Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
~GOLEM~

shooter Titanfall

Рекомендованные сообщения

В очередной раз кусаю локти, что мимо консолей Sony... Это какая то реинкорнация UTT и Q3 в современный облик и стандарты с вменяемым обоснованием таких кульбитов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенно...не q3 конечно,но все равно очень драйвово и динамично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"офигенно" или старше 18 неиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aafex это к чему вообще?

Или может Вы не застали Квейк 3 и Анриал?

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мб к тому что не может купить :D

У меня случай был, френд с ориджина пишет: помоги купить прем., а том не нет 18... Мб и тут также?)

Не знаю откуда у него тогда бф4 если прем не может приобрести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь будет какое-нибудь ОБТ, чтобы можно было самому оценить игру перед покупкой. По роликам вообще не понятно как это все играется :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не впечатлён. Один минус уже обнаружил - у мехов отсутствует рукопашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как ты это мог заметить... Но в целом даже если и правда отсутствует, потери в этом я не вижу. В Q3 и UTT тоже она отсутствовала, собственно как и в KC и еще десятках культовых сетевых играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Q3 и UTT тоже она отсутствовала, собственно как и в KC и еще десятках культовых сетевых играх.

 

Spoiler

в кс был нож, который требовал отдельного грамотного обращения. а в q3 одно время было популярным, особенно в период расцвета квейкконов (2002-2003гг, если память мне не изменяет), фишка забивать друг друга по фану этими кастетами, или правильней будет назвать цепным кулаком, там с 2-3 тычков выносило по-моему 100хп, точно не могу сказать, я тогда эту фишку не тренировал особо. проблема была в том что противника отбрасывало после каждого удара и тебе приходилось все время на него набегать, что было чревато получить в лоб из оружия, поэтому на такой прием ловили в основном в углу или возле стенки. ну и само по себе подойти на расстояние удара кулаком было не сильно простой задачей, обычно всегда размен шел на расстояний. а в UT да, вообще никакой популярности не снискал этот сраный отбойный молоток.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только это не рукопашка, а оружие ближнего боя, которое надо отдельно выбирать и который как таковой не работал параллельно со стволом.

Мне кстати понравилась фишка с энергощитом и пулями. Вспомнить правда не могу, где еще я ее видел.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это как посмотреть. ты в принципе либо чем-то машешь, либо просто удар прикладом, ногой, или что-то из той же оперы. на мой взгляд было бы интереснее, если бы это было нечто отдельное, мех вытаскивал какой-нибудь штык, кастет, молоток, и т.п. смотрелось бы эпичнее, нежели просто две туши пинающих друг-друга, или полное отсутсвие каких-то мер ближнего боя, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кузьмитчъ на квейконах цепной пилой никто не пользовался,там не до того было :) Лично был на ВЦЖ с товарищами которые участвовали,то пилу там никто и не включал ни разу.Пила прикольна,когда с лохом играешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

N3CRO

дык а вообще-то где я говорил что ее юзали на QC. ей развлекались на тренировках в основном.

и да, самолично наблюдал с демок вроде того же самого Лексера, как он в отборочном онлайне запиливал ей в углу не раз. и я бы вовсе не сказал что там какие-то чушканы против него играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

