Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
bandit1984

Человек-паук: Враг в отражении

Рекомендованные сообщения

Прив НАРОД, кто нить видел, новый тизер к фильму.....ЭТО ЧТО-ТО!!!!!! :D :happy::happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  IoG писал:
Ящера мы и так выдели во второй части - это доктор Конорс

Ну это да.Но вопрос то в том-увидем ли мы его в этой(в ней наврятли) или следующих частях фильма?

Изменено пользователем Foolbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел последний трейлер..уже аж все зудит от нетерпения... все блин иду 3 мая смотреть фильм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и все таки я за то что бы Мэри Джейн осталась живой. Ну осталось всего три дня до премьеры-скоро и узнаем что порешали сценаристы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Великий День как сказал доктор Кляйнер ;) Я ИДУ НА ПАУКА 3!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: приду-отпишусь..уже не терпится посмотреть на все то, что они напридумывали, кста по поводу смерти Мэри Джейн..мне абсолютно без разницы умрет она или нет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в Пушкинском уже была премьера - фильм классный как и старые части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прихожу в 10:30 - сеанс отменен по вине прокатчика.

Следующий сеанс 11:00 - мы не успеваем склеить пленку :D

Причем это не только тот кинотеатр, в который я ходил.

Ну в 11:40 нас пустили. Все дело начинается как обычно с титров с паутиной и кадрами из первых двух частей под шедевральную тему от Дэнни Эльфмана (который отказался выступать композитором этой части).

Насколько первые два фильма были со здоровыми приколами, яркими и немного детскими, то здесь все слишком злобно, нудно и темно (конечно, это можно якобы объяснить появлением Венома в фильме). Ровно пять лет назад, когда я смотрел первую часть, весь зал дружно ржал над Петей Парковщиком, когда он утром проснулся накачанный ("О! За ночь подкачался!") и другими живыми местами. Здесь же РЕАЛЬНО смешных шуток пара штук, когда сосед Питера (тот, который квартиру ему сдает) говорит ему: "Если ты звонишь женщине, скажи ей: "Ты славная баба, а я славный мужик!". Ну еще француз в ресторане жог. В остальное же время зал смеялся над тамошними соплями (и это объясняется отнюдь не сменой аудитории за пять лет в зале). ЧП3 идет порядка 2:20 и каждые пять минут страдания и плач. Под конец уже от этого начинает малек воротить. Лапочки венома очень мало.

Переводчики как всегда постарались: дубляж здесь совершенно галимый по сравнению с первыми двумя фильмами (ну про славный перл с названием фильма у нас все знают - "Враг в отражении"). Причем наши актеры своим переигрываением домножают оригинальные рыдания еще на два. Понятно, что фильм соберет немалые деньги в первые дни...

И очень надеюсь на то, что 4 фильм будет на уровне первых.

Интересно, как фильм оценят на кино-говно.

Eсли бы не Данст с дурацкими сопливыми диалогами, то было бы очень круто. (Короче, если всю муть вырезать, получится симпатичный комиксный боевичок, которого все ждали) Ну вот на кой драму делать? Драма фильм убила.

З.Ы. Петя аццки жог, когда танцевал.

Выдрежка о кассовых сборах с КГ:

------------------------------------------------------

Американская премьера третьего «Человека-паука» состоится лишь в эту пятницу, однако это не остановило Sony Pictures от распальцовки веером — ведь фильм уже стартовал в 16 странах, порвал в клочья достижения предыдущих двух частей и побил кучу рекордов. То ли еще будет, блин.

Общемировой заработок «Врага в отражении» за первые же сутки составил $ 29,2 млн. — это, напомним, всего в шестнадцати странах. Первый «Человек-паук» точно в таких же условиях смог собрать на 175% меньше (10,6 млн.), а «Человек-паук-2» выступил аж на 86% слабее (15,6 млн.). Фактически, триквел умудрился огрести больше денег, чем оригинал и сиквел, вместе взятые.

Фанаты Питера Паркера могут уже прямо сейчас уходить в запой — повод вроде бы достойный.

На десяти территориях «ЧП-3» побил прежние рекорды по сборам за первый день проката, а в четырех странах вообще были зафиксированы «Самые кассовые дни за всю историю». Вот лишь некоторые цифры:

Франция — $ 6,8 млн. (самый лучший старт)

Германия — $ 4,6 млн. (самый лучший старт во вторник)

Италия — $ 4 млн. (самый лучший старт)

Япония — $ 3,47 млн. (самый лучший старт во вторник)

Корея — $ 3,44 млн. (самый лучший старт)

Также «Человек-паук-3» вышел в Австрии, Бельгии, Голландии, Швейцарии, Египте, Сингапуре, Филиппинах, Тайване, Гонконге, Малайзии и Таиланде — без тех или иных рекордов не обошлось нигде. К воскресенью фильм появится в 107 странах, включая США, Канаду и, конечно же, Россию, где широкий прокат начался уже сегодня.

