Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Albeoris

Aarklash: Legacy

Рекомендованные сообщения

Aarklash: Legacy Аарклаш: Наследие»)Русификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Приключенческие игры / Стратегии

Платформы: PC

Разработчик: Cyanide Studio

Издатель: Cyanide Studio

Издатель в России: Cyanide Studio

Дата выхода на PC: 12 сентября 2013 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компьютерное продолжение настольной игры Confrontation.

 

Spoiler

Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8

• Процессор: Intel bestgamer.net Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц

• Оперативная память: 2 Гб

• Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти

• Звуковое устройство: совместимое с DirectX

• Места на жестком диске: 4 Гб

Game Debate

 

Spoiler

Извлеченные тексты (запись кончается \0, используйте Notepad++ или другой редактор, способный корректно отображать спец.символы)

Программа для извлечения текстов

 

Spoiler

В файле Aarklash Legacy\lang содержится название текущей локали игры.

Файлы локализации находятся здесь в папке Aarklash Legacy\Data\Localization. Файл Default_loc_toc.db содержит имена констант. Его изменять не нужно.

Создаем копию файла Default_loc_en.db с названием Default_loc_ru.db, меняем "en" в файле lang на "ru". Всё. Теперь игра считывает данные из нового файла локализации.

Формат .db файла:

Спасибо Thief1987 за помощь в разборе.

Файл скачать можно здесь.

Смещение      Длина     Значение                         Описание0             24        GAMENAME_DSMGR2010100801         Магическое число24            4         1                                Неизвестно28            4         7                                Неизвестно32            7         Entries                          Метка39            4         2                                Неизвестно43            4         5                                Неизвестно47            5         Index                            Метка52            13        0x01000000000100000007000000     Неизвестно65            7         Content                          Метка72            9         0x010500000001000000             Неизвестно81            4         0xF8560000                       Длина таблицы индексов (разделив на 8, получим количество записей в файле)85            8         0                                Неизвестно.93            22264     …                                Таблица индексов. Пары Int32. Вначале числа равны. Затем отличаются. Вначале выглдят, как счётчик.22357         11136     …                                Длины локализуемых строк, включая терминирующий 0. Если длина == 0, записи нет.33489         4         0x3C350300                       Длина блока с текстом.33493         Конец     Taunt Agony Stun Fear …          Локализованные строки с терминирующим 0 на конце.

 

В принципе, уже можно написать конвертер db2txt и txt2db. Но неплохо бы определиться с неизвестными значениями для поддержки будущих обновлений.

Кодировка - UTF-8.

Шрифты находятся в папке Aarklash Legacy\Data\Gui\fonts и ссылаются на текстуры из Aarklash Legacy\Data\Gui\Textures.

http://notabenoid.com/book/43914

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Числа в файле записаны в BigEndian, тоесть число 1 (Int32) записывается, как 01000000, а не 00000001.

Вообще-то это little endian.

Офсет 0х51 от него четыре байта - это размер блока 0x56f8 (не знаю что там за значения, назовем его блок индексов), если разделить 0x56f8 на 8, получится 0xadf - количество строк в файле. Сам блок индексов начинается с 0x5D. За блоком индексов с офсета 0x5755 начинается блок с указаниями длины каждой отдельно взятой строки(вместе с нулевым байтом), длина его 0xADF*4 = 0x2b7c. После блока длин офсет 0x82D1 - размер блока с текстом, 4 байта. Ну а после уже начинается сам текст. Я думаю этого вполне достаточно, чтобы распаковать и перепаковать текст.

Ну и простая реализация в quickbms

get fname BASENAMEstring fname + ".txt"log MEMORY_FILE 0 0log MEMORY_FILE2 0 0 goto 0x51get indexsize longget dummy longlonggetdstring indexblock indexsizemath indexsize / 0x2getdstring  longblock indexsizeputdstring longblock indexsize MEMORY_FILEget textsize longmath indexsize / 0x4goto 0x00 MEMORY_FILEfor i = 0 < indexsizeget strsize long MEMORY_FILEif strsize != 0math strsize - 0x1getdstring str strsize putdstring str strsize MEMORY_FILE2put 0x0a0d short MEMORY_FILE2get dummy byteendifnext iget size asize MEMORY_FILE2log fname 0x00 size MEMORY_FILE2

 

зы Кодировка точно ANSI? Я уже давно не встречал ее в играх, обычно utf8 все-таки.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то это little endian.

Тьфу. Прошу прощения. После tcp уже башню сносит. -_-

зы Кодировка точно ANSI? Я уже давно не встречал ее в играх, обычно utf8 все-таки.

Ты безупречно прав. Поспешил с выводами. Если судить по французской локали, действительно UTF-8. 7-битные символы совпадают с ASCII, остальные записываются двумя байтами.

