Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Плагин для Total Commander для работы с архивами движка Unity.

[En] This plugin for Total Commander (ghisler.com) can pack and unpack files stored in Unity archives.

Это альтернатива для UnityAssetsExplorer от Haoose.

[En] This is alternative for standalone UnityAssetsExplorer from Haoose

Текущая версия / Current version: 0.7.5

Возможности / Capabilities:

Открытие архивов от Unity / Open archives +

Распакова файлов из архива / Unpack archives +

Запаковка файлов в архив / Pack archives +

Запаковка в архив файлов отличного размера, от оригинального / Support pack of different size +

Поддержка архивов > 2Gb / Support size of arhives > 2 Gb +

Конвертация форматов / Supported formats +- [assets, tex, uogm] (Неполная поддержка / Partial support)

Этот плагин находится в стадии экспериментальной разработки и теоретически способен повредить файлы архивов Unity, открываемые с помощью него,

уничтожить все данные на вашем компьютере, и взорвать нашу галактику.

И естественно, я, как автор, не несу ответственности за действия вызванные этим плагином.

License: Creative Commons Attribution 4.0 International Public License

https://www.dropbox.com/s/6955280opkej8om/unity_wcx.zip

В Total Commander войдите в архив с предложенным плагином и выполните вопросы программы установки плагинов Total Commander.

[En] Run Total commander and press Enter at archive unity_wcx.zip for install. Press Ok when he ask you. Now you can view, extract, pack assets like other archives in Total Commander.

Мы можете использовать Ctrl + PgDown для входа в архивы tex, uogm.

[En] You can use Ctrl + PgDown for exploring tex, uogm.

Изменено пользователем RedSkotina
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю кто как пользуетя плагином, но у него явно проблемы с многопоточностью. Долго бился с Runtime Error при распаковке архива, пока не задал в диспетчере задач использование только одного ядра для TC. Думает по несколько минут при открытии файлов в пару десятков мегабайт, генерируя тонны логов, но хоть работает)
* В случае ошибок - предоставляйте файл, с которым производилась операция,

* описание вашей последовательности действий

* и логи(желательно)

* %COMMANDER_PATH%\plugins\wcx\Unity\unity-log.txt

* %COMMANDER_PATH%\plugins\wcx\Unity\plugins\plugin-assets-log.txt

* %COMMANDER_PATH%\plugins\wcx\Unity\plugins\plugin-tex-log.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра Sunless Sea как открыть эти плагином .assets файлы?

Пример: https://mega.co.nz/#!414wxBwI!xd8GY...iC2hVjF9ADqyCLw

попробуйте убрать атрибут "только для чтения " с файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedSkotina спасибо огромное, а ты можешь сделать чтобы и для чтения плагин читал тоже (утилита от Haoose читает их же). У меня вот не получилось установить 64 битный плагин для Total Commander v.8.51a (х64), а вот 32 на 32 норм всё.

Извлёк файлы .xml.bcg они же .49 но они какие то непонятные.

Можешь посмотреть их?

Пример: https://mega.co.nz/#!F04l0ZYL!8BK0M...ciOHpjk43msVv8Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RedSkotina спасибо огромное, а ты можешь сделать чтобы и для чтения плагин читал тоже (утилита от Haoose читает их же). У меня вот не получилось установить 64 битный плагин для Total Commander v.8.51a (х64), а вот 32 на 32 норм всё.

Извлёк файлы .xml.bcg они же .49 но они какие то непонятные.

Можешь посмотреть их?

Пример: https://mega.co.nz/#!F04l0ZYL!8BK0M...ciOHpjk43msVv8Q

только для чтения я посмотрю конечно, но как раз вся фишка была в том что он открывается для записи, так что маловероятно.

да плагин только 32 разрядный, в дальнейшем я планирую сделать его и 64-х, но не прямо сейчас.

ну содержимое файлов непонятно, но судя по названию - навигационая сетка - так что там координаты проходимости скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы используете плагин Total7zip в TC, и у вас не открываются tex файлы по ctrl+pgdown, то это потому что этот плагин перехватывает файлы tex у Unity Unpacker.

