Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Assassin’s Creed 4 задержится «на пару недель»

Рекомендованные сообщения

PC-версия игры «Assassin’s Creed 4: Чёрный флаг» задержится на пару недель относительно вариантов для консолей текущего поколения — об этом в твиттере сообщил Габриэль Грациани из Ubisoft Montreal. Причина переноса проста: разработчики собираются добавить в PC-версию продвинутые технологии вроде DirectX 11 и TXAA, что поставит ее в один ряд с Xbox One и PS4.

Точная дата выхода игры на PC и следующем поколении консолей пока неизвестна, а на Xbox 360 и PlayStation 3 она выйдет 29 октября. Напомним, что на обеих консолях будет возможно обменять версию для «старой» консоли на версию для «новой» всего за $10.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего нового)

По крайней мере за пару недель станет понятно стоила ли игра ожиданий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы не стоит говорить за всех. Если игра вам не нравится, ну что ж, это ваше мнение. Мне в Assassin's Creed всегда нравилась историческая часть, именно из-за нее я и играю.

Дело здесь не в том, как мне нравится франшиза "Assassin's Creed" или нет, а куда так все спешат и паникуют? Перед нами банальная игра, а некоторые так кричат, что кажется, что дело касается чего-то более значимого из реальной жизни, где следует непременно голосить, трепать себе и другим нервы. Я лично сейчас в игровой индустрии не вижу такого проекта, которого непременно следует ждать с болью в сердце. Все обязательно когда-то выйдет, а если нет, то невелика потеря. Наверно только один "Half-Life 2: Episode Three / Half-Life 3", если брать исключения, но и его можно спокойно дождаться без неров и криков.

Если же брать историческую часть AC, то она и сюжет мне больше нравятся в "Assassin's Creed 2". Именно там он был лучшим в серии. Геймплейно меня же устраивает в большей мере только "Brotherhood". Ничего нового, но хотя бы авторы там "допилили" общую игровую концепцию до какого-то вменяемого уровня, убрав многие несуразицы, которые были характерны прошлым частям. Но если говорить честно, то "Ubisoft Entertainment" нещадно "доит" свой главный IP: сюжет подаётся обрывочно, как в тех же бразильских мыльных операх, когда ничего толком и не происходи, но серий навалом. Геймплей же страдает некой однотипностью и вторичностью. Всё то же самое, что и прежде. Именно по этой причине я всё не могу пройти 3-ью часть, а две предыдущие спокойно начинал через год.

И если вас так беспокоит перенос "Black Flag", убейте время до его релиза, проходя тот же "Watch_Dogs". По всем прикидкам нас ждёт всё тот же AC, но в современность и с функцией хакерского взломом всего и каждого.

В таких задержках есть даже и свои плюсы. Во-первых, игру могут неплохо оптимизировать. Во-вторых, добавить явных и нужных графических примочек. В-третьих, консольщики, проходящие игру первыми, могут поделиться своим мнением. Можно уже заранее узнать, насколько игра получилась или нет, а не покупать в день релиза со всеми кота в мешке.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, что за бред. Задержка на несколько недель/месяц была объявлена очень...очень давно. И как противовес, Ubisoft поклялась, что Watch Dogs выйдет сразу на все платформах. Так что Ваши возмущения малость запоздали...и можно было привыкнуть. По поводу привинченных технология...да как бы все это и так было в AC 3, так что 3 недели якобы на полировку выделяют, и еще одно, надеюсь Ubisoft Kiev с 3-го раза нормально портирует игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, что за бред. Задержка на несколько недель/месяц была объявлена очень...очень давно. И как противовес, Ubisoft поклялась, что Watch Dogs выйдет сразу на все платформах. Так что Ваши возмущения малость запоздали...и можно было привыкнуть. По поводу привинченных технология...да как бы все это и так было в AC 3, так что 3 недели якобы на полировку выделяют, и еще одно, надеюсь Ubisoft Kiev с 3-го раза нормально портирует игру.

В АК3 этих технологий не было. Посмотри ролик.