    • 21 482
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут, совсем не то. Уж больно большой разброс. Тут похоже, если и нравится, то всё.
    • @Alex Po Quest ну очевидно, кому что нравится, то и предлагают )
    • @Gerald Как вы вообще игры, на перевод, выбираете, я так и не могу понять.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3449690/Malys/ Изгоните адское и суровое возмездие в этой нечестивой roguelite-игре от Дэвида Гейдера и Summerfall Studios. Город кишит демонами, и среди них таится ваша жертва: Малис, демон необычайной хитрости и силы. Прокладывая путь по городу, вы встретите его обитателей — одни дружелюбны, другие не очень, а некоторые одержимы демонами, которых вам придётся изгнать. Используйте свою колоду, чтобы раскрыть гниль внутри. Найдите уникальные комбинации и стратегии, чтобы противостоять невзгодам. Помогайте отчаявшимся и освобождайте одержимых, или погибайте в этой попытке… снова и снова. В роли Ноя, бывшего священника, ставшего экзорцистом и охотником на демонов, вы вооружены своей верой и разнообразными инструментами — от святых до темных и тайных... но для этой охоты вам понадобится гораздо больше, и союзников, которые могут вам их предоставить, будет крайне мало. Написанная Дэвидом Гейдером (бывшим ведущим сценаристом серии Dragon Age компании BioWare и креативным директором проекта Stray Gods: The Roleplaying Musical компании Summerfall), Malys — это наш нечестивый roguelite-сборщик колод с прекрасным стилем иллюстраций, выполненных вручную. Ваши карты отражают ваши действия — призывание святых и древних сил через молитвы и песнопения, или использование таких предметов, как святая вода и очищенная соль. Чтобы сыграть в карты, необходимо сначала сжечь карты, чтобы зажечь свечи, — превращая каждую раздачу в череду стратегических решений и жертв.  Успешно проводите экзорцизмы и получайте награду в виде Веры — валюты, которую можно тратить по ходу игры. Используйте её для добавления, улучшения или удаления карт, исцеления Воли или покупки Диковин — пассивных эффектов, которые действуют в течение длительного времени и добавляют силы и разнообразят игровой процесс. Улучшайте свою стратегию и увеличивайте шансы на успех. Проиграйте, умрите и попробуйте снова. Во время экзорцизма ваши свечи осветят путь. Вы столкнётесь с одержимым, отчаянно нуждающимся в вашей помощи. Сожгите карты в руках, чтобы зажечь свечи, и используйте их святую силу, чтобы разыграть другие карты в вашей руке.  Каждая раздача — это выбор: какие карты сжечь, а какие разыграть? Свечи остаются между ходами и становятся стратегическим вызовом: использовать ли все оставшиеся свечи в этом ходу или сохранить несколько на следующий? Управляй своей Волей, способностью Ноя выносить зло. Завершение экзорцизма не восстанавливает твою Волю, и тебе придётся решить, на какие жертвы пойти и какие пути выбрать, чтобы добиться успеха. Исчерпай Волю, и твоя ночь закончится.  
      Демоны прячутся в своих телах, чтобы сохранить свою силу, и первый шаг к отвоеванию этой силы у более могущественных демонов — раскрыть их Истинное Имя. Вам нужно будет разоблачить этих демонов, чтобы одержать верх и взять под контроль экзорцизм.

