Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во первых это сама механика заметно кривоватая, заметна нехватка полировки местами.

Не заметил (без голословности, т.к. прошёл игру на 100%). Как по мне — механика и управление один в один "слизаны" с тех игр. Очевидный же минус — вторичность, но эта не кривизна, а некий плагиат и отсутствие нововведений. Не так уж и критично (игровой процесс хоть и не нов, но чем-то завлекает), но от данного проекта хотелось бы большего (хотя бы получить в его сиквелах).

Ощущается что народу разработчиков можно было побольше добавить

По финальным титрам не скажешь.

Игра ради геймплея, даже не пытается создать иллюзию истории хотя бы уровня Ассасинов.

Если уж разбираться, почти любая современная игра с открытым миром — "геймплей ради геймплея" (и AC здесь не исключение, а только наглядное подтверждение).

К тому же есть недуг из второго ФарКрая, когда зачищенная местность почти сразу же вновь заполнялась враждебными тварями.

Этот "недуг", как вы его называете, сейчас во всех подобных играх встречается, не редкость. Если правильно прокачиваться, а также умело нажимать на клавиши в нужный момент, то враги проблем никаких не вызывают.

У меня вообще был момент в игре, когда в форте оказалось аж 3 капитана 20-ого уровня и масса бесконечной "мелочи", т.к. сработала сирена. Ничего, быстро со всеми расправился. А это был, как вы понимаете, единичный случай во всей игре, исключение из правил.

Сами же капитаны и вожди не появляются мгновенно. Можно долгое время ходить, а на место убитого никто не придёт. Для этого даже в башнях-кузницах есть перемотка времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если уж разбираться, почти любая современная игра с открытым миром — "геймплей ради геймплея" (и AC здесь не исключение, а только наглядное подтверждение).

Геймплей ради геймплея то понятно, но в том же Ассасине есть четко выстроенная линия повествования с развитием и подачей. В Средиземье же этого нет, мы просто убиваем капитанов видем краткий ролик о том, что дальше и все. И будь это уникальная игра аля Дарк Соул, можно было бы списать на общий стиль игры. Но мы имеем игру основанную на чужой механики, чужих идеях и чужой, весьма проработанной вселенной. То есть у разработчиков было все, что бы создать историю не просто для галочки, а с претензией на осмысленность.

Этот "недуг", как вы его называете, сейчас во всех подобных играх встречается, не редкость.

Этот "недуг" вообще ОЧЕНЬ редко где встречается. В том же ФарКрай 3 и 4 зачистка означает исчезновение противников на территории. В Ассасинах противники не видят в тебе априори врага. И т.п. В Средиземье же мало того, что противники респаунятся почти сразу, они априори тебя заставляют с ними драться тем самым затянув геймплей. От чего это сильно портит общее впечатление, как и в ФарКрае 2, когда и шагу нельзя было ступить, что бы не ввязаться в очередную потасовку замедляющую продвижение, при том что игра нас постоянно гоняет туда-сюда по не самым разнообразным территориям между прочим.

У меня вообще был момент в игре, когда в форте оказалось аж 3 капитана 20-ого уровня и масса бесконечной "мелочи", т.к. сработала сирена. Ничего, быстро со всеми расправился. А это был, как вы понимаете, единичный случай во всей игре, исключение из правил.

Ну система Немезис вообще подкидывает весьма не тривиальные задачки порой. Мелкий дисбаланс единственной своей и в целом инновационной фишки Монолитов. Очень надеюсь, что в будущем эту идею они, или те кому передадут серию, разовьют.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Средиземье же этого нет, мы просто убиваем капитанов видем краткий ролик о том, что дальше и все.

Не нравится (надоело) убивать постоянно капитанов, проходите тогда одну сюжетную компанию. Вас никто и не заставляет ВСЕХ специально разыскивать и трогать. Если только ради рун, но и их можно быстро получить, как это сделал я. Как-то без проблем выбил нужные для себя в сжатые сроки. Также быстро получил и ВСЕ очки силы (один из первых показателей, который у меня заполнился полностью, на все 100%). Специально для этого ничего и не делах: шёл себе по сюжету, если натыкался на капитана, вступал с ним бой.

Единственное исключение — под конец игры вам обязательно нужно заклеймить 4-х вождей, т.к. без этого нельзя дойти до финала. Учитесь, пока есть время на капитанах, что очевидно. Если же нет, игра (система "Nemesis") уж явно не для вас. Третьего здесь не дано.

