Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DriveClub

Рекомендованные сообщения

DriveClub

Жанр: Racing (Cars) / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Evolution Studios

Издатель: Sony Computer Entertainment

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 8 октября 2014 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В последнем номере Play Magazine появились новые подробности о DriveClub, творении Evolution Studios, и пользователь NeoGAF, phosphor112, недавно опубликовал всю важную информацию:

> DriveClub пытается продемонстрировать многие особенности и сильные стороны PlayStation 4,

> Это игра не о выталкиваниях соперника с дороги, но и не о культурном вождении,

> Освещение и отражения автомобиля выглядит ”захватывающе”,

> Сильная социальная интеграция,

> Работая в команде, больше шансов занять высокую позицию.

Вопрос & Ответ с Matt Southern, Col Rodgers и техническим директором игры, Scott Kirkland:

> Сначала они поговорили о своих старых играх, о серии WRC и Eurofighter Typhoon,

> Первое знакомство Evolution Studios с PlayStation 4 состоялось в 2008 году,

> Dualshock 4 начал разрабатываться в 2010 году,

> Высокая скорость в гироскопах Dualshock 4 порадует вас очень точным управлением в гоночных играх,

> Фотореализм – цель DriveClub,

> Огромное количество частиц, реалистичные атмосферные эффекты, большое внимание к деталям,

> Станьте частью гоночной команды, в распоряжении которой самые ценные авто,

> ”Мощный низкоуровневый доступ” GPU,

> Освещение дает визуально-правильное представление о различных типах поверхностей,

> В игре присутствует перламутровая краска,

> Визуальная имитация карбона как материала, а не только как текстуры,

> ”…разнообразное богатое окружение”,

> Проработаны особенности вождения на разных типах поверхностей/покрытия,

> Примеры окружения: придорожная трава, кустарники, запоминающиеся достопримечательности, потрясающее небо, ошеломляющие виды,

> Экстенсивная анимация водителя,

> Полностью динамичное освещение для дневных эффектов,

> Присутствует гостевой режим (трансляция и просмотр езды другого игрока как зритель),

> Снова затронули Dualshock 4, сказав, что более жесткие пружины уменьшают количество мертвых зон,

> Тачпад использован для более удобного управления пользовательским интерфейсом,

> Evolution Studios сравнили PD с 106-й частью оркестра, а себя с рок-группой, задача которой – объединить людей и принести скорость на ”улицы в реальном мире”,

> Когда их спросили о серии Forza и остальных франшизах Microsoft, они ответили: ”если мы не лучшие, то мы не будем счастливы”,

> Разработчиков вдохновили такие фильмы как Senna и Drive.

Больше новых подробностей о DriveClub появится уже завтра с релизом превью Official PlayStation Magazine UK.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купив на распродаже DriveСlub Bikes искренне удивляюсь, почему на столько УБЕРМАЛО внимания игрожуры удилили внимание сему аддону. Именно аддону, по скольку это полностью самостоятельная игра (хоть и обойдется вам дешевле, если у вас уже есть основная часть) и полностью своим набором трофеев включая платину. И что уж скрывать, долгие и долгие годы на рынке не было вообще ни каких достойных гоночек на байках, и не смотря на аркадный уклон, DriveСlub Bikes явно лучшая гоночная игра за многие годы.

Из недостатков стоит отметить лишь полное отсутствие анимации падений, экран просто загораживают и телепортируют нас на трассу. Именно на байках особенно сильно бросается в глаза главный графический сверхкосяк - низкое разрешение в зеркалах заднего вида. Ну и упразднили физику растекания воды по лобовухе, видать побоявшись связываться с тем фактом, что надо тогда еще дорисовывать и целые водопады срывающиеся с лобовухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из недостатков стоит отметить лишь полное отсутствие анимации падений, экран просто загораживают и телепортируют нас на трассу.

Сказали что это проблемы лицензирования, крэши не разрешают показывать.

