Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Splinter Cell: Blacklist опоздает на неделю

Рекомендованные сообщения

Шпионский боевик Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist задержится на целую неделю. Издательство «Новый Диск» сообщает, что релиз игры перенесен с 22 на 29 августа — именно в этот день выйдут все ее версии.

Напомним, что Blacklist будет полностью локализован на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме тоже на 29 число назначена дата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоска печаль.... и Сайнт Роу 4 тоже чертова БУКА, которая сливает последнее время просто ужасно со своими опозданиями переводов, задерживает рус.яз на неопределенный срок и непонятно когда ж этот патч чудесный ждать.

получается на след неделе играть не в чего. придется опять что-то из отложенного играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоска печаль.... и Сайнт Роу 4 тоже чертова БУКА, которая сливает последнее время просто ужасно со своими опозданиями переводов, задерживает рус.яз на неопределенный срок и непонятно когда ж этот патч чудесный ждать.

получается на след неделе играть не в чего. придется опять что-то из отложенного играть)

Бюро там где то рядом выйдет(23 вроде)

а по теме жаль, весьма-весьма, коллекционочку я такими темпами только к декабрю получу:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ничего страшного. Неделя - это сАААвсЭм чуть-чуть. Я вообще за одни субтитры, если бы это влияло на срок появления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а за бугром тоже дата перенесена или только special for russia от нового диска?

Изменено пользователем nububab6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а за бугром тоже дата перенесена

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоска печаль....

После неоднозначной "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction", я к "Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist" очень осторожно сейчас отношусь. Не тот проект, ради которого (IMHO) стоит спешить в магазин. Дождусь рецензий, мнений пользователей, более толковых и развёрнутых геймплейных роликов от коммьюнити, а там уж посмотрю...

и Сайнт Роу 4 тоже чертова БУКА, которая сливает последнее время просто ужасно со своими опозданиями переводов, задерживает рус.яз на неопределенный срок и непонятно когда ж этот патч чудесный ждать.

Здесь могла и "1С-СофтКлаб" постараться, как её непосредственный начальник. В последнее время она также переводы задерживает. Я бы по поводу "Saints Row 4" не стал бы так уж расстраиваться. Ориентируюсь исключительно по "Saints Row: The Third": там даже халтурная локализация от "Акеллы" ничего в сюжете не испортила. Всё же подобная серия игр цепляет в первую очередь своим разнузданным геймплеем, чем сюжетом. Он в 3-ей части был вполне себе стандартен, без изысков. И в оригинале был понятен. Сомневаюсь, что 4-ая часть изменит своим традициям.

получается на след неделе играть не в чего. придется опять что-то из отложенного играть)

Почему же? Вчера вышло DLC "The Brigmore Witches" для "Dishonored", если интересно. Для ПК-шников 27-ого выходит "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition". Демо-версия чертовски порадовала! Жду полноценный релиз с нетерпением.

P.S.: К слову, я "Remember Me" даже ещё и не начинал... Будет, чем себя занять.

Бюро там где то рядом выйдет(23 вроде)

"The Bureau: XCOM Declassified" стилистически нравится, но игра является для меня пока тёмной лошадкой, т.к. фанатом "XCOM" вселенной я не являюсь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эта часть будет так же удобна и динамична как и Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction это будет великолепно, ибо в более ранние части серии сейчас играть ну просто не возможно, даже МГС2 ощущается более играбельным в геймплее, чем он. А ведь раньше считалось наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction слив геймплея игры по сравнению с предыдущими частями серии, но консолотам понравился... Аркадная пострелушка и не более того. Новая часть походу вернётся к традициям серии и это отлично.

Тем временем на торрентах страны уже лежит Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist [uSA/ENG] PS3 ^_^

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бюро там где то рядом выйдет(23 вроде)

бюро отвратителен. испоганали всю идею первых трейлеров. имхо

После неоднозначной "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction", я к "Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist" очень осторожно сейчас отношусь.

чел ниче зазорного, но мы обсуждаем здесь не игру, а задержку, лично игру вообще-то заказал в стиме давно. (меня конвикшен устроил, хотя я и любитель прошлых частей большой) и честно задолбало читать как кому-то не нравится новый СС. не нравится, пройдете мимо, делов то.

Здесь могла и "1С-СофтКлаб" постараться, как её непосредственный начальник.

бука начала сливать свою работу гораздо раньше 1с. сейчас одна из самых отвратительных по скорости работы контор. (хотя Бордерлендс 2 тоже тот еще локализаторский фрукт от 1с)

Почему же? Вчера вышло DLC "The Brigmore Witches" для "Dishonored", если интересно. Для ПК-шников 27-ого выходит "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition"

если тебя это устраивает, не значит что устраивает других. меня лично Дисонорд порадовал, но от дополнений честно тошнит, "передоз игрой" если можно так сказать.

