Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Игромир 2013: до главных игровых премьер года осталось меньше недели

Recommended Posts

igromir_logo.png

3-6 октября 2013 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» пройдет восьмая международная выставка интерактивных развлечений «Игромир 2013». В этом году мероприятие побьет собственный рекорд 2012 года — по предварительным оценкам, выставку посетят более 130 тысяч посетителей за четыре дня работы. Кроме того, впервые в истории выставки экспозиция займет все четыре зала павильона № 1 выставочного комплекса «Крокус Экспо» общей площадью 25.000 кв.м.

Центральным событием выставки станет демонстрация новейших консолей PlayStation от Sony Computer Entertainment и Xbox от корпорации Microsoft. Впервые в России можно будет ознакомиться с самыми долгожданными премьерами этого года в игровой индустрии.

Консоль нового поколения PlayStation 4 будет впервые представлена в России именно на выставке «Игромир». Конечно, на стенде PlayStation будут показаны и такие ожидаемые игры для PlayStation 3 и PlayStation Vita, как кинематографичная «За гранью: Две души», платформер от студии Media Molecule «Сорванец», автосимулятор Gran Turismo 6, игры с дополненной реальностью, и многое другое. В течение всех дней работы стенда PlayStation, на нем будут проходить презентации новых игр и разнообразные конкурсы с ценными подарками — PlayStation никого не оставит равнодушным!

На стенде Xbox все желающие смогут поиграть в лучшие игры для Xbox One, в том числе Ryse: Son of Rome, Forza Motorsport 5, Kinect Sports Rivals и Killer Instinct. Также на выставке будут представлены танковый симулятор World of Tanks: Xbox 360 Edition и шутер Halo: Spartan Assault, доступный на устройствах с Windows 8 и Windows Phone 8. Кроме того, только на стенде Xbox гости «Игромира» смогут поиграть в FIFA 14 от EA Sports и Battlefield 4 — главные проекты этой осени от компании Electronic Arts. В специальной турнирной зоне можно будет сразиться в Halo 4. А любители футбола получат возможность продемонстрировать свои навыки в FIFA 14 прямо на сцене.

На стенде компании «1С-СофтКлаб», расположенном в зале № 3, можно будет лично опробовать все самые яркие игры нынешнего и будущего года: как долгожданные продолжения известнейших серий, среди которых «Batman: Летопись Аркхема», Dark Souls 2 и Castlevania: Lords of Shadow 2, так и совершенно новые, интригующие проекты — такие как Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard и Dying Light от WB Games. На три дня, с 4 по 6 октября, для всех гостей «ИгроМира» на сцене «1С-СофтКлаб» запланировано множество мероприятий: увлекательные конкурсы, веселые викторины и интереснейшие презентации от зарубежных гостей выставки — компаний WB Games, Namco Bandai, CCP Games и др. По стенду «1С-СофтКлаб» вновь пройдет игровой маршрут, следуя которому вы не только сможете составить полное впечатление о том, во что всем нам предстоит играть весь ближайший год, и получите памятный сувенир, но и примете участие в розыгрыше ценных подарков.

Ключевым нововведением выставки «Игромир 2013» станет «Турнирная зона» — отдельный выставочный зал для поклонников киберспорта, в котором пройдут соревнования по крупнейшим киберспортивным дисциплинам. В турнирах по играм League of Legends, StarCraft 2 и многим другим примут участие сильнейшие игроки России и стран СНГ, которые будут бороться за солидный призовой фонд. Киберспортивная лига Wargaming League проведет в рамках «Турнирной зоны» финал своего второго сезона, разыграв в дисциплине World of Tanks беспрецедентный призовой фонд 100 000 долларов! При этом команда-победитель заберет ровно половину, 50.000 долларов. Все желающие смогут поболеть за своих любимые команды как на самой выставке, так и у экранов мониторов по всему миру с помощью онлайн-трансляции всех матчей на официальном сайте «Игромира».

