Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джой

[Рецензия] Don’t Starve (PC)

Рекомендованные сообщения

У вашего героя имеются три показателя: сытость, здоровье и рассудок. Следить нужно за всеми — приближение хоть одного к нулю почти всегда означает смерть. Так что иметь при себе что-нибудь съедобное и исцеляющее лишним не будет. Значение сытости понижается с течением времени, поэтому не проходите мимо съедобных объектов, если они не способны съесть вас. Чтобы не умереть с голоду, вы можете не только заниматься охотой и собирательством, но и фермерством, пчеловодством и даже разводить животных самостоятельно. Самое главное — дожить до того момента, когда вы сможете в полной мере реализовать свой потенциал.


«Новой» игру Don’t Starve назвать сложно: ее тестирование началось еще в конце 2012 года, и каждый желающий мог принять в нем участие. Тем более, что статус «постоянно обновляющейся» очень ей подходит. Первоначальный вариант был несколько раз улучшен, приобрел много нового и, наконец, 23 апреля Don’t Starve поступила в официальную продажу.

В игре есть несколько персонажей, но изначально доступен только один — ученый Уилсон. Благодаря демону по имени Максвелл, он оказывается в недружелюбном мире, и его первоначальной целью становится выжить. А именно — не умереть от голода, не стать чьим-нибудь обедом и не сойти с ума, потому что в этом мире психи долго не живут.

Начинаете вы в режиме выживания и можете находиться в нем, сколько душа пожелает, ну или сколько сумеете продержаться. После того, как суровая реальность все же сломит вас, и ваш герой отойдет в мир иной, вы получаете опыт. Количество опыта зависит от того, какое количество дней вам удалось продержаться на плаву. Ну и так далее: после получения уровня открываются новые персонажи, которых вы можете сразу же поместить в новую суровую реальность, которую, кстати, можно скорректировать. А именно поменять количество объектов на карте или совсем их убрать. Например, если вы с предубеждением относитесь к камышам или кроликам, то в ваших силах сделать так, чтобы они не портили вам окружающий ландшафт. Также в меню изменения карты можно убрать какой-либо сезон и изменить продолжительность дня и ночи.


Имеющиеся в игре персонажи имеют отличающие их друг от друга способности. У того же Уилсона растет великолепная борода, что на игровой процесс влияет мало, зато можно получить удовольствие от бритья :) Способности других персонажей облегчают игровой процесс: к примеру, силач Вольфган имеет повышенный запас здоровья и бьет сильнее, а робот WX-78 способен есть испорченную еду без ущерба для себя. Интересным фактом является то, что имена всех персонажей начинаются на букву W, кроме имени демона. Его имя — Максвелл — начинается на перевернутую W.

Мрачноватость окружающего мира, ручная, «карандашная» обрисовка деталей, некая карикатурность персонажей и существ — все это сделано хорошо и с душой. Не стоит игнорировать и тот факт, что персонажи имеют необычные голоса. То, что они говорят, отображается над их головой, а речь выражается при помощи музыкальных инструментов, например, флейты или губной гармошки. Добавим сюда еще и подходящее музыкальное сопровождение — и мы получим непередаваемую и незабываемую атмосферу Don’t Starve.

У вашего героя имеются три показателя: сытость, здоровье и рассудок. Следить нужно за всеми — приближение хоть одного к нулю почти всегда означает смерть. Так что иметь при себе что-нибудь съедобное и исцеляющее лишним не будет. Значение сытости понижается с течением времени, поэтому не проходите мимо съедобных объектов, если они не способны съесть вас. Чтобы не умереть с голоду, вы можете не только заниматься охотой и собирательством, но и фермерством, пчеловодством и даже разводить животных самостоятельно. Самое главное — дожить до того момента, когда вы сможете в полной мере реализовать свой потенциал.

  Геймплей Don’t Starve (Показать содержимое)

По описанию может, конечно, показаться, что Don’t Starve — это очередной симулятор фермы, но это не так. Да, что-то такое присутствует в игре, но, во-первых, вы можете этим и не заниматься, а во-вторых, попробуйте найти хоть один симулятор фермы, где вы можете умереть от голода или где вас забьют до смерти ваши собственные свиньи.

