Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
CrutoySam

arcade Hotline Miami 2: Wrong Number

Рекомендованные сообщения

Hotline Miami 2: Wrong Number Горячая линия Майами 2: Неправильно набран номер»)

 

yI4KbAy.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person

Платформы: PC PS3 PS4 PSV MAC LIN

Разработчик: Dennaton Games

Издатель: Devolver Digital

Дата выхода: 10 марта 2015 года

Купить игру: в Steam; на GOG; на Humble

 

Spoiler
Тизер:

 

 

 

Трейлер:

 

 

 

Редактор уровней:

 

 

 

 

Spoiler

Продолжение кроваво-мясистой аркады про серийного маньяка. Нам снова дадут шанс надеть маску и убивать всё, что только подвернётся под руку. События второй части будут происходить параллельно с первой. На этот раз ставки повышаются! Теперь на выбор будет доступно целых 7 маньяков убийц, каждый со своей собственной историей. Также в игре будет встроенный редактор уровней, что позволит нам создавать собственные уровни и играть в чужие.

Spoiler

Hotline Miami 2: Wrong Number is the brutal conclusion to the Hotline Miami saga, set against a backdrop of escalating violence and retribution over spilled blood in the original game. Follow the paths of several distinct factions – each with their own questionable methods and uncertain motivations – as unforeseen consequences intersect and reality once again slips back into a brilliant haze of neon and bloodshed.

Blistering combat against punishing opposition will require intense focus as new variables, weapons, and methods of execution are introduced throughout the struggle. Let the striking colors of an unmistakable visual style wash over as you meticulously cut down those that would stand between you and the ultimate meaning behind the massacre. This is the finale, this is the unquestionable end.

Relentless Hostilities: Adjust combat techniques as the narrative shifts between factions and brings unique variations to a familiar approach along with new weapons, movements, and melee attacks.

Enthralling Soundtrack: Over forty pounding tracks from dozens of artists punctuate the savage conflict and bring the larger scale of your actions into focus. New artists join returning favorites like M|O|O|N, Perturbator, Jasper Byrne, Scattle, and El Huervo for an incredible audio massacre.

Custom Level Editor: Design custom levels using characters, enemies, weapons and music tracks from the game and share your creations with others online via Steam Workshop.

 

Spoiler

Минимальные::

OS: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7

Процессор: с тактовой частотой 1.2ГГц

Оперативная память: 1 Гбайт

Видеокарта: Совместимая с DirectX и имеющая, как минимум, 32Мбайт памяти.

Свободное место на жёстком диске: 600 Мбайт.

Рекомендованные:

OS: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7

Процессор: с тактовой частотой 1.4ГГц

Оперативная память: 1 Гбайт

Видеокарта: Совместимая с DirectX и имеющая, как минимум, 32Мбайт памяти.

Свободное место на жёстком диске: 600 Мбайт.

Примечание: При игре настоятельно рекомендуется использовать геймпад, совместимый OpenGL 2.x или выше.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые оценки Hotline Miami 2: Wrong Number.

Gamespot – 9

Destructoid – 9

IGN – 8.8

Polygon – 8.5

Game Informer - 8.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В титрах игры представлен забавный тизер

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же хороша игра. Геймплей вроде не претерпел ни каких изменений и нововведений, но разработчики ОЧЕНЬ постарались (хотя и не совсем удачно) создать многоуровневый сюжет сразу он нескольких персонажей (один из которых и вовсе старается не убивать). Плюс ситуации постарались разнообразить, даже миссии где нельзя менять оружие и пополнять боеприпас, только нож и дробашь/автомат и так хачистить несколько карт. Короче при отсутствии изменений в механике постарались компенсировать разнообразием. Молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финал мне просто мозг взорвал. Это просто мегакруто. 10 из 10!!^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Финал мне просто мозг взорвал. Это просто мегакруто. 10 из 10!!^_^

А что там в финале, можно в спойлере?

А то у меня при загрузке слетало напрочь управление и я так и не разобрался с его настройкой. Плюнул и снёс. Мож когда-нибудь потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спойлер на что, на сюжет или на то, как круто в нее играть?)) Просто круто все подано)) Игра раза в 2 наверное длиннее первой части, и разнообразнее ощутимо)) сейчас засяду первую часть перепроходить)))

И да, Сюжетно игра весьма сильно завязана на первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер на что, на сюжет или на то, как круто в нее играть?)) Просто круто все подано)) Игра раза в 2 наверное длиннее первой части, и разнообразнее ощутимо)) сейчас засяду первую часть перепроходить)))

И да, Сюжетно игра весьма сильно завязана на первой части.

