Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
CrutoySam

Deadpool

Рекомендованные сообщения

Deadpool Дедпул»)

d34a4d93db7f.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC Xbox 360 PS4

Разработчик: High Moon Studios

Издатель: Activision

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: 25 июня 2013 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler
ss_e403df4ccb5e7177080cb6e91d2108671b4d794d.1920x1080.jpgss_fb46d1fdedd0feeae94e66fb963ebe6e0819bbf4.1920x1080.jpgss_3d74b93b7828c919de00e34dc84c39ed5742c98d.1920x1080.jpgss_5c5b3047e240a09987e31b55461df54f494233fa.1920x1080.jpgss_05e0bd9afd3dbf489bf1a8e3f912768ba9790a42.1920x1080.jpg

 

Spoiler

Этот герой вселенной Marvel не похож на других персонажей. Он вообще ни на кого не похож! Он слышит голоса, он говорит с игроками, он любит мексиканскую кухню и заводных девчонок в бикини. Он умеет спасти мир, как никто другой, превратив это пафосное занятие в сплошной прикол. Кто-то говорит, что он псих, но армия его поклонников рассуждает иначе. Он – Дедпул. Ему можно все!

Впервые в истории Дедпул стал главным героем экшена, и ему очень хочется затмить коллег по цеху. Вместо сурового готемского мордобоя в стиле Темного Рыцаря – катаны, здоровенные пушки, взрывчатка и яркие, выносящие мозг остроты. Вместо склочной ярости Росомахи – непередаваемый махровый юморок. Вместо унылых помощников – приглашенные гости из популярных комиксов, выбранные по одежке… или, скорее, по ее отсутствию. Дедпул знает, что не хватает вам в играх про Супергероев. И он доставляет.

 

Spoiler

Минимальные:

ОС: Windows XP

Процессор: Intel Dual Core 2.2 GHz (или выше) or AMD Athlon II X2 (или выше)

Оперативная память: 2 GB

Жесткий диск: 7 GB свободно

Видео память: 512 MB

Видео карта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 4850

Рекомендуемые:

ОС: Windows 7/8

Процессор: Intel Quad Core 3.0 GHz (или выше) or AMD Athlon II X4 (иливыше)

Оперативная память: 4 GB

Жесткий диск: 7 GB свободно

Видео память: 512 MB

Видео карта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 4850

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру, не сказал бы что короткая, хватило на два дня. Отличная игра, юмор зашкаливает, куча отсылок к другим играм, фильмам, что не может не радовать. Бои были однообразные и легкие (сложность "Ветеран"), но мне почему-то всегда было весело, в общем обиходе прокачал все, кроме саи и импульсной винтовки (по причине редкого использования таковых). Интересно, High Moon рискнут делать вторую часть? Уверен, что эта будет более менее успешной, так что есть шанс на продолжение.

Вот тут дешевле получится, если кто-то захочет купить.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче игра очень посредственное говнецо, но юмор тащей. Будь ценник в 20 бачей максимум, можно было бы говорить о хорошей оценке и смысле покупки.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Так большиство в РФ и купили игру даже за 13$ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоле элита негодует по поводу цен ^__^ В то время как пека-царям по статусу все достается за копейки либо бесплатно ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так большиство в РФ и купили игру даже за 13$ !

Ну это отдельный сегмент. Оценку в целом это не увеличивает. Игре нужно было быть чисто цифровым развлечением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась отличная, великолепно передающая атмосферу оригинальных комиксов.

P.S. Обеспеченым господам недовольным ценообразованием в PC-сегменте рекомендуется поиграть в настольный Warhammer, цены приведут в радостное возбуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ценник

-

оценке

1351780957.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годнота пока что. Прошёл "первую работёнку". Юмор тащит нереально. Свои 350р отбивает с лихой, можно было и за 800 брать, но я как-то засомневался.

Так же отличный эмбиент в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я как гемплей посмотрел, так и остыл к игре... Зажрался, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я как гемплей посмотрел, так и остыл к игре... Зажрался, наверное...

А он неочень. Обычное мяско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А он неочень. Обычное мяско.

Собственно, как и во всех играх подобного жанра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последняя треть игры просто лютый ахтунг,

прям через силу лишь бы закончить.

Начали за здравие, кончили за упокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте лучше хорошую раскладку на клавиатуре, потому что стандартное управление просто невразумительное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посоветуйте лучше хорошую раскладку на клавиатуре, потому что стандартное управление просто невразумительное :)

уж лучше на геймпаде,

даже такой криворукий как я,

не испытал трудностей с управлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×