Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Одни из нас» (The Last of Us) (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Мы выживем назло вселенной. Нас не сломить!

Элли

После череды ярких экшенов довольно необычно видеть студию Naughty Dog в практически противоположном амплуа. Она словно поставила перед собой задачу сделать еще одну игру, на которую все будут равняться, но отойти от любимого жанра и сконцентрироваться на чем-то другом. И время для этого они выбрали просто идеальное: пока одни конкуренты с трудом копируют наработки Uncharted и пытаются угнаться за локомотивом мечты, а другие заигрывают с темой выживания, студия #1 из семейства PlayStation показала им, какой в действительности нужно делать игру, основанную на этой идее. Хотя Naughty Dog пошла по несколько кривой дорожке: осознание того, какой бриллиант оказался перед вами, приходит не сразу. Поначалу даже кажется, что «Одни из нас» — очень медленный и неуклюжий экшен, со странной реализацией стелса и отсутствующим чувством «крутости» главного героя. От авторов всем известной серии блокбастеров невольно ждешь чего-то быстрого, зрелищного, вгрызающегося в память. Но неожиданно они сделали ставку не на аттракционы, а на что-то совсем другое.

Выживание — краеугольный камень The Last of Us. Взяв идею за основу, в Naughty Dog аккуратно нанизывали на нее все новые и новые слои. Но больше всего впечатляет то, что огромная работа, проведенная с конечной игрой, тщательно замаскирована. Ее внешний вид ничем не выдает себя, и вряд ли вы подумаете о ней что-то эдакое, не отыграв кампанию лично. Разработчики умудрились сделать блокбастером практически авторскую игру — ни это ли признак настоящего мастерства?

Предыстория игры довольно банальна; впрочем, современного человека, пересмотревшего сотню основанных на подобной фабуле фильмов, вряд ли можно удивить. Пролог очень осторожно, издалека знакомит нас истоками глобальной в будущем проблемы и поясняет, почему главный герой игры, Джоэл, стал эдаким циничным убийцей. Впрочем, неизвестно, что повлияло на него в большей степени, ведь спустя 20 лет мир превратился в классический постапокалипсис, в котором приходится не жить, но выживать. Неизвестный вирус поразил большую часть населения планеты: люди и рады бы умереть окончательно, но зараза превращает их в бешеных существ, которые со временем деградируют и мутируют в нечто страшное — тут уже как (не) повезет. У военных сил хватает лишь на охрану небольших блокпостов, поэтому основные территории оккупировали бандиты, с переменным успехом отстреливающие бывших сородичей.

90_th.jpg 57_th.jpg 29_th.jpg 55_th.jpg

Джоэл и его товарищи ведут довольно банальный образ жизни: промышляют контрабандой, выполняют задания за деньги и... в общем-то все. Авторы сразу же стараются показать мир игры без лишних приукрас. И даже основная сюжетная линия ни коим образом не предваряется какими-то неожиданными событиями, переворачивающими факты с ног на голову. Все будто идет свои чередом, и герои очень медленно превращаются из обычных людей в проблему вселенского масштаба.

Отличительная черта The Last of Us кроется в манере ведения повествования. Игра всего пару раз прерывается на загрузки, позволяя себе «промотать» какие-то события лишь для экономии времени, и в итоге воспринимается как цельное приключение, а не набор отдельных миссий. Благодаря этому четко виден вектор развития как самих героев, так и их личных отношений. Ведь они слишком разные, у каждого своя правда и свои «тараканы» в голове. Повидавший многое Джоэл проклинает все на свете за то, что ввязался в авантюру, а Элли, нахватавшаяся нехороших слов у матерых вояк, ведет себя слишком наивно, не догадываясь о том, что в центре дикой природы не место импровизациям и подростковой непосредственности. Впрочем, на деле меняются лишь детали характеров: предугадать финал приключения вполне реально даже не самым начитанным поклонникам видеоигр.

Но не в сюжете кроется вся прелесть игры. Тем более, что кроме пресловутой пары героев тут больше никого, по сути, и нет. Случайные попутчики исчезают так же быстро, как появляются, а злодеи получились стандартными, словно сделанными по ГОСТу. Поэтому про них придется забыть и обратиться к главной особенности The Last of Us, к игровой механике.