Разнобразно, но маленьких сюжетных поворотов, типа штурма полицейского участка, не хватало. Бунт в местах не столь отдаленных не впечатлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто шикарно! Хоть и тупое месиво, но всё равно весело. Порой приходиться прибегать к определённой тактике. Но есть у неё и один дичайщий минус, за сюжетом крайне трудно следить :/. Нас кидает то к одному, то к другому промежутку времени. При перепрохождении буду специальный учёт вести, дабы полностью вникнуть. Вышеуказанной связи с первой части не заметил, кроме тех же самых телефонных звонков от неизвестных. И где пресловутые сцены с сексуальным насилием? Вроде и выключены цензура была, а всё равно ничего такого не заметил за игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в первую часть. Надо сказать во второй части они неплохо так все улучшили. Значительно лучше стал звук, механика стала значительно более четкой и отзывчивой, ИИ стал более агрессивным и много много много еще всяких мелочей.

Вышеуказанной связи с первой части не заметил, кроме тех же самых телефонных звонков от неизвестных.

Перепройди первую часть и вникни в сюжет обеих частей. Очень много отсылок, очень много событий взаимосвязано.

И где пресловутые сцены с сексуальным насилием?

Пролог. Жиртрест когда всех загасил, дал бабе по морде, а потом на нее лег и снял штаны, это чутко было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю в первую часть. Надо сказать во второй части они неплохо так все улучшили. Значительно лучше стал звук, механика стала значительно более четкой и отзывчивой, ИИ стал более агрессивным и много много много еще всяких мелочей.

Заметил небольшую разницу в боевке - в первой части в открытую атаковать с холодным оружием хотя бы пару аналогично вооруженных врагов одновременно рискованно, часто вторая вражина успевает нашинковать ГГ первой. В "Маями-2" можно без проблем наверное полдюжины прикончить без риска (ворвавшись допустим в комнату). Когда начал играть в первую часть сразу обратил на это внимание! В первой части надо курсор наводить на противника, в сиквеле, похоже, достаточно просто быть рядом и не забывать насиловать ЛКМ.

И да, если можно, сюжет второй части в студию (ну в смысле под спойлер)!!!

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да, если можно, сюжет второй части в студию (ну в смысле под спойлер)!!!

 

Spoiler

Негодяи-русские к концу 80-х захватили весь мир, но храбрые американцы не опустили рук, наложив их на своего и уже российского президента в 91-м. Наркотики - это плохо, а российские боеголовки - хорошо, потому что убьют только маньяков и извращенцев. 10 из 10, игра года, HL3 НМ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перепройди первую часть и вникни в сюжет обеих частей. Очень много отсылок, очень много событий взаимосвязано.

Вникал как мог в обе, и всё равно ничего не вижу такой особо связи :sorry: . Ещё и неудобное повествование второй части наложило свой оттенок. Если в первой в прошлое нас возвращают всего навсего раз, то во второй туда сюда нас мотают, хрен уследишь толком. Посему надо списочек к уровням с датами составить и в хронологическом порядке пройти, глядишь что толковое выйдет (или просто смотреть по списочку какое сейчас время, что было до этого, после и т.д.)

Пролог. Жиртрест когда всех загасил, дал бабе по морде, а потом на нее лег и снял штаны, это чутко было видно.

Я ожидал большего) Одна сцена погоды не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Всем здравствуйте снова.
      Есть старая игрушка для PS1 Ghoul Panic. Нужна помощь с архивом. Он делиться на три файла.
      1. DAT
      Просто все файлы идут подряд.
      2. DMY
      Непонятно.
      3. TBL
      Данные об архиве и файлах внутри.
      Помимо этого в DAT содержатся архивы PAK (судя по TBL). Данные чем-то пожаты (ибо сканером из DAT нашлось лишь четыре текстуры вне архивов), и желательно посмотреть их тоже. Заранее спасибо, рассчитываю, что формат архивов адекватный.
      https://disk.yandex.ru/d/a5y1D3XA03UpaA
    • Автор: shingo3
      Ее! Сборник всех черепашек ниндзя. Вспомнить суровые 90е. Если еще там онлайн прикрутят, будет млять сказка. Хотя это конами, у них в последние время через задницу все получается.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вас обуяла паранойя это обычная боевка при чем уважение ?
    • Можно попробовать угадать названия. Например: Добавить больше архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSounds06.ba2, Starfield - WwiseSounds07.ba2, Starfield - WwiseSounds08.ba2, Starfield - WwiseSounds09.ba2, Starfield - WwiseSounds10.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Добавить аффикс: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xb.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds01_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds02_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds03_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds04_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds05_xbox.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Возможно, там несколько патч-архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch01.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch02.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch03.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch04.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch05.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Наконец, можно спросить у беседки, как у них там все устроено. Но лучше все же залезть в недра консоли и самим найти нужный инишник — гугл говорит, что файловые менеджеры для бокса существуют. S. Уже подвезли гайд, как играть с русификатором, не лишаясь доступа к ачивкам: https://dtf.ru/games/2736324-kak-ustanovit-rusifikator-starfield-na-xbox-i-sohranit-vozmozhnost-poluchat-dostizheniya
    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×