Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SeT

Titan Quest

Рекомендованные сообщения

Respect ApysDoc и userv за проделанную работу!!!

Всего 11 частей. Все части тут: xttp://slil.ru/22871522

Работы: (англ. язык)

1 часть- commonequipment: xttp://slil.ru/22872417 (57кб)- Взял Gencko

2 часть- dialog: xttp://slil.ru/22872420 (391кб) - Взял Unknown89

3 часть- install xttp://slil.ru/22872429 (23кб) - ПЕРЕВЕДЕНО Rosss

4 часть- menu: xttp://slil.ru/22872430 (21кб) - Взял SeT

5 часть- monsters: xttp://slil.ru/22872432 (133кб) - ПЕРЕВЕДЕНО Rosss & SeT

6 часть- npc: xttp://slil.ru/22872435 (18кб) - Взял Rosss

7 часть- quest: xttp://slil.ru/22872438 (111кб) - Взял Slo-mo

8 часть- skills: xttp://slil.ru/22872441 (71кб) - Взял Blaze87

9 часть- tutorial: xttp://slil.ru/22872442 (31кб) - ПЕРЕВЕДЕНО webdriver

10 часть- ui: xttp://slil.ru/22872444 (103кб) - Взял Blaze87

11 часть- uniqueequipment: xttp://slil.ru/22872446 (60кб)

Диалоги (недопереведенные)

1 часть - хttp://slil.ru/22878522

2 часть - хttp://slil.ru/22878525 - Взял Maickl

3 часть - хttp://slil.ru/22878528 - Взял Phan1om

перевести нужно в срочном порядке!

Главный по переводу - ApysDoc

К переводу допускаются только члены команды Sys-team

Работы высылать на sys-team@маil.ру

P.S пока что не устанавливаю сроки. но не советую "тянуть"

Изменено пользователем SeT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подправил свои...мож так прокатит...

Who is man

To stay the hand

Of those the gods can’t better?

And a hero yet

Takes the bet

To break the evil’s fetter.

Как человек способен удержать

Удар по силе равный Богу?

Герой настроен отпор дать

И разорвать , все зла оковы...

Three lights of hope

To help you cope

One south, in sand and wonder

One to the east

Defeat the beast

And tear their plan asunder.

Звезда надежды в трех местах

Одна покоится в песках на юге

Вторую же увидишь лишь тогда

Когда разрушишь планы зверя на востоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Warrior, if you stood and fought the undead, we should all take heart! Does dawn ever fail to follow night?

Воин, если ты стоял и боролся с мертвыми (уж незнаю как их и обозвать, нежить, умертвь <_< ), мы все должны взять их сердца! Разве рассвет не следует за ночью?

Может это бессмертные? :happy: А не мертвяки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Warrior, if you stood and fought the undead, we should all take heart! Does dawn ever fail to follow night?

Воин, если ты стоял и боролся с мертвыми (уж незнаю как их и обозвать, нежить, умертвь <_< ), мы все должны взять их сердца! Разве рассвет не следует за ночью?

Там не их сердца, там дословно "взять сердце"- стать храбрее, или бороться короч это фразеологизм какой-то <_< Типа, раз уж ты боролся, то чем мы хуже? давай те тоже боросться :happy:А так- нежить тебе чем не нравится? Кусок весь дай, мож я до туда уже дошел :)

2 PsychoClown все бы хорошо... только там должны они по строкам совпадать, они же построчно выдаются...

Изменено пользователем Pa360uHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UNDEAD - это всегда НЕЖИТЬ

(в играх)

take heart - не унывать; собраться с духом; мужаться; набраться храбрости; воспрянуть духом; приободриться; брать себя в руки

Изменено пользователем chu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подправил свои...мож так прокатит...

Who is man

To stay the hand

Of those the gods can’t better?

And a hero yet

Takes the bet

To break the evil’s fetter.

Как человек способен удержать

Удар по силе равный Богу?

Герой настроен отпор дать

И разорвать , все зла оковы...

Three lights of hope

To help you cope

One south, in sand and wonder

One to the east

Defeat the beast

And tear their plan asunder.

Звезда надежды в трех местах

Одна покоится в песках на юге

Вторую же увидишь лишь тогда

Когда разрушишь планы зверя на востоке

там про планы нехороших чувоков а не про планы зверя.

ты победишь зверя и разрушишь планы нехороших чуваков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты бы мне лучше полный вариант сказал ! ))

П.С. Нет, именно мёртвые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 PsychoClown все бы хорошо... только там должны они по строкам совпадать, они же построчно выдаются...

Я знаю... поетому в текстовке между строками идет символ {^n} .... а между столбцами {^n}{^n}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты бы мне лучше полный вариант сказал ! ))

П.С. Нет, именно мёртвые..

Полный вариант чего?

