Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тебе фартонуло то)

Ну что сказать,я бы на твоем месте убежал,чтоб комбаат пропал.Ну и потом уже можно попробывать ворваться на него со скрытым ударом.Опять же,орки ни сразу реагируют же,несколькко секунд будет,чтоб нанести удар смертельный.

Пару скрытых нанести удалось, но дело в том, что при ударе он тоже урона не получал и почти тут же подрывался к дальнейшей схватке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пару скрытых нанести удалось, но дело в том, что при ударе он тоже урона не получал и почти тут же подрывался к дальнейшей схватке.

Ну не знаю даже.Могу только сказать что эта система рандома врагов,работает не идельна и может создать этакого терминатора,которого хрен убьешь)

А это.Мб он краугов боится или огня?Ну хоть что=то же он должен бояться.)))

У меня ближе к концу игры типо такого враг попался,но конечно ни такой терминатор.

Мой был с 2мя клинками,отравленными.То есть с 1 удара оставлял 1 хп на 1 удар.БЫл устойчив к атакам в лоб,был хорошем мечником,это когда начинаешь бить,а в конце он наносит контратаку и еще он ни давал последнего шанса.Если побеждал,то убивал без вариантов.

Вот умер я так раз 5 от него.Ну и убил всетаки.Он чего то боялся ни помню чего.

А началось все с того,что он оказался ьелохранителем какого то вождя.Ну и первый раз с вождем мне нахлабучили конечно нормально.Почти сразу.)))

А потом я вылавливал его по красному кв.(чтоб в одиночку был)

Как то так.)

Вообщем я о том,что эта система создает периодически,скажем так,отцов,которые в легкую могут уделать гг.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю даже.Могу только сказать что эта система рандома врагов,работает не идельна и может создать этакого терминатора,которого хрен убьешь)

А это.Мб он краугов боится или огня?Ну хоть что=то же он должен бояться.)))

У меня ближе к концу игры типо такого враг попался,но конечно ни такой терминатор.

Мой был с 2мя клинками,отравленными.То есть с 1 удара оставлял 1 хп на 1 удар.БЫл устойчив к атакам в лоб,был хорошем мечником,это когда начинаешь бить,а в конце он наносит контратаку и еще он ни давал последнего шанса.Если побеждал,то убивал без вариантов.

Вот умер я так раз 5 от него.Ну и убил всетаки.Он чего то боялся ни помню чего.

А началось все с того,что он оказался ьелохранителем какого то вождя.Ну и первый раз с вождем мне нахлабучили конечно нормально.Почти сразу.)))

А потом я вылавливал его по красному кв.(чтоб в одиночку был)

Как то так.)

Вообщем я о том,что эта система создает периодически,скажем так,отцов,которые в легкую могут уделать гг.))

А типа боевое опустошение или массовый удар не помогают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А типа боевое опустошение или массовый удар не помогают?

ну там такая ситуация,что вокруг толпа,причем обычно какие нибудь берсерки,ну или щитоносцы.

Вообщем вся проблема в том( у меня была),что он все хп снимал 1 ударом ну и + второго шанса ни давал.

А когда он был 1ин,впринципе убить конечно реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну там такая ситуация,что вокруг толпа,причем обычно какие нибудь берсерки,ну или щитоносцы.

Вообщем вся проблема в том( у меня была),что он все хп снимал 1 ударом ну и + второго шанса ни давал.

А когда он был 1ин,впринципе убить конечно реально.

Ну набиваешь на толпе синий меч и держишься от него по дальше, набил пробуешь спец прием. Он ведь не лучник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вот всё сильно важно? -

►Cостав издания входит:◄

• Набор «Темный следопыт»:

• • Эксклюзивный костюм для персонажа

• • Режим испытаний «Проверка силы»

• Набор «Капитан дозора»:

• • Костюм капитана дозора

• • Легендарная руна «Сокрытый клинок». Наносите дополнительный урон капитанам армии Саурона при скрытой атаке.

Или можно спокойно обойтись обычным изданием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неважно.

Ну пара костюмов.Они играют роль?(думаю нет)

пара рун.Это тоже ерунда полная.Я спецом их не юзал.не люблю вещи из длс.Они зачастую,скажем так,читерские.

Вообщем я бы на твоем месте не замарачивался даже. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Неважно.

Ну пара костюмов.Они играют роль?(думаю нет)

пара рун.Это тоже ерунда полная.Я спецом их не юзал.не люблю вещи из длс.Они зачастую,скажем так,читерские.

Вообщем я бы на твоем месте не замарачивался даже. :smile:

Спасибо _)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это вот всё сильно важно? -

►Cостав издания входит:◄

• Набор «Темный следопыт»:

• • Эксклюзивный костюм для персонажа

• • Режим испытаний «Проверка силы»

• Набор «Капитан дозора»:

• • Костюм капитана дозора

• • Легендарная руна «Сокрытый клинок». Наносите дополнительный урон капитанам армии Саурона при скрытой атаке.

Или можно спокойно обойтись обычным изданием?

Хм, не помню всего этого -- или это определённое издание какого-либо магазина?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычный предзаказ делал на PS4, все вышеперечисленное получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, не помню всего этого -- или это определённое издание какого-либо магазина?)

На плати.ру у одного продавца есть с 2-мя этими DLC. У остальных только с 1-им. Я уже взял обычное в стиме т.к. оно дешевле на 3 сотки почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра.

Даже не пожалел, что за полную стоимость купил.

Только концовка слишком уж резкая и открытая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, сколько там реально до финала игры, да и так и не много играю, но она продолжает нравиться. Есть желание вернуться в игру, получить новые способности, и продолжать дальше рубить орков. Всё это не раздражает. Nemesis по прежнему удивляет. Скажем так вся эта "иерархия" орков - это один из больших плюсов игры. Да и сюжетно не так всё плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а как мстить за игроков? Взял задание-перехожу в мир призраков и ни хрена не вижу того урку, за которым надо охотиться...В смысле не вижу, и ест-но пометить не могу, а мне еще и время "призовое" пишут.., но шаг влево\вправо и говорят, что из зоны задания ухожу.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×