалистичное здоровье. Никаких полосок со здоровием (пока не точно).

- Что бы облегчить нашу жизнь введена интеллектуальная система блоков. Персонаж автоматически блокирует удары своим мечом.

- Лошади в игре будут играть важную роль, выступая чуть ли не основным способом передвижения из города в город (да-да, в игре будет не один город).

- Наши действия будут оказывать влияния на протяжении всей игры. Так убив чью-то жену, мы можем получить на свою шею мстительного мужа, который до конца игры (или своей жизни) будет пытаться отомстить. Или же спася девушку от бандитов, можно заслужить помощь ордена монахов, очень похожих в своих робах на нас, с которыми она связана, что в дальнейшем не раз поможет нам спастись от толпы, затерявшись среди них.

- У ГГ два способа передвижения сквозь толпу: медленно скользить меж толпы, мягкими толчками расчищая себе дорогу или же продвигаться в спешке, раздавая уже более агрессивные направляющие народу. Если в первом случаи люди могут продолжить свое путешествие, не обратив на нас внимания, то во втором мы будем будить в них подозрительность, а так же они могут пихнуть нас в ответ и даже вытащить меч. Вообще чем больше мы спешим, тем больше привлекаем к себе внимания.

- А вот и подробности насчет боевой системы. У нас есть две шкалы, которые влияют на кол-во блоков и ударов, что мы можем произвести: confidence (уверенность) and energy (энергия). С каждым блоком, нырком или атакой эти шкалы постепенно уменьшаются, что делает их менее эффективными.

- Убийство состоит из трех этапов: выслеживание, непосредственно убийство жертвы и бегство с места преступления.

Первый этап выглядит приблизительно следующим образом: забираемся на крышу и оглядываем взглядом толпу, где предположительно должна находиться наша жертва. Если она там, то в углу экрана загорается глаз, и мы можем перейти в альтернативный режим видения - "интуиция убийцы". В этом режиме жертва подсвечивается (а-ля Хищник).

Второй этап: найдя жертву, мы должны придумать, как к ней подобраться. В примере, герой замечает снизу движущуюся группу монахов, спрыгнув со здания в аллее (чтобы не привлекать внимания толпы), мы присоединяемся к группе монахов. Подойдя на достаточное расстояние, отделяемся и бросаемся на жертву. Удар мечом в спину, толпа с ужасом бросается в стороны, охрана бежит к нам, мы победили... Почти. Осталось только скрыться с места преступления.

Во время третьего этапа мы убегаем, а стражники догоняют. Вроде все просто. Горожане либо уходят с нашей дороги, либо бросаются на подмогу страже в попытках нас остановить. Убегая, мы можем во всю пользоваться нашим окружением. Взбираться на препятствия, ронять за собой палатки и прилавки, что бы преградить стражникам путь и замедлить их, и даже попытаться затеряться среди дружественно настроенных монахов.

- В конце демо, когда ГГ умирает, появляется футуристический экран на котором девушка, что-то говорит. Что, пока остается загадкой, но представители Ubi Soft твердо заявляют, что сюжет игры не имеет никакого отношения к путешествиям во времени

Ключевое предложение: Прыжки автоматизированны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М да занятно, тока беда- уж многое из этого было известно. А ктонить случаем не знает на сколько процентов игра готова ( не готова)? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно... Разработчики так и выкладывают сведения о готовности игры. Зайди на офф. сайт. Там каждый день пишут... Сам блин думай что спрашиваешь... Это играмания навыдумывала рейтинг готовности, который состовляет один человек с такими мыслями: "ну что, я думаю игра уже готова на 90 % , Хотя нет... Наврядли... Наверное на 60... А ладно, напишу Среднее 75!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да сам понял, что с % погорячился, просто об игре так ужасно мало известно...Ну будем думать, что юбики не подкачают :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что разроботчики постоянно что - нибудь меняют. Потому даже они сами не знают сколько процентов. Раз об игре мало известно... Значит она далека от завершения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра выйдет одновременно на PC и консолях???

Так должно быть, но фиг его знает! (разрабы you fucking nigga) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×