Ждем новых достижений, а самое пристальное внимание, конечно же, обратим на Штаты, где эта вроде бы самая дорогая в истории лента (сайт Box Office Mojo утверждает, что бюджет равен $ 258 млн.) выходит в 4252 кинотеатрах − тоже, между прочим, рекорд.

И пусть, зараза, только попробует не оправдать.

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что пришел с премьеры, я в шоке, фильм однозначно лучше предыдущих двух вместе взятых. Такой концовки я не ожидал, хотя не буду говорить что б впечатления не портить.

Жаль что Венома в фильме очень мало, ради такого коларитного персонажа можно было б и целый фильм снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Eсли бы не Данст с дурацкими сопливыми диалогами, то было бы очень круто. (Короче, если всю муть вырезать, получится симпатичный комиксный боевичок, которого все ждали) Ну вот на кой драму делать? Драма фильм убила.

А по моему уже надо выходить из этого децкого возраста и начинать любить драму, ибо она украсит любой фильм, кстате Человек Паук 3 тому подтверждение на мой взгляд.

P.S.Огорчу я тебя еще до невозможности, ходят слухи что 4 часть паука будет про личную жизнь питера, и тех моментов которые так любят дети(дракидракидракидраки спасение мира!добро победит) будет очень мало.

P.P.S.Соболезную тем людям которые ежеминутно заходили в инет и качали свежие кадры 3 части паука еще до оффициального релиза, обладателям такой коллекции кадров уже можно смело брать в руки Adobe Premiere и начинать склеивать из скаченых кадров сваю собственную пиратку)

P.P.P.S.А сам фильм я ждал целый год , и фильм меня не разочаровал, красивые сцены битв, много грустных моментов, в конце фильма я даже прослезился.Кароч фильм дупер)всем кто не посмотрел бежать в кино или срочна клеить кадры скачаные с инета!

Изменено пользователем $erg_r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

небольшой оффтоп:

  $erg_r писал:
P.P.S.Соболезную тем людям которые ежеминутно заходили в инет и качали свежие кадры 3 части паука еще до оффициального релиза, обладателям такой коллекции кадров уже можно смело брать в руки Adobe Premiere и начинать склеивать из скаченых кадров сваю собственную пиратку)

P.P.P.S.А сам фильм я ждал целый год , и фильм меня не разочаровал, красивые сцены битв, много грустных моментов, в конце фильма я даже прослезился.Кароч фильм дупер)всем кто не посмотрел бежать в кино или срочна клеить кадры скачаные с инета!

Показать больше  

Ты знаеш примерно к трети касовых фильмов можно таккую вот пиратку склеить (сюда отнесётся и Керепкий орешек 4 и Терминатор 3 в своё время этим страдал и многие другие).

Я видимо в этот раз тоже пойду в кинотеатр (меня женский пол туда тянет). осталось узнать когда у нас будут показывать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ходил на сеанс, одно могу сказать-фильм супер!

Особенно понравились спецефекты с песочным человеком:как он появился и его первые шаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  $erg_r писал:
А по моему уже надо выходить из этого децкого возраста и начинать любить драму, ибо она украсит любой фильм, кстате Человек Паук 3 тому подтверждение на мой взгляд.

P.S.Огорчу я тебя еще до невозможности, ходят слухи что 4 часть паука будет про личную жизнь питера, и тех моментов которые так любят дети(дракидракидракидраки спасение мира!добро победит) будет очень мало.

P.P.S.Соболезную тем людям которые ежеминутно заходили в инет и качали свежие кадры 3 части паука еще до оффициального релиза, обладателям такой коллекции кадров уже можно смело брать в руки Adobe Premiere и начинать склеивать из скаченых кадров сваю собственную пиратку)

P.P.P.S.А сам фильм я ждал целый год , и фильм меня не разочаровал, красивые сцены битв, много грустных моментов, в конце фильма я даже прослезился.Кароч фильм дупер)всем кто не посмотрел бежать в кино или срочна клеить кадры скачаные с инета!

Показать больше  

А я сказал, что я не люблю драму? Наоборот, я смотрю драматические фильмы с удовольствием. Я говорю к тому, что здесь фильм переполнен СЛЕЗАМИ. В драме все время плачут? Вы хотите сказать, что они сумели сыграть драму? Паук на темной стороне хорошо показан? Посмотрите на новую трилогию Звездных Войн. Похоже? Немного. Только вот показать темную сторону Вейдера удалось на все 10 баллов. А здесь что? Прилизал волосы и попонтовался? Здесь не хватает глубины драматизма. Слишком мало, да и драматизм ситуации не передается через одни сопли. Они играют слишком поверхностно, хотя Тоби сильно постарался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте не будем забывать, что фильм по комиксу, в котором на показывание темной стороны отведено несколько страниц, + одна серия мульта. Так что здесь еще неплохо все сделано и показано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В комиксе тоже была куча соплей? Я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  LMax писал:
В комиксе тоже была куча соплей? Я не заметил.
Показать больше  

Значит не читал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×