Взять можно только чтобы посмотреть, что наконец всё то, чем хвалилась Крайтек в первом Крузисе появилось в мультиплатформе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, хоть они и выпускают каждый год, но сюжет и геймплей хороши, по крайней мере на пека мало экшн адвенчур, не нравится не играйте, вас никто не заставляет, а то постоянно конвеер конвеер. Не нравится проходите мимо <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В АК3 этих технологий не было. Посмотри ролик.

Взять можно только чтобы посмотреть, что наконец всё то, чем хвалилась Крайтек в первом Крузисе появилось в мультиплатформе)

Да ладно...поддержка Dx 11 и тесселяции было, TXAA было...ну ладно, DOF и объемное освещение...так этим мне кажется вообще мало кого удивишь. Я не за ролик говорил, а за то что в новости написано - всякие примочки типа симуляции дождя, ветер и др. не было...но они так нужно, Вангую будут съедать кучу ресурсов, а изменений в картинке так процентов на 10)

Изменено пользователем anton2307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, хоть они и выпускают каждый год, но сюжет и геймплей хороши, по крайней мере на пека мало экшн адвенчур, не нравится не играйте, вас никто не заставляет, а то постоянно конвеер конвеер. Не нравится проходите мимо <_<

До выхода третьей части я бы с тобой согласился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До выхода третьей части я бы с тобой согласился.

Ну тогда подскажи что на пекаре эту игру заменит? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К чему столько паники? 4-ая часть не является исключением, если вспомнить, что "Assassin's Creed 1-2" и "Братство" выходили на ПК также с задержкой в несколько месяцев. Никто не умер, все спокойно дождались релиза и играли. Я те же "Brotherhood" и "Revelations" вообще проходил через год после их выхода, а 3-ью часть до сих пор пройти так и не могу, а вы беспокоитесь по поводу какой-то "Black Flag". Ещё вопрос, а нужна ли она будет всем и каждому? Если уж рассматривать конкретно продукцию "Ubisoft Entertainment" , то мне в этом году от неё нужны только "Watch_Dogs", "Rayman Legends" и "Far Cry 3: Blood Dragon".

Не, ну первая часть то вышла оперативно... В цифровом виде. А так- серия дрянь и шлак. Лучше первой ничег онет. Вторая ещё сносная, но и там уже добавили идиотские поиски кусков брони, мини игры типа полётов на крыльях (ещё терпимо), покупку всякой ерунды (на кой чёрт?). Какие-то непонятные вербовки, унылые защиты территории, унылые поездки на аркадных танках. И чем дальше, тем всё ближе к каким-то Симсам. Братство прошёл через силу, чтоб узнать сюжет. Следующая часть внушала оптимизм крутым кинеметографичным трейлером, где бородатый Эцио бредёт в снегу. Но нет, мы попадаем в качую-то пустыню и нам дают какой-то идиотский крюк, из-за которого надо ещё лишнюю кнопку жать, чтобы карабкаться по унылым и блеклым зданиям. Третья внушала оптимизм трейлером, но когда я дошёл до миссии со "стелсом".... Какое же убожество. Тупейшие противники, тупейший болванчик ГГ, который любит двигаться не в ту сторону, в которую нужно...

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну первая часть то вышла оперативно... В цифровом виде. А так- серия дрянь и шлак. Лучше первой ничег онет. Вторая ещё сносная, но и там уже добавили идиотские поиски кусков брони, мини игры типа полётов на крыльях (ещё терпимо), покупку всякой ерунды (на кой чёрт?). Какие-то непонятные вербовки, унылые защиты территории, унылые поездки на аркадных танках. И чем дальше, тем всё ближе к каким-то Симсам. Братство прошёл через силу, чтоб узнать сюжет. Следующая часть внушала оптимизм крутым кинеметографичным трейлером, где бородатый Эцио бредёт в снегу. Но нет, мы попадаем в качую-то пустыню и нам дают какой-то идиотский крюк, из-за которого надо ещё лишнюю кнопку жать, чтобы карабкаться по унылым и блеклым зданиям. Третья внушала оптимизм трейлером, но когда я дошёл до миссии со "стелсом".... Какое же убожество. Тупейшие противники, тупейший болванчик ГГ, который любит двигаться не в ту сторону, в которую нужно...

