Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Обратная сторона пиратства

Рекомендованные сообщения

Когда-то совсем давно, когда небо было голубее, а мы с вами — зеленее, ZoneOfGames.ru был не столь сильно похож на нынешнего себя. Тогда тема взлома игр была для нас не столь далека, как сейчас, но на то были объективные причины, о которых я хотел бы сегодня вам поведать. По сути, благодаря NoCD/NoDVD он, собственно, и появился на свет — идея с переводами появилась чуть позже, хотя фактически запуск производился уже с двумя разделами. В связи с этим фактом, я попытался объяснить сам себе и вам, почему со временем это понятие из лампового «Наше все» превратилось в нечто почти ругательное.

Феномен тех времен тесно переплетался с состоянием дел в отечественной игровой индустрии, которая, в свою очередь, сильно зависела от самой жизни. Ну вы помните жуткие 90-е: в то время издателей, как таковых, не существовало в природе — балом правили несколько крупных и сотня мелких «пиратских» компаний. Простота схемы поражала: скачиваем образ из только зарождавшейся тогда сети «Интернет», записываем ее на болванку, которую тиражируем и продаем по всей стране. «Пиратов» можно ругать, но нельзя отрицать то, что именно они способствовали зарождению в наших краях «культуры игромании», которая сегодня приобретает все более и более массовый характер.

Обратите внимание, что альтернативы для игроков в то время практически не существовало. Они физически не могли пойти в магазин и купить человеческую копию понравившейся игры, потому что на полках их просто не было. Можно написать целый трактат о том, что «Пиратство — это плохо» и все такое, однако стоит признаться самим себе, что еще 15 лет назад вы просто не могли поступить иначе. Говоря по-умному, не могли не нарушить закон.

b3.jpg

Это уже потом расправили плечи возникшие из ниоткуда серьезные дяди, и стали выпускать лицензионные копии игр буквально пачками. Вы могли спокойно пройти в тот же самый магазин и обнаружить, что рядом со старой-доброй «пираточкой» лежат вполне себе легальные диски. Неопрятные, с гигантскими плашками правообладателя вокруг названий, чтобы идиот-покупатель увидел разницу между хорошей «Букой» и плохим «Фаргусом». Первые «лицензии» мало отличались от «пираток», и помимо цены у них был один большой недостаток — защита от копирования.

На этом моменте стоит остановиться поподробнее. Я не хочу сказать, что защита — это плохо; на самом деле, каждая компания вольна выбирать место вставки палок в колеса игрока самостоятельно. Но Западный опыт к нашим реалиям был неприменим: там, у них, где закон превыше всего, «пираточки» спросом особо не пользовались. Для них схема «вставил диск — установил игру — та проверяет его подлинность при каждом запуске» была абсолютно привычна и понятна, в отличие от нас. Ведь наши игроки были воспитаны немного в других условиях, и для них «обмануть буржуев» было делом чести.

Слабость забугорных технологий защиты, которые «ломались» на счет раз любым студентом-троечником, косвенно привела к популярности отечественной «StarForce». Именно ее непробиваемость навела меня на мысль к созданию домашней странички, на которой я долгое время выкладывал NoCD, которые бы помогли покупателям нормальных, лицензионных копий игр почувствовать себя в своей тарелке. Они могли по-старинке установить себе на компьютер с десяток игр и не заморачиваться с дисками от них.

Проблемой того времени являлось несовершенство StarForce. Без зазрения совести, эта защита могла насиловать ваш привод минутами, прежде чем давала начать игру. В то время еще не существовало систем онлайн-активации, которые решили эту проблему уже после повсеместного распространения торрент-трекеров. Создатель протокола, Брэм Коэн, подложил правообладателям большую свинью: он успел сделать подобие «цифровой дистрибьюции» раньше, чем появился Steam сотоварищи.

Как удобно! Нужная игра появлялась на вашем HDD спустя какие-то часы после своего выхода за океаном. Во времена тотального превосходства классических DVD-ROM над «цифрой» это казалось чем-то космическим. Спустя какое-то время Steam, всеми поносившийся в первые пару лет, набрал обороты: расширил ассортимент, ввел почти постоянные распродажи и даже снизил для нас цены. Увы, для большей части пользователей он умер, не родившись. История, как известно, развивается по спирали, и в нашем случае повторилась ситуация с переходом от «физических пираток» к физическим же лицензионным копиям.