Кстати, видео старое, но тут вроде не было.

http://www.dailymotion.com/video/x393ptg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, видео старое, но тут вроде не было.

http://www.dailymotion.com/video/x393ptg

На ПК нет такого железа, что бы эти красоты потянуть^_^

Я искренне не понимаю, нафига в гоночной игре на столько маниакальнобезумные технологические навороты. В Шутерах и прочих блокбастерах такой маниакальной помешанности на графинии нет. А ведь все это 99.9999999999% всех игроков и не заметит ни когда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ПК нет такого железа, что бы эти красоты потянуть^_^

Я искренне не понимаю, нафига в гоночной игре на столько маниакальнобезумные технологические навороты. В Шутерах и прочих блокбастерах такой маниакальной помешанности на графинии нет. А ведь все это 99.9999999999% всех игроков и не заметит ни когда....

Угу, все остальные тоже так думают, поэтому на 99% рейсингов без слез не взглянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, все остальные тоже так думают, поэтому на 99% рейсингов без слез не взглянешь.

Да не, я не спорю с этим. Но ты просто задумайся. Нафига создавать облака полноценными игровыми объектами, которые отбрасывают тень, постоянно генерируются случайным образом и т.п. если они на столько медленно перемещаются, что игрок о такой узнать просто не сможет без особо лютого желания. Нафига делать опавшую листву полноценными физическим объектом которые взаимодействует с машиной и прочими объектами, если увидеть это нереально. И т.п. Просто вот зачем тратить на столько коллосальные усилия на вещи, о которых можно узнать разве что на ютубе ввиде какой нибудь нарезки. Это же колоссальные усилия разработчиков тратятся на столь незаметные вещи.

Меня сам момент траты таких усилий на вещи, о которых почти ни кто не узнает, смущает. Вон, Игромания ляпнула что Проджект Карс революция в графонии и ни кто еще многие годы до такого не дотянет, и на майлРу один из бывших игроманивцев такое же ляпнул. А ведь ДрайвКлаб еще до выхода ПроджектКарсов переплюнул Карсы на много голов. Но ни кто этого не заметил даже среди якобы уважаемых людей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не, я не спорю с этим. Но ты просто задумайся. Нафига создавать облака полноценными игровыми объектами, которые отбрасывают тень, постоянно генерируются случайным образом и т.п. если они на столько медленно перемещаются, что игрок о такой узнать просто не сможет без особо лютого желания. Нафига делать опавшую листву полноценными физическим объектом которые взаимодействует с машиной и прочими объектами, если увидеть это нереально. И т.п. Просто вот зачем тратить на столько коллосальные усилия на вещи, о которых можно узнать разве что на ютубе ввиде какой нибудь нарезки. Это же колоссальные усилия разработчиков тратятся на столь незаметные вещи.

Меня сам момент траты таких усилий на вещи, о которых почти ни кто не узнает, смущает. Вон, Игромания ляпнула что Проджект Карс революция в графонии и ни кто еще многие годы до такого не дотянет, и на майлРу один из бывших игроманивцев такое же ляпнул. А ведь ДрайвКлаб еще до выхода ПроджектКарсов переплюнул Карсы на много голов. Но ни кто этого не заметил даже среди якобы уважаемых людей.

Это все сейчас чуть-ли не процедурно-генерируемое. Один раз сделали и пихай куда хочешь в каких хочешь кол-вах. Ни о какой коллосальной работе и речи не идет :) Не в 2003м же такое родили. Ну и все эти нюансы отдельно да, мало кто заметит, однако в совокупности игрок будет смотреть на картинку и понимать, что это круто. Верно и обратное, если где накосячить, то игрок, опять же, этого не заметит, но вот впечатление "что-то не так" у него создастся. Дьявол кроется в мелочах, как говорится. Убери из гта всю проработку мира и получишь дохлый Просто Потомучто 1-2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все сейчас чуть-ли не процедурно-генерируемое. Один раз сделали и пихай куда хочешь в каких хочешь кол-вах. Ни о какой коллосальной работе и речи не идет :)