Некоторое разнообразие присутствует и в методах приготовлении пищи. Никто не запрещает есть ее сырой (даже мясо), но при термической обработке питательная ценность повышается. Вы можете пожарить еду на костре, сварить в кастрюле, а мясо можно закоптить. Благодаря кастрюле еду можно по-разному комбинировать и получать различные блюда. Конечно, в самом начале игры, когда вы будете ютиться около маленького костерка с одной морковкой в кармане, о кастрюле и копченом мясе можно будет только мечтать.

Что касается здоровья, то здесь все просто. Вас бьют — оно падает, съели что-то не то — здоровье опять снижается. Целебные припарки и мази, гланды пауков и лепестки цветов, а также некоторые продукты питания показатель жизни восстанавливают. Если на вас напали коварные монстры, то вы сразу почувствуете, как сильно они могут бить. Чтобы снизить получаемый урон, как можно быстрее изучите броню и ходите в ней.


Ваш персонаж способен на многое, если у него будет все необходимое. Вначале он способен делать несколько вещей, например, ловушку для кроликов, топор и кирку. После того, как вы построите научную машину, сможете сделать еще очень много интересного, без чего выжить будет довольно проблематично. Никогда не брезгуйте наукой: открывайте новое и покоряйте таинственный, дикий и необузданный мир. Тем более, что открытие новых вещей стимулирует работу мозга.

Третий показатель героя — рассудок, самый неоднозначный. Хорошо это или плохо, когда он понижается, судить только вам. Постепенное снижение рассудка можно заметить в темное время суток, а также когда вы деретесь со всякой нечистью. Если будете есть сырое мясо, то это постепенно приведет вас к безумию. Также не стоит экспериментировать с неизвестными грибами, если только моментальный приход не является вашей целью. По мере снижения рассудка вы начнете видеть интересные вещи, другими словами, персонаж начнет «глючить». Непонятные тени, руки, ворующие огонь, силуэты в круге света от костра, кролики, перестающие быть кроликами — все это может и неприятно, но может сыграть вам на руку. Только полоумный может достать некоторые предметы.

Но все-таки, везде надо знать меру, поэтому сильно увлекаться не стоит. Ваши маленькие кошмары могут обнаглеть и попытаться вас убить. Поэтому следите за тем, чтобы ваши мозги окончательно не ссохлись. Расслабьтесь, пособирайте цветочки, поспите — приведите рассудок в порядок и продолжайте свою отчаянную борьбу за жизнь.

Борьба за жизнь, кстати, становится еще более отчаянной при наступлении зимы. Так что лодырничать в этой игре категорически нельзя, иначе зимой вам нечего будет есть. Как ни странно, не по той причине, что зимой ничего не растет. Ваши собственные огороды плодоносить не будут, а вот ягодные кусты не перестанут, и цветы не исчезнут. Вполне вероятно, что это недоработка впоследствии будет исправлена и игра станет еще тяжелее. Основная сложность выживания зимой в том, что далеко от костра вы не уйдете, потому что замерзнете насмерть. И если до зимы вы не успели оборудовать лагерь, сделать запасы и пошить теплую одежду, то пережить зиму вам поможет только чудо.

  Трейлер, приуроченный к выходу игры (Показать содержимое)

В режиме выживания у вас будет достаточно времени и возможностей, чтобы исследовать всю карту, и вы непременно наткнетесь на Врата Максвелла, которые ведут в режим приключений. Прежде, чем броситься туда сломя голову, помните о том, что из режима выживания ничего с собой взять нельзя и все изученное забудется. Так что, если вы не до конца насладились прелестями первого мира, не спешите во второй, тем более, что режим приключений — это еще больший вызов, где вам будет не до развития.