2.jpg

Неудивительно, что именно в России, привыкшей к постоянной «халяве», это проявилось столь явно и безапелляционно. Вы никогда не сможете объяснить условному Васе, ежедневно нагибающему инфраструктуру своего провайдера программой uTorrent, почему качать игры — это плохо. Он просто не поймет, зачем ему платить за вот этот шутер, если в нем, например, нет мультиплеера. Да даже если и есть — находчивые Васи придумали кучу вариантов эмуляции, чтобы сгонять с товарищем пару-тройку матчей «на халяву». Для них «достижения» и удобная социальная сеть внутри игрового сообщества не играют никакой роли, ибо они привыкли обсуждать скаченное прямо там, на трекерах.

И это не отменяет того факта, что у пиратов (не которые выкладывают, а которые качают) нет практически ни одного разумного объяснения, чем сегодняшняя нелегальная копия игры лучше легальной. Они могут уповать лишь на цену, тем более, что таковая, однажды рухнув до неприлично низкого уровня, начинает стремительно расти. В отличие от меня, выращенного в 90-х, у сегодняшних Вась есть выбор: платить или не платить. Мы такой роскоши были лишены — у нас кроме покупки (покупки!) «пираток» шанса прикоснуться к чему-то прекрасному не было вообще.

К слову, одна причина популярности пиратских копий лежит на поверхности, но лишь избранные издатели обращают на нее внимание. Речь о разнице в датах релиза одной и той же игры на разных территориях. Почему в США игры выходят во вторник, в России — в четверг, а в Европе — в пятницу? Какое отношение к цифровому релизу имеют эти магазинные анахронизмы, согласно которым «такое положение дел принято испокон веков, не задавайте глупых вопросов»? Пока наши заокеанские друзья вовсю играют в новинку, мы вынуждены ждать какой-то там активации набора нулей с единицами — ну куда это годится? И это мы еще не обращаем внимание на тот факт, что процесс подготовки «цифрового» релиза значительно проще традиционного «коробочного». Так почему бы не выпускать игры в «цифре» раньше, когда они фактически уже готовы к полномасштабному релизу? Ах, не хочется обижать ритейлеров... Само собой, многие в такой ситуации начинают себя развлекать «демо-версиями» с торрентов.

Обезличенные Васи умудряются спорить насчет этической стороны своих поступков. Они приходят к нам и, стуча кулаком по столу, требуют к себе внимания. Они утверждают, что все равно не купили бы скачанную игру за деньги. Они свято верят, что занимаются добрым делом, называют себя «Робин Гудами». И с этим мало, что можно сделать — количество любителей халявы превышает число покупателей как минимум в 10 раз.

mr.jpg

К чему все это привело? Когда рынок ритейла перестал расти (что по «странному» стечению обстоятельств совпало с ростом ширины интернет-каналов), случился коллапс, от которого наши издатели не оправились до сих пор. Они перестали заниматься собственными проектами, полностью переключившись даже не на издание, а на дистрибьюцию сторонних игр. Их сложно в этом винить — они лишь приняли изменившиеся условия и благодаря этому остались на плаву, хоть и в несколько усеченном составе. Кто ж виноват в том, что большие отечественные игры стало невозможно окупить из-за того, что покупатель окончательно перевелся?

К сожалению, или к счастью, но все это логично привело к феномену free-to-play, который в России стал настолько популярным, насколько начали падать вниз традиционные игры. Аудитория, так сказать, «подмяла» под себя разработчиков, заставила их плясать от собственных запросов. Лучшие умы отечественного игростроя дружно принялись делать условно-бесплатные проекты, за которые не обязательно платить. Посмотрите на пресс-релизы Mail.ru Games, на бешеную прибыль Wargaming и соревнование, кто какие рекорды побьет. Как вы думаете, почему все это происходит именно в России? Потому что у нас не любят платить за игры, и с радостью кушают бесплатную еду, рекламируемую по центральному телевидению.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, смысл вышенаписанного заключался в том, чтобы попытаться найти рациональное объяснение использованию пиратских копий игр в наше время. Мне этого сделать не удалось: удобство использования «лицензии» сильно превосходит ее антипода, и лишь ее цена может стать препятствием. Учитывая продолжительность средней игры, подобное хобби должно быть для человека одним из основных. Весьма странно, что человек, увлекающийся играми, не способен заработать достаточно денег, чтобы тратить их на любимое увлечение. Возможно, стоит переключиться на что-нибудь менее затратное, а, Вася?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt это апгрейд, а семёрку где взять?)

