Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

action Dying Light

Рекомендованные сообщения

ну и прогрузка текстурок никуда не делась.

Видеопамяти от 3Гб и всё ОК. По просадкам фпс чуть-чуть улучшили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видеопамяти от 3Гб и всё ОК. По просадкам фпс чуть-чуть улучшили.

Ну так у меня тоже 3 ГБ видео...но при нападении, плевкам фризы остались...у тебя игра на HDD или SDD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так у меня тоже 3 ГБ видео...но при нападении, плевкам фризы остались...у тебя игра на HDD или SDD?

Тормоза из-за нвидиа dof. об этом в патчнотах сказали. Игре пофиг на чем она хдд или ссд. Текстуры вначале прогружаются и всё, дальше норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тормоза из-за нвидиа dof. об этом в патчнотах сказали. Игре пофиг на чем она хдд или ссд. Текстуры вначале прогружаются и всё, дальше норм.

Но когда при нападении, плевках HDD аж трещать начинает секунды 4...значит идёт обращение к ЖД...А по поводу DoF патча ждать надо...уже трудятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра все также имеет отстойный фпс как в первый день? И паркур там однокнопочный или это в начале так?

ФПС подрос. Хотя без патча у меня игралось не намного хуже.

Паркур местами не прощает ошибок.

Новые штуки там не открываются, просто движение становится плавнее и быстрее.

Добавляется там только какой-то отстойный бег по стенам, прыжки по зомби и кошка.

Добавляются очень полезные штуки как кувырок при приземлении, спасает при прыжках с большой высоты. Подкат изредка может пригодиться. Бег по стенам выручает когда надо подняться выше чем гг может без оного перка и кошки нет/разряжена/потеряна. Перки отвечающие за умение взбираться и преодолевать препятствие тоже очень важны и меняют геймплей при прокачке. Это заметно.

лагает :( на AMD

Товарищ вернул за это деньги в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавляются очень полезные штуки как кувырок при приземлении, спасает при прыжках с большой высоты. Подкат изредка может пригодиться. Бег по стенам выручает когда надо подняться выше чем гг может без оного перка и кошки нет/разряжена/потеряна. Перки отвечающие за умение взбираться и преодолевать препятствие тоже очень важны и меняют геймплей при прокачке. Это заметно.

Кувырок кстати да, тоже есть.

Итого: кувырок, подкат, прыжки по зомби и немного бега по стенам с отскоком.

Офигеть дофига новых приемов в паркуре.

Все остальное либо улучшение базовых приемов либо вообще не связано с фрираном.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все остальное либо улучшение базовых приемов либо вообще не связано с фрираном.

При этом несёт пользу. Тут минимум перков бесполезны.

Кстати сам паркур сделан хорошо. Консультантом был Давид Белль. Поэтому всё как в реальной жизни.

Разве, что прыжки с 3 этажа малореальны. :D

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://steamdb.info/app/239140/history/

уже 2й патчик тестят....сегодня/завтра должен быть.

Надеюсь фризы всё-таки подлечат. Разные дрова то особо не помогают. Всё равно фризы есть - от "слишком часто", до "только при постэффектах". Это первая игрушка на моей памяти, которая нагибает 780печ в fullhd из-за нехватки памяти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь фризы всё-таки подлечат. Разные дрова то особо не помогают. Всё равно фризы есть - от "слишком часто", до "только при постэффектах". Это первая игрушка на моей памяти, которая нагибает 780печ в fullhd из-за нехватки памяти...

Насколько я знаю для FullHD надо 3гб видеопамяти...дело не в видеокарте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я знаю для FullHD надо 3гб видеопамяти...дело не в видеокарте...

Надеюсь, что нет. Но пару страниц назад, выкладывали скрин потребления памяти - кушает 3.5гига в 1680x1050...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом несёт пользу. Тут минимум перков бесполезны.

Речь была о том, что якобы в процессе прокачки добавляется много приемов паркура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, что нет. Но пару страниц назад, выкладывали скрин потребления памяти - кушает 3.5гига в 1680x1050...

Что-то как-то перебор...даже бред...я бы сказал...3.5 гб для 1680...у меня лично игра нормально идёт на 3х гб...но при плевках бывают фризы...ждём патча в общем...либо же видимость на 50 попробовать поставить. Если сравнить с тем же Shadow Mordor то после 5ти патчей ни одного фриза нету...даже если выставить на 3х гб видеокарте тени которые требуют 6, проблема тут явно в оптимизации.

Изменено пользователем MikkyMausS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то как-то перебор...даже бред...я бы сказал...3.5 гб для 1680...у меня лично игра нормально идёт на 3х гб...но при плевках бывают фризы...ждём патча в общем...либо же видимость на 50 попробовать поставить. Если сравнить с тем же Shadow Mordor то после 5ти патчей ни одного фриза нету...даже если выставить на 3х гб видеокарте тени которые требуют 6, проблема тут явно в оптимизации.

Ради здорового интереса замерил у себя - в замесах упирается в потолок 3 гига. А так в пределах 2.8 на разрешении 1920X1200 при макс настройках и средней дальности. Действительно, какие-то странные показатели на скрине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×