Ее концепция довольно проста — сейчас многие проекты делают ставку на более человечных героев, которым не с руки корчить из себя суперменов в отпуске. Вот и Джоэл отчаянно пытается казаться обычным человеком. Его главное оружие — скрытность, прятки за любым предметом окружения и удушение ближайшего оппонента, пока его друзья вежливо смотрят в другую сторону. Но сделать это не так и просто: дело в том, что в The Last of Us почти отсутствует такой элемент любой стелс-игры, как «предупреждение». То есть ваши оппоненты, завидев что-то подозрительное в вашем лице, никогда не скажут «мне что-то показалось, надо проверить» — они сразу же откроют огонь на поражение. Это коренным образом меняет весь стиль прохождения — приходится, так сказать, переучиваться на ходу. Для облегчения вашего бытия вокруг щедро разбросаны кирпичи и пустые бутылки, которыми можно как отвлечь неудобно расположенного врага, так и оглушить их для последующего беспроблемного устранения кулаками. И тут тоже есть варианты: применить удушение, но оно довольно долгое и «громкое», или воспользоваться ножами, которые нужно «собирать» самостоятельно.

78_th.jpg 69_th.jpg 66_th.jpg 85_th.jpg

К сожалению, в этой схеме слишком много условностей, и временами поверить в реальность происходящего на экране очень сложно. Не забываем, что с нами почти всегда кампания из одного-двух попутчиков. Так вот, враги никогда и никаким образом их не видят, даже если Элли случайно «застряла» прямо перед носом у врага. Это сильно контрастирует с тем, что самого Джоэла они умудряются заметить даже на значительном расстоянии, причем чем выше относительно героя находится враг, тем возникает большая вероятность быть обнаруженным. Понятно, что это было сделано специально, чтобы не отвлекать играющего проблемами напарников, но в таком случае нужно было сделать их перемещения более осторожными и не бросающимися в глаза.

Настоящие проблемы начинаются, если вас таки обнаружат. На истошный вопль счастливчика сбегутся все окрестные обитатели и начнут в вас стрелять, грамотно обходя со всех сторон. Тут в дело вступают другие особенности механики: герой очень неповоротлив, патронов всегда не хватает (никаких автоматов!), а прицел предательски раскачивается из стороны в сторону. А ведь враги еще и ведут себя каждый по-разному: один может трусливо засесть за каким-нибудь ящиком, а другой — броситься на амбразуру в вашу сторону. По сути, враги стреляют куда лучше вас, а вашим единственным конкурентным преимуществом является больший запас здоровья и какая-никакая помощь напарников. В честном рукопашном бою удача обычно на вашей стороне, но тут важно не «засветить» свою позицию относительно других противников, ибо никаких правил чести у них нет — они стреляют и по своим, и по чужим без разбора.

Вышесказанное касается по большей части противников-людей, но с зараженными, которым посвящена немалая часть кампании, действуют несколько другие правила. Они подразделяются на несколько видов, и к каждому из них нужен свой подход. Обычные «зомби» легко убиваются даже в рукопашную, но прогрессирующая мутация учит их быстро бегать, больно бить и сразу же бросаться к вашей шее. Самыми опасными врагами являются так называемые «щелкуны» — бывшие люди, у которых на голове из-за давности заражения выросли жуткие опухоли, заменившие им лицо, но не ротовую полость. Они ориентируются на слух и убиваются или из огнестрела, или ножом — «усыпить» их нельзя, ибо в ближнем бою они сразу же тянутся вас «поцеловать», и спастись от этого можно лишь с помощью специального «перка». Поэтому именно их нужно убивать издалека и в первую очередь, что весьма проблематично в условиях постоянного мордобоя с зараженными рангом ниже.

46_th.jpg 60_th.jpg 92_th.jpg 4_th.jpg

Довольно интересен подход разработчиков к подручным предметам, которые можно улучшать за счет собираемого по пути барахла. Аптечки, бомбы с гвоздями, ножи — все это можно и нужно мастерить в полевых условиях, скрещивая нужные ингредиенты вроде ножниц, салфеток и алкоголя. Накапливая баллы, можно приобрести специальную особенность, повысить максимальный запас здоровья или увеличить радиус обнаружения в режиме стелса. Причем, сделать это можно практически в любой момент, в отличие от «прокачки» оружия, для которой еще нужно найти верстак и собрать нужное количество «запчастей». Спасибо хоть, что патроны собирать вручную из пороха не заставили. Кстати говоря, игра точно отслеживает ваш стиль прохождения и «подбрасывает» на место трупов нужные боеприпасы, хоть и в весьма ограниченных количествах.