На стендах Wargaming посетителей ожидает розыгрыш автомобилей, киберспортивный турнир, возможность стать свидетелями нового мирового рекорда, а также большое количество развлечений. В пятницу, 4 октября, в 14:00 на парковке перед «Крокус-Экспо» знаменитый обладатель рекорда Гиннесса, силач Кирилл Шимко попытается сдвинуть с места и протащить танк Т-26. В завершении последнего дня выставки определятся обладатели суперпризов. По итогам трех игровых дней посетители зон World of Tanks и World of Warplanes, набравшие наибольшее число очков опыта, станут обладателями автомобилей. Лучшему воздушному асу вручат ключи от Volkswagen Scirocco. Танкист, показавший топовый результат, уедет домой на Volkswagen Amarok.

Компания Gaijin Entertainment, стенд которой расположен в зале № 1, представит на выставке версию военной онлайн игры War Thunder для PlayStation 4. Это первая российская разработка следующего поколения, входящая к тому же в стартовую линейку новой консоли от Sony. Гости «Игромира» смогут не только увидеть, но и сыграть в консольную версию War Thunder. Кроме того, посетителей ожидают многочисленные конкурсы с ценными призами, тематические концерты в каждый из публичных дней, и большой сюрприз для всех поклонников War Thunder.

Также на «Игромире» будут представлены компании Nintendo, Activision, Riot Games, Square Enix, Mail.ru Games, Ubisoft, Мир Хобби и многие другие, подробнее со списком участников можно ознакомиться здесь.

P.S. Напоминаем, что редакция ZoneOfGames.ru посетит выставку практически в полном составе. Ждите от нас множество материалов после ее завершения!

Share this post


Link to post

Надеюсь на наземку от Гайдзинов!

Share this post


Link to post

http://igromir-expo.ru/company/9

MadMixa81, кроме самолетов и SKYDIVE ничего не анонсировано :(

Судя по расписанию, вся выставка проходит ради турнира по Warface <_<

Edited by Firas

Share this post


Link to post

Фотки бутч-баб не забудьте сделать!

Share this post


Link to post
http://igromir-expo.ru/company/9

MadMixa81, кроме самолетов и SKYDIVE ничего не анонсировано :(

Судя по расписанию, вся выставка проходит ради турнира по Warface <_<

Может хотят сделать сурпрыз:)

Share this post


Link to post

Только ради ПС4 и стоит заглянуть.

Share this post


Link to post

Чтобы опередить всю толпу, желающую поиграть в PS 4, нужно прийти на 2 дня раньше и спать у стенда на котором будет размещен PS4(ну или Xbox).

P.s. Я помню времена, когда в киберспорте был только Cs. Эх...

Share this post


Link to post

Удачи на выставке! Надеюсь едой и жильем запаслись.

Share this post


Link to post
Удачи на выставке! Надеюсь едой и жильем запаслись.

Жильём да, а едой зачем ?! O_o

Share this post


Link to post
Жильём да, а едой зачем ?! O_o

А что, голодать собираетесь пока выставка не закончится?

Share this post


Link to post

Танки эпик

Share this post


Link to post

Эпика пока не вижу... Нужно самому щупать.

Share this post


Link to post
Эпика пока не вижу... Нужно самому щупать.

Собственно графика и особенно физика это нечто но всё равно есть над чем работать хотя если вы фанат картонных танчиков от варгеев то да это не эпик

