Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Armikrog

Рекомендованные сообщения

Студия Pencilrong>Pencil Test официально анонсировала ARMIKROG - "Новое Глиняное Приключение" от создателей культового Neverhood.

Даг Тэннепель, создатель Earthworm Jim и The Neverhood заключил партнерство с компанией Pencil Test Studios, дабы создать "духовного наследника" The Neverhood - адвенчуру на стыке искусства и технологий, с применением кукольной анимации и скульптур -ARMIKROG.

Студия Pencil Test основана Майком Дайецом и и Эдом Скофилдом, которые также принимали участие в создании Earthworm Jim и The Neverhood.

Сюжет Armikrog крутится вокруг приключений исследователя космоса по имени Томминавт и его слепой инопланетной собаки Бик-Бика. Они терпят крушение на странной планете, после чего оказываются в заточении в таинственной крепости Армикрог. А затем.... да начнется приключение!

Armikrog - классическая адвенчура ,в которой есть все составляющие незабываемого стиля Дага Тэннепеля:

- Причудливые и милые персонажи

- Уникальный мир

- Захватывающий сюжет

- Психоделические головоломки

- Потрясающая анимация

- Тонны глины!

За саундтрек проекта отвечает Терри С. Тэйлор - композитор оригинального The Neverhood.

У Armikrog не будет DRM-защиты, игра выйдет PC, Mac OSX, LINUX, а распространяться- через Steam и другие цифровые магазины.

Проект находится в разработке уже 12 месяцев, но только вчера он вышел на Kickstarter. Разработчикам нужно 900 тысяч долларов, и уже за первый день они собрали более 170 тысяч долларов.

Kickstarter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чета многовато просят, хотят там пластилиновую фабрику на студии сделать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA таки зажали права на The Neverhood ?

Чета многовато просят, хотят там пластилиновую фабрику на студии сделать?))

Мне кажется создание хорошей анимации на основе пластилина куда затратней(в смысле человекочасов) Чем создание анимации на компьютере... Хотя хз. Но думаю 900тысяч они наберут легко.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально просят, чем больше тем лучше, значит больше вложатся в проработку. Такие игры выходят реже чем новые консоли, надеюсь не подкачает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz она же онли ПК, неужто ты будешь в нее играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz она же онли ПК, неужто ты будешь в нее играть?

На работе какой нибудь сервер из запасных отрублю на ночь и поиграю^_^

А если серьезно, то я надеюсь что они потом расширят количество платформ хотя бы в рамках iOS, ну или куплю буку помощьнее на крайняк. Эта игра того стоит, я найду способ ее пройти, ну или хотя бы поиграть до первой головоломки (в Неверхуде головоломки были мозгодробильные, респект тем кто ее без подсказок прошел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая новость. Поддержать на Кикстартере не смогу но после, обязательно приобрету. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Новое видео, пока не удаётся набрать сумму для проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллектив Pencil Test Studios, состоящий из людей, которые в прошлом работали над Earthworm Jim и The Neverhood, а также автор этих игр Дуглас Тен-Нэйпел (Doug TenNapel), несколько часов назад успешно собрали деньги на новую игру Armikrog.

Еще три дня назад на счету игры было чуть более 600 тыс. долларов и, казалось, планка в 900 тыс. долларов останется на недосягяаемой высоте, однако за несколько часов до завершения обратного отсчета цель была достигнута.

Arm_Update_30.jpg

Главным героем новой адвенчуры выступает космический исследователь по имени Tommynaut и его слепой говорящий пес Beak-Beak. Их корабль терпит крушение не неизвестной планете, они попадают в плен и заключаются под стражу в крепость Armikrog.

Выход Armikrog ожидается в июле следующего года, игра будет полностью переведена на несколько языков, включая русский. В списке платформ пока значатся только РС, Mac и Linux, но разработчики не исключают возможность выпуска игры на Wii U.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нового героя слишком отталкивающая внешность, для игры это неудачный вариант. Видимо, поэтому деньги собирали так долго. Почему было не взять Клеймена?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатель The Neverhood и Armikrog не большой поклонник 60 кадров в секунду

e9a900731ce09b990940b8f1f6b82647.jpg

Как вы, наверное, знаете, при появлении нового поколения консолей в интернете началась без преувеличения массовая истерия по поводу начинок различных платформ и их возможности выводить качественное изображение на экраны телевизоров. Особой темой для бесконечных споров стала кадровая частота, а именно разница между 30 и 60 кадрами в секунду. Пользователи консолей в буквальном смысле разделились на два противоборствующих лагеря, каждый из которых имеет свои доводы в пользу той или иной позиции, а разработчики игр в тоже самое время пытаются, хоть как-то потушить возникший «пожар», заранее предупреждая о специфике своих проектов. Вот и глава независимой студии Pencil Test Studios и один из создателей такого замечательного квеста как The Neverhood Майк Диц в интервью нашим коллегам из GamingBolt заявил, что его новый проект Armikrog будет работать при разрешении 1080p, но при 30 кадрах в секунду.

«Armikrog запускается в полноценном HD, но только при 30 кадрах в секунду», — заявил он. «Если бы мы хотели сделать игру с более высокой частотой кадров, то при нашей, в буквальном смысле ручной системе анимации, потребовалось бы в два раза больше сил и средств для завершения разработки. Лично я, как аниматор, не большой поклонник 60 кадров в секунду. Безусловно, с такой частотой игры выглядят куда лучше при постоянном кручении камеры, но, от этого страдают сами же персонажи, ведь они выглядят слишком уж неестественно, а их движения становятся чересчур мягкими и нечеткими. Я работал с 24, 30 и 60 кадрами в секунду и последний стандарт мой самый нелюбимый».

Нам же остается только напомнить, что Armikrog разрабатывается для PC, Mac, Linux, Wii U и PlayStation 4. Версия для домашней консоли Nintendo будет отличаться от других рядом эксклюзивных особенностей, включая решение некоторых головоломок с помощью пера от контроллера платформы. Над игрой работают такие замечательные люди, как создатель и главный дизайнер игры The Neverhood Дуглас Тен-Нэйпел, а также композитор оригинальных приключений Клэймона Терри Скотт Тейлор. Проект будет выполнен в такой же стилистике, а его основное действие развернётся на далёкой от нас планете, куда случайно попадает главный герои игры космический путешественник Томминавт и его верный друг, песик Бик-бик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну еще бы,

ему же придется пластилин клеить в два раза больше,

чтоб 60 кадров сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дневники разработчиков Armikrog - история создания главных героев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Е3 должна засветится вроде, также обещают в ближайшее время открыть предзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×