Честно говоря, система улучшений продумана не очень хорошо. Скажем, увеличивать «скорость создания предметов» или «скорость лечения» в одиночной кампании нет никакого смысла, ибо эти процедуры в любом случае нужно проводить в спокойной обстановке. Что уж говорить об оружии, где внимания достойны только избавление от эффекта «покачивания мушки» и, может быть, расширение меню быстрого выбора — все остальное в условиях того самого выживания бесполезно. Справедливости ради, стоит сказать, что и «пилюль» для «перков», и запчастей по ходу игры выпадает так мало, что особого выбора в деле «что же нам улучшить на этот раз» часто не стоит вовсе. И играть от этого проще не становится — по крайней мере, в первый раз.

Безусловно, авторы были в курсе обо всех условностях, поэтому они не могли не прибегнуть к своему главному оружию — частой смене ситуаций. Тяжелую схватку сменяет красивый скриптовый ролик, позволяющий по-новому взглянуть на героев, а обход кучи зомби с включенным «шестым чувством» — неожиданная встреча с друзьями. Разумеется, игра очень красива: фирменный «движок» студии пережил очередное обновление и выдает настолько качественную картинку, что трудно себе даже представить, что она способна сотворить на PlayStation 4. Но тут дело не столько в техническом великолепии, сколько в разнообразии арт-дизайна: одинаково здорово выглядят и разрушенные здания, и затопленные ниши, и «мертвые» города. Отдельно отметим и традиционно качественный звук: саундтрек по большей части состоит из напряженного эмбиента, который прерывается возгласами природы, дающим надежду на выздоровление планеты. А вот русская дорожка, с одной стороны, порадовала хорошим подбором актеров, но с другой огорчила проблемами со сведением озвучки с анимацией актеров и регулярными нестыковками с субтитрами. Уважаемые локализаторы, неужели так сложно не трогать текст после его отправки на запись? И ведь ошибок-то в нем практически нет: просто одна и та же фраза иногда озвучена другими словами.

105_th.jpg 99_th.jpg 97_th.jpg 96_th.jpg

Довольно интересно в игре реализован режим сетевой игры, который является своеобразным продолжением одиночной кампании. Вы вступаете в одну из группировок (обычные бандиты или цикады) и в ее составе принимаете участие в традиционных схватках «команда на команду», разбитых на раунды. В промежутках между ними можно покупать снаряжение, а по итогам ваши достижения ловко превращаются в приобретенные припасы. Чем больше припасов вы заработаете (их можно даже собирать с поверженных врагов), тем больше выживших присоединится к вашей группе. Сам же процесс абсолютно схож с перестрелками из одиночной кампании: ползаем на корточках, следим за покладистым радаром и вовремя спускаем курок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все претензии к The Last of Us возникают по большей части из-за того, что творения Naughty Dog хочется оценивать по несколько другим стандартам, нежели обычные видеоигры. В таком цельном произведении не хочется видеть даже малейших недостатков, и по сути среди них можно отметить лишь странно реализованную «прокачку» да временами неадекватную реакцию врагов на появление чудо-героя. К счастью, частое чередование игровых ситуаций играет в противовес возможному раздражению — фирменная черта игр Naughty Dog припеваючи решает любую виртуальную проблему. В целом, «Одни из нас» — это настоящее событие, игра, уровень исполнения которой вводит в приятный ступор и заставляет гордиться тем, что в числе разработчиков есть люди из наших краев.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 10,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитал тему и понял, что объективизм сдох, так и не родившись.

Игру нужно оценивать по разным параметрам, которые равноценно важны, и выставлять итоговую оценку, только так будет хоть как-то объективно

к примеру сюжет - 10, гемплей - 10, графика - 10(не техничность, а то как сделали дизайнеры, постарались исходя из возможностей консоли, это 10), техническая сторона - 7(баги есть, иногда исчезала иконка оружие с кол-вом патронов, иногда коктели молотова взрывались без огня и люди просто так забавно корчились, и крайне тупое поведение напарницы во время стелса, что портит всю атмосферу и просто выглядит глупо, да ещё иногда и фризы небольшие были, мелочь но впечатление портило).

ну и того выходит - 9,3 если округлять, если градация в 0,5 - то вполне заслуженные и идеально подходящие 9,5 балов.

з.ы. естественно это просто моё имхо, но думаю, то что любое произведение нужно оценивать с разных сторон, чтобы вынести объективную оценку - это факт.

