Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности сегодняшнего запуска Grand Theft Auto 5

Рекомендованные сообщения


Сегодня состоялся самый громкий релиз этого года — вышла Grand Theft Auto 5. Как обычно, столь заметное событие не обошлось без разного рода казусов и интересных наблюдений.

Сегодня состоялся самый громкий релиз этого года — вышла Grand Theft Auto 5. Как обычно, столь заметное событие не обошлось без разного рода казусов и интересных наблюдений.

Например, «цифровой» релиз проекта в США на PlayStation 3 был омрачен проблемами с активацией и последующими бурными обсуждениями этого на американских форумах. А все из-за того, что Rockstar приняла решение о разблокировке игры в восточных штатах позднее, чем в западных из-за разницы во времени.

Владельцам коробочной версии для Xbox 360 строго не советуют производить установку «игрового» диска GTA 5 на HDD. По мнению Rockstar, это может даже замедлить работу игры.

Разумеется, дистрибутив GTA 5 уже давно гуляет по сети, и благодаря ему фанаты смогли найти в конфигурационных файлах упоминания о версиях игры для PC и PlayStation 4 (Orbis). Интересно, что о Xbox One никаких намеков они не обнаружили.

Spoiler



По мнению вездесущих аналитиков, GTA 5 принесет своим создателям $1 млрд. за месяц продаж. А бюджет проекта составил астрономические $265 млн.

И да, владельцы iOS-устройств могут скачать бесплатное приложение Grand Theft Auto: iFruit, с помощью которого можно поиграться с настройкой автомобилей и поухаживать за собакой Франклина.

P.S. К сожалению, у «1С-СофтКлаб» возникли определенные трудности с поставками Grand Theft Auto 5 в Россию, из-за чего в некоторых магазинах поступление игры в продажу состоится в течение этой недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как обычно полно чуши хейтера и ни слова здравого. Ты наверное самый упоротый на этом форуме. Ну и конечно же ты не умеешь читать выдирая слова из общего контекста. на пальцах для упоротых вроде тебя. chrom-look спросил какая версия лучше, я ему ответил, что по факту обе версии идентичны на сколько это возможно, лишь мелкие различия которые ни один человек в мире заметить не сможет без целенаправленного поиска с супермощьным микроскопом. И подчеркнул, что на ПС3 есть мелкие приемущества в эффектах, на боксе есть приемущество в производительности, но лишь в пару кадров и не всегда. Учитывая что обе версии падают до 20фпс в особо сложных моментов этой разницы опять же ни кто не заметит.

Ну а уж приплетать мои слова о том, что лучше графон на ИИ кидать вообще было не к месту и лишний раз доказывает вашу упоротость. А не к месту он хотя бы потому, что эту параметры всегда индентичны на 100% даже когда ты купишь ПК за 10 000 000 бачей, они все равно будут такие же как на консолях.

Не надо обобщать людей, все эта консольная "мишура эффектов" призвана скрыть убогость.

P.S.

Как всегда минусы консоли переведёшь в плюсы...

Я прекрасно понимаю, что ты человек глупый и технически не подкованый. О бо всем можешь судить лишь по словам таких же технически не подкованных людях. Но все же не надо лишний раз себя дурачком выставлять.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Это еще что, недавно он доказывал что в любительской модификации Half-Life 2 лучше мимика и лица, чем в Beyond Two Souls. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смазывание применяется для того, что бы создать эффект динамики и каждый разработчик движков хвастался подобным эффектом когда включал его в движок. Странно что ПКшники не понимают основ технологий, вроде ведь именно ПКшники с пеной у рта от восторга кричали когда в движок ХАлвы 2 добавили эффект смаза во время движения. Так что да, эффект смазывания это именно плюс PS3 версии и требует больше ресурсов для реализации.

Ну и ты путаешь эффект смазывания и блюра, это несколько разные вещи. Опять же странно что главные графодрочеры (Пкшники)этого не понимают.

Не надо меня приравнивать ко всем. Если у тебя шиза по консолям, то это твои проблемы. Лечись.

Изменено пользователем nothingelsetodo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мелкие приемущества в эффектах

Какие нафиг эффекты... мыло, размазня и т.п. ты называешь эффектами, а физикс мишурой.

Ну а уж приплетать мои слова о том, что лучше графон на ИИ кидать вообще было не к месту и лишний раз доказывает вашу упоротость. А не к месту он хотя бы потому, что эту параметры всегда индентичны на 100% даже когда ты купишь ПК за 10 000 000 бачей, они все равно будут такие же как на консолях.

