Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] The Dark Eye: Demonicon (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Давай, пора!, сказал он.

Обезьяна убила мистера Гаррета

Рэй Бредбери

Изначально The Dark Eye: Demonicon создавалась немцами из Silver Style. Помните постапокалиптическую The Fall: Last Days of Gaia? Это они и есть. Вот только издателя — The Games Company — старания Silver Style не удовлетворили, компания объявила себя банкротом. А проект выкупила Kalypso: были полностью переработаны концепция и боевая система игры, которую с этого момента допиливали в Noumena Studio. Студия пока ничем особо заметным отличиться не успела, ребятам даже не хватило денег на аренду mocap-студии. Поэтому никакие ужасные ранения, экстремальные ситуации или даже угроза гибели не заставят NPC выглядеть и говорить как реальные люди — их лицевая (и не только) анимация довольно позорна для игры 2013 года. Хотя озвучено все очень умело и эмоционально.

Привилегия крови или «Не скрещивай лучи!»

Прошли годы. Авентурия управляется наместниками Борбарада, полудемона-полубога, завоевавшего большую часть континента. Главный герой — Кайрон — постоянно скатывается в хаос, все больше обретает демонический облик, разрешая моральные дилеммы в стиле «меньшего зла». Сопровождает героя Каландра, еще одна женщина-ввс (вздорное взбалмошное существо).

98_th.jpg 104_th.jpg 97_th.jpg 95_th.jpg

Довольно трудно обойтись без спойлеров, рассказывая о сюжетной прямой. Скажу лишь, что тут ненароком затронули множество больных тем: один людоед чего стоит. Постоянное бегство от фанатиков Борбарада кончается неожиданным поворотом: мы формируем для них новую религиозную политику. И все это на фоне постоянных поисков себя, проявляющегося демонского начала, которое мы пытаемся заглушить, интриг и замалчиваний, неожиданных поворотов и просто невероятного количества сведений о мире и его обитателях (в записях запечатлена чуть ли не вся демоническая иерархия).

Социально-приключенческая

Наиграв десяток часов, понимаешь, что даже не можешь сформулировать для себя основную сюжетную цель. А это хороший знак. Итак, в наличии сага о рыцарях с демонической кровью, тяжелых моральных выборах и их явных и не очень последствиях, и кровосмесительстве (но не кровосмешении). Изменения, по сравнению с парочкой предыдущих RPG во вселенной The Dark Eye, не так попсово-критичны, как это было в случаях с Arcania или Dragon Age 2. Ключевые слова — «надо привыкнуть». А потом не понимаешь, можно ли вообще сделать что-то лучше в жанре Action/RPG. Похоже на ранних Obsidian, но уже с диалоговым колесом. Немного бюджетного Neverwinter Nights, только на территории одного города и практически без компаньонов, никому не повредит. Но главное, что временами игроку все же дают сделать выбор, и отсутствие возможности сохраняться тогда, когда хочется, в этом деле помогает.

110_th.jpg 94_th.jpg 100_th.jpg 111_th.jpg

А с персонажами, удивлю, надо говорить. Надо их понимать. Как и в любой ролевой игре, пользователь вынужден выпытывать у NPC необходимые знания. Заставить поработать информатором, пока не произошло обратное. В этом поможет Fast Talk. Большую роль в диалогах играет Legend Lore — вообще очень важный для начинающего навык, кроме навыков вскрытия замков и нейтрализации ловушек. Магия же довольно проста. Нет, к примеру, возможности убедить некоторых из недругов перейти на свою сторону, все направлено на причинение максимального дэмэджа и на сбор лута из контейнеров. Более гадкие сородичи правильных, «наших» сундучков защищены взрывчаткой, ядом или заклятьем, которое имеет все шансы стать последним в вашей виртуальной жизни. Им сопутствуют довольно неприятные ловушки — невнимательность в Demonicon жестоко карается.

Развитие параметров персонажа сделано на удивление безошибочно: до самого конца игры вдумчиво размышляешь, как использовать выбитые из демонов очки. AP выдаются за каждое мало-мальски важное действие в игре и распределяются сразу по двум веткам: навыкам и характеристикам, поэтому обходиться с ними следует обдуманно. Выбор большой: восемь основных характеристик, каждая подразделяется еще на две, четырехступенчатые заклинания с апгрейдами и несколько видов прокачиваемых ударов клинками.

В один прекрасный момент, если вы правильно распределяли полученный опыт, вы почувствуете, что стали неуязвимой молнией на поле боя. Боевая система полностью раскрывается: порхаешь как колибри, охваченный «Демонической Аурой» 4 уровня, меняя углы атаки, постоянно перекатываясь, швыряясь льдом и сюрикенами и угощая врагов прокачанным Mortal Blow. Частенько его величество случай выруливает ситуацию: от критических ударов зависят комбо-серии новой боевой системы. Удачные попадания повышают уровень маны, а успешные касты — уровень стамины. Тем и живем.