Share this post


Link to post

Не сказал чтобы эпик, но норма

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Лень глянуть по ссылке? Порт 2003 года, кто тебе ремастер за 300 будет отдавать.
    • В эпик сторе скачиваешь бесплатно рокет лиг , получаешь купон на 650 р скидку и покупаешь мафию за 1350 в место 2000
    • Ну так  и ??   Ни кто не в курсе, на гоге такой же  кривой порт или  новое что то ??
    • Scrap Garden — игра о приключениях Кенни — робота, очнувшегося в мире, оставшемся без источников энергии. Ему предстоит выяснить, что случилось и почему однажды остановилась жизнь. До 27 сентября можно бесплатно добавить в свою библиотеку в Steam хорошую аркаду Scrap Garden. Scrap Garden — игра о приключениях Кенни — робота, очнувшегося в мире, оставшемся без источников энергии. Ему предстоит выяснить, что случилось и почему однажды остановилась жизнь.
    • Команда NepTeam (те, кто перевели MegaTagmension, RPG и т.д.) ищет кодера, который разбирается в файлах UE4. Сейчас переводим 4GO, прога для текста есть, её нужно доработать, и ещё прога для фикса кернинга шрифтов нужна. Надеюсь, что кто-нибудь откликнется. Работа НЕ за “спасибо”.
      Пишите в ЛС либо сюда, либо в личку группы NepTeam в ВК, там лично свяжусь.
    • Что ты там писал про Сталкер? Так вот в книге сюжет (а книга всё же не игра)  заканчивается после ухода Максимки с “домашней” станции… задумка была неплоха, но автор не смох. Халва 2 А про остальное: Насчёт Сталкер 2 я не верю, возможно и выйдет что то крутое с нализаными яйцами как в последнем Метро… но это такое, как если щас кто то соберёт группу и назовёт её Сектор Газа 2.
    • Надеюсь, этого парня не схватят за его стальные яйца юристы из Rockstar...
    • Так и существует. Мама собирает своего сына в школу, но ужин на всякий случай на него не готовит, ведь не факт что он домой вернётся. Может утонет от утопца, может вампир выпьет кровь, может призрак сцапает, а может сам мальчик оборотнем станет - всё может быть. И не факт что ведьмак спасёт, вдруг его загрызёт бродячая вшивая собака слишком высокого уровня. 
      Нууу, вообще подобные претензии актуальны для многих игр с большими открытыми (типа большими открытыми) мирами. Может какое решение и найдётся когда-нибудь. Может. А так да, многие большие миры выглядят так, как-будто люди прячутся в неких бункерах (а не городах), а вокруг несметные орды и орды. Как там экономика и политика устроены, как там торгуют, как путешествуют — непонятно. Зачем воюют, им бы просто выжить.
       Что действительно меня бесило в ведьмаке, так это то, что диалоги неписей повторяются, типа “привет, Иван, давай выпьем? — не, Петр, я теперь с тобой в ссоре и мы больше никогда не выпьем”...а на следующий день “привет, Иван, давай выпьем...”. Вот уж такого можно было легко избежать, эх...
       Мне ведьмак, если что, нравится. И скайрим. И дарксоулс. И ещё дофига чего.
    • Атмосферность в нем была в том, что это чуть ли ни единственная игра была где обсасывалась тема пост-советского окружения. Да здесь было хорошо. Далее механика стрельбы — она была лучшей на то время (для меня эталонной) и оставалась лучшей еще долго, наверное даже до того как Тарков попробовал. Во всем остальном же это был лютый треш — сюжет заканчивался после выхода из бункера Сидоровича, кругом тварилось не пойми что, точки не удерживались, искусственный интеллект противников был просто таки устрашающий своей невменяемостью, все что происходило с ним напоминало дикий сумбур если сцен нее была до этого прописана скриптами. Количество багов всех мастей было поражающим. До сих пор помню как в Зове Припяти декодер для двери спрятанный в номере гостиницы я просто выстреливал из СВД сквозь стену. Типа жуткие локации зачастую просто были напрочь тёмными и самый пугающий фактор был от респауна снорков которые “съедали” твой броник (за него было страшнее всего) банально из-за того что в игре тени были слишком условными, либо видно/либо чёрный экран.  Каждую из частей сталкера я перепроходил наверное не меньше 3-5 раз. Основываюсь только на личном опыте. Наверное более кривого исполнения игры я и не вспомню, сюжетно тоже все очень печально, но было красиво конечно и перестрелки приятные.
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 3 replies
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×