1. замените строку

<formatsDisabled/>

на строки

<formatsDisabled>

<format description="lzma86" guid="{23170F69-40C1-278A-1000-0001100B0000}">

<ext val="tex" />

</format>

</formatsDisabled>

в файле %TOTALCMD%\Plugins\wcx\Total7zip\total7zip.template.xml

2. удалите файл %TOTALCMD%\Plugins\wcx\Total7zip\total7zip.xml

3. перезапустите TC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил плагин до версии 0.7

* Релиз-сборка для ускорения работы

* Добавлен файл настройки плагина %TOTALCMD%/plugins/wcx/Unity/unity.ini

Пока только одна настройка

recursion =

0 Не определять форматы вложенных файлов в архив. Быстрее. (подобно 0.5 версии)

1 Определять форматы вложенных файлов в архиве. Медленее. (подобно 0.6 версии)

По умолчанию: 0

Релиз сборка (вам нужен этот файл)

https://www.dropbox.com/s/hjui3y1ehzfdq72/unity_wcx_0.7.zip

Дебаг сборка (для получения логов действий при ошибках)

https://www.dropbox.com/s/wq40et3r7eis61f/u...y_wcx_0.7-d.zip

Изменено пользователем RedSkotina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

версия 0.7.1

* Добавлена поддержка Unity 4.6.0b

Релиз сборка (вам нужен этот файл)

https://www.dropbox.com/s/3xirk8so4mr7gkm/u..._0.7.1.zip?dl=0

Дебаг сборка (для получения логов действий при ошибках)

https://www.dropbox.com/s/wq40et3r7eis61f/u..._0.7-d.zip?dl=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, скорость чтения бомба. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Спасибо за ваш плагин, очень удобно работать прямо из тотала!

Пытаюсь сейчас вытащить текстуры из игры, tex файлы распаковываются, но в dds не конвертируются - это значит что формат не поддерживается? Вот пример ресурсов с текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день. Спасибо за ваш плагин, очень удобно работать прямо из тотала!

Пытаюсь сейчас вытащить текстуры из игры, tex файлы распаковываются, но в dds не конвертируются - это значит что формат не поддерживается? Вот пример ресурсов с текстурами.

Да, внутри не dds, а pvr - формат как я понимаю стандартный для ipad.

добавлю формат на этой-следующей неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, внутри не dds, а pvr - формат как я понимаю стандартный для ipad.

добавлю формат на этой-следующей неделе

Да я вчера уже разобрался что там pvr и смог его достать через Unity Studio. Yо потом для его просмотра приходится юзать монстр PVRTexTool, потому будет отлично если сделаете у себя поддержку формата и конвертирование в dds. Кстати ресурсы эти с игры для андроида, для ios ее нет(думаю временно).

Еще такой вопрос, возможно не совсем касающийся плагина: в кеше игры тесты лежат в файлах с закодироваными base64 именами, сам же текст внутри тоже похож на base64, но декодировать его мне не удалось - может кто знает как?

Вот пара примеров

http://pastebin.com/byR4xqNX

http://pastebin.com/fmz7c6Ea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FeNUMe

Это надо в DLLках код смотреть

А можете подробнее рассказать? Какие дллки смотреть и чем их разбирать. Игра Elune saga, если это важно. Используется защита LIAPP, из-за чего даже основной dex файл сложно достать.

Хм, с помощью Red Gate .NET Reflector 8.4 декомпилировал Assembly-CSharp-firstpass.dll, но C# оказался для меня китайской грамотой:( Python/JS/AS разобрать могу, а тут фиг там.

Изменено пользователем FeNUMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FeNUMe

Для преобразования данных текстовых файлов в удобочитаемый вид тебе потребуется:

Total Commander и плагин (или отдельный архиватор) формата gz (GZip)

1. Открываем нужный текстовый файл, дописываем в начале следующий текст:

MIME-Version: 1.0Content-Type: application/octet-stream; name="script.txt.txt"Content-Transfer-Encoding: base64Content-Disposition: attachment; filename="script.txt.txt"<оригинальный файл>

 

Именно с пустой строкой. После этого идет собственно сам исходный файл

2. Полученый файл декодируем с помощью Total Commander: Файлы→Декодировать (MIME,...)

3. Полученный файл после декодлирования переименовываем в *.gz (расширение добавляем) и раcпаковываем его.

Вуаля - у нас получился нормальный текстовый файл.

Пачка примеров:

http://rghost.ru/59411503 / http://sendfile.su/1056463

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
    • @Дракон Сходу похоже с венчиком перепутал. Постоянно омлеты делаю чот даже не задумывался как он называется
    • а где тут ненависть? особенно это касается любителей вставить 5 копеек, не прочитав, о чем идет речь.)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×