Оказавшись по ту сторону ворот, персонаж опять встречает Максвелла. Демон, сказав пару фраз, растворяется, а персонаж оказывается в очень щекотливой ситуации. Режим приключений состоит из 5 миров, надо пройти их все, чтобы отыскать Максвелла и вырваться из этой жуткой реальности. Сделать это будет очень и очень сложно. Каждый мир имеет свою особенность, это может быть вечная зима или дождь из лягушек (очень агрессивных). Чтобы выжить, нужно будет выложиться на полную.

Для прохождения сквозь очередной мир вам понадобится собрать портал в другой. Для этого рядом с местом появления персонажа находится посох, реагирующий на детали портала и на место его установки. Всего таких деталей четыре. Можно просто оббежать по-быстрому всю карту и собрать механизм, но сделать это не так-то просто. Тем более, на первом уровне персонаж мало что умеет делать, поэтому, как только у вас появится возможность, сразу же изучайте все, что сможете. Все ваши знания перекочуют вместе с вами в следующий мир, также вы сможете взять с собой четыре предмета.


Один маленький факт делает прохождение режима приключений очень трудной задачей. Если вы погибнете, то снова окажетесь у Врат Максвелла и придется начинать все сначала. А если вы погибнете во втором мире, то снова окажетесь у Врат Максвелла и придется начинать все сначала. А если вы погибнете в третьем мире... Так что умирать нельзя, совсем, ни разу и ни под каким предлогом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Постепенно, конечно же, восторг пропадает, а иногда и приходит уныние от того, что столько времени было потрачено на развитие, столько всего было сделано, а герой умирает от не вовремя сломавшейся брони в 4 мире, с тремя деталями в кармане. И хотя пыл на некоторое время угасает, игра все равно манит к себе, потому что не все еще сделано и изведано. А чтобы игра долго не надоедала, разработчики собираются поддерживать ее дополнениями. Вот, например, в скором времени в игру добавят пещеры, появятся новые персонажи. Поэтому у вас еще будет повод вернуться в эту прекрасную и одновременно жестокую реальность, даже после того, как вы станете королем мира.


Итоговая оценка — 9,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучный симулятор собрания разностей, за два часа надоел, никакого выживания не чувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Джой писал:
Если вы погибнете, то снова окажетесь у Врат Максвелла и придется начинать все сначала. А если вы погибнете во втором мире, то снова окажетесь у Врат Максвелла и придется начинать все сначала. А если вы погибнете в третьем мире...
Показать больше  

Шкала моего Задротометра показывает высокий уровень в Don’t Starve... А значит ну какие 9 баллов здесь могут быть? Игра должна быть дружелюбной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша, но 9... Хотя если закрыть глаза на бюджетность, то вполне заслуженно.

А тем временем статья прямо таки выдающаяся для ЗоГ, подробная и хорошо написаная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил еще когда за одну давали 2. И не было да же зимы) Игра однозначный хит, но хотелось бы увидеть её на андроиде и iOS. С оценкой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия, видно что автор поиграла и знает о чем пишет. Правда есть пара небольших спойлеров.

  allyes писал:
Шкала моего Задротометра показывает высокий уровень в Don’t Starve... А значит ну какие 9 баллов здесь могут быть? Игра должна быть дружелюбной
Показать больше  

Ой-ли? А как же такой илитный для любителей почитать вики не дружелюбный Dark Souls?

  Зер писал:
И не было да же зимы)
Показать больше  

Это не из твоего класса посоны баннер делали?

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Are you fucking kidding me?

Вот такая реакция у меня на оценку. Мною в стиме наиграно 5 часов в Don't Starve - это за 2 недели. Хватило, больше даже желания запустить игру не возникало.