Этот "недуг" вообще ОЧЕНЬ редко где встречается. В том же ФарКрай 3 и 4 зачистка означает исчезновение противников на территории. В Ассасинах противники не видят в тебе априори врага. И т.п.

С франшизой "Far Cry" не совсем однозначная ситуация, даже если забыть про 2-ую часть. Если рассматривать, например, 3-ью, то я бы не сказал, что там жилось легче. И там враги игрока часто донимали даже с учётом того, что можно было уменьшить их количество по средствам открытия всех радиовышек и зачистки блокпостов.

И серия "Assassin's Creed" здесь не показатель, т.к. там сюжет строится из других компонентов (хотя даже там в закрытых зонах тебе враги проходу не дают, как все мы хорошо знаем, или любое правонарушение сразу же активирует стражу, которая носится за игроком повсюду, также не давая прохода). В какой-то AC даже помню территории опять переходили к врагу — нужно было её опять отвоевывать/защищать.

Подобные "клановые войны" всегда присутствовали и в серии "Grand Theft Auto". Там также нельзя было пройти какие-то районы без стрельбы, чтобы на тебя не реагировали бы противники, они также постоянно появлялись.

Вот я и говорю, что такая особенность для игр с "open world" не является единственной здесь и неповторимой, новой.

В Средиземье же мало того, что противники респаунятся почти сразу, они априори тебя заставляют с ними драться тем самым затянув геймплей. От чего это сильно портит общее впечатление

Сюжетно это обосновано. Если герой (человек) находится на территории, которую оккупировали орки (уруки), то вполне очевидно, что они всегда будут на него реагировать.

Так как в "Middle-earth: Shadow of Mordor" территория обширна (если не считать фортов и крепостей), я бы не сказал, что постоянно натыкался на врагов. Всегда имеется свободное место, всегда можно противника обойти, не ввязываясь в драку, а если ты ещё и прокачан хорошо, то вообще никаких проблем нет, т.к. ты "выносишь" всех и вся. А уйти из драки в этой конкретно игре, покинув поля боя, даже получается намного легче, прошу заметить, чем, например, в любой AC.

Если же вас так донимают враги, не повышайте тогда уровень капитанов и вождей при помощи своей смерти или при помощи "языка", когда угрожаете ему убийством. Во-вторых, клеймите их. Это приведёт к тому, что они буду на вашей стороне, будут вам всячески помогать, а если у капитанов/вождей есть и отряд, то и он будет на вашей стороне.

игра нас постоянно гоняет туда-сюда по не самым разнообразным территориям между прочим.

Открывайте тогда башни-кузницы и используйте карагоров для быстрого перемещения, какие проблемы. Для этого они в игру и введены.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нравится (надоело) убивать постоянно капитанов, проходите тогда одну сюжетную компанию. Вас никто и не заставляет их специально разыскивать и трогать.

Как не заставляет? Игра же и заставляет. Что по сюжету, что без него, все всегда сводится к одному и тому же. Выследить генерала и напакастить ему. За 5 часов игры иных ситуаций я не встретил. От чего меня сильно напрягает такой стиль полного отсутствия подачи происходящего. Ни каких новых ситуаций, ни каких хитрых интриг, ни какой постановки событий, ни какого разнообразия. Все всегда сводится к одинаковым потасовкам. Даже в том же бетмене было куда больше разнообразных видов заданий не связанных с драками.

Не, я не спорю, система Немезис заставляющая учитывать все слабости Генералов дабы разработать тактику великолепна, но дает разнообразия не достаточно, что бы вытянуть интерес к игре на одном и том же в одних и тех же локационных условиях и ситуациях.

С франшизой "Far Cry" не совсем однозначная ситуация, даже если забыть про 2-ую часть. Если рассматривать, например, 3-ью, то я бы не сказал, что там жилось легче. И там враги игрока часто донимали даже с учётом того, что можно было уменьшить их количество по средствам открытия всех радиовышек и зачистки блокпостов.

И серия "Assassin's Creed" здесь не показатель, т.к. там сюжет строится из других компонентов (хотя даже там в закрытых зонах тебе враги проходу не дают, как все мы хорошо знаем, или любое правонарушение сразу же активирует стражу, которая носится за игроком повсюду, также не давая прохода). В какой-то AC даже помню территории опять переходили к врагу — нужно было её опять отвоевывать/защищать.

Подобные "клановые войны" всегда присутствовали и в серии "Grand Theft Auto". Там также нельзя было пройти какие-то районы без стрельбы, чтобы на тебя не реагировали бы противники, они также постоянно появлялись.

