Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Call of Duty: Ghosts обнаружена сцена из Modern Warfare 2

Рекомендованные сообщения

Пользователь satantribal выложил на своем Youtube-канале видео, на котором запечатлено невероятное — практически идентичные сцены из Call of Duty: Modern Warfare 2 и другой игрой серии, вышедшей вчера Call of Duty: Ghosts. Интересно, как Infinity Ward объяснит такое совпадение?



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZoG: Скандалы, интриги, расследования - показать все что скрыто!

btw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из года в год выпускают одно и тоже. Неудивительно, что и сцены начали повторяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там не только эту сцену слизали.

Походу всей игры озвучку, анимации, текстуры стырены.

Я только начало поиграл и сразу увидел анимацию,

которая была во всех играх iw с момента выхода MW1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да там не только эту сцену слизали.

Походу всей игры озвучку, анимации, текстуры стырены.

Я только начало поиграл и сразу увидел анимацию,

которая была во всех играх iw с момента выхода MW1

Вот-вот, все типичные анимации прямиком из 4-ой Колды, а в четвертой в свою очередь чутка переделанные из второй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, раз есть такая возможность поязвить в адрес КоД, то читая всё, что было в теме и последние новости, хочется сказать - браво КоД.

1. столько места на ЖД

2.сколько-то оперативки; качество игры, которое не меняется в итоге (графон).

3. копи-паст себя же.

4. то, чего не знаю ещё...

И при этом игра продается всегда!!! Ёууу. :big_boss: Просто мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой паника прямо, я еще давно писал, что модели и текстуры ка чуют с первой MW. Но видать не поверили или тогда к этому было просто отношение.

Еще мне понравилось видео, где Пендос пытается говорить по русски. Не помню в какой части, промо ролики маленькие, их там несколько.

Так вот, оставил комментарий под одним из них на английском, "Я Русский и я не понимаю, что он говорит. Но это точно не Русский язык".

За день словил пару тысяч дизлайков.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой паника прямо, я еще давно писал, что модели и текстуры ка чуют с первой MW. Но видать не поверили или тогда к этому было просто отношение.

Еще мне понравилось видео, где Пендос пытается говорить по русски. Не помню в какой части, промо ролики маленькие, их там несколько.

Так вот, оставил комментарий под одним из них на английском, "Я Русский и я не понимаю, что он говорит. Но это точно не Русский язык".

За день словил пару тысяч дизлайков.

Буржуи нас расистами называют, а сами-то как к нам относятся. Пора гражданам России подавать протест в ООН за то, что нас по жизни во всех фильмах и играх опускают. Хуже чем негров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хуже чем негров

Дык, негров уже давно боготоврят. Не дай бог назвать его негром или как-то по-другому обратить внимание на цвет. И между прочим, на западе, если нужно выбрать сотрудника, то из не очень профессионального негра и профессионального белого возьмут именно негра на работу, особенно если в компании еще нет негров. Негры должны быть везде, иначе расизм. Меня это немного напрягает. Бедные негры прогибались столетия, так теперь все должны перед ними плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы конечно можете меня сейчас обозвать всякими грязными словами(не будуприводить примеры=) ),но на этот раз кал не оправдал свое название...играть довольно таки интересно,толко прошел батлу четвертую и могу сказать что код лучше причем почти во всем,за исключением детализации самих персонажей,но по духу она очень напоминает первый mw.все-жду гневные коменты=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы конечно можете меня сейчас обозвать всякими грязными словами(не будуприводить примеры=) ),но на этот раз кал не оправдал свое название...играть довольно таки интересно,толко прошел батлу четвертую и могу сказать что код лучше причем почти во всем,за исключением детализации самих персонажей,но по духу она очень напоминает первый mw.все-жду гневные коменты=)

СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА!!!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы конечно можете меня сейчас обозвать всякими грязными словами(не будуприводить примеры=) ),но на этот раз кал не оправдал свое название...играть довольно таки интересно,толко прошел батлу четвертую и могу сказать что код лучше причем почти во всем,за исключением детализации самих персонажей,но по духу она очень напоминает первый mw.все-жду гневные коменты=)

А теперь сядь и пройди мв1. И пойми, что ты ошибаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы конечно можете меня сейчас обозвать всякими грязными словами(не будуприводить примеры=) ),но на этот раз кал не оправдал свое название...играть довольно таки интересно,толко прошел батлу четвертую и могу сказать что код лучше причем почти во всем,за исключением детализации самих персонажей,но по духу она очень напоминает первый mw.все-жду гневные коменты=)

На кол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пацаны просто про отсылки не знают.

Я знал, что рано или поздно начнут "отсылками" оправдывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×