Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

simulator War Thunder

SerGEAnt

War Thunder

  • Жанр: Simulator (Flight Combat / Tank) / 3D / Online-only / Massively multiplayer
  • Платформы: PC MAC PS4
  • Разработчик: Gaijin Entertainment
  • Официальный сайт: Открыть
  • Дата выхода на PC: 1 ноября 2012 г.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Не надо обманывать народ! прокачка не как у варгеев

А в чем разница между прокачками будет? Прокачай почти все модули, открой новый самолет - как варги. Играй на любом самолете нации - прокачай любой самолет нации... за орлы. Как варги. Где разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем разница между прокачками будет? Прокачай почти все модули, открой новый самолет - как варги. Играй на любом самолете нации - прокачай любой самолет нации... за орлы. Как варги. Где разница?

А что патч уже вышел?

Обновление 1.37 принесет в War Thunder новую систему развития игрока: для получения доступа к новому самолету нужно будет лишь исследовать предыдущий из той же линейки. Кроме того, рангов самолетов станет всего 5, и они будут основаны на реальных периодах развития военной авиации.

Мы планировали подобную систему с самого начала разработки, но смогли реализовать ее лишь сейчас, когда в игру уже введены модификации самолетов, а количество доступных моделей техники в ветвях развития приблизилось в достаточной мере к релизным линейкам.

Мы уверены, что благодаря этим изменениям игра станет более увлекательной и разнообразной как для нынешних игроков, так и для тех, кому еще предстоит познакомиться с War Thunder.

Что из себя представляет новая система развития?

Все самолеты (как и предстоящая наземная техника, и корабли) теперь разделены не на 20 рангов, а на пять. В основе этого деления — в первую очередь боевая эффективность конкретных видов техники в условиях игры, а также реальные периоды развития боевой авиации. То есть, достаточно поздние, но «слабые» самолеты могут быть отнесены к рангу, в котором находятся более ранние машины, и наоборот; но в большинстве случаев один ранг соответствует одному периоду развития авиатехники.

Для покупки нового самолета теперь нужно выполнить несколько простых условий. Рассмотрим их на примере самолета F4U-1d Corsair III Ранга. Чтобы получить его, нужно:

1. Исследовать определенное количество улучшений предыдущего в линейке самолета, в нашем случае — F4U-1a. При этом полное исследование всех модулей не требуется, достаточно нескольких модификаций каждого уровня. Не требуется и покупка каких-либо из этих модулей, нужно лишь получить к ним доступ.

f4u_development.jpg

Меню модификаций. Обратите внимание, что для исследования следующих самолётов в линейке не обязательно исследовать все модули.

Часть получаемого за вылеты на этом самолете опыта тратится на исследование модуля «Двигатель»

2. Разблокировать ранг, к которому принадлежит самолет, открыв и купив несколько самолетов из предыдущего ранга. В рассматриваемом примере F4U-1d принадлежит к III рангу, а значит, прежде, чем мы сможем воспользоваться им, необходимо открыть 3 самолета II ранга. Пусть это будут F4U-1a и F6F-3a из той же ветки и премиумный A6M2.

3. Наконец, прежде чем вылететь на F4U-1d, нужно будет исследовать сам самолет, выбрав его среди других открытых и доступных для исследования машин. Этот процесс подобен получению нового модуля на уже открытом самолете, но опыт для исследования выбранного самолета будет накапливаться при игре на любой технике той же нации.

us_tree.jpg

Ранги США. Для перехода на III ранг требуется открыть любые три самолёта предыдущего ранга.

В данный момент идёт изучение F4U-1d III ранга

Все это означает, что получаемый пилотом за успешные действия в бою опыт теперь одновременно открывает доступ к новым модификациям машины, на которой он летает в данный момент, и приближает получение еще одного самолета по выбору игрока.

Мы хотели бы сделать переход на новую систему прокачки максимально безболезненным как для новичков, так и для опытных летчиков, поэтому все достижения, приобретенные самолеты, модификации и т.д. будут сохранены за игроками. Единственное, на что в данном случае стоит обратить внимание: самолеты, уже открытые в старой системе, но еще не приобретенные, после выхода обновления 1.37 нужно будет исследовать, так как старая система развития только страны целиком не позволяет отделить открытую технику иначе. Еще есть время купить интересную вам и уже доступную технику!

Зачем нужна новая система, в чем ее преимущества?

Во-первых, игрок теперь может сфокусироваться на любимой ветке развития, и продвигаться по ней быстрее. Ведь раньше пилоту для перехода на новый ранг, фактически, надо было накопить достаточно опыта для прокачки всех самолетов этого ранга. Теперь для открытия следующего в ветке самолета нужно меньше опыта, а значит время прокачки и до топовой машины в ветке уменьшается.