Вот я и говорю, что такая особенность для игр с "open world" не является единственной здесь и неповторимой, новой.

Вы косите под дурочка видимо. Ни в одной из перечисленных вами игр даже близко нету такой откровенной назойливости противников по всеми периметру игры. Такой косяк до селе был исключительно в ФарКрай2. Во всех остальных же играх он был КРАЙНЕ редко встречаемым и в основном сюжетный или миниигровой, а не как не основной частью мира.

Сюжетно это обосновано. Если герой (человек) находится на территории, которую оккупировали орки (уруки), то вполне очевидно, что они всегда будут на него реагировать.

Обосновать сюжетно не означает, что это перестает раздражать и СИЛЬНО затягивать и однообразить игровой процесс. Они могли временно полностью очищать территорию дабы мы свободно по ней перемещались, и в последствии разыгрывать сцену обратного захвата территории уруками. И это было бы не столь назойливо и раздражающе, как вышло в итоге.

Так как в "Middle-earth: Shadow of Mordor" территория обширна (если не считать фортов и крепостей), я бы не сказал, что постоянно натыкался на врагов. Всегда имеется свободное место, всегда можно противника обойти, не ввязываясь в драку, а если ты ещё и прокачан хорошо, то вообще никаких проблем нет, т.к. ты "выносишь" всех и вся. А уйти из драки в этой конкретно игре, покинув поля боя, даже получается намного легче, прошу заметить, чем, например, в любой AC.

Территории в этой игре весьма мало, за час все уголки первой карты облазил. А учитывая что игра постоянно заставляет нас бегать взад и вперед, обходить каждое место с противниками, это примерно в 3 раза удлиннить игровой процесс. А уж бои и вовсе затянуты выходят с ними. И в конечном итоге вся игра превращается в однообразное и очень скучное одно и тоже насильно вынуждая нас затянуть прохождение ибо иных путей просто физически нет. Есть ровно два пути 1) обойти стороной потеряв 50% времени. 2) Вступить в драку потеряв минут 10 времени.

И все бы ни чего, но когда, как в ФарКрай2, это происходит каждые 3-5 минут, это начинает люто раздражать. Особенно учитывая, что стимуля проходить ради интересного сюжета уровня МГС в игре нету даже на 0.0001%. Ну или я пока не увидел даже 10/1 качества сюжета худших частей Ассасина.

Если же вас так донимают враги, не повышайте тогда уровень капитанов и вождей при помощи своей смерти или при помощи "языка", когда угрожаете ему убийством. Во-вторых, клеймите их. Это приведёт к тому, что они буду на вашей стороне, будут вам всячески помогать, а если у капитанов/вождей есть и отряд, то и он будет на вашей стороне.

И к сожалению это практически ни как не избавляет от ситуаций когда игра каждые 3-5 минут старается втянуть вас в очередную бессмысленную стычку. Это как в jRPG, только лишено осмысленности столь частого своего появления.

Открывайте тогда башни-кузницы и используйте специальных животных для быстрого перемещения, какие проблемы. Для этого они в игру и введены.

Вот только опять же от этого недуга они спасают весьма слабо. И ощущается этот недуг весьма отчетливо и ни чем не компенсируется. Превратить всю игру в постоянный файтинг без какого то стимула, это весьма спорный подход, даже имея весьма неплохую механику. И это четко создает ощущения нехватки бюджета и плохо осмысленного видения разработчиками конечного продукта. Они создали Геймплей, но явно не знали как его обосновать и вовлечь в мир игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От чего меня сильно напрягает такой стиль

Судя по последним играм, вас всё и везде не устраивает, претит, напрягает, везде вам всё кажется кривым и усложнённым. Помнится, в этом году началось это всё с "Alien: Isolation" и "The Evil Within", а теперь, как я вижу, перекинулось и на "Middle-earth: Shadow of Mordor"? И самое интересное, если судить по темам этих игр у нас на форуме и в сети в целом, все остальные проходят и понимаю все эти игры без проблем, уж слишком сложными или кривыми их не считаю, кроме вас одного.

Стоит тогда задаться очевидным вопросом, почему вы так тяготеете к упрощению и "оказуаливанию" всего и вся в современных игровых проектах.