С ноутбуками, например, идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С ноутбуками, например, идет.

Предустановленная, да еще и часто бывает хоум бэйсик (!) версия :) Серьезно. Винда доступна стала только с 8 части, из-за апгрейда да эксплоита с ключом от медиацентра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня интересует другое почему игры на приставки такие дорогие, на пк ea начинаем вводить цену в 1к, а на все приставки все свежие игры(крупные) от 2к...

Наверное, если бы на PC не было такого пиратства, то игры бы стоили так же. Спасибо пиратам. Какая-никакая, но конкуренция. :D А вообще, платить за говно-порты глупо. Stop making horrible console ports http://www.pcgamer.com/2013/02/02/stop-mak...=0&ns_fee=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt ноутбуки мало кто для игр покупает, но даже если так, ты за винду всё равно платишь, она входит в стоимость, так что свои пару тысяч M$ всё равно получает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфффффф...

Вечная тема на самом деле.

Раньше играл в пиратки только потому что только они и были, что на сеге, что на первой соньке.

Потом кое-как купили комп, на последние деньги можно сказать, был 2005 вроде год.

Денег на что-либо вроде игр не было совсем, потому или покупались пиратки на дешевых болванках или брались у друзей, выбора то и не было.

Сейчас работаю, по меркам моего региона не самая низкая зарплата, покупать в принципе мог бы во все во что играю, а играю действительно много, меньше чем мог бы не работая, но все же много, не одна игра в месяц проходится.

Тем не менее, есть и ПК, и консоль PS3.

И там и там юзаются исключительно пиратки, которые не покупаются у пиратов, а качаются с торрентов.

Привычка, инерция, удобство.

Онлайн мне не нужен - не люблю, платить ни за какие игры не хочу.

Признаться честно, вероятнее всего я бы не играл если бы игры приходилось покупать.

Ну, честно, я и так считаю игры тем развлечением, которое отчасти портит настоящую жизнь.

Я не могу играть "пару часов на выходных", я люблю играть все выходные, много.

Я не жалею тем не менее что это так, я привык, я люблю играть.

Мне было интересно в процессе - значит все не зря.

Но не было бы в моей жизни игр - было бы нечто другое, возможно, не менее интересное.

В общем, моя позиция - за игры не платить. Принципиально.

Либо играю бесплатно, либо не играю вообще.

Бесплатность конечно условная, т.к. соответствующую игровую штуковину еще и купить надо (ПК или консоль).

Но все же, а почему бы и нет?

Мне смешны комментарии вроде скачал - значит своровал.

Да ничего не воровал, все равно бы не купил, продажи из-за меня не пострадали.

Играйте в F2P, для вас же придумано.
Играйте тогда в SWTOR.

Сержант, а зачем вы пытаетесь навязать во что играть? =)

Значит плати. Что мешает?

Не будь так категоричен,есть люди,не желающие платить )))

Скажешь: не платишь - не играй?

Ну тут уж каждый сам решает как ему быть ))

Изменено пользователем Crush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная статья, а свободу выбора у нас получаются отбирают?

У меня куча игр в стиме и да я качаю с торрентов, и таки да совесть ни капли не мучает и почему должна? Ну и да без релиз групп западных в России в свое время очень мало кто бы приобщился к играм вообще любым.

Чем сейчас ситуация изменилась? Почему мне должны навязывать чужое мнение ? Каждый сам для себя решает что делать как ему поступать, и хорошо что есть эта свобода выбора и многие прекрасно знают что было бы если бы не было свободы выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свобода выбора - воровать или не воровать. Класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

M_A_N_G_A,наслаждение от купленой лицензионной игры, это уже не наслаждение, а фетешизм ибо пофиг лицензия или пиратка, главное качество продукта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
M_A_N_G_A,наслаждение от купленой лицензионной игры, это уже не наслаждение, а фетешизм ибо пофиг лицензия или пиратка, главное качество продукта