Во-вторых, система больше не вынуждает игрока постоянно отказываться от самолетов, на которых заработан максимум опыта, и полоска опыта заполнена. Особенно этому будут рады владельцы премиумных самолетов низких и средних рангов: летая на них, можно зарабатывать опыт для исследования других самолетов без ограничений (хотя если ранг изучаемого самолета отличается от ранга используемого самолета более, чем на 1, исследования будут идти несколько медленнее).

В-третьих, мы получили возможность более точно настраивать баланс в боях. Старая система учитывала лишь ранги самолетов и индивидуальную статистику каждого игрока, теперь же на баланс будут влиять и выбранная техника, и эффективность этой техники в конкретном игровом режиме. Игроки и раньше разбивались на 3-7 групп по рангам их самолетов (в зависимости от текущего онлайна и режима), теперь же эти группы явные — ранги, и игроки могут быть твердо уверены, что в одном бою гарантированно не встретятся модели принадлежащие к трем разным рангам, только к двум соседним; и при этом сами бои балансируются более точно.

Наконец, возможно самое главное преимущество новой системы: в преддверии выхода наземной техники мы размышляли, как сделать так, чтобы игроки начали исследовать новый мир танковых боев в равных условиях и ветераны проекта не получили слишком большого преимущества. Новая система дает нам такую возможность.

Вам уже не терпится «обкатать» новую прокачку, полетать на новых самолетах и оценить другие нововведения обновления 1.37? Тогда до встречи в небе War Thunder!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мог бы хоть под спойлер запихнуть. Я это все читал на оф форуме. Патч не вышел, но выше я кидал стрим двух часовой на dev билд. Там все рассказывают.

Во-первых, игрок теперь может сфокусироваться на любимой ветке развития, и продвигаться по ней быстрее. Ведь раньше пилоту для перехода на новый ранг, фактически, надо было накопить достаточно опыта для прокачки всех самолетов этого ранга. Теперь для открытия следующего в ветке самолета нужно меньше опыта, а значит время прокачки и до топовой машины в ветке уменьшается.

В этом есть смысл, когда летаешь на одной единице. А когда у тебя их 5+, нет смысла вкачать самолет 20 лвла и летать с собратьями на 1-м самолете. Лучше 5 10-х.

Во-вторых, система больше не вынуждает игрока постоянно отказываться от самолетов, на которых заработан максимум опыта, и полоска опыта заполнена. Особенно этому будут рады владельцы премиумных самолетов низких и средних рангов: летая на них, можно зарабатывать опыт для исследования других самолетов без ограничений (хотя если ранг изучаемого самолета отличается от ранга используемого самолета более, чем на 1, исследования будут идти несколько медленнее).

Только забыли сказать, что конечно же прокачивать можно только за орлы. А хомяки радуются, что будут на кукурузнике миги открывать... ага. Ну и не забывай, что прем самолеты станут в два раза дороже.

Преимущества новой системы - бред. Лишь бы что-то написать. Баланс тоже эфемерное понятие.

Я не стремлюсь показать что улитки говно, просто показываю, что они идут путем варгов. При этом таки у них донат больше влияет. И в скором времени еще и дороже будет.

Я сейчас по выходным обычно летаю и меня все устраивает. Особенно радует, что экипаж тут не забывает другие самолеты, как у варгов. И самолеты в ангаре не продаются, а уходят в запас. Приятно на шару пересаживаться, чтобы полетать на мелких самолетах например с менее прокачанными друзьями. Если они и это порежут и сделают как у варгов - закопают сами себя. Для меня так точно.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Только забыли сказать, что конечно же прокачивать можно только за орлы" Что это за бред? Я как и раньше не донатил так и сейчас донатить не буду! Плэй2Вин! И стримы надо было смотреть официальные а не вечно ноющего Алконафтера.

Пс. Алко уважаю подписан на его канал! Но он по своей сути нытик хоть и очень умный человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Только забыли сказать, что конечно же прокачивать можно только за орлы" Что это за бред? Я как и раньше не донатил так и сейчас донатить не буду! Плэй2Вин! И стримы надо было смотреть официальные а не вечно ноющего Алконафтера.

Пс. Алко уважаю подписан на его канал! Но он по своей сути нытик хоть и очень умный человек.

Ты читаешь, но не видишь. Я конкретно подчеркнул фразу. Система полностью аналогична танковой - свободный опыт заработал, прокачал что-то за реал. Понятно, что ты можешь качать самолет и открывать за обычный опыт следующий. Они пытаются какашку преподнести конфетой. А на счет Алконафтера не лукавь. Пока он не выложил этот стрим - был официальным стримером. От него отказались, ибо стал неугоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты читаешь, но не видишь. Я конкретно подчеркнул фразу. Система полностью аналогична танковой - свободный опыт заработал, прокачал что-то за реал. Понятно, что ты можешь качать самолет и открывать за обычный опыт следующий. Они пытаются какашку преподнести конфетой. А на счет Алконафтера не лукавь. Пока он не выложил этот стрим - был официальным стримером. От него отказались, ибо стал неугоден.

