Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тодд Холленсхед ушел из id Software

Рекомендованные сообщения

Бессменный глава id Software Тодд Холленсхед покинул компанию, что подтвердил владелец студии, Bethesda Softworks. По словам главы PR-отдела издательства Пита Хайнса, уход Тодда связан с его «персональными интересами». Он был исполнительным директором id с 1996 года.

Напомним, что после релиза Rage, по слухам, дела у id идут не слишком хорошо: Doom 3 BFG Edition был принят не очень хорошо, а разработка Doom 4 была перезапущена из-за низкого качества получавшейся игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну правильно в doom3 bfg графику вообще порезали особенно тени, а новые уровни за 2 дня в редакторе сделанные. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это провал.

Впрочем, провал был ещё тогда когда id продались Зене. Потом был этот кусок поганого апокалипсиса... вобщем, всё очень плохо.

Эх Джони Джони. А ведь 3-й Думец был моей первой любовью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом был этот кусок поганого апокалипсиса...

Очень такое спорное утверждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень такое спорное утверждение

это даже не утверждение, а неуверенный и крайне примитивный вброс

rage хоть и была не самой хорошей игрой но я прошёл её не без удовольствия, чего немогу сказать о третьем думе - что оригинал что переиздание вообще не зацепили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неуверенный и крайне примитивный вброс

Ты считаешь что я балабол? У Раджи может и не плохая боёвка, даже не плохая картинка. Дальше плюсы кончаются.

его немогу сказать о третьем думе

Переиздание может и поганенькое. И так было ясно что это будет обыкновенный сруб бабла.

А вот оригинал. Мощнейшая атмосфера нагнетаемая охренительным звуком + не хилая игра света и тени. Всё это на офигительном движке с шедевральным дизайном каждого из уровней. Я вообще не понимаю как такое может не нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с шедевральным дизайном каждого из уровней

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз 3 дум был одной из первых игр, так что тут даже спорить не буду, тк все первые игры кажутся супер. Rage хорошая боевка*Очень нравилась стрельба), ну и погонять на машинках можно было, да и графика за исключением косяков с подзагрузкой текстур была хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты считаешь что я балабол? У Раджи может и не плохая боёвка, даже не плохая картинка. Дальше плюсы кончаются.

Переиздание может и поганенькое. И так было ясно что это будет обыкновенный сруб бабла.

А вот оригинал. Мощнейшая атмосфера нагнетаемая охренительным звуком + не хилая игра света и тени. Всё это на офигительном движке с шедевральным дизайном каждого из уровней. Я вообще не понимаю как такое может не нравиться.

вот ты сам и ответил на свой вопрос

ничего из перечисленного тобой там нет - например в риддике все эти аспекты былы на гораздо более высоком уровне - я сначала в него поиграл, а потом мне дум под руку попался... мне хватило 2 часов что бы понять что это проходняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встретились два балабола и спорят кто из них больший балабол...

Дум 3 был отличным шутером. Даже не так - Дум 3 был отличным Хоррор шутером! Отличная атмосфера страха и безнадежности, отличная шутерная механика, отличная картинка. Но под конец слишком в мясо подались, это подпортило общую атмосферу.

Рейдж отличный шутер, с отличной шутерной частью, хорошим визуальным рядом, хорошим дизайном уровней, но явно незаконченый. Разработчикам нужно было увеличить штат минимум в двое и финансирования побольше взять, а вышло что затянули разработку и их явно пнули побыстрее заканчивать, от чего вышел просто не законченный продукт.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я после дума 3 перестал ужастики смотреть и в темноте оборачиваюсь иногда)) психику он мне подпортил, сильно я погрузился в него, но до конца не дошел, в одном месте у меня чуть инфаркт не случился, после этого я дум не включал и хоррор игры и кинчики обхожу мимо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Встретились два балабола и спорят кто из них больший балабол...

Дум 3 был отличным шутером. Даже не так - Дум 2 был отличным Хоррор шутером! Отличная атмосфера страха и безнадежности, отличная шутерная механика, отличная картинка. Но под конец слишком в мясо подались, это подпортило общую атмосферу.

Рейдж отличный шутер, с отличной шутерной частью, хорошим визуальным рядом, хорошим дизайном уровней, но явно незаконченый. Разработчикам нужно было увеличить штат минимум в двое и финансирования побольше взять, а вышло что затянули разработку и их явно пнули побыстрее заканчивать, от чего вышел просто не законченный продукт.

с радостью уступлю тебе своё место, тем более что твой авторитет в этой области неоспорим (14416 сообщений говорят сами за себя), да и мой желудок не выдержит такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я после дума 3 перестал ужастики смотреть и в темноте оборачиваюсь иногда)) психику он мне подпортил, сильно я погрузился в него, но до конца не дошел, в одном месте у меня чуть инфаркт не случился, после этого я дум не включал и хоррор игры и кинчики обхожу мимо)))

Мда представляю что было бы с тобой после Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ничего из перечисленного тобой там нет

Ты точно играл в 3-й Дум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бессменный глава id Software Тодд Холленсхед покинул компанию, что подтвердил владелец студии...

И не удивительно.

С начала Музика и Зищук ушли из ими же созданной Bioware, так как поняли, что их компания под руководством ЕА уже не торт. Теперь и здесь, по той же причине. Возможно Тодд Холленсхед хотел бы сделать качественный продукт с революционными технологиями (как то было раньше в ID) но руководство Беседы настаивало на консольно-ориентированых продуктах.

Где то так, в мягких словах.

Изменено пользователем Yuri_42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×