Ну с качеством проблемы в этом и вопрос + бесит отношение к локализациям

Использую стим исключительно для Мультиплеерных игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двойные стандарты у господ лицензионщиков, софт, музыка и видео как выйдет, а игры только лицензия, лицемерите господ ) , и тот факт что видео поздно завозят лицемерие, как завезут так и покупайте и нефиг чего качать с трекеров, и уж согласно догмам религии удалите с сего сайта все аккаунты ибо русификация тоже нарушение закона, так как не оффициальная и вскрывается коммерческий продукт, а в лицензии ясно сказано употребление as is , да и качают игры правильные господа, так же как и играют на русском любители только оригиналов

Ну у меня к стиму не сколько притензии к локализации сколько к качеству продукта, в последнее время повелось из пользователей за их же деньги альфа тестеров, в лучшем случае бета делать.

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всём виноваты пираты! Любимая фраза создателей игр на пк! а я говорю обратное во всё виноват steam,origin и т.д(сарказм),раньше были диски продовали во все уголки страны в любом городе было не меньше пяти точек.Любую игру можно впаривать ламерам(главное красиво описалово,отфотошопить рисунок) и вуаля у нас супер продажи! а то что в реалии у меня накопилась штук десять лиц игр которые так и непройдены.Вот жду когда xbox и playstation игры перейдут на цифру(хотя там не дураки сидят небудут они этого делать) но всёде кто будет виноват в плохих продажь игр? опять пираты этакая новая отмазка разработчиков делающих кал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду краток до безобразия! :rolleyes:

R8KuI4S6AuU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Пфффффф...

Вечная тема на самом деле.

Раньше играл в пиратки только потому что только они и были, что на сеге, что на первой соньке.

Потом кое-как купили комп, на последние деньги можно сказать, был 2005 вроде год.

Денег на что-либо вроде игр не было совсем, потому или покупались пиратки на дешевых болванках или брались у друзей, выбора то и не было.

Сейчас работаю, по меркам моего региона не самая низкая зарплата, покупать в принципе мог бы во все во что играю, а играю действительно много, меньше чем мог бы не работая, но все же много, не одна игра в месяц проходится.

Тем не менее, есть и ПК, и консоль PS3.

И там и там юзаются исключительно пиратки, которые не покупаются у пиратов, а качаются с торрентов.

Привычка, инерция, удобство.

Онлайн мне не нужен - не люблю, платить ни за какие игры не хочу.

Признаться честно, вероятнее всего я бы не играл если бы игры приходилось покупать.

Ну, честно, я и так считаю игры тем развлечением, которое отчасти портит настоящую жизнь.

Я не могу играть "пару часов на выходных", я люблю играть все выходные, много.

Я не жалею тем не менее что это так, я привык, я люблю играть.

Мне было интересно в процессе - значит все не зря.

Но не было бы в моей жизни игр - было бы нечто другое, возможно, не менее интересное.

В общем, моя позиция - за игры не платить. Принципиально.

Либо играю бесплатно, либо не играю вообще.

Бесплатность конечно условная, т.к. соответствующую игровую штуковину еще и купить надо (ПК или консоль).

Но все же, а почему бы и нет?

Мне смешны комментарии вроде скачал - значит своровал.

Да ничего не воровал, все равно бы не купил, продажи из-за меня не пострадали.

Сержант, а зачем вы пытаетесь навязать во что играть? =)

Не будь так категоричен,есть люди,не желающие платить )))

Скажешь: не платишь - не играй?

Ну тут уж каждый сам решает как ему быть ))

Хм... :mda:

Не то что бы я поддерживал такую позицию - "за игры не платить вообще", ведь есть такие игры как бф и новый симсити, которые без лицензии либо не работают, либо не имеют смысла, но твердость с которой высказана эта позиция заслуживает уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crush Все правильно сказал, и кто бы чего не говорил качество игр упало не из за пиратов, а из за желания навариться и по этой причине большая часть игр выходят говном.

И если посмотреть то когда игра реально хорошая, ей не вредит не какое пиратство и она окупаеться с головой.

Да и даже если покупать игры, то только с мультиплеером, к чему платить к примеру 20 баксов за одноразовое прохождение, тупо деньги на ветер.

Так как разницы между лицензионной сингловой игрой и пираткой нет(разве что никому не нужные ачивки).

Игры подобие сигарет купил днем пачку вечером покурил и непонятно на что ушли деньги как то так.