        Теперь, когда ты раскрыт и находишься под угрозой, тебе предстоит выдержать всю тяжесть гнева демона. Используй весь свой арсенал, чтобы уничтожить его Волю, одновременно защищая свою собственную. Потерпишь неудачу — и теряешь себя и своё воинство во тьме.
      Когда вы ослабеете, настанет время изгнать демона навсегда.  Но будьте осторожны — отчаявшийся демон может черпать жизненную силу своего хозяина, чтобы использовать свои самые ужасные способности: защитите хозяина, или все потеряно.     В Малисе смерть — это не конец. Начните ночь сначала, и только Ной и несколько избранных будут знать о произошедших ужасах. Ною придётся снова начать свою охоту. Разнообразные игровые карты, каждая из которых имеет уникальный дизайн, способности и взаимодействие Адский зверинец демонов, предлагающий различные испытания и встречи Множество адаптивных историй, которые меняются и трансформируются по мере вашего продвижения в игре. Новый мир, история и персонажи от Дэвида Гейдера, бывшего ведущего сценариста серии Dragon Age Глубоко реагирующий звуковой ландшафт, который меняется и меняется в зависимости от вашего выбора ...и многое другое впереди!    
    • Не, всё так. Я полностью согласен.
    • Я пытаюсь через нейронку текст прогнать, отпишусь, как будет результат (если будет)).
    • Игруха, вроде норм. Хотел поиграть. Но ППЦ, приходится играть на 1920 х 1080, а то текст в 4К — нечитаемый. Будет жаль, если разработчик не увеличит текст в игре.
    • @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за три недели: Touhou Artificial Dream in Arcadia — ролевая игра древнего поджанра «исследование подземелий». Вышла 22 сентября 2023 года, 1084 обзора, 97% положительные. Storage Hunter Simulator — симулятор популярных в США аукционов складских помещений, когда вы за определенную сумму выкупаете помещение вместе с содержимым. В раннем доступе с 10 октября 2024 года, 2584 обзора, 82% положительные. Darkest Days — условно-бесплатный экшен про отстрел зомби во время постапокалипсиса. В раннем доступе с 24 апреля 2025 года, 2833 обзора, 46% положительные. Peak — кооперативный экшен про покорение горы — все ради того, чтобы спастись с таинственного острова. Вышла 16 июня 2025 года, 59567 обзоров, 93% положительные. Return from Core — песочница, в которой некие «девы-монстры» развивают поселение для того, чтобы выбраться на поверхность. Покинула ранний доступ 18 июля 2025 года, 1124 обзора, 75% положительные. Territory: Farming and Fighting — стратегия про развитие поселения. В раннем доступе с 12 января 2023 года, 440 обзоров, 88% положительные. Legends of Amberland 2: The Song of Trees — классическая RPG в духе Might & Magic, Wizardry и Ultima. Вышла 5 декабря 2023 года, 132 обзора, 97% положительные. Dwelvers — клон Dungeon Keeper про обустройство жизни неких двелверов. Главная задача — победить человечество. Вышел 19 декабря 2023 года, 301 обзор, 66% положительные. Biomorph — метроидвания, в которой вы превращаетесь в тех, кого убили. Вышла 5 апреля 2024 года, 577 обзоров, 93% положительные. Detective Dotson — индийский квест про следователя, мечтающего покорить Болливуд. Вышел 24 апреля 2025 года, 111 обзоров, 96% положительные. Loot of Baal — казуальная RPG, в которую можно играть прямо на рабочем столе. Вышла 17 июня 2025 года, 874 обзора, 58% положительные. Forest Heroes — красочный рогалик с элементами tower defense. Вышел 17 июля 2025 года, 150 обзоров, 88% положительные.
    • Ну раз пошла такая пьянка. вот выводы, как я их вижу: ЕГС изначально не запускал полновесный кошелек для РФ. Что позволило ему без проблем и далее торговать напрямую с россиянами. В Стим изначально был полный функционал кошелька. В 2021 году Стим был вынужден убрать прямое пополнение кошельков некоторыми способами. Банки со своей стороны тоже этот функционал убрали. Но т.к. оставалась возможность пополнять кошелек или оплачивать игры Визой или Мастеркард, всем было пох. В 2022 году ЕГС остался с тем, что имел. Стим в 2022 году был вынужден заблочить прямое пополнение кошельков ввиду ухода Визы и Мастеркард. Заморачиваться с решением проблемы не стал. Выпиливать кошелек из ру-региона, думаю. проблематично. Равно как и ограничивать его каким-то образом. Искать иные способы решения проблемы также не стали. Почему? А х.з. Может из-за дороговизны решения проблемы (не только финансовой), а может потому что поток денег из РФ не сильно просел и это оказалось не столь  важной проблемой для Стима.  Ну как-то так. Кто хочет — может поправить. 
    • Если какой-либо человек забыл/не видел обсуждения, то не вижу проблем вкратце напомнить основные тезисы, которые уже были выведены ранее. Раз выводы, как и общее были уже сформированы ранее, то далее повторения выводов спор не зайдёт. В т.ч. я уже банально не помню, с кем именно на эту тему говорил, т.к. говорю нередко и на разные темы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×