Задам вам уже в третий, наверно, раз вопрос, на который до сих пор так и не получил вменяемого ответа: зачем играете тогда в то, что вам не нравится, не устраивает, выглядит кривым, как вы сами это называете? По тому количеству желчи, которую вы выливаете на новинки, у меня создаётся стойкое ощущение, что вас ничего не устраивает (про очевидную "японщину" и не говорю — на ZoG'е люди уже давно наслышаны от вас про всё её "плюсы").

Может, стоит выбрать для своего хобби тогда другие вещи, а не игры? Крайности всегда опасны. Логвинов, например, любит всё перехваливать, где его "10 из 10" уже давно стало интернет-мемом, а вы же со своей стороны переходите уже обратную грань, ругая без разбора всё. С таким отношением никак нельзя объективно оценивать продукт.

Ни в одной из перечисленных вами игр даже близко нету такой откровенной назойливости противников по всеми периметру игры. Такой косяк до селе был исключительно в ФарКрай2. Во всех остальных же играх он был КРАЙНЕ редко встречаемым и в основном сюжетный или миниигровой, а не как не основной частью мира.

Если вы запамятовали, смею вам предложить переиграть в эти игры ещё раз.

В свете того, что "Assassin's Creed: Unity" сейчас многие ругают, решил для себя открыть "Black Flag", которую когда-то пропустил. Вижу воочию сейчас всё то, что описал и вам выше. Стража там очень назойлива, как и в прошлых частях.

Или в "Grand Theft Auto: San Andreas", если вы забыли, противники не только в тебя постоянно стреляли и постоянно появлялись, если ты входил в их зону присутствия, но и была в игре введена система "клановых войн" ("войны за территорию"), когда нужно было защищать или отвоёвывать районы. Всё это приводило к тому, что постоянно игрок натыкался на агрессивных врагов в любой точке карты.

Ну или я пока не увидел даже 10/1 качества сюжета худших частей Ассасина.

Я где-то здесь хвалили сюжет в Mordor'e или всё же сказал в 567-ом посте, что сюжетная компания скоротечна, а финал у игры скомкан?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы уже в очередной раз за эти месяцы упорно доказываете, что читать вы откровенно не умеете, едва еда научились буквы складывать. Где вы вычитали что эти игры плохие, от куда вы взяли сию чушь. Такое чувство, что перед прочтением нового предложения вы забываете о чем было предыдущее предложение, от чего в конечном итоге у вас в голове складывается каша.

Я уже гдето писал, в этом году вообще очень много многообещающих игр оказались вторичными и недоделанными. Это ни коем образом не делает их плохими. Я написал что Средиземье вторична, с явным недостатком финансирования в ряде своих мест и привел примеры. Вы же в свою очередь изошли пеной и начали вопить "не называй игру говном, она шедевральна, не смей ни чего плохого про нее говорить".

Перечитайте весь разговор заново, не поймете, еще раз перечитайте, если опять не поймете, продолжайте перечитывать, пока не научитесь не просто складывать буквы, а понимать о чем идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы уже в очередной раз за эти месяцы упорно доказываете, что читать вы откровенно не умеете, едва еда научились буквы складывать. Где вы вычитали что эти игры плохие, от куда вы взяли сию чушь. Такое чувство, что перед прочтением нового предложения вы забываете о чем было предыдущее предложение, от чего в конечном итоге у вас в голове складывается каша.

Я уже гдето писал, в этом году вообще очень много многообещающих игр оказались вторичными и недоделанными. Это ни коем образом не делает их плохими.

Плохие? Вообще-то мною было сказано следующее: "не устраивает, претит, напрягает, везде вам всё кажется кривым и усложнённым". Подчеркнуть нужное. Уж про кривость вы здесь написали по несколько раз. Но вот какое дело: другие люди, которые проходят, никакую кривость или недоделанность, как вы опять же говорите, не видят. И это касается не только текущей "Middle-earth: Shadow of Mordor", но и "Alien: Isolation" с "The Evil Within". Пройдитесь по соответствующим темам.

Так что это уже к вам вопрос, почему у других в этих играх всё получается, кривизны и недоделанности они не видят, получают при прохождении от данных проектов истинное удовольствие, но лично вам не везёт уже в третий раз? Вы часто видите в играх того, чего в них попросту нет, тем самым изрыгая злобу и критику в пустоту. Временами в спорах с вами возникает такое чувство, что мы играем с вами в разные проекты.

В этой и тех темах разве я один с вами спорил по этому поводу? Нет, и другие члены ZoG-сообщества. Получается, они также "читать не умеют"? Очень "удобная" точка зрения, скажу я вам. Конечно, зачем приводить какие-то аргументы в защиту своей теории, если можно и так отписаться. Хотя, чему я здесь удивляюсь, если у вас был период, когда вы всем и каждому на форуме говорили, что мы с чего-то "играть здесь все не умеем". Старая песня о главном, видели, знаем...