И кстати меня всегда забавляло когда люди говорят что не хотят тратить деньги на игры, после этого начинают играть в Free-to-play и там донатят, это по мне еще большая глупость чем чем покупка сигловой игры.

У меня есть возможность купить хоть 20 игр в месяц, но я лучше пойду погуляю на эти деньги, а игру скачаю с торрента и пройду ничего не потеряв.

Изменено пользователем Crator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как разницы между лицензионной сингловой игрой и пираткой нет(разве что никому не нужные ачивки).

Привет! Как вам там 2003 году? У нас вот все еще Путин :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хм, не путаешь модели? Lancool 3 только Midi-Tower нашёл.
    • https://disk.yandex.ru/d/BAEXBUgImcEa1Q 

      Откорректировал большую часть интерфейса и квестов (таланты, статы и прочее), сначала закинь русификатор с топикстарта а потом замени моим файлом.

      Пока в работе, корректирую каждую строчку в ручную
    • Внешне похож на мой, но есть нюанс. У этого на картинка разъем typ-c имеется. У меня такого нет. Видимо перевыпускали новые ревизии. У меня Fractal Design Meshify C White - TG. У тебя разве S2? Не "С"?
    • @lordik555 Брал в прошлом году Lian Li lancool 3. Достойный корпус. Правда full tower, поэтому габариты и вес соотвествующие. Подсветки нет. Много корзин под хдд. 
    • Да они все нормальные корпуса в этом сегменте. Бери то, что по дизайну больше подходит, не ошибёшься, поверь. Откровенного говна там такого нет, косяки если там бывают, то условные и не значительные, часто высосанные из пальца, имеющие индивидуальные запросы. 
    • Не, у нас с Сильвером другие ) —  Fractal Design MESHIFY S2 TG Dark     У Сильвера белый насколько я понял.   А по твоей ссылке Compact и без S S2 уже сняты с продажи
    • А чего там выпаивать? Хаб прикручен на два болта. От хаба отсоединил все провода, хаб открутил, все дела. Кстати есть обычная версия ZALMAN Z10, без приставки Plus. Там всё отличие как раз в отсутствие хаба, в остальном это тот же корпус. Поэтому можешь его рассмотреть и дешевле выйдет. Там тупо провода подсветки вентиляторов никуда не подключаешь и вопрос как говорится решён. 
    • Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры.  Студии Antelus Games и RedCrab Games рапортовали о выходе в ранний доступ хоррора The Black Ice, действие которого происходит в антарктических декорациях. Месяц проект будет доступен эксклюзивно на площадке VK Play, а потом выйдет и в Steam, соответствующая страница там уже есть. Также все желающие могут скачать демоверсию игры.  Главным героем The Black Ice является «отважный полярник», который отправляется на заброшенную станцию «Восток» после сигнала бедствия. Ему предстоит выяснить, почему исчезла связь, куда пропал персонал и что скрывается за запертыми дверьми. Название игры отсылает к редкому природному феномену — черному льду, содержащему инородные, возможно, внеземные частицы, погребенные под толщами антарктического холода миллионы лет назад. За озвучку игры отвечает известная студия Games Voice.
    • Понял. В принципе доступно. Касательно извращений: чтобы убрать все следы встроенной подсветки (хаб + его провода) придется полностью выпаивать микросхемку с проводками? Не то, чтобы я решился на это, а простое любопытство. П.С. Из Fractal Design ещё вот такой нашёл. Ценник доступный, но отзывов к сожалению нет. Кота в мешке не очень хочется брать, по крайне мере не за 10к+ https://www.dns-shop.ru/product/3e4e22575026ed20/korpus-fractal-design-focus-2-rgb-fd-c-foc2a-03-cernyj/  
    • Всё просто. У современных вертушек идут два провода. Один провод это питание и управление через мать, второй провод отвечает за подсветку. В твоём случае провода подсветки вентиляторов сразу подведены и подключены к хабу. Ты просто можешь хаб не запитывать к блоку питания и не подключать к мат плате, тогда подсветка работать не будет. А провода для питания самих вертушек, подключить к мат плате и всё. В таком случае вертушки будут вертеться, подсветка не будет гореть. А можешь запитать хаб от блока питания, и там на корпусе есть отдельная кнопка отвечающая за подсветку. Можно через неё отключить подсветку. А когда надо например, подсветить внутренности корпуса, включить подсветку через кнопку и также потом выключить. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×