Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игромир 2013: до главных игровых премьер года осталось меньше недели

Рекомендованные сообщения

igromir_logo.png

3-6 октября 2013 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» пройдет восьмая международная выставка интерактивных развлечений «Игромир 2013». В этом году мероприятие побьет собственный рекорд 2012 года — по предварительным оценкам, выставку посетят более 130 тысяч посетителей за четыре дня работы. Кроме того, впервые в истории выставки экспозиция займет все четыре зала павильона № 1 выставочного комплекса «Крокус Экспо» общей площадью 25.000 кв.м.

Центральным событием выставки станет демонстрация новейших консолей PlayStation от Sony Computer Entertainment и Xbox от корпорации Microsoft. Впервые в России можно будет ознакомиться с самыми долгожданными премьерами этого года в игровой индустрии.

Консоль нового поколения PlayStation 4 будет впервые представлена в России именно на выставке «Игромир». Конечно, на стенде PlayStation будут показаны и такие ожидаемые игры для PlayStation 3 и PlayStation Vita, как кинематографичная «За гранью: Две души», платформер от студии Media Molecule «Сорванец», автосимулятор Gran Turismo 6, игры с дополненной реальностью, и многое другое. В течение всех дней работы стенда PlayStation, на нем будут проходить презентации новых игр и разнообразные конкурсы с ценными подарками — PlayStation никого не оставит равнодушным!

На стенде Xbox все желающие смогут поиграть в лучшие игры для Xbox One, в том числе Ryse: Son of Rome, Forza Motorsport 5, Kinect Sports Rivals и Killer Instinct. Также на выставке будут представлены танковый симулятор World of Tanks: Xbox 360 Edition и шутер Halo: Spartan Assault, доступный на устройствах с Windows 8 и Windows Phone 8. Кроме того, только на стенде Xbox гости «Игромира» смогут поиграть в FIFA 14 от EA Sports и Battlefield 4 — главные проекты этой осени от компании Electronic Arts. В специальной турнирной зоне можно будет сразиться в Halo 4. А любители футбола получат возможность продемонстрировать свои навыки в FIFA 14 прямо на сцене.

На стенде компании «1С-СофтКлаб», расположенном в зале № 3, можно будет лично опробовать все самые яркие игры нынешнего и будущего года: как долгожданные продолжения известнейших серий, среди которых «Batman: Летопись Аркхема», Dark Souls 2 и Castlevania: Lords of Shadow 2, так и совершенно новые, интригующие проекты — такие как Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard и Dying Light от WB Games. На три дня, с 4 по 6 октября, для всех гостей «ИгроМира» на сцене «1С-СофтКлаб» запланировано множество мероприятий: увлекательные конкурсы, веселые викторины и интереснейшие презентации от зарубежных гостей выставки — компаний WB Games, Namco Bandai, CCP Games и др. По стенду «1С-СофтКлаб» вновь пройдет игровой маршрут, следуя которому вы не только сможете составить полное впечатление о том, во что всем нам предстоит играть весь ближайший год, и получите памятный сувенир, но и примете участие в розыгрыше ценных подарков.

Ключевым нововведением выставки «Игромир 2013» станет «Турнирная зона» — отдельный выставочный зал для поклонников киберспорта, в котором пройдут соревнования по крупнейшим киберспортивным дисциплинам. В турнирах по играм League of Legends, StarCraft 2 и многим другим примут участие сильнейшие игроки России и стран СНГ, которые будут бороться за солидный призовой фонд. Киберспортивная лига Wargaming League проведет в рамках «Турнирной зоны» финал своего второго сезона, разыграв в дисциплине World of Tanks беспрецедентный призовой фонд 100 000 долларов! При этом команда-победитель заберет ровно половину, 50.000 долларов. Все желающие смогут поболеть за своих любимые команды как на самой выставке, так и у экранов мониторов по всему миру с помощью онлайн-трансляции всех матчей на официальном сайте «Игромира».

На стендах Wargaming посетителей ожидает розыгрыш автомобилей, киберспортивный турнир, возможность стать свидетелями нового мирового рекорда, а также большое количество развлечений. В пятницу, 4 октября, в 14:00 на парковке перед «Крокус-Экспо» знаменитый обладатель рекорда Гиннесса, силач Кирилл Шимко попытается сдвинуть с места и протащить танк Т-26. В завершении последнего дня выставки определятся обладатели суперпризов. По итогам трех игровых дней посетители зон World of Tanks и World of Warplanes, набравшие наибольшее число очков опыта, станут обладателями автомобилей. Лучшему воздушному асу вручат ключи от Volkswagen Scirocco. Танкист, показавший топовый результат, уедет домой на Volkswagen Amarok.

Компания Gaijin Entertainment, стенд которой расположен в зале № 1, представит на выставке версию военной онлайн игры War Thunder для PlayStation 4. Это первая российская разработка следующего поколения, входящая к тому же в стартовую линейку новой консоли от Sony. Гости «Игромира» смогут не только увидеть, но и сыграть в консольную версию War Thunder. Кроме того, посетителей ожидают многочисленные конкурсы с ценными призами, тематические концерты в каждый из публичных дней, и большой сюрприз для всех поклонников War Thunder.