В том то всё и дело, что эти как ты называешь "эффекты" на ПК можно и нужно отключить средствами SweetFX, модами или драйверами, делая картинку чётче и насыщенной, а не мыльной и бледной.

chrom-look спросил какая версия лучше, я ему ответил, что по факту обе версии идентичны на сколько это возможно, лишь мелкие различия которые ни один человек в мире заметить не сможет без целенаправленного поиска с супермощьным микроскопом.

По твоему ответу было ясно, что версия для Xbox 360 лучше чем на PS3(хоть не намного, но лучше), но по своей упоротости и фанатичности в заключении ты написал, что визуально GTA4 смотрелась приятнее на PS3. Смотрелась приятнее из-за супер-пупер консольных "эффектов"? :lol:

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у вас все-равно глупые споры, я на ПК подожду, поиграю с нормальными графическими модами и улучшениями, с мышкой и клавой как и положено в шутирах, а не "автоприцеливание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы меня поражаете. Прям ищите каждое подтверждение как бы игра вышла на ПК. Да выйдет она когда нибудь не беспокойтесь. Я вот купил Xbox 360 летом и не парюсь. На данный момент у меня пройдено 60 % игры, и я скажу что она просто охренительна. Тревор вызывает отвращение, то он жахает кого попадя, то блюет то сморкается при людях, Франклин вызывает угар (в его миссиях много угарных моментов, такого я в играх давно не испытывал:)), Майкл вызывает жалость...у него куча проблем которые и предстоит решить, Тревор ему в этом помогает как старый друг. В общем я советую не ждать а лучше купить консоль или спросить у кого нибудь не пожалеете. Это самый чистый кайф. И испытать его надо сейчас. И еще...я конечно оставлю спойлер, но не подробный. Один из главных героев GTA 4 умрет. Поиграйте сами узнаете.

Нет уж, спасибо. Дождусь на PC скачаю, и если понравится, то куплю. Слишком уж часто в последнее время игры не оправдывают ожиданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из главных героев GTA 4 умрет.

Задрали вы ребята, хоть вообще на форум не заходи, спойлер не?? И посрать, что не сказал кто, я и это сам хотел узнать.

Я бы за спойлеры начинал банить, реально достали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задрали вы ребята, хоть вообще на форум не заходи, спойлер не?? И посрать, что не сказал кто, я и это сам хотел узнать.

Я бы за спойлеры начинал банить, реально достали.

Давайте теперь это комментировать на каждой странице, чтоб уже все прочитали и видно было издалека!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте теперь это комментировать на каждой странице, чтоб уже все прочитали и видно было издалека!

На этой страницы уже есть, так что не пропустишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет уж, спасибо. Дождусь на PC скачаю, и если понравится, то куплю. Слишком уж часто в последнее время игры не оправдывают ожиданий.

Я себе даже не представляю на сколько колоссальные и эпохальные должны быть мечты, что бы самая амбициозная и проработанная игра индустрии их не оправдала. Я еще понимаю когда такое говорят в адрес скажем Воч Догс, там действительно темная лошадка, слишком красиво поют для первого блина. Но GTA это GTA, сомневаться в этой игре нету ни каких причин, разве что вы по дефолту ненавидите серию.

GTA5, эта та игра, которая стоит до безумия дешево на фоне 99.9% игр с таким же ценником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
normal_TzCQpZNZwO.png

Изображение со Stopgame

Да что там говорить, на Амазоне уже давно предзаказ стоит. У них вроде так же заранее(до официального анонса на ПК) был МК выставлен и 3 часть Наруто.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мнению вездесущих аналитиков, GTA 5 принесет своим создателям $1 млрд. за месяц продаж. А бюджет проекта составил астрономические $265 млн.

Так, к сведению:

Grand Theft Auto V установила новый рекорд — за три дня с момента релиза игра заработала больше $1 млрд. Об этом сегодня объявило издательство Take-Two Interactive. Напомним, что сборы игры за первые сутки превысили $800 млн.

Ранее рекорд принадлежал Call of Duty: Black Ops 2 — шутер, вышедший в ноябре прошлого года, заработал миллиард долларов за 15 дней. Grand Theft Auto V потребовалось в пять раз меньше времени.

Изменено пользователем SkalaRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×