Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Fesser

Space Hulk

Рекомендованные сообщения

Space Hulk

n7fJhz9_rRc.jpg


Разработчик: Full Control
Платформы: PC, Mac, iOS
Жанр: Turn Based Strategy
Релиз: 15 августа 2013 для PC и Mac


Spoiler



Spoiler

acfb5806f40dt.jpg4bea74204da4t.jpg6d99064b78e3t.jpg



Space Hulk - пошаговая стратегия для PC, MAC и iOS. Игра создается по мотивам настольной игры Space Hulk 4-ой редакции, повествующей о злоключениях двух отделений терминаторов Кровавых Ангелов под предводительством сержанта Лоренцо и сержанта Гидеона, а так же брата-лексикания Калистария (позднее известного как Мефистон Лорд Смерти), на борту гигантского кишащего генокрадами космического скитальца "Sin of Damnation".

В игре будут:
- Терминаторы Кровавых Ангелов и генокрады.
- одиночная кампания "Sin of Damnation".
- кооперативный мультиплеер против генокрадов управляемых ИИ.
- мультиплеер "игрок против игрока", где один игрок берёт на себя управление генокрадами.
- кроссплатформеный мультиплеер.
- редактор уровней.
- планируется развивать проект посредством DLC.


Планирует кто заниматься переводом или может быть будет русская локализация? Изменено пользователем Fesser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текста относительно немного, но как то атмосферность теряется без русификатора, некоторые вещи непонятны, было бы неплохо если бы какая нибудь умная голова взялась за перевод данной игры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кооперативный мультиплеер...Это как такое возможно? Ты с другом играешь против живого игрока, который тоже с другом, но всё это по сюжету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кооперативный мультиплеер...Это как такое возможно? Ты с другом играешь против живого игрока, который тоже с другом, но всё это по сюжету?

Сначала один игрок играет за космодесант, а другой ему мешает за тиранид, потом наоборот и все по ходу компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо ещё ждать, она пока не доработанная и без редактора карт.

как в Shadowrun Returns.

Движок тот же Unity.

Пока найдены три шрифта, два из них открылись один нет (Tahoma) ,

Перевод пока отпадает.

И тот же глюк с ресурсами что и в Realms of Arkania: Blade of Destiny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не подскажет где в ресурсах игры хранится текст. Я бы потихонечку стал переводить, а там быть может умелец какой и шрифты нарисует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А никто не подскажет где в ресурсах игры хранится текст. Я бы потихонечку стал переводить, а там быть может умелец какой и шрифты нарисует.

Текст в Assembly-CSharp.dll( как открыть). Шрифты будут использоваться системные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст в Assembly-CSharp.dll( как открыть). Шрифты будут использоваться системные.

Не могу открыть инструкцию которую ты мне дал, не мог бы ты инструкцию на ютуб залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В архивах есть текст на русском языке ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как :shok: . Всё таки наверное локализацию на русском разработчики сами выпустят. Интересно только когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не факт что выпустят. Это же инди. А русификатор хотелось бы, так как боюсь пропустить что-либо важное по ходу сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не факт что выпустят. Это же инди. А русификатор хотелось бы, так как боюсь пропустить что-либо важное по ходу сюжета.

Не бойся, не стоит оно того)) Найди старый Panasonic 3do и запусти там Space Hulk - Vengeance of the Blood Angels (1995)(Electronic Arts), вот там реально круто, хоть и графика ужас. Так же есть эмуляторы этой игры для ПК. Без русика обойдешься)))

Изменено пользователем KingStars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не бойся, не стоит оно того)) Найди старый Panasonic 3do и запусти там Space Hulk - Vengeance of the Blood Angels (1995)(Electronic Arts), вот там реально круто, хоть и графика ужас. Так же есть эмуляторы этой игры для ПК. Без русика обойдешься)))

Стоит или не стоит оно того дело третье. Важно что без русика тьма. Лично я с трудом понимаю чего от меня там просят в миссиях, а учитывая тягомотность игрухи, методом проб и ошибок проверять жалко время.

Товарищи переводчики, обратите пожалуйста внимание на Space Hulk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ув. переводчики

просто вопрос имеет ли смысл ждать перевод на халка или нет ?

ну прсото вроде брались переводить и вот уже сколько месяцев ни слуху ....

спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×