Также на «Игромире» будут представлены компании Nintendo, Activision, Riot Games, Square Enix, Mail.ru Games, Ubisoft, Мир Хобби и многие другие, подробнее со списком участников можно ознакомиться здесь.

P.S. Напоминаем, что редакция ZoneOfGames.ru посетит выставку практически в полном составе. Ждите от нас множество материалов после ее завершения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно смотрел эту трансляцию на твиче в коментах картошкафилы бесновались просто страшно что дастовляло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно графика и особенно физика это нечто но всё равно есть над чем работать хотя если вы фанат картонных танчиков от варгеев то да это не эпик

Ну пока я увидел один ролик в сомнительном качестве. Графика должна быть лучше варгов, исходя из самолетной, это да. Физику особо фантастическую не узрел. Перевернувший штуг на камушке не сильно впечатлил. Рулетка со взрывам тоже не очень понравилась. Не пробивает, не пробивает - бабах, враг ваншот. И он сам потом ваншот. Русская рулетка, не иначе. Фишка с вызовом артиллерии любопытная. Выкуривать врага удобно. Винегрет из танков-самолетов не понравился. Я вообще не сторонник концепции нескольких боевых машин за бой.

Я не говорю, что все плохо, варги рулят и т.д. Просто "эпика" я тут не вижу. Любопытно к чему придут и как в итоге будет играться, но не более.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну пока я увидел один ролик в сомнительном качестве. Графика должна быть лучше варгов, исходя из самолетной, это да. Физику особо фантастическую не узрел. Перевернувший штуг на камушке не сильно впечатлил. Рулетка со взрывам тоже не очень понравилась. Не пробивает, не пробивает - бабах, враг ваншот. И он сам потом ваншот. Русская рулетка, не иначе. Фишка с вызовом артиллерии любопытная. Выкуривать врага удобно. Винегрет из танков-самолетов не понравился. Я вообще не сторонник концепции нескольких боевых машин за бой.

Я не говорю, что все плохо, варги рулят и т.д. Просто "эпика" я тут не вижу. Любопытно к чему придут и как в итоге будет играться, но не более.

Разрабы не раз говори что ванш шот это по сути и есть реализм с поправками на калибр конечно же но то что Кинг Тигр с одной плюхи будет бить 34ку это точно! про рулетку сомнительное сравнение тогда и в Тундре рулетка хотя это не так! Вот показали альфу Танков а это альфа на порядок лучше уже готового продукта от криворуких варгеев хотя с выходом нормальных танков танчики не исчезнут и многие игроки и дальше будут окучивать просторы мёртвого и картонного мира ВоТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы не раз говори что ванш шот это по сути и есть реализм с поправками на калибр конечно же но то что Кинг Тигр с одной плюхи будет бить 34ку это точно! про рулетку сомнительное сравнение тогда и в Тундре рулетка хотя это не так! Вот показали альфу Танков а это альфа на порядок лучше уже готового продукта от криворуких варгеев хотя с выходом нормальных танков танчики не исчезнут и многие игроки и дальше будут окучивать просторы мёртвого и картонного мира ВоТ

Приятно видеть, как работает профессиональный аналитик. Не каждый сумеет так точно и достоверно сравнить игру, вышедшую 3 года назад с 15-ти минутным сумбурным роликом. Еще радует непредвзятость аналитика (криворуких варгеев, картошкафилы).

Я думаю, каждый останется при своем мнении :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приятно видеть, как работает профессиональный аналитик. Не каждый сумеет так точно и достоверно сравнить игру, вышедшую 3 года назад с 15-ти минутным сумбурным роликом. Еще радует непредвзятость аналитика (криворуких варгеев, картошкафилы).

Я думаю, каждый останется при своем мнении :sleep:

Ну я собственно и не скрывал что я дико не люблю ВоТ как впрочем и Вы не скрывали что его любите так что "ничья" :)

Изменено пользователем MadMixa81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто мы относимся к проекту от гайдзинов нейтрально - делают, но пусть делают, конкуренция тоже хорошая штука.

Но вы, простите, как-то уж слишком все серьезно говорите о проекте, который толком еще не вышел и сразу обливаете признанного конкурента грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это было сильно ) Ведьмак архикрут, аналогично Eve Valkyrie в Oculus Rift - ничего круче я в своей жизни еще не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было действительно круто. Ведьмак это дааа.... и Murdered Soul Suspect и ещё несколько проектиков ^_^

Вход в на Игромир с сейчас -

7HuQqjuGH-Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать - Игромир крут, особенно в первый раз!

Причем в этом году он был по разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было действительно круто. Ведьмак это дааа.... и Murdered Soul Suspect и ещё несколько проектиков ^_^

Вход в на Игромир с сейчас -

7HuQqjuGH-Y.jpg

Брать школоту автобусами да на картошку везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×