Ну по моему лукавишь как раз ты! Алко очень давно уже не приглашали на встречи разрабов да и не выкладывали его видео на сайте! Плюс после того тролинга что устроили они с Москитом на канале я не удивился что будут последствия! Я в этой системе не вижу ничего страшного даже есть плюсы именно то что кач будет проходить быстрее! Народ у нас привык к полной халяве они думают что игру будут развивать бесплатно! Самого главного никто замечать не хочет а именно что наконец таки ко многим самбикам прикрутили правильные ЛТХ а это куда важнее чем то как ты будешь качать модули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От ты неугомонный :)

Я поделился инфой про то, что прокачка станет похожа на танковую. Ну да.. с легким вбросом :) Вот и все. Мне лично все равно, я 3 года играл в танки и пережую эту прокачку. С премами мне тоже плевать - если я посчитаю нужным купить прем самолет - я его куплю. Пока что мне все нравится. Графика и оптимизация очень доставляют. Я даже на своей GTS250 играю на графике "кино" при 35-40 фпс. Только вчера видяха выдала 90+ градусов и комп завис ^_^

Сегодня буду чистить кулер и менять термопасту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Танковая тема Warthunder это то, что очень много геймеров давно ждали. Уже надоели эти ВГ со своими картонными танками и ВБРом, который решает за игроков кто победит, а кто сольется. Хочется что бы победа или поражение в игре зависели от прямоты рук игроков, а не от расчета на сервере..

Кстати сейчас в их компюнити жесть что творится все задания выполняют, что бы попасть на ЗБТ танков. На серверах ад просто, половина школоты из WoT приперлись. Но я все равно буду ждать Танки от Гайджинов. На Игромире все выглядело шикарно да и люди говорят, что WT нагнет Варгейминг вот например годная видюшка:

 

Spoiler

 

А тут тот же чел записал видос, как нагибает на самолете в песочнице O_o , под стебную музыку:

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Танковая тема Warthunder это то, что очень много геймеров давно ждали. Уже надоели эти ВГ со своими картонными танками и ВБРом, который решает за игроков кто победит, а кто сольется. Хочется что бы победа или поражение в игре зависели от прямоты рук игроков, а не от расчета на сервере..

Кстати сейчас в их компюнити жесть что творится все задания выполняют, что бы попасть на ЗБТ танков. На серверах ад просто, половина школоты из WoT приперлись. Но я все равно буду ждать Танки от Гайджинов. На Игромире все выглядело шикарно да и люди говорят, что WT нагнет Варгейминг вот например годная видюшка:

 

Spoiler

 

А тут тот же чел записал видос, как нагибает на самолете в песочнице O_o , под стебную музыку:

Spoiler

 

Это адок просто! Ублюдки и нытики заполнили форум Гайдзинов и если я раньше гнал на варгеев за их похабное отношение к комьюнити то теперь я полностью на их стороне этих ублюдков нужно банить жаль что Гайдзины слишком лояльны к ним! Форум просто не выдерживает вайна и тупо виснет!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг. Если творение Варгейминг выйдет на пс4, буду и в них играть. А Вар Тандер затянул и жду наземку. Вникнув в хитрости управления пад врактически ни в чем не уступает мышке. Но вот заточка интерфейса под тачпад дуалшока просто отвратительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пофиг. Если творение Варгейминг выйдет на пс4, буду и в них играть. А Вар Тандер затянул и жду наземку. Вникнув в хитрости управления пад врактически ни в чем не уступает мышке. Но вот заточка интерфейса под тачпад дуалшока просто отвратительная.

Ну так это самолёты! Сам Бог велел стиками играть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так это самолёты! Сам Бог велел стиками играть!

Видимо мне на стиках играть мешает отсутствие веры в богов... Ты сам то пробовал? У меня стрелять на гейпаде вообще не выходит. Качал какие-то конфиги, которые хвалят. Все едино - летаю раком, стреляю боком :)

Хотя я бы с удовольствием пересел с КиМ на геймпад, удобнее, вибро, большее погружение.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо мне на стиках играть мешает отсутствие веры в богов... Ты сам то пробовал? У меня стрелять на гейпаде вообще не выходит. Качал какие-то конфиги, которые хвалят. Все едино - летаю раком, стреляю боком :)

Хотя я бы с удовольствием пересел с КиМ на геймпад, удобнее, вибро, большее погружение.