з.ы. игра прорыв в плане сюжета в играх, но это игра, а не фильм или книга, и даже в фильме оценивают ещё операторскую работу, игру актёров, гримёров и тп, в книгах литературный стиль и прочее, а не только один какой-то параметр. В гемплее игра ни разу не прорыв, он отличен, шикарен вполне на 10 балов, но в сеттинге и гемплее выживания прорыв - это дэйз, какой бы убогой игра не была, но с точки зрения симуляции выживания она лучшая(дэйз совсем не нравится, но не признать очевиднеых вещей не могу)

Изменено пользователем ДракДеМорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно ;) . И за что халфу 2 только окрестили шутером всех времён и народов непонятно, глупые люди наверно, но мы то знаем толк в играх :spiteful: .

Как бы Анчартед 2 тоже окрестили приключением всех времен и народов, и Ласт Оф Асс тоже. Но почему то вы, те кто неспособен поиграть в игру ввиду нищебродства это оспариваете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаете, эти минусы в игре есть кто с лупой у монитора ходит, для всех остальных минусов в игре нет. И знаете, минусы для каждого человека могут быть свой. Например какая-нибудь реализация какой то части игры вам не нравится, а например другим нравится, вот как в таком случае сойтись? каждый для себя видит минусы. Серж их не увидел, как он может о их писать? если он их не видит. Вы может увидели, но лично ваш минус, это значит для всех он тоже может быть минусом игры. Уж сколько раз говорилось, сколько людей, столько и мнений. Ни одна игра в мире не может быть для всех идеальной, но для кого-то она реальна идеальная.

Если ты не видеш минусов, это ещё не значит что их нету. Я согласен что там плюсов намного больше чем минусов, но тем не менее минусы то есть. Почему же нельзя из-за этих минусов отнять хотябы пол балла или балл и никакого спору бы про десятки не возникло. Всё было бы справедливо и закономерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прям вижу как тут у местный ПКшников лютая попаболь и они уже чутьли не молятся что бы игре сбросили хотя бы пол бала дабы не ощущать себя обделенными на лучшую игру поколения... Вот реально все эти бредни о том что 10 из 10 не может быть именно на такие мысли наталкивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы Анчартед 2 тоже окрестили приключением всех времен и народов, и Ласт Оф Асс тоже. Но почему то вы, те кто неспособен поиграть в игру ввиду нищебродства это оспариваете....

Ну и кто же его окрестил? Когда он только, только вышел? Щас народ опомница от прохождения и такого вам раскажет про игру... И кто тут не может поиграть в игру? Или ты думаеш только купив можно сыграть и оценить игру по достоинству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на метакритике игра имеет вполне заслуженные 95, а метакритика - это единственный хоть как-то возможный объективизм - оценка на основе множества оценок, а оценка от пользователей вообще 9.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прям вижу как тут у местный ПКшников лютая попаболь и они уже чутьли не молятся что бы игре сбросили хотя бы пол бала дабы не ощущать себя обделенными на лучшую игру поколения... Вот реально все эти бредни о том что 10 из 10 не может быть именно на такие мысли наталкивают.

Вот только не надо считать PS3 аудиторию элитой. Щас PS3 стоит не так уж дорого, да ещё и взломана она окончательно. Так что не надо на всех несогласных тыкать пальцем и говорить нищебродный ПКашник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и кто же его окрестил? Когда он только, только вышел? Щас народ опомница от прохождения и такого вам раскажет про игру... И кто тут не может поиграть в игру? Или ты думаеш только купив можно сыграть и оценить игру по достоинству?

Игроки, журналисты, все. И до сих пор Анчартед 2/3 это стандарт качества под который мерят все шутеры от 3го лица и который ставится в пример. А по ютубу оценивать игры может только полнейший дегенерат, по ютубу можно лишь представление о сюжете сложить но ни как не погрузится в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, на метакритике игра имеет вполне заслуженные 95, а метакритика - это единственный хоть как-то возможный объективизм - оценка на основе множества оценок, а оценка от пользователей вообще 9.0

Интересно, сколько пользователей не играло в игру. А вообще ваша зависть меня не по-христиански греет. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, на метакритике игра имеет вполне заслуженные 95, а метакритика - это единственный хоть как-то возможный объективизм - оценка на основе множества оценок, а оценка от пользователей вообще 9.0

Ну вот видете. Не все согласны с 10ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты не видеш минусов, это ещё не значит что их нету. Я согласен что там плюсов намного больше чем минусов, но тем не менее минусы то есть. Почему же нельзя из-за этих минусов отнять хотябы пол балла или балл и никакого спору бы про десятки не возникло. Всё было бы справедливо и закономерно.

