Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

action Dying Light

Рекомендованные сообщения

На мой скромный взгляд, здешний сетевой режим "я зомби" на порядок интереснее и веселее того, что было в Альфе и Бетте Evolve. Жаль игроков сложно подобрать, огромное количество пока что скипают игру, боятся аль не хотят синглу прерывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня звуковая карта отдельная и там стоит 24 бит 192 Гц

Значит в ней поменять.

На мой скромный взгляд, здешний сетевой режим "я зомби" на порядок интереснее и веселее того, что было в Альфе и Бетте Evolve. Жаль игроков сложно подобрать, огромное количество пока что скипают игру, боятся аль не хотят синглу прерывать.

Многие играют сингл. Видимо так интереснее. Хотя кооп тоже классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про музыку в игре мне так никто и не ответил. Никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой скромный взгляд, здешний сетевой режим "я зомби" на порядок интереснее и веселее того, что было в Альфе и Бетте Evolve. Жаль игроков сложно подобрать, огромное количество пока что скипают игру, боятся аль не хотят синглу прерывать.

Я очкую подключать сетевую игру. Думаю порушит атмосферу толпа дурачков бегающая неизвестно где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.2.1 patch notes (Windows & Linux)

 

Spoiler

• numerous performance optimizations, both general and configuration-specific, that resolve many performance problems

• compatibility fixes – related to language and regional system settings

• fixes a number of crashes in various situations

• blocked cheating by changing game’s data files

• new issue tracking mechanisms (-safemode switch, additional logs, minidumps always, full dumps on request)

• numerous audio compatibility fixes

• Bug fixing:

o resolved disappearing inventory in a save game in specific circumstances

o resolved blocked using of items after breaking reloading of shooting weapon

o removed weapon duplication glitch of throwable weapons

o limited camera field of view on cutscenes when in-game FOV set to other than default

o lowered frequency of docket availability information

KNOWN ISSUES WE ARE WORKING ON:

• performance issues of systems based on the AMD processor

• freezes when using Nvidia DoF

• unsatisfactory performance on multi-GPU systems

1.2.1 Linux specific patch notes:

• added keyboard support for unicode characters

• fixed crashes (when unplugging game PAD controller, on landing movie)

• fixed primary weapon HUD selection via mouse controller

• fixed input system performance (along with mouse wheel)

• fixed v-sync in windowed mode

• fixed fullscreen support

• fixed game process priority

• fixed water reflection

• fixed in-game menu map background

• fixed characters faces morphing (chatters)

• fixed missing (yellow) materials, i.e. sense mode, bushes, rocks

KNOWN LINUX ISSUES WE ARE WORKING ON:

• the game does not launch on some systems (i.e. Linux Mint)

• the game does not work with Radeon cards

• some rendering/OpenGL performance issues

• too intense blur effect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я очкую подключать сетевую игру. Думаю порушит атмосферу толпа дурачков бегающая неизвестно где.

В я зомби ты ломишся к таким дурачкам в игру и нагибаешь/нагибаешься за зомбака :D

А так да, такие игры отлько с друзьями играть, с рандомами не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень нравиться, но не могу понять, имеет ли смысл, какой на тебе надет кастюм? Дают ли они бонусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Костюм это чисто косметическая плюшка. Повыпендриваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патчик придал производительности, с 20 фпс поднялся до 30-40. На минималках :)

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сюжетом вдохновлялись с фаркрая 3, под конец муть пошла совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На компе все-таки гораздо приятнее играть,

даже с учетом отвратительнейшего графона

и просадками фпс с 60 до 30 даже в 720п со средними текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч решил проблемы с фризами? А то на высоких всё отлично, кроме периодических фризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патч решил проблемы с фризами? А то на высоких всё отлично, кроме периодических фризов.

судя по пачноуту нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На компе все-таки гораздо приятнее играть,

даже с учетом отвратительнейшего графона

и просадками фпс с 60 до 30 даже в 720п со средними текстурами.

Потому что мыша и форточка вместо экрана :tongue:

Лично я играю в эту великолепную игрушку на PC так как брал "кота в мешке" за относительно малые деньги. Была бы возможность играл бы на PS4...(брат приобрел, совместное прохождение и все такое).

А так что-есть то есть.

Всем владельцам нвидиа, не устанавливаем драйвер 347.25 -> иначе ваш чип не будет форсировать частоту выше 500 мгц. (проверено лично мной, gtx-780 = частота чипа 500 мгц и gtx-450 (вместо 1200) , в следствии чего фпс =20. Лично я играю с драйверами 344.75, фпс 45-60 до патча.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем владельцам нвидиа, не устанавливаем драйвер 347.25 -> иначе ваш чип не будет форсировать частоту выше 500 мгц. (проверено лично мной, gtx-780 = частота чипа 500 мгц и gtx-450 (вместо 1200) , в следствии чего фпс =20. Лично я играю с драйверами 344.75, фпс 45-60 до патча.

лол, вот тебе и "Лучшие игровые возможности для игры Dying Light." А пруф есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×