Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Дождь» (Rain) (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Проблема Rain в том, что эти самые ответы выглядят не всегда логично, а отсутствие вопросов, которые должны были остаться после прохождения, лишает игру ореола таинственности, который просто обязан был остаться. Вы двигались вперед ради красивой развязки (уж точно не ради копеечных паззлов), а на выходе получили лишь трогательную банальность.


Полку экспериментов от PlayStation C.A.M.P. прибыло. Вслед за неоднозначной, кривоватой и просто странной Tokyo Jungle из под пера студии, не гнушающейся экспериментов, вышла японская версия «Путешествия». Медитативные игры — это хорошо, однако в новаторском деле важно не переступить тонкую грань между искусством и паранойей. В последнем случае вы просто не верите в происходящее, какие бы волшебные слова вам не писали на экране.

В центре игры лежит история двух детей, мальчика и девочки, которые по каким-то причинам попали в мир дождя. Мальчик подхватил лихорадку, увидел в окно девочку и бегущего за ней монстра. Преследование привело любопытную детскую голову к неким воротам, вбежав в которые он, казалось, навсегда заперт в отражении родного города. Города, в котором всегда стоит дождливая ночь.

Что происходит и кто в этом виноват — вопрос, без сомнения глобальный, но пока мальчику нужно решать более насущные проблемы. Дождливая версия города таит в себе немало опасностей, и по его улицам бродит целый потусторонний зоопарк. Но и у нас есть свои преимущества — мальчик и так едва виден под дождем, а стоит ему спрятаться под любым навесом, как он становится невидимым уже полностью. В Rain это правило реализовано слишком буквально: преследующий вас страж из наделен чисто детским интеллектом и не способен определить, куда же вы умудрились спрятаться перед самым его носом?


По сути, вся игра и состоит из таких вот головоломок, ни одна из которых не вызовет у вас затруднений. Простейшее правило действует практически всегда — меняются лишь условия для его применения. Это самое укрытие может быть передвижным (спасибо вам, травоядные динозавры!) или, скажем, находиться поодаль, чтобы вы могли добежать до него «в последний момент». В середине игры вы обретаете угадайте какого помощника, и задачки становятся чуть более комплексными, однако они все равно не несут в себе никакой сложности.

Без сомнения, попытка сделать «Дождь» простой игрой была намеренной, чтобы вы не слишком отвлекались от «сюжетной канвы», если ее можно назвать таковой. В течение всего путешествия вас сопровождают надписи, поясняющие происходящее, не дающие вам надолго застрять в одном месте и гонящие настречу ответам. Проблема Rain в том, что эти самые ответы выглядят не всегда логично, а отсутствие вопросов, которые должны были остаться после прохождения, лишает игру ореола таинственности, который просто обязан был остаться. Вы двигались вперед ради красивой развязки (уж точно не ради копеечных паззлов), а на выходе получили лишь трогательную банальность.

Spoiler



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отталкиваясь от этого, можно рекомендовать творение SCEJ лишь тем, кто любит неспешно развивающуюся медитативную историю, которую сопровождают такие же головоломки. В отличие от «Путешествия», тут перед вами не ставят какие-то глобальные вопросы, а всего-лишь показывают красивую сказку про двух детей, убегающих от тьмы. А еще разработчики изо всех сил заставляют вас заплакать, так что сентиментальным парням и их барышням «Дождь», наверное, понравится.

Итоговая оценка — 6,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахрененная игра ,прошел за один присест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6,5? Серьезно? Как то очень уж мало если учесть что похожая по духу Brothers: A Tale of Two Sons получила 9. Я понимаю что оценки субъективны, но все же.

Изменено пользователем Nikopoll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня лично отбивает желание играть атмосфера игры, пустынность и вечный дождь, как бы на улице сейчас отстойная погода и тут еще, да и в игре кроме идеи абстрактных воспоминаний на фоне дождя я не увидел чего-то чтобы зацепило. у Пс3 поинтереснее платформер есть сейчас "Puppeteer"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×