Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DriveClub

Рекомендованные сообщения

DriveClub

Жанр: Racing (Cars) / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Evolution Studios

Издатель: Sony Computer Entertainment

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 8 октября 2014 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В последнем номере Play Magazine появились новые подробности о DriveClub, творении Evolution Studios, и пользователь NeoGAF, phosphor112, недавно опубликовал всю важную информацию:

> DriveClub пытается продемонстрировать многие особенности и сильные стороны PlayStation 4,

> Это игра не о выталкиваниях соперника с дороги, но и не о культурном вождении,

> Освещение и отражения автомобиля выглядит ”захватывающе”,

> Сильная социальная интеграция,

> Работая в команде, больше шансов занять высокую позицию.

Вопрос & Ответ с Matt Southern, Col Rodgers и техническим директором игры, Scott Kirkland:

> Сначала они поговорили о своих старых играх, о серии WRC и Eurofighter Typhoon,

> Первое знакомство Evolution Studios с PlayStation 4 состоялось в 2008 году,

> Dualshock 4 начал разрабатываться в 2010 году,

> Высокая скорость в гироскопах Dualshock 4 порадует вас очень точным управлением в гоночных играх,

> Фотореализм – цель DriveClub,

> Огромное количество частиц, реалистичные атмосферные эффекты, большое внимание к деталям,

> Станьте частью гоночной команды, в распоряжении которой самые ценные авто,

> ”Мощный низкоуровневый доступ” GPU,

> Освещение дает визуально-правильное представление о различных типах поверхностей,

> В игре присутствует перламутровая краска,

> Визуальная имитация карбона как материала, а не только как текстуры,

> ”…разнообразное богатое окружение”,

> Проработаны особенности вождения на разных типах поверхностей/покрытия,

> Примеры окружения: придорожная трава, кустарники, запоминающиеся достопримечательности, потрясающее небо, ошеломляющие виды,

> Экстенсивная анимация водителя,

> Полностью динамичное освещение для дневных эффектов,

> Присутствует гостевой режим (трансляция и просмотр езды другого игрока как зритель),

> Снова затронули Dualshock 4, сказав, что более жесткие пружины уменьшают количество мертвых зон,

> Тачпад использован для более удобного управления пользовательским интерфейсом,

> Evolution Studios сравнили PD с 106-й частью оркестра, а себя с рок-группой, задача которой – объединить людей и принести скорость на ”улицы в реальном мире”,

> Когда их спросили о серии Forza и остальных франшизах Microsoft, они ответили: ”если мы не лучшие, то мы не будем счастливы”,

> Разработчиков вдохновили такие фильмы как Senna и Drive.

Больше новых подробностей о DriveClub появится уже завтра с релизом превью Official PlayStation Magazine UK.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Driveclub уехал на полную переработку

6f2d1630dfd04c704679e2af68479ad3.jpg

Гоночному симулятору Driveclub, разрабатываемому силами студии Evolution Studios откровенно не везет уже на протяжении долгого времени после его анонса. Сначала игра должна была появиться на старте продаж консоли, но за несколько недель до назначенного срока компания Sony решила перенести релиз еще на несколько месяцев вперед, чтобы разработчики успели отполировать проект до блеска. Потом сроки постоянно менялись и никто не мог назвать точной даты выхода, ориентируясь то на конец весны, то на летний период. Сегодня же, японский гигант внес новые корректировки — игру вообще не стоит ждать в ближайшее время, ибо она возвращается обратно «на чертежную доску».

Вы спросите нас, что все это значит? Все просто, дорогие наши читатели, студия решила полностью переделать концепцию игры и начать разработку заново. Об этом заявил глава SCE Worldwide Studios Скотт Роде в интервью нашим коллегам из IGN:

«Основополагающий принцип нашей компании прост: мы хотим делать только классные игры. И мы, правда, не собираемся выпускать игру до того, как она будет окончательно готова. Поймите, иногда такое случается в процессе разработки: вы делаете игру, думаете, что она просто великолепна, но когда подходит время сдачи готового продукта, понимаешь, что она проста не готова к этому. Именно поэтому мы возвращаемся к чертежной доске и начинаем все заново, пока окончательно не убедимся, что игра готова появиться в свет».

Когда же мистера Роде спросили о том, когда все-таки стоит ожидать выхода игры, он недолго думая, ответил: «Нам пока нечего сказать по этому поводу». Он также отказался отвечать на вопрос, поступит ли в продажу DriveClub в текущем году. Однако, представитель Sony заявил, что более подробную информацию о статусе проекта мы узнаем в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Sony опубликовала два коротких ролика в которых демонстрируется удивительно реалистично воссозданный в игре эффекты дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Струи на капоте просто ах! Правда они, наверняка... не по физике сделаны, а заранее записанная анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В российском PS Store стал доступен предзаказ DriveClub.

Доступно две версии: для подписчиков PS Plus (1 699 рублей) и обычное (2 799 рублей). Сама игра выходит 8 октября.

Подписчики PS Plus 8 октября получат специальное издание DriveCLub: PS Plus Edition, которое будет отличаться от "полной" версии только количество машин и трасс. Обновление за 1 699 рублей позволит подписчикам получить полную версию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. 10 долларов\евро в нашем сторе превратились в 1100р, почаще бы так :smile:

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот да, вот это скидочка так скидочка.

Но я не люблю гонки! Аж обидно-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно. 10 долларов\евро в нашем сторе превратились в 1100р, почаще бы так :smile:

В общем то скидка от ритейл версии как раз 20 евро, PS Store! PS+ Ed:€39.99 Full Game:€59.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оффтоп

Сколько подписка пс плюс стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от продолжительности. Месячная 270р, три месяца 585р, годовая 1950р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×