Да ты что. Но правда у тебя может особое мнение выделяющая тебе из серой массы.

Но первой часть была скучной, а вторая самая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну первая часть то вышла оперативно... В цифровом виде.

PS3/Xbox 360 — 13 ноября 2007.

PC — 8 апреля 2008.

Лучше первой ничег онет.

Каждому своё. Лично для меня 1-ая часть "Assassin's Creed" стала самой разочаровывающей в серии. Возлагал я на неё большие надежды, но они толком и не оправдались. В первую очередь виной всему однотипные и повторяющиеся второстепенные задания (в количестве 6-ти штук), которые нужно обязательно было проходить, чтобы открывать сюжетные квесты. Было адски скучно в сотый раз подслушивать на лавочке какой-то унылый разговор, убивать определённое количество тех же самых тамплиеров, собирать долбанные флажки, громить зачем-то лавки торговцев, защищать какого-то NPC, красть документ и проходить путь от точки А до Б. В этом плане геймдизайнеры (в частности Patrice Desilets) тогда изрядно накосячили. Только ленивый в 2007-ом тогда 1-ую часть за это не ругал. Рад, что в последующих AC-играх от этого бреда ушли, дав возможность проходить основной квест без всей этой головной боли.

Назвать из-за этого AC1 тогда лучшей в серии я никак не могу. По моему мнению — самая неоднозначная, спорная и разочаровывающая игра во франшизе, на которую тогда многие возлагали большие надежды (спасибо пиар-машине "Ubisoft Entertainment" и лично Jade Raymond, которые умели красиво убеждать до релиза). Проходил я AC1, как сейчас помню, скрипя зубами, только из-за сюжета и общей интриги. Да, было интересно узнать, чем это всё закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждому своё. Лично для меня 1-ая часть "Assassin's Creed" стала самой разочаровывающей в серии.

В первой части неплохим был только сюжет, по крайней мере из за своей неоднозначности. Во всем остальном согласен слово в слово. Единственное развлечение в игре было собрать вокруг себя побольше солдат и устроить красочную резню. А флаги это вообще верх унылости, для чего они и почему так много? Что бы утомить самых упертых?

Меня разочаровал Revelation, то же самое что и в братстве только с идиотскими нововведениями типа обороны баз и системы контрактов для рекрутов, да еще и ценовая политика игры с неоправданно завышенной стоимостью некоторых предметов.

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS3/Xbox 360 — 13 ноября 2007.

PC — 8 апреля 2008

Я намекал на то, что игру слили в сеть задолго до релиза.

А так... Я проходил Принц Персии Два Трона не меньше трех раз уж точно и поэтому я очень ждал Ассассина. И она на тот момент абсолютно меня не ращочаровала. Отличный сюжет, графон, паркур, хорошо нарисованный мир и шикарные бои. И ничего лишнего (с флагами я вообще не заморачивался. Впрочем, в других играх я тоже не заморачиваюсь собирательством. Наличие собирательства напоминает мне аркадные времена дэндисеги и это не хорошо). Игра была нужной длины и однотипность заданий совсем не утомляла. Тогда это было что-то новое. А что стало с серией дальше? Сюжет скучный и в нем стали появляться всякие рояли в кустах. Геймплейно ничего нового придумать не смогли и стали пихать всякую ненужную дрянь. Танки, мушкеты в рукавах... Фу, какая дрянь. Вторая, правда, поражала своим шикарным итальянским видом, да и не была особо загружена геймплейно, вот только я вообще не помню что там творилось в сюжете, зато помню неоднозначных жертв из первой части, эти их предсмертные разговоры. Эх, было время. А сейчас безмозглый конвеер, все с тем же уже отвратительным графонов и физикой. На подходе еще и такой же бездушный Ватч Догс.

Да ты что. Но правда у тебя может особое мнение выделяющая тебе из серой

Я такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×