В аркаде смысла нету играть на геймпаде так как карты маленькие и свалка постоянная а вот в реалистичном или симулятор режиме самое то! Попробуй скачать эмули для пада х360 http://www.motioninjoy.com/ ну и в самой игре кнопки вручную назначить не мешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо мне на стиках играть мешает отсутствие веры в богов... Ты сам то пробовал? У меня стрелять на гейпаде вообще не выходит. Качал какие-то конфиги, которые хвалят. Все едино - летаю раком, стреляю боком :)

Хотя я бы с удовольствием пересел с КиМ на геймпад, удобнее, вибро, большее погружение.

Кнопка захвата цели решает все проблемы с наведением. Па сколько помню в ПК версии она также имеется и очень активно юзается. В остальном лишь долго привыкал что управляю не самим самалетем а точкой куда ему лететь, что вызывало казусы в экстримальные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В аркаде смысла нету играть на геймпаде так как карты маленькие и свалка постоянная а вот в реалистичном или симулятор режиме самое то! Попробуй скачать эмули для пада х360 http://www.motioninjoy.com/ ну и в самой игре кнопки вручную назначить не мешало бы.

Спасибо, попробую на досуге.

Кнопка захвата цели решает все проблемы с наведением. Па сколько помню в ПК версии она также имеется и очень активно юзается. В остальном лишь долго привыкал что управляю не самим самалетем а точкой куда ему лететь, что вызывало казусы в экстримальные моменты.

А что дает захват? В аркаде просто выделяется вражеский самолет и кружок упреждения появляется. Толку мне от него, если я навестись не могу :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за пояснение. Приятно познакомится, будем знакомы
    • Тот гражданин — обычный форумный обыватель, не более того. Ни в каких проектах он не участвовал. Известен он также очень интересным заявлением о том, что для свободной игры на английском среднему обывателю якобы достаточно знать всего лишь 150 слов (и навязыванием окружающим того, что это-то они выучить не просто способны, но чуть ли не обязаны вне зависимости от того, какие языки они изучали ранее).   Если важно представление, могу представиться сам. Имею высшее образование, средне-специальный (профильный, примерно уровень б2, но сейчас, пожалуй, ближе к б1, т.к. давно не практиковался полноценно) уровень владения английским. Участвовал в 3-х проектах для зога, 2 на роли организатора, переводчика и редактора в коллективных переводах, 1 командный в роли переводчика (перевод заново с нуля моего первого коллективного перевода из-за того, что появилась лучшее техническое решение), редактора с дополнительной сверкой (на слух) перевода с японским. Моя страничка на нотабеноиде. Несколько лет переводами и редактурой не занимаюсь, но если кому-то нужна моя помощь — открыт для предложений, сейчас полностью свободен.
    • Пропущенных букв ниразу небыло. А вот род да, ведь переводить приходилось наугад
    • До одной? До ОДНОЙ? ))) Мне че надо всю игру записать на видео? Запустите игру посмотрите как перепутан пол, как персонажи отвечают не впопад. Я ровно такой же перевод видел во всех азиатских игрушках, которые переведены машиной. Например Dread.Dawn, тоже очень интересная игрушка, но перевод там такой же как тут. Мне игра нравится, поэтому я в нее играю. А не для того чтобы докапаться до кого-то. Но пришлось в нее играть на английском по итогу, увы.
    • Другими словами "представиться по форме” как это принято в некоторых местах: “Здравствуйте, я такой-то, имею такое-то образование, ранее я поучаствовал в 44 проектах на английском, японском, китайском и корейском языках. Могу вам помочь тем-то.” (привожу в пример себя) Этот гражданин в принципе не способен?
    • Надеюсь эти переиздания не забросят и пропатчат ибо багов прилично. Ну и в кои то веки может модеры кроме васянок и оружейных паков сделают полезное и выпустят мод убирающий цензуру.
    • И хотят 2000р., оригинал за 1700. Меня терзают смутные сомнения, что в аддоне контента будет больше на 300 рублей.
    • Добавлена версия для ремастера.
    •   Для тех, кто не следил за флудом в различных темах поясню шутку. В какой-то момент мы предложили ему собрать для него команду, чтобы он на практике сделал что-нибудь. Точнее “свалили” на меня эту задачу создания команды, т.к. у меня есть опыт организации коллективных переводов с успешным завершением проектов (а мы тогда обсуждали в т.ч. разницу между командными переводами устоявшимся составом и коллективными открытыми), потому кто-то “в шутку” предложил то, что я поддержал на серьёзных щах, т.к. а почему бы и нет. В момент, когда он осознал, что ему действительно могут и собрать команду, он пошёл на попятную. В конечном итоге, команды у него под его управлением так и не было всё-таки  (если только кто-то ещё параллельно этим не занимался).
    • Это ж Даскер, чего вы ещё ждали? Человек с большим опытом, у него даже своя команда была.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×