Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

World Cup 2014

Опрос  

60 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ?? ?????? ? 1 ????? ??? ????? ????????????

    • ? 1 ?????
      20
    • ????? ????????????
      13
    • ??? ??s????
      15
    • ?? ????
      4
  2. 2. ??? ???????? ????????? ????

    • ????????
      10
    • ???????
      6
    • ????????
      14
    • ?????????
      2
    • ??????
      4
    • ???????
      0
    • ???????
      0
    • ??????
      7
    • ?????
      1
    • ???????
      0
    • ??????
      0
    • ??????????
      1
    • ?????????
      3
    • ?????? ??????
      4
    • 0


Рекомендованные сообщения

До чемпионата мира остался ровно год

Мы в квалификации идем на 2 месте с 8 заб и 1 пропущ мячом с 5 матчами

на 1-ом месте Португал с 7 матчами на 2 очка опережают

Очень хорошо играют , прям радостно смотреть .Все таки Капелло великий тренер :buba:

Испанцы наконец то проиграли ,бразильцам 0-3

Я уж думал этого никогда не произойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Голландцы в мясо раскатали непобедимых Испанцев 5-1 .Урааа , как я ждал этого

Матч был эпичен, сразу вспоминаются слова Игоря Рабинера о том, что если испанцев бьют, то наотмашь. Гол ван Перси головой - это космос, а уж последний гол это, пардон, просто изнасилование, Роббен - пижон :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ппц наши играли как будто им не дали похмелится, дохлые и тухлые, фиг нам ЧМ взять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, что нашим не хватает? вроде и играли поживее, нежели с Юж. Корееей.... Да и зачем выставлять на матч, в котором на 99% решается выход из группы, оборонительную тактику? и почему у нас отсутствуют как факт дальние удары?....вопросов много, ответов нету(((.... зато у нас самый высокооплачиваемый тренер!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет у нас нападения на этом ЧМ и это диагноз, надеюсь не смертельный, все-таки бельгийцы одни из фаворитов, хотя возили их вокруг штрафной весь второй тайм и ниочем, ссылаться на отсутствие Широкова в пользу бедных, что это за команда зависящая настолько от одного игрока?!

играли действительно получше, единственно не понятно почему Кокорина не помяняли в начале второго тайма на Кержакова и не выпустили раньше Дзагоева, хуже бы точно не было, странно это все, странно но не удивительно. Играем на своем уровне, нет у нас игроков даже среднеевропейского уровня, все домоседы, думал что этого нам хватит и для победы над корейцами и для ничьи сегодня, но соперники прибавили, а наш воз и ныне там, ну и в концовке сдали.

дежавю, после первого матча как обычно подбадривают и говорят все в наших руках, после второго - надеемся на соперников, ну а после третьего -- неповезло, с такой игрой и нечего дальше, все впереди и спасибо болельщикам. Есть у меня уверенность, что Алжир обыграем и может даже крупно, другое дело как там Корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пары 1/8 финала

Бразилия/Чили

Голландия/Мексика

Коста-Рика/Греция

Колумбия/Уругвай

Франция/Нигерия

Швейцария/Аргентина

Последние 2 пары определятся сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пары 1/8 финала

...

впринципе ожидаемо, может явная такая сенсация это Коста Рика, а остальные результаты в той или иной мере прогнозировались.

Отмучились наши футболеры, откуда такая зажатость была не понятно, Акинфеева с Козловым обсуждать не буду, а вот к тренеру есть ряд вопросов, Дзюба объикался наверно.

Сейчас на всех порталах страны "добрый зритель" начнет гневаться, говоря что опять опозорили страну, деревянные и прочие комплименты отвешивать, на самом деле люди не владеют информацией и абсолютно не умеют радоваться мировому празднику, отсутствие игры у наших игроков, а теперь и их самих -- это не беда всей страны, это личная проблема таких спортсменов, если это их конечно волнует, некоторым то все-таки еще выступать.

и вообще, если были уверены что не выдем мы из группы, надо было на это деньги ставить, был бы лишний повод порадоваться и купить жене цветы, а детям мороженое.

продолжаю симпатизировать сборным Чили и Аргентины, но сдается мне что шансы пройти далеко невелики.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, ты еще перед сообщениями добавляй --- от советского информбюро ...

отскачили бразильцы, да и серия пенальти не такая уж и лотерея!

такой шанс у чили был на последней минуте, с другой стороны играли они хуже и с 80 минуты откровенно отбивались, т.ч. игра драматична конечно, но результат закономерен, думается пентакампеоны терь будут только прибавлять и следующую южноамериканскую команду пройдут легче, а вот полуфинал вырисовывается зубодробительный, ну об этом потом всенепременнейше "левитан" расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-8 финала была жаркой .Четвертьфиналы обещаются еще жарче

Старт 4 июля

Бразилия VS Колумбия

Германия VS Франция

Коста-Рика VS Голландия

Бельгия VS Аргентина

------

По 1-ой паре гипотетически шансы хорошие у Бразилии, думаю пройдет она по пенальти

По 2-ой хз - скорее всего тоже все в пенальти решится( скажем в пользу Франции)

3-я - Я бы очень хотел, чтобы победила Коста-Рика, но опять как всегда (судя по 1-8 финала) победит Голландия в доп.время либо по пенальти, совершенно этого не заслуживая

4-я - Бельгия WINS .Аргентина слишком мертвая

-----

Потом значит Бельгия побьет Голландию в полуфинале

Франция Бразилию (она умеет с ней играть и обыгрывать)

Финал будет

Франция VS Бельгия :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многое я на футболе видел, но чтобы такое...

Spoiler

527540-khames-rodriges.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×