Вот только один момент ты забыл. Подобные навороты даже в жанре шутеров встретить нереально, ни о каких крутых технологиях от AMD и nVidia так же ни слова, движек так же используется свой. Следовательно все эти навороты писались если и не с нуля, то по большей части самими разработчиками эксклюзивно для данной игры. Что уж говорить, если даже облизанная в самую глубокую дырку отечественным игрожуром Project CARS даже отдаленно подобного не имеет, даже на ультранастройках. Значит не все так просто с подобными технологиями.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только один момент ты забыл. Подобные навороты даже в жанре шутеров встретить нереально, ни о каких крутых технологиях от AMD и nVidia так же ни слова, движек так же используется свой. Следовательно все эти навороты писались если и не с нуля, то по большей части самими разработчиками эксклюзивно для данной игры. Что уж говорить, если даже облизанная в самую глубокую дырку отечественным игрожуром Project CARS даже отдаленно подобного не имеет, даже на ультранастройках. Значит не все так просто с подобными технологиями.

Включаю диванную аналитику. Писали для себя/сони на будущие проекты. Таки заказывали же систем селлер, надо впереди планеты быть. Ну они и стали, графоний объективно просто лютый.

У амд хз че там есть, а нвидиа свои плюхи предоставляет вродь как в закрытом виде и на консольки не завозит. Юбики вон тоже свой движок развивают на 10 лет вперед и шпарят свои технологии, да так, что за пределы возможностей современных систем вылезли :D А карс делали без души и морочиться не стали. После анонса второй части все стало ясно с тем, как они работают. Вы, ребятки, длц пока покупайте, а игру мы до ума во второй части доведем.

Опять же, тут стоит вопрос проработки и дизайна. Подобным занимаются 2,5 студии, те же рокстары делают игори буйной годности. А остальным и так норм, пипл схавает и бюджет дважды отобьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD кстати недавно выложили свой аналог геймворкса, включая TressFX в открытый доступ с исходниками. Так что можно ожидать появления большего числа игр с ихними технологиями, тот же TressFX мне кажется более продвинутый, чем хэирворкс, да и некоторые другие технологии тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, про датошность серии GTA, в особенности GTA5, и подумать страшно. Порой смотришь на ютубе ролики, проверяющие возможности игрового мира в сравнении с реальным, и в лютом шоке сидишь от мелочей которые заложены в игровой движок не просто для галочки. При том что это все работало на PS360 железе...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не, я не спорю с этим. Но ты просто задумайся. Нафига создавать облака полноценными игровыми объектами, которые отбрасывают тень, постоянно генерируются случайным образом и т.п. если они на столько медленно перемещаются, что игрок о такой узнать просто не сможет без особо лютого желания. Нафига делать опавшую листву полноценными физическим объектом которые взаимодействует с машиной и прочими объектами, если увидеть это нереально. И т.п. Просто вот зачем тратить на столько коллосальные усилия на вещи, о которых можно узнать разве что на ютубе ввиде какой нибудь нарезки. Это же колоссальные усилия разработчиков тратятся на столь незаметные вещи.

Меня сам момент траты таких усилий на вещи, о которых почти ни кто не узнает, смущает. Вон, Игромания ляпнула что Проджект Карс революция в графонии и ни кто еще многие годы до такого не дотянет, и на майлРу один из бывших игроманивцев такое же ляпнул. А ведь ДрайвКлаб еще до выхода ПроджектКарсов переплюнул Карсы на много голов. Но ни кто этого не заметил даже среди якобы уважаемых людей.

Блин! Столько текста по поводу посредственной гонки. Может я чего -то не понял? Пойду -возьму джойстик и погоняю. Зачем на китайской бирже сидеть? Вы так красиво все описали. Или "описали"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несколько минут назад компания Sony Computer Entertainment объявила о закрытии студии Evolution Studios, известной по MotorStorm и DriveClub. Комментарий по теме был направлен в редакцию портала GamesIndustry. После неровного старта DriveClub на PlayStation 4 коллектив сразу же сократили на 55 человек, а остальные были брошены исключительно на доработку гоночной игры и выполнение данных пользователям обещаний. Спустя год платформодержатель принял решение распустить оставшуюся часть.