а Кастыль был пройден давным давно с хорошим пиратским переводом. да игра просто великолепна, порадовала даже больше ГОВ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и честно задолбало читать как кому-то не нравится новый СС. не нравится, пройдете мимо, делов то.

Если "Blacklist" останется всё тем же "Conviction", то я не против и пропустить. Плакать не буду. Сколько не посмотрел рекламного контента, до сих пор не могу определиться, нравится ли мне этот экшен, или всё же нет. Точно пока могу сказать, что ролик с прошлогодней E3 меня слегка разочаровал, но затем "Ubisoft Entertainment" начала постепенно исправлять ситуацию, представляя на суд общественности более толковые материалы по поводу своего проекта, но даже они не прояснили всего. "Ubisoft Toronto" (думаю, что со мной согласятся многие) не "Ubisoft Montreal". Сложно пока сказать: споткнётся или удивит.

Также в продюсерах значится Jade Raymond. Многие в провале первого "Assassin's Creed" винят именно её. Хотя мнения здесь слегка разошлись: кто-то считает, что она просто была рекламным лицом проекта (коммьюнити-менеджером), а к разработке (и к провалу) 1-ого AC прямого отношения не имеет, а журить стоит в первую очередь Patrice Desilets. Может это и так, но всё равно пока за "Blacklist" боязно.

И я не в том уже возрасте, чтобы, как школьник, ждать с пеной у рта какую-то новинку. Игровая индустрия меня до сих пор интересует, но подхожу я к выбору проектов взвешенно. Тот же "Far Cry 3" прошёл только в этом году. Сподвигло меня к этому DLC "Blood Dragon", которое очень понравилось. И ничего... получил массу удовольствия, хотя дополнение понравилось мне всё же больше оригинала.

бука начала сливать свою работу гораздо раньше 1с. сейчас одна из самых отвратительных по скорости работы контор.

Не знаю, не знаю... Лично я считаю, что все косяки "Buka Entertainment" лежат на совести "", т.к. она её приобрела, а сейчас контролирует и проводит общую политику. Когда "Бука" была независимой, она мне нравилась намного больше. Именно с приходом "1С" у неё и начались проблемы. Последний, достойный её релиз — "Portal 2". Для меня локализация в ней стала лучшей в 2011-ом. Печально только, что "Бука" в последние годы нас радует всё меньше и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если "Blacklist" останется всё тем же "Conviction", то я не против и пропустить. Плакать не буду. Сколько не посмотрел рекламного контента, до сих пор не могу определиться, нравится ли мне этот экшен, или всё же нет. Точно пока могу сказать, что ролик с прошлогодней E3 меня слегка разочаровал, но затем "Ubisoft Entertainment" начала постепенно исправлять ситуацию, представляя на суд общественности более толковые материалы по поводу своего проекта, но даже они не прояснили всего. "Ubisoft Toronto" (думаю, что со мной согласятся многие) не "Ubisoft Montreal". Сложно пока сказать: споткнётся или удивит.

Также в продюсерах значится Jade Raymond. Многие в провале первого "Assassin's Creed" винят именно её. Хотя мнения здесь слегка разошлись: кто-то считает, что она просто была рекламным лицом проекта (коммьюнити-менеджером), а к разработке (и к провалу) 1-ого AC прямого отношения не имеет, а журить стоит в первую очередь Patrice Desilets. Может это и так, но всё равно пока за "Blacklist" боязно.

И я не в том уже возрасте, чтобы, как школьник, ждать с пеной у рта какую-то новинку. Игровая индустрия меня до сих пор интересует, но подхожу я к выбору проектов взвешенно. Тот же "Far Cry 3" прошёл только в этом году. Сподвигло меня к этому DLC "Blood Dragon", которое очень понравилось. И ничего... получил массу удовольствия, хотя дополнение понравилось мне всё же больше оригинала.

Не знаю, не знаю... Лично я считаю, что все косяки "Buka Entertainment" лежат на совести "", т.к. она её приобрела, а сейчас контролирует и проводит общую политику. Когда "Бука" была независимой, она мне нравилась намного больше. Именно с приходом "1С" у неё и начались проблемы. Последний, достойный её релиз — "Portal 2". Для меня локализация в ней стала лучшей в 2011-ом. Печально только, что "Бука" в последние годы нас радует всё меньше и меньше.

а я думал портал был внутренними силами valve переведен.. век живи век учись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я думал портал был внутренними силами valve переведен.. век живи век учись..

Как-то не вяжется друг с другом "я думаю" и "век живи, век учись". Одно другому противоречит. Не проходила информация, что "Portal 2" локализовала именно "Vale".

Единственное исключение — "Half-Life 2". Пусть её у нас и издавала "Софт Клаб", но перевод в 2004-ом делала именно "Valve". В 2006-ом, как всем известно, "Бука" переиздавала 2-ую часть именно со своим, исправленным переводом. Даже в Steam'e можно было скачать новую и старую локализацию.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете?
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×