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Re'AL1st писал:
Ой-ли? А как же такой илитный для любителей почитать вики не дружелюбный Dark Souls?
Показать больше  

Тот - зашкаливает :happy:

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 многовато, по сути это недоЗомбойд. На мобильных девайсах бы ее увидеть.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья хорошая, но я опять прицеплюсь к русскому языку. Не помешает изучение правописания "ться" и "тся", правила расстановки знаков препинания в сложных предложениях, ну и, пожалуй, "также".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  parabashka писал:
Статья хорошая, но я опять прицеплюсь к русскому языку.
Показать больше  

Граммар наци? Ну и где хоть одна ошибка с "ться" и "также"?

  parabashka писал:
Статья хорошая, но я опять прицеплюсь к русскому языку. Не помешает изучение правописания "ться" и "тся", правила расстановки знаков препинания в сложных предложениях, ну и, пожалуй, "также".
Показать больше  

В этих двух предложениях, кстати, две ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не может нравится всем, вкусы у всех разные. Оценка не претендует на абсолютность, если игра кому то не нравится это не значит, что она не нравится никому.

Насчет правописания: никогда не была отличницей по русскому языку и знаю, что пишу с ошибками. Стараюсь исправиться, но не всегда получается. У меня возникает вопрос зачем писать об этом в данной теме? Это же обсуждение статьи и самой игры. Можно мне в личку написать, если мои ошибки настолько ужасны. А так возникает ощущение, что мы говорим о моей грамотности, а скоро устроим препирательство на тему общего неумения на 100% следовать правилам русского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре есть режим "Default Plus" который дает вам пару сундуков с сокровищами, наполненных материалами низкого уровня. Это позволяет опытным игрокам сразу взяться за дело, и пропустить ранний этап сбора камней и веток. Бонус режима увеличенный опыт, но пауков станет больше а ягод и морковки меньше.

PS: Игру бесплатно будут дополнять обновами в течении полу года, что огромный +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Граммар наци? Ну и где хоть одна ошибка с "ться" и "также"?

В этих двух предложениях, кстати, две ошибки.

Показать больше  

1. Такие ошибки гораздо легче найти поиском и исправить, и насколько я заметил, они уже исправлены. Мне просто обычно лень писать где именно ошибка, а тут ее уже нашли за меня и исправили. Кстати, запятые до сих пор расставлены не везде :)

2. Угу, мне интересно, какие, чисто для самообразования.

3. Не стоит, наверное, мне больше читать рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  parabashka писал:
2. Угу, мне интересно, какие, чисто для самообразования.
Показать больше  