Новых игр под брендом Evolution отныне больше не будет.

Часть сотрудников расформированной студии Sony попытается пристроить в другие свои коллективы, но всем помочь вряд ли удастся, говорится в заметке.

В последние годы, особенно после стартового фиаско с DriveClub, Evolution оставалась проблемной студией. Оценивая состояние всех подразделений Sony Worldwide Studios на предмет способности создания «высококачественных, инновационных и коммерчески жизнеспособных проектов», платформодержатель принял решение не в пользу британской команды.

«К сожалению, это решение приведет к принудительным увольнениям. Мы осознаем, что можем потерять часть профессиональных сотрудников, но в то же время считаем, что акцентирование на других студиях, разрабатывающих в настоящее время новые захватывающие игры, в конечном итоге поможет нам оказаться в более выгодном положении и предложить своим пользователям контент высочайшего качества».

Это уже вторая громкая индустриальная новость подобного рода за месяц. В начале марта Microsoft в один день закрыла Lionhead Studios и Press Play Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

друзья, какая то фигня приключилась...

некоторое время не было пс+

в драйвклаб не играл давненько т.к. пройдена компания и всё что входило в пропуск кроме двух последних дополнений.

пару дней назад продлил пс+ и решил допройти НО вижу что теперь почти весь контент игра предлагает мне купить опять?! что за херня?

драйвклаб куплен тот который со скидкой для пс+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет желания в политику вдаваться , но очень советую поинтересоваться, какие дела через интернет проворачивают.Вроде с одной стороны такой безобидный , а с другой могут цветную революцию замутить , и всё кина не будет ..По мне надо жёсткий  контроль делать , и кстати говоря сообща со всем миром.В данный момент всё что происходит , считай перестройка идёт , а груба говоря передел влияние ..Всё что с интернетом происходит , простой человек даже не представляет всей сути . Пару человек адекватные комментарии написали по этой теме ...А других волнует на пример , не могу мод скачать . вот так и живём . Упали наши сервисы , потому что всё взаимно связана , и наши доблестные ркн тренируются ! Надо же где то руку набивать )))
    • клаудфлейр использую то что это удобный стандарт и всё такое (насколько я слышал), да и у нас действительно найдётся аналог да, но как быть с зарубежными сайтами они то на наше не перейдут и останутся под блокировкой. И на мой личный взгляд РКН за последнее время только и блокирует удобные сервисы которыми пользуюсь (как например Дискорд который не то чтобы в политоту играется).

      чё уж говорить если с момента блокировок упали даже наши сервисы.
    • Да чего вы так переживаете ? ))Будем ходить в библиотеку , в театры , все пойдут по магазинам (а не покупать через интернет ),вернётся домашний приводной телефон , может поставят таксофоны! Будем как раньше пиратский контент покупать в магазине !Наконец все выйдут из дома !!!Люди не будут запинаться смотря в свой андроид на ходу !И не будут их по глупому сбивать машины ! Это же столько плюсов !!! А если серьёзно , как быстро люди привыкли комфорту , всё это очень быстра развивалась ...Мда  лет пять мне было , была у меня электроника ну погоди , а сейчас ужас !!!Опять же как быстро всё развилось ..Раньше не знали что такое интернет , а теперь от страха боимся интернет потерять  
    • Ничего, бывает. P.S. Спасибо. С меня любая игра из списка, как в прошлый раз.
    • Подскажи пожалуйста по поводу “Добавить кириллицу в него”, начиная с какого так называемого “розового квадрата” нужно добавлять кириллицу? Или в любом месте/начиная с любого пустого розового квадрта?
    • @DjGiza Писец! Теперь я понял, почему в настройках ничего не отображалось. При старом методе распаковки названия файлов превратились в некий фарш из одних кандзи. Оказывается, в оригинальных названиях даже хирагана присутствовала. Разумеется, игра не находила эти файлы по названиям. Аве Мария! Оно заработало!  DjGiza, большое спасибо за помощь и подгон этой информации. Сам бы ни за что не догадался. Я тебя добавлю в титры в пункте “Помощники”?   Не хочу радоваться раньше времени, но вроде и nut файлы теперь корректно работают. Уже поработал со всеми файлами, которые мне были нужны. Всё отображается теперь. @minasa Продублирую свой откорректированный ответ из комментария. Ёкарный бабай. Дико извиняюсь за свою невнимательность. Я проверял комментарии под видео и в посте, а потом, когда усиленно стал переводить, то уже совсем завозился и не заметил, что мне спасение принесли. Огромное спасибо за помощь! minasa, а это вы Kis Kis, или вы иной человек, который обратил внимание на комментарий? В любом случае, спасибо, что сообщили! Так обидно, что я раньше этого не заметил, а ведь казалось бы проверял. (Если вдруг вы Kis Kis, то я ответил вам в ВК)

