Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана на PS3 и PC

Рекомендованные сообщения

enslaved_odyssey_to_the_west6112.jpg

Экшен-адвенчура Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана виде Enslaved: Premium Edition — об этом представитель издательства Namco Bandai сообщил журналисту Polygon.

Самое интересное в этот анонсе — целевые платформы. Оригинальный Enslaved вышел в 2010 году на Xbox 360 и PlayStation 3, а переиздание планируется к выходу на PS3 и PC в октябре. Обязательно почитайте нашу рецензию и приготовьтесь к необычному приключению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем остальные люди играют в игры? Выходят же всё-таки изредка качественные игры, но в последнее время ооооочень редко (Хотя, конечно, сказывается доступность игр). Большинство игр же хочется выключить через пол часа после запуска и никогда больше не играть. Признайте это. Никакой проработки - собери жетоны, нажимай x во время роликов, слушай тупые и неинтересные разговоры и вот тебе ещё пластиковая графика, постоянные прыжки с кривой анимацией и тупая боёвка.

Так играй на фейсбуке, ни роликов, ни тупых разговоров, ни пластиковой графики, сплошь качественный и отменный геймплей. Что ж ныть-то в "почти" каждой теме, как какой-то обиженный на все человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так играй на фейсбуке, ни роликов, ни тупых разговоров, ни пластиковой графики, сплошь качественный и отменный геймплей. Что ж ныть-то в "почти" каждой теме, как какой-то обиженный на все человек.

Виден опыт игрока во флэш игры. Я таковым, к сожалению, не обладаю. У меня только опыт в игры с хорошо поставленными роликами, интересными и качественными диалогами и нормальной графики без вездесущего блюра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Виден опыт игрока во флэш игры. Я таковым, к сожалению, не обладаю. У меня только опыт в игры с хорошо поставленными роликами, интересными и качественными диалогами и нормальной графики без вездесущего блюра.

О уже появился опыт игры с хорошо поставленными роликами и интересными диалогами. Откуда интересно? Ведь сплошь одно гавно выходит? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О уже появился опыт игры с хорошо поставленными роликами и интересными диалогами. Откуда интересно? Ведь сплошь одно гавно выходит? :lol:
Выходят же всё-таки изредка качественные игры

Со мной вообще спорят, как правило, люди с дислексией. Ну и с другими нарушениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со мной вообще спорят, как правило, люди с дислексией. Ну и с другими нарушениями.

Конечно, все кругом больные и неадекваты, а ты дартаньян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, все кругом больные и неадекваты, а ты дартаньян.

Т.е. ты уже отрицаешь существование той части предложения, которую я процитировал, которая и была написана мной же? И тот факт, что написан тот пост был более чем на пол часа раньше твоего сообщения? Окда. Просто закрой глаза и представь, что ты невидимка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. ты уже отрицаешь существование той части предложения, которую я процитировал, которая и была написана мной же? И тот факт, что написан тот пост был более чем на пол часа раньше твоего сообщения? Окда. Просто закрой глаза и представь, что ты невидимка.

Я не увидел от тебя ни одного примера стоящих, как ты говоришь, игр. Зато утверждение, что кругом говно, я от тебя вижу постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не увидел от тебя ни одного примера стоящих, как ты говоришь, игр. Зато утверждение, что кругом говно, я от тебя вижу постоянно.

А речи о конкретных примерах и не было. Речь шла о наличии или отстуствии, по моему мнению, игр, не входящих в категорию гавна:

О уже появился опыт игры с хорошо поставленными роликами и интересными диалогами. Откуда интересно? Ведь сплошь одно гавно выходит? :lol:

Может поступишь как взрослый мальчик и признаешь уже, что плохо умеешь читать?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может поступишь как взрослый мальчик и признаешь уже, что плохо умеешь читать?

Может поступишь как адекватный человек, и признаешь, что за твоими выкриками все говно сложно разглядеть, что-то про стоящие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может поступишь как адекватный человек, и признаешь, что за твоими выкриками все говно сложно разглядеть, что-то про стоящие игры.

Только для тех кто не читает, но пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, не знаю... Субъективно, но я никогда JRPG не понимал. Единственная игра такого типа, которая мне когда-то приглянулась, — "Anachronox". Спроси меня, какие бы я ещё хотел увидеть консольные эксклюзивы этого поколения на PC, назвал бы "Red Dead Redemption", "Shadows of the Damned", "Demon's Souls" и "Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots". Этого вполне достаточно.

Как говорится : на вкус и цвет...) все люди разные - каждому свое.

а зачем?последние стоящие это Х и ХII,отлично играется на эмуле.а 13 и 13-2 это хрен пойми что,на 13ю меня еще хватило на боксе,а 13-2 это уже просто перебор.

мне обе понравились (FFXIII , FFXIII-2), не фонтан конечно , но как очередной представитель серии пойдет. Просто ради пары, тройки дисков в коллекцию держать консоль - реально западло (а еще там проскользнул вполне приятный StarOcean...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальный комп? Что это? Где граница? Какой же комп нужен для нормальной игры в Dark Souls? Почему я, с 8гб ОЗУ и GTX650TI не могу нормально играть в игры, портированные со слабеньких соснолей? Почему я должен кормить Nvidia и Intel, лишь потому что разработчики ленивы, криворуки и алчны до денег? И откуда выводы, что у меня нет геймпада? Мне больше wasd+мышь нравятся, например. Или комментарий ради комментария?

Играй в кастельванию без загрузок и торомозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я согласен с Wselenniy, консоли здорово извратили суть игр, превратив их таки в кинцо. А все ради одного - ради бабла, что бы расширить аудиторию для больших заработков. И по сути это ни плохо, ни хорошо, такова суровая жизнь. Такое уже произошло с кино, музыкой и литературой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что у тебя тако же фимоз мозга как и у Wselenniy. Не консоли виноваты, а лично вы виноваты в этом. Во первых это бизнес. Во вторых игры стремились к "кинцу" со времен сввоего зарождения и все игроки только и грезили временами когда игры станут такими. Дум, Макс Пейн, весь женр шутеров и адвенчур с самого зарождения стремился быть как фильмы и игроки только и говорили "как это круто, когда игра как блокбастер в кино". Ну и в третьих, в том, что игры стали такими виноват лично ты, потому что не покупаешь все 100% игр в которые играешь и не поддерживаешь. Ты не купил скажем Деус Икс 1 когда он вышел в лицензии, следовательно ты не считал что эта игра достойна быть поддержана финансово. Коль ты и твои друзья не поддерживают финансово игры которых вы мечтаете, так чему удивляетесь? Развиваются те игры и направления, которые игроки поддерживают финансово. Но игроки отказались финансово поддерживать Фолаут, Деус Икс и т.п. лишь чудо их возродило.

PS. Ну и чисто в вашем же стиле отмечу. Что именно ПК исказило облик геймдева в непонятную сторону, и заразила своей болезьнью "стрелялкап и графон" даже консоли. На консолях ни когда не было такого засилия тупости, пока на них не пришел ПКнаправленный западный рынок.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я согласен с Wselenniy, консоли здорово извратили суть игр, превратив их таки в кинцо. А все ради одного - ради бабла, что бы расширить аудиторию для больших заработков. И по сути это ни плохо, ни хорошо, такова суровая жизнь. Такое уже произошло с кино, музыкой и литературой.

Прально. Жирные детишки типа Bkmz должны валяться на диване и не напрягаться, задрачивая очередного босса в стиле сеговских игр.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×