Я написал что Средиземье вторична, с явным недостатком финансирования в ряде своих мест и привел примеры.

Недостаток финансирования (а местами и таланта) можно заметить у "City Interactive", которая уж какой год пытается сделать свой шутер ААА-класса, или у "инди", а конкретно в этой игре я такого совсем не наблюдаю, о чём вам выше (с доводами) уже сообщил. Картинка, озвучка и игровая механика — всё на уровне. Свою 8,0-8,5 игра стоит, а эта оценка всегда символизировала, что проект годен и обязателен к ознакомлению.

Если "Monolith Productions" удалось не частично, а один в один воссоздать акробатику "Assassin's Creed" и боёвку из "Batman: Arkham", то для этого нужно было и финансово ещё сильно потратиться. Даже для качественно плагиата, как здесь, нужны средства, профессиональный штат сотрудников и всё остальное, чтобы вы там не говорили. Если вы этого не заметили, дело ваше.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас короткая память и любовь игнорировать факты. Я и видео кидал с указанием явно кривых месть, и народу включая обзорщиков не мало отмечали все, что я писал в адрес всех этих тайтлов. Но вы упорно видите только свое Я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас короткая память и любовь игнорировать факты.

Если уж наша с вами дискуссия коснулась того, кто и что не замечает, то я бы заострил ваше внимание на следующих очевидных для меня аспектах вашей деятельности, которые вы, скорее всего, сознательно игнорируйте или явственно не замечаете.

Если у человека есть претензии к игре (или к чему-либо ещё), но их накопилось минимум, то и минусов расписано будет по минимуму, что вполне очевидно, а у вас же всё наоборот — вы спорите со многими в трёх темах "стенами текста" с явной критикой и злобой. В связи с этим можно смело сделать вывод, что эта игра и две предыдущих вам по многим пунктам неприятны стали, чтобы вы там не говорили, чем-то зацепили вас в отрицательном смысле. Чему тогда удивляться, что я задаю вам очевидные вопросы, почему вы в это ещё до сих пор играете?

И, если вы игру только вчера купили, как сами говорите, вы точно её ещё не прошли полностью. Насколько тогда ваше мнение в свете всего этого можно считать объективным и полным?

Я и видео кидал с указанием явно кривых месть, и народу включая обзорщиков не мало отмечали все, что я писал в адрес всех этих тайтлов.

Уж передёргивать не стоит, что прямо уж все были так критичны, как и вы. Пресса в основном этими играми осталась довольна, а если брать наш ресурс, то вашу точку зрения защищал в одной теме только pasha, а в другой — lREM1Xl, а остальное ZoG-сообщество находилось в оппозиции к вам. Забыли? Посетите ещё раз соответствующие темы. Это касается и пресловутого вашего видео, с которого и началась, если вы забыли, наша с вами дискуссия. Я бы не назвал его аргументированным, о чём было изложено в соответствующем топике. Опять же ищите и смотрите.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы любите свое бревно из своего глаза перекладывать на других. Писать стенами текста ни о чем любите исключительно вы, и вас носом в это тыкали не раз и не только я. Минуса я назвал ровно 3, четко из обосновал, на что получил ОГРОМНУЮ стену воды от вас, на что уже и ответил по пунктно. По скольку бревно свое вы видеть не хотите, разговор с вами считаю закрытым и бесполезным.

И да, я ни где небыл критичен и из-за нескольких минусов не говорил что игра говно, это вы так перевирали мои слова и не раз. Я написал четко о тех минусах которые реально раздражают и очень сильно бросаются в глаза.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на что получил ОГРОМНУЮ стену воды от вас

Если вы ненароком утонули в "воде", то я не прочь вам ещё раз помочь, бросив "спасательный круг". Как быстро перемещаться, можно узнать в 573-ом посте. Там же есть и эффективное решение ваших же странных проблем с врагами: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=557067[/post]

В 567-ом найдёте уже мои рекомендации по поводу боёвки: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=557027

Надеюсь, вы воспользовались всеми этими советами, а не проигнорировали их, потратив впустую временя на бессмысленные споры со мной — с человеком, который игру, в отличие от вас, прошёл уже давно и на 100%? Завершите хотя бы полностью проект, поняв и осмыслив его, а уж потом отписываетесь, что вам в нём понравилось, а что нет. Вот только тогда и можно с вами о чём-то здесь начать говорить и спорить.