Извлеченные тексты

Программа для извлечения текстов

Теперь дело за шрифтами.

Отредактировал первый пост. Убрал результаты исследований под спойлер, обновил информацию о DB, добавил ссылки на софтину и тексты.

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее вироде софткалб будет переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ее вироде софткалб будет переводить

Ссылку на источник в студию! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на торрентах смотрел описание локализатор 1 ссофтклаб. Ну я не сказал бы что игра прям супер хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, всё-таки издатель, а не локализатор? Русская версия пока отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там локализатор было написанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет там локализатор было написанно

Ссылку на торрент в приват. Как может быть локализатор при отсутствии локализации?

---

Враньё. :) Не верь релизеру.

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул, думал плохая, а ничего оказалось, ох и не люблю я быть куратором перевода, но вот http://notabenoid.com/book/43914

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может предыдущию игру конфротайшен переведете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HeKKuB,

Да, игра не понравилась.

Потом, буквально вчера, от нечего делать решил поиграть и вроде ничего :)

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж прошел начал, в предыдущию играть конфоронтайшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Infected Shelter

      Метки: Экшен-рогалик, Экшен, Инди, Приключение, Ролевая игра Платформы: PC Разработчик: Dark Blue Games Издатель: Dark Blue Games Дата выхода: 11 ноября 2019 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 495 отзывов, 84% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Sanabi

      Метки: Пиксельная графика, Глубокий сюжет, Экшен, Киберпанк, Приключение Платформы: PC SW Разработчик: WONDER POTION Издатель: Neowiz Games Серия: NEOWIZ Дата выхода: 9 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 37854 отзывов, 97% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, это как раз норм, так по крайней мере видно, что работа идёт, и результат реально есть. А не как в случае, как с Like a Dragon, у которых молчок уже хер знает сколько лет и вообще не известно, ведётся ли работа хоть по одному проекту.
    • Тут вижу две причины - показать, что работа идёт. И тут же проверить, протестировать, так сказать, как озвучка встанет, какие нужны правки. 
    • Вот тебе, значит лень было, а я с утра на хватался уже. Пришлось самому подзатыльник Питону отвешивают.  И тебе за лень
    • @Tirniel Чё ты паришься. Взял джойстик и лег на диван. У меня после трени мышцы кора и спины не могут держать даже сидячее положение, я могу только упасть на кровать, взять в руки джойстик и только так гамать. А многие по дефолту так играют. 
    • @Amigaser А он должен подходить к стимовской версии игры? Попробовал на двух разных девайсах, после замены файла игра перестаёт запускаться без каких -либо видимых ошибок(
    • Хмм, нынче наткнулся на картинку современного складного кресла для рыбалки и вполне на полном серьёзе несколько минут рассматривал его в качестве компьютерного кресла. Ну а что: есть несколькоуровневая полка с бортиками, которая подойдёт для бутеров с чаем, есть отсек, подходящий для геймпадов, в который можно закинуть до кучи ещё и беспроводную мышь при желании, есть регулировка спинки, наклона сидушки через высоту ножек. Поддержки поясницы разве что нет, это да. Но что-то мне подсказывает, что в плане эргономичности как минимум не хуже “игровых” кресел ,если не лучше даже. Нет колёсиков? Ну это и минус и плюс — как минимум кресло плотно стоит без риска чертыхнуться с него куда-нибудь (да, я умудрялся повалить кресло на колёсиках при перекате между ковром и линолиумом при моих “ровных” полах с протёртым линолиумом, прикрытым ковром, потом долго и серьёзно размышлял на тему, а если бы там был в это время я сам).
    • @MihaT и кто ж тебе доктор?) Автор тут: Как альтернативный вариант, скачивай сборку из сети. Убираешь оттуда кряки и кидаешь в папку с игрой с заменой файлов. Потом накатываешь русификатор, проверяешь работоспособность. Если всё ок, то делаешь архив  этой версии и играешь дальше. Стима такой вариант устраивает, главное, чтобы кряков не было, достижения и прочее будут работать.
    • Начинайте с Питона это он негодяй такой начал тут без спойлеров трындеть  Хотел ему еще вчера по шапке за это надорвать но чет лень было.)
    • Хочется пожелать долгих лет жизни тому крупному донатеру, дай бог ему дождаться выхода перевода). И понять бы, для чего дразнили костью голодную собаку = вели эти стримы с недоделанным переводом. Ну это странно, как выпускать перевод в недоделанном состоянии - это не дело, а как стримить все это хозяйство - нате вам пожалуйста. 
    • *заряжает минусатор для отстрела спойлерастов и посматривает на Даскера*
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×