91_th.jpg 105_th.jpg 99_th.jpg 96_th.jpg

Ретроспектива

Конечно же, поддержка сетевой игры отсутствует напрочь. Конечно же, графическая оболочка довольно непритязательна. Но с этим ролевики давно уже привыкли смиряться. Зато здесь имеются великолепные напряженные битвы с боссами, несложная алхимия, очень качественно и умело спланированный/отрисованный интерфейс. В плане музыки это некий сплав, отдающий «Ведьмаком», сериями The Elder Scrolls и Gothic. Кстати, за русскую версию отвечает bitComposer, поэтому язык должен остаться достаточно литературным. Как минимум, это верно для изученной английской локализации.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Получилось в любом случае неплохо: в меру мрачная и кровавая игра для консервативных РС-геймеров, технологически застрявшая году эдак в 2009. Немного жеванная, смятая концовка, немного притянутые за уши мотивы, капельку наивные сценарные повороты в стиле ТВ-шоу «The Seeker», но она стоит своих денег. Самую малость ленивая, но уютная RPG в любимой вселенной проходится, в конечном итоге, часов за двадцать пять. Если вас не напугать косоглазыми моделями и кривоватой анимацией, если вы готовы смириться с пролетающими сквозь стены воронами, если вы числитесь в растущих рядах ролевых гурманов, и поэтому привередливы и последовательны, этот проект для вас.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а Готика-3 уже.. как бэ и не совсем отличная))

А ты в нее вообще играл, вот какая она сейчас?(со всеми патчами и квестпакетами)..Вот поиграй,а потом еще посмотрим что лучше,она или скайрим тот же.И это даже при учете разницы в выпуске лет.

------------------

Рад что 7ка,думал будет хуже...Знач стоит поиграть.

С нетерпением ждем русика.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, Готика 3 отличная вещь

Багованный кусок "ассассинс крид", которые не смогли исправить тонны фанатских патчей. Ну и отсутсвие нормлаьного сюжета, зато уг-мир по типу TES в стиле "нет сюжета, скучно, однообразна, развлекайся как хочешь" (благо пираньи поняли, что это плохо, и в Ризен следовали традиции сфинальным боссом).

Тогда это точно моя игра, т.к. RPG+джойстик для себя считаю редкой

фигнёй.

А ты в нее вообще играл, вот какая она сейчас?(со всеми патчами и квестпакетами)..Вот поиграй,а потом еще посмотрим что лучше,она или скайрим тот же.И это даже при учете разницы в выпуске лет.

Скайрим сама по себе ужасно унылыя и пропиаренная игра, которая проигрывает даже своему "брату" Fallout"NW практически во всём , не говоря уже о первых готиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты в нее вообще играл, вот какая она сейчас?(со всеми патчами и квестпакетами)..Вот поиграй,а потом еще посмотрим что лучше,она или скайрим тот же.И это даже при учете разницы в выпуске лет.

Ну.. про то, что ее патчами и модами поулучшали, читал, но все одно не тянет переигрывать.. А Скайрим вообщем то (для меня) и не считался эталоном жанра.. из серии ТЕС - Морровинд (не беря в расчет первые 2 части), только мне понравился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. про то, что ее патчами и модами поулучшали, читал, но все одно не тянет переигрывать.. А Скайрим вообщем то (для меня) и не считался эталоном жанра.. из серии ТЕС - Морровинд (не беря в расчет первые 2 части), только мне понравился))

Когда будет время, все таки попробуй, впечатление от нее изменится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, 7 баллов. По скринам думал что гуано выйдет. А так даже поиграть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читать рецензию просто невозможно, всё суматошно, темы случайно раскиданы по всему тексту. Опять же, как я писал в комментариях под другой рецензией, отвратительная отрывочность. Будто я предложение не дочитал, а тут абзац. Не знаю, у одного меня такие проблемы, но это уже второй нечитабельный материал для меня на этом ресурсе за последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читать рецензию просто невозможно, всё суматошно, темы случайно раскиданы по всему тексту. Опять же, как я писал в комментариях под другой рецензией, отвратительная отрывочность. Будто я предложение не дочитал, а тут абзац. Не знаю, у одного меня такие проблемы, но это уже второй нечитабельный материал для меня на этом ресурсе за последнее время.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читать рецензию просто невозможно, всё суматошно, темы случайно раскиданы по всему тексту. Опять же, как я писал в комментариях под другой рецензией, отвратительная отрывочность. Будто я предложение не дочитал, а тут абзац. Не знаю, у одного меня такие проблемы, но это уже второй нечитабельный материал для меня на этом ресурсе за последнее время.

Почивший в бозе журнал Game.EXE почитайте - видно же, откуда автор вдохновение черпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почивший в бозе журнал Game.EXE почитайте - видно же, откуда автор вдохновение черпал.

У меня до сих пор есть несколько выпусков этого журнала, и я уверяю, что авторы там писали совершенно иначе. Это мне больше напомнило Игроманию в упаднические годы, когда там печатался любой школьник, у которого есть клавиатура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня до сих пор есть несколько выпусков этого журнала, и я уверяю, что авторы там писали совершенно иначе. Это мне больше напомнило Игроманию в упаднические годы, когда там печатался любой школьник, у которого есть клавиатура.

Снова согласен =) Поменьше красивостей и фигур речи, побольше простого стройного текста. Я, конечно, не литератор и заранее приношу извинения, но тексты Aradia или Джой читать гораздо приятнее и удобнее.

Изменено пользователем sergegamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так и читайте тексты Арадии и Джой ) это девушки, кстати... а насчет сумбурности согласен, я просто после игромира еще не переключился >< Интервью и ревью вещи разные, по-разному пишутся, разным языком, по-разному строятся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия напоминает смесь беглого обзора с неполным гайдом по игре.

Кстати игра представляет собою сиквел к какой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати игра представляет собою сиквел к какой игре?

Ни к какой.. самостоятельная игра во вселенной Дарк Эве..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда рад новым RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да что там, интернет бы помог куда быстрее я только запутал в начале .))
    • Красавчик. Это именно то, про что я и говорю, но люди меня почему-то не слышат. “Сложность” — это часть этих игр, не будет сложности — не будет и и игры, по крайней мере, это будет уже совсем не то.
    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же Lies of P заинтересовал меня стилистикой, и вроде да же показалось что сюжет какой то интересный есть, но геймплей задушил в первый же час. Будь у меня возможность включить обычный слешер без парирований и врагами имеющими адекватный уровень HP я бы поиграл.
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×