Как вы любите свое бревно из своего глаза перекладывать на других. Писать стенами текста ни о чем любите исключительно вы, и вас носом в это тыкали не раз и не только я.

..............

И да, я ни где небыл критичен и из-за нескольких минусов не говорил что игра говно, это вы так перевирали мои слова и не раз. Я написал четко о тех минусах которые реально раздражают и очень сильно бросаются в глаза.

 

Spoiler

Не путайте одно с другим! Моя "стена текста" напрямую крутится во круг вашей персоны, критики и агрессии с вашей стороны, завязана лично на вас, а ваша — относится исключительно к игре. Я в своих текущих постах разбираю исключительно вас, ваши ошибки и противоречия, а вы — игру (которую даже ещё и не прошли!).

Вот и встаёт тогда резонный вопрос. Вы всех здесь пытаетесь неумело уверить, что игра вам в целом понравилась, но к чему тогда вы выливаете столько негатива и злобы на неё на просторах сети, если ошибок, по вашему мнению, всего 3 и они незначительные? Если "Middle-earth: Shadow of Mordor" не так уж и плоха, то и отписаться вы должны были бы, по логике вещей, по минимуму, но это не так. Если вы этого противоречия не наблюдаете, то я его хорошо вижу.

И это прекрасно прослеживается и в "The Evil Within", например, где также была похожая ситуация. Специально сейчас проверил: вы с народом спорили и "холиварили" там аж на 15-ти страницах! Это так вам та игра по вкусу пришлась?! Ведь вам там также задавались вопросы, зачем играете в то, что вам пришлось не по вкусу, но вы опять же всех уверяли, что люди с чего-то "читать не умеют".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж передёргивать не стоит, что прямо уж все были так критичны, как и вы. Пресса в основном этими играми осталась довольна, а если брать наш ресурс, то вашу точку зрения защищал в одной теме только pasha

...ну, я был на "стороне" товарища только в случае с EW, не более того. Свою точку зрения высказал, когда игру прошел полностью.

На счет Мордора...лично я получил удовольствие от игра (и от сюжета так же), и был разочарован тем только тем, что прошел ее (хотелось больше).

А, как к игре, претензии есть, но они из разряда IMHO, не более того, ибо все сделано шикарно.

Как то так...в защитники Кэпа меня не надо припахивать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...ну, я был на "стороне" товарища только в случае с EW, не более того. Свою точку зрения высказал, когда игру прошел полностью.

На счет Мордора...лично я получил удовольствие от игра (и от сюжета так же), и был разочарован тем только тем, что прошел ее (хотелось больше).

А, как к игре, претензии есть, но они из разряда IMHO, не более того, ибо все сделано шикарно.

Как то так...в защитники Кэпа меня не надо припахивать :D

 

Spoiler

pasha, к вам-то (или к lREM1Xl) претензий здесь меньше всего. Люди-то вы адекватные, я в этом и не сомневался никогда, хотя мы часто и спорим, но это нормально. Я и не пытался вас зачислить в якобы "защитники" Bkmz. Просто человек заявил, что почти все разделяли тогда его точку зрения, но я не поленился зайти в те темы, где нашёл только двух отписавшихся. Вот и привёл их имена.

Я не против, если кто-то выражает свою точку зрения. IMHO должно присутствовать. Здесь же я проявляю свою критику в первую очередь в адрес самого Ильи. Как не зайдёшь на ZoG, то он здесь постоянно тусуется, и, скорее всего, к гадалке даже не ходи, он что-то опять с лютой злобой ругает или поносит.

И дело здесь не в том, ругаешь ты что-то или хвалишь, а в самом подходе, в том, как ты строишь свои предложения, какие доводы и аргументы приводишь. У него явственно проявляется крайняя степень критиканства, которая всегда опасна, как и фанатская похвальба, т.к. за ними никогда не стоит объективного мнения. Он, как уставший геймер или видевший все игрожур, которым уже ничего не нравится, никто не впечатляет (если только не выходит очередной его MGS или какая-то "японщина"). Вот о чём разговор.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям подловил на явном доказательстве того как вы любите врать и искажать слова, лишьбы побольше лить воды. Наглядное доказательство вашей неспособности адекватно рассуждать.

Просто человек заявил, что почти все разделяли тогда его точку зрения
и народу включая обзорщиков не мало отмечали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×