Тоже самое можно сказать, что твой минусы это вовсе не минусы, это твой взгляд на вещи. Например, ты скажешь в той-то игре реализация стрельбы реализована круто, для это плюс, а вот не понравилась, для минус, вот так, часть игры которую ты считаешь плюсом, кто-то считает минусом? это все потому, что у каждого свой взгляд и свой планки реализаций каких-то вещей. Может они есть, но у меня их нет, и еще раз напишу, как могу написать о минусах которых не вижу? вот объясни? мне теперь нужно собирать совет для этого? что бы вывести справедливый вердикт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по ютубу оценивать игры может только полнейший дегенерат, по ютубу можно лишь представление о сюжете сложить но ни как не погрузится в игру.

Может быть... Только я по ютубу не играю, у меня для этого PS3 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть... Только я по ютубу не играю, у меня для этого PS3 есть.

В твоих фантазиях разве что. Иначебы столько чуши не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже самое можно сказать, что твой минусы это вовсе не минусы, это твой взгляд на вещи. Например, ты скажешь в той-то игре реализация стрельбы реализована круто, для это плюс, а вот не понравилась, для минус, вот так, часть игры которую ты считаешь плюсом, кто-то считает минусом? это все потому, что у каждого свой взгляд и свой планки реализаций каких-то вещей. Может они есть, но у меня их нет, и еще раз напишу, как могу написать о минусах которых не вижу? вот объясни? мне теперь нужно собирать совет для этого? что бы вывести справедливый вердикт.

Я же не конкретно про тебя говорил. Не ты же рецензию писал. Как говорится "Взялся за гуж, не говори что не дюж". Если уж пишешь рецензию, уж изволь потрудится найти и то и другое(и плюсы и минусы). А рецензия типо игра :good: и 10 баллов- это не рецензия, это просто мнение. Вообще, предлагаю заменить раздел Рецензия в раздел Мнение.

В твоих фантазиях разве что. Иначебы столько чуши не писал.

Вот так всегда. Неугодное кому то мнение всегда можно назвать чушью. Предлагаю на этом закончить, ибо смысла в дескуссии больше не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, сколько пользователей не играло в игру. А вообще ваша зависть меня не по-христиански греет. :smile:

Какая зависть, чувак, ты болен? Чему завидовать, если я игру прошёл и оценил её, и оценка совпала со средней оценкой мировых рецензий. Ты хотя бы задумывался, когда что-то говоришь, я смотрю в этой теме игрушки многим мозг проели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
    • Вижу, что кто-то старательно пытается подменить причину и следствие. Например, Эдди Мёрфи часто играл роль “хорошего чёрного” ещё до того, как появилась повестка, как явление, в фильмах её не было, людей набирали на роли по совсем иным соображениям, и это как-то не мешало фильмам быть хорошими и окупаемыми.
    • @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент. Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)
    • Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

      Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

      Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

      Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

      Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

      Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

      Теперь поговорим о расизме.

      Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм. Не потому что это исторически достоверно (разумеется это исторически недостоверно), а потому что из всех исторических недостоверностей в фильме вас раздражают только люди другого цвета кожи. Вас не раздражают современный язык, ненастоящие костюмы, неправильная архитектура и белые зубы главного героя. Вы замечаете только черного персонажа, поэтому вы расист. Вы скажете, что вы просто не разбираетесь в языке, костюмах, архитектуре и стоматологии того времени? Это нормально. Расизм и должен произрастать из невежества.

      Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм. Потому что первоисточник создавался в другое время и для другой аудитории. Да, там не было черных персонажей, но там также не было шуток, экшена, возможно любовной линии и ряда других вещей. Все это добавляется, чтобы современной аудитории было интереснее смотреть фильм. Это не перманентное решение. Если через сто лет черные перестанут смотреть фильмы, персонажа сделают обратно белым. Но вы живете в мире, где черные ходят в кино, поэтому в кино будут черные персонажи. Если для вас цвет кожи героя — это его основополагающее качество, значит вы расист.

      Если вам просто не нравится, что в каждом фильме есть черный персонаж — вы тоже расист. Но вы скорее всего уже и сами в курсе. Я просто напомнил на всякий случай.

      Любые рассуждения о том, что черных насильно пихают в кино из-за заговора толерастов — это неграмотное балабольство. Нет никакого заговора. Просто построенный на деньгах мир ориентируется на платежеспособную аудиторию.

      По тем же причинам древних греков и египтян изображают белыми. Древние расисты негодуют в саркофагах и усыпальницах, но так как вместо вай-фай роутера с ними зарыли любимого кота и две монетки, возможности высказаться у них нет.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×