Как минимум

  Цитата
Не помешает изучение правописания "ться" и "тся", правила расстановки знаков препинания в сложных предложениях, ну и, пожалуй, "также".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Значит хитроумные хакеры никогда к аккаунту не пробивались. Метод с API один из самых тонких.
      Именно из-за его реализации (в прошлом) в Steam была добавлена необходимость подтверждать создание ключа через Guard.
    • @0wn3df1x спасибо! Примерно что-то подобное и предполагал, но все же в таких вопросах лучше перебдеть.  По ссылке предлагают только “Зарегистрировать новый ключ веб-API Steam”. Есть кнопка “Зарегистрировать”. Никаких данных о ключе нет.
    • @methamphetamine_hvh игра на движке 2021-го года, ты используешь sdf_u2022. Замени на arialuni_sdf_u2018 или 2019.
    • 33 поста в теме, а вы еще ни в чем не обвинили Даскера… куда катится этот форум?) 
    • @0wn3df1x Вы конечно все верно написали, но опять очень однобоко. Начнем с фундаментальной ошибки, это не ошибка, это то как система могла бы работать, то как человек сам может, например, накопить на достойную пенсию и даже с учетом 22% — я взял не 120, а 100 тысяч в расчетах и еще можно заметить, что я взял относительно низкую, близкую к минимальной зарплате и пенсия получилась гораздо выше той, которую получают люди, получавшие минимальную зарплату,. Поэтому даже если взять более низкую процентную ставку и просто выплачивать пенсию, то срок этой пенсии будет солидным, а многие ее целиком и не получат никогда. Теперь перейдем к инфляции и демографии, я телевизор иногда смотрю, так что знаю, что является основной отговоркой к повышению пенсионного возраста, тут у меня такие аргументы найдутся. Предположительно государство это люди, которых мы выбрали. у нас же якобы демократия, которые получают огромные зарплаты, а так же все люди, которые работают с государством, частные кампании выполняющие тендеры, всякие газовые и прочие, всякие певцы которые выступают у них на корпоративах и так далее.. Все эти люди живут хорошо благодаря каждому человеку в стране. Мы по сути даем им такую возможность, потому что вверили им управление нами. Ясно что на самом деле все немного не так, но пока будем исходить из демократической основы. Этот небольшой процент населения живет хорошо за наш счет и мы с этим, ну скажем, “согласны”. И если в стране инфляция, то я считаю это правительство, которому мы доверили не выполнило поставленную задачу и у меня не должна болеть голова на этот счет, ибо люди получающие гораздо больше денег должны об этом думать. У обычного гражданина есть свои обязанности и никто не даст их не исполнять. Эта тема не закрыта, я разовью ее дальше, перейдем к демографии. Вернемся в СССР, который по вашему же был так плох, что необходимо было развалить, У него даже в поздние годы, например 86, была демографический рост без притока мигрантов и достигалось это не идиотскими законами, а бесплатной медициной, образованием и дешевым питанием, хотя к тому времени гос. регулируемые товары начали становится дефицитными из -за внедрения капиталистических механизмов и потому, что продавать товар по регулируемым ценам становилось не выгодно и выход на такой рынок обрезался до возможного минимума управляющими таких предприятий, но даже при этом, можно было обучить, прокормить и так далее ребенка — дешево. Была так сказать уверенность в завтрашнем дне. Плюс, немаловажно — очередь на бесплатное жилье. Почти у любого человека есть квартира полученная от государства, а не купленная лично. А теперь к нашему дню и демографической яме, все перечисленное стало довольно дорого и поэтому заводить детей никто не торопится, плюс капитализм намекает на индивидуализм, никакой другой идеологии не прививается, так что ребенок это снижение комфорта, так что демография это еще  одна ошибка государства, за которую я отвечать не обязан. При всем перечисленном государство уже несколько раз и тут неважно кто это был, кинуло людей на деньги в прямом смысле, во-первых сгоравшие в банках вклады в девяностые и люди начали копить деньги не там, а потом замена денежных знаков, где большая часть накоплений физических денег так же превратилась в кучку бумаги и мало кому дали эти деньги обменять. Так что когда вы пишите, что и сейчас я должен сам копить себе на пенсию у меня в голове мыль о том, что в любой момент при определенных обстоятельствах может произойти одно из двух и все? А теперь к реальности, вы говорите что бюджет испытывает огромную нагрузку, а вот до СВО был профицит бюджета. не нашли куда выделенные деньги потратить, представляете? А еще все эти люди, упомянутые выше, могут платить больше налогов, а не так что выделяются из бюджета деньги, например газовым кампаниям, чтобы цена на бензин не росла, она и так может не расти, стоит только захотеть. Тут я не теоритезирую, я просто вспоминаю историю великой депрессии в США, когда люди там дошли до определенной точки, когда могла свершиться коммунистическая революция и коммунистические лидеры объединили людей и обратились к капиталистам и несмотря на кризис они договорились с ними и те выделили им все, что им было надо для существования, при этом экономика США выросла, но вот проблема, что мы знаем, что в итоге стало и с коммунистами там и со всеми этими завоеванными льготами, тут вам стоит узнать подробнее не у меня. Так что у крупного капитала всегда денег больше и даже гораздо больше, без вреда для своего бизнеса, а вот обслуживающий нас персонал, вроде чиновников, получает незаслуженно много, ведь пресловутая коррупция никуда не делась. Так что найти деньги на соц. нужды для выправления той же демографии — задача не невыполнимая, но реальность такова, что государство не наши интересы отстаивает, а интересы как раз таки капиталистов, крупнейшими из них становятся благодаря государству, мы это отлично знаем. Так что будут принимать законы, аля запрета абортов, а не выправлять реальные проблемы. Вот такие дела.
    • Наверное окончательное обновление Перевод RAIDOU Remastered: TMOTSA (финальная версия) - Perevodi | Boosty А так же свитч версия.
    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×