Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Пасибуха толмачам за быстрый и грамотный перевод!

 

Spoiler

Несмотря ни на что, не смог бросить Кенни, ушёл вместе с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пасибуха толмачам за быстрый и грамотный перевод!

 

Spoiler

Несмотря ни на что, не смог бросить Кенни, ушёл вместе с ним.

Та же фигня, эта концовка мне больше всего понравилась.

Теперь же меня волнует вопрос, будет ли какое-либо загружаемое дополнение типа "400 дней"?

Или все, придется ждать 2 года следующую часть :С?

Изменено пользователем vrnmars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Я помню был вариант попросить Майка и Бонни уехать с ними, что будет если его выбрать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С окончанием сезона! Спасибо большое, переводчикам за ваш труд! А также за невероятно быстрый перевод последнего эпизода (так же как и в случае с The Wolf Among Us). Поблагодарил бы раньше, но опасался любого источника, где можно наловить спойлеров...

Играю с геймпадом и пожалуй, встретилась единственная ошибка в переводе, которую я запомнил: чтобы двигаться, левый стик нужно не нажимать, его можно, к примеру, использовать. ("Используйте левый стик, чтобы двигаться")

Под спойлером - спойлеры :)

 

Spoiler

Игра по истории очень далека от идеала, и очень мало решений, по-настоящему влияют на историю (если есть возможность убить\спасти персонажа, он в любом случае умрет и его уже ничто не спасет, в первой части тоже так было, но спасенный персонаж в итоге жил дольше одного эпизода, и успевал сделать что-то полезное для истории, прошел первую часть дважды - на Xbox 360 в оригинале, и затем купил на распродаже в Steam, чтобы просто создать сейв для второго сезона, пришлось проходить еще раз :))

С самой первой встречи мне казалось, что Сара окажатся вроде центрального персонажа, которого придется вести через всю игру, но нет. Как по мне, это был сильный персонаж, на котором можно было построить интересную историю (зачем я ее вообще учил пользоваться пистолетом, если она им так ни разу и не воспользовалась?). Сценаристы оставляют очень много вещей недосказанными...

Вобщем моя концовка - Клементина с Джейн в лагере Карвера, впустила семью (ага семью, два белых и черный мальчик, шучу-шучу :))

Спасать Кенни? Да, у меня была такая радость встретить его и все такое, но он слетел с катушек. Причем, у него можно сказать нет глаза, плюс его в драке Джейн пырнула ножом, он не жилец. Жалко его? Определенно! Но пора бы ему на покой. После выстрела, он сам сказал, что Клементина сделала правильный выбор, она же упомянула, что Кенни наконец снова увидит Кейт и Дака, Кенни сказал, что Клементина всегда умеет заставить улыбнутся... и все...

Ждем Tales From The Borderlands? (покажут геймплей на PAX, уже совсем скоро)

p.s. обожаю Borderlands...

Изменено пользователем GREY58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же мразью надо быть, когда

Spoiler

Даёшь Кенни убить Джейн и уходишь от него

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Я помню был вариант попросить Майка и Бонни уехать с ними, что будет если его выбрать ?

 

Spoiler

Ничего не изменится (лишь статистика в конце <_<), Майк согласится с решением Клем, но всё также будет тихонько подходить к ней.

PS. Лично я для себя отметил две концовки, это остаться с Кенни, и не идти в Веллингтон, либо чтобы Клем осталась одна, как ни как нет смысла возвращаться лагерь Карвера

Изменено пользователем extrimy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С начала выбрал Джейн, когда стрелял в Кенни рыдал. Увидел, что эта дура натворила, переиграл и выбрал Кенни. Ушёл в месте с ним в закат. Жду 3 сезона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С начала выбрал Джейн, когда стрелял в Кенни рыдал. Увидел, что эта дура натворила, переиграл и выбрал Кенни. Ушёл в месте с ним в закат. Жду 3 сезона...

Нужно под спойлер прятать такое, и, вообще-то,

Spoiler

Джейн предупреждала, что она кое-что провернула, когда Кенни выбежал из домика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Tolma4 Team за отличный перевод.

 

Spoiler

Когда первый раз проходил, я был в шоке от предложенного выбора: убить Кенни или дать ему убить Джейн. С одной стороны - это же Кенни, два сезона вместе, через столько прошли... С другой стороны, хоть Джейн и поступила хреново, я увидел, на что готов пойти Кенни ради этого ребенка. Все таки со слезами на глазах выстрелил в Кенни. А когда он сказал Клем, что она сделала правильный выбор, из меня вытекло пару ведер слез. В итоге остался с Джейн в лагере и впустил семью.

Но потом решил переиграть. Выбрал Кенни, дошли с ним до Велингтона, когда он сказал остаться здесь, тут опять же тяжелый выбор. Кенни сам сказал, что не уверен сможет ли он защитить их( он все таки не молодеет и много ранений получил), и опять же, если будет опасность для ребенка, он опять свихнется. Если пойти с ним - повесить на него тяжелую ношу. Но просто так взять и оставить его одного... это не честно. Я не смог бросить Кенни и ушел с ним в закат...

ПС:Мне вот интересна ситуация... Если бы Кенни пришлось выбирать между Клем и младенцем...

Жду не дождусь 3 сезона.

Тут многие писали, что этому сезону далеко до шедеврального первого. Я так не считаю, первый действительно был хорош. Если сравнивать по эпизодам, то в первом все эпизоды были интересны. В втором, мне кажется, некоторые были скучные. Но финал второго, поднял весь сезон до уровня первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки финал удался на славу. Спасибо переводчикам за проделанную работу. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.
    • Автор: SerGEAnt
      Game of Thrones: Kingsroad

      Метки: Сетевой кооператив, Для нескольких игроков, Выбери себе приключение, Ролевой экшен, Исследования Платформы: PC iOS An Разработчик: Netmarble Издатель: Netmarble Дата выхода: 22 мая 2025 года Отзывы Steam: 5786 отзывов, 62% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×