      Но поскольку ответ от Kis Kis пришёл раньше, то я укажу и его в титрах вместе с DjGiza, которому в дополнение (учитывая ситуацию) огромное спасибо за StringTool с плагином!   minasa, спасибо за информацию по поводу HeavenTools Resource Tuner. Днём ознакомлюсь с программой. Надеюсь, получится с ней разобраться.
    • Файл mainaa.fon надо сконвертить через тулсу (ссылка выше) в BMP.  Редактировать в любой программе работающей с этим форматом. Добавить кириллицу в него, либо заменить английские символы.  Параметры: (8-битный, 128x64 пикселя, кириллица (CP1251) ,  английские символы (коды 65—122) Три цвета: Чёрный , Белый,  Розовый.  Затем через тулсу загнать bmp в FON, посредством команды (к проге там прилагается пдф с командами).  Удачи  !
    • fon, fnt файлы есть десяток своих форматов в играх, и они никак с форматом fon винды не связаны.
    • Это точно перевод этой команды, но благодаря твоему сообщению и сообщению Vernon я обнаружил проблему Случился небольшой факап с моей стороны во время переноса текста. Уже исправил частично. Если подробнее, в файлах русификатора (от BroFox) перевод текста находится в .str и .sub файлах, с .sub возникли (как сейчас я узнал из ваших сообщений) определенные проблемы, и из этих файлов не перенеслись некоторые строки с переводом. В результате чего они остались на английском, и в последствии автоматически отправлены на нейронку как и все другие английские строки которых изначально не было в русификаторе от BroFox (к примеру UI/Меню). Мой ранний нейронный перевод всей игры (который использовал Парабеллум в своей модификации), был сделан через эту же нейронку (через которую прогонялись недостающие строки перевода BroFox), поэтому перевод катсцен если не идентичный то крайне похожий На примере проблемы катсцены:
      в файле локализации игры перевод катсцены находится под айди $movie/cs1_1
      в папке subtitles, в файле movies.sub должны были быть строки перевода, как и во всех других .sub файлах, но оказалось иначе и перевода там не было. Моя невнимательность/ошибка заключается в том, что я не убедился что все файлы субтитров имеют внутри себя текст (некоторые имеют, некоторые нет). А процесс переноса был автоматический. Косяк признаю, сугубо моя вина и не внимательность (с sub файлами), лишний урок самому себе, что нельзя торопиться. Общее число строк подверженных нейронному влиянию крайне мало (но все 3 катсцены это точно). Уже частично исправлено С шрифтами под мини игры уже есть прогресс и понимание! В целом осталось добить эти шрифты и окончательно исправить проблему описанную выше Если кто-то заметит еще косяки, пожалуйста напишите!
    • Вам месяц назад скидывали исправленную тулзу.
      Экзешник и dll файлы можно перевести через HeavenTools Resource Tuner.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×