2 PsychoClown В том то и дело что у тебя строк меньше... если больше- можно по 2 запихнуть, а если меньше то никак :(

Изменено пользователем Pa360uHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю строчку перевёл, а не отдельную фразу разбирал ! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tagOracleQ3_E1=Приветствую тебя,путник. Ты пришёл за пророчеством. Я передам тебе его если этого пожелает Аполлон {^n}{^n} Подожди! Подожди! Я,Оракул великого Аполлона, вижу:{^n}{^n}Когда Древнейшие возникнут и сбегут{^n} На крыльях Хаоса примчатся злые души{^n}.Тогда по всей округе пробегут{^n}.Веселье, радость... от разрухи.{^n}.{^n}Бесформенных, безликих{^n}Великий к нам призвал{^n}Для порабощенья духа{^n}Богов,злодеев... стран{^n}{^n}Как человек способен удержать,{^n}Удар по силе равный Богу?,{^N}Герой намерен отпор дать и разорвать все зла оковы.{^n}{^n}Три надежды огонька,Помогут справится тебе,{^n}Один сокрыт на юге,в песке и волш[censored]тве,{^n}другой же на востоке,он проклятый в веках,{^n}так победи же Зверя,рассей же его в прах{^n}{^n} (Последняя часть перевода пророчества должна быть тут) Ты, воин, не такой как тебе кажется. Ты пришёл сюда чтобы найти логово этих монстров . Рядом,в предгорье Парнассуса пролегают пещеры Парнассуса. Пройди через эти пещеры, и вдалеке ты увидишь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warrior, if you stood and fought the undead, we should all take heart! Does dawn ever fail to follow night?

Воин, если выстоял в борьбе против нежити, мы должны мужаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maickl,

Warrior, if you stood and fought the undead, we should all take heart! Does dawn ever fail to follow night?

Воин, если ты стоял и боролся с нежитью (мертвые это трупы которые не ходят, а нежить, это ходячие трупы), то нам стоит взять себя в руки! Разве рассвет не следует за ночью?

....типа они не должны бояться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tagOracleQ3_E1=Приветствую тебя,путник. Ты пришёл за пророчеством. Я передам тебе его если этого пожелает Аполлон {^n}{^n} Подожди! Подожди! Я,Оракул великого Аполлона, вижу:{^n}{^n}Когда Древнейшие возникнут и сбегут{^n} На крыльях Хаоса примчатся злые души{^n}.Тогда по всей округе пробегут{^n}.Веселье, радость... от разрухи.{^n}.{^n}Бесформенных, безликих{^n}Великий к нам призвал{^n}Для порабощенья духа{^n}Богов,злодеев... стран{^n}{^n}Как человек способен удержать,{^n}Удар по силе равный Богу?,{^N}Герой намерен отпор дать и разорвать все зла оковы.{^n}{^n}Три надежды огонька,Помогут справится тебе,{^n}Один сокрыт на юге,в песке и волш[censored]тве,{^n}другой же на востоке,он проклятый в веках,{^n}так победи же Зверя,рассей же его в прах{^n}{^n} (Последняя часть перевода пророчества должна быть тут) Ты, воин, не такой как тебе кажется. Ты пришёл сюда чтобы найти логово этих монстров . Рядом,в предгорье Парнассуса пролегают пещеры Парнассуса. Пройди через эти пещеры, и вдалеке ты увидишь ответ.

Поменяй местами "намерен" и "отпор"

, а вместо "разорвать все"- уничтожить ;)

Воин,если ты смог выстоять в борьбе с нежитью, мы должны разжечь огонь в наших сердцах. Разве рассвет не следует за ночью?

Изменено пользователем Pa360uHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Ancient Ones

Emerge and run

In Chaos’ full eruption.

An evil band

In every land

Delighting in destruction.

What seems shapeless

Formless and faceless

Their Great One is releasing.

So to enslave

Both god and knave

Their sorrows thus increasing.

Who is man

To stay the hand

Of those the gods can’t better?

And a hero yet

Takes the bet

To break the evil’s fetter.

Three lights of hope

To help you cope

One south, in sand and wonder

One to the east

Defeat the beast

And tear their plan asunder.

The final light

Will mark the fight

Where you must face your fear.

A door ajar

You travel far

And yet you find it near

Когда Древнейшие возникнут и сбегут

На крыльях Хаоса примчатся злые души

Тогда по всей округе пробегут

Веселье, радость От разрухи

Бесформенных, безликих

Великий к нам призвал

Для порабощенья духа

Богов,злодеев,стран...

Как человек способен удержать

Удар по силе равный Богу?

Герой настроен отпор дать

И разорвать,все зла оковы...

Звезда надежды в трех местах

Одна из них в песках на юге

Вторая в лапах зверя есть

Убив котрого ,разрушишь планы на востоке

Последний свет надежды озарит

То место где пройдет сраженье

Дорога будет нелегка

Но ты достигнеш цели провиденья...

Все у меня муза сказала гав! :D Делаю перерыв на часа 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The final light

Will mark the fight

Where you must face your fear.

A door ajar

You travel far

And yet you find it near.

Последний бой,

Ознаменует битву,

Где ты лицом к лицу со страхом должен встать,

А дверь ещё всё приоткрыта

Ты далеко пришёл на вой,

И всё ещё найдёшь ты её рядом Б*ять

(Ну ни как рифмунемогу придумать!!!)

The Ancient Ones

Emerge and run

In Chaos’ full eruption.

An evil band

In every land

Delighting in destruction.

What seems shapeless

Formless and faceless

Their Great One is releasing.

So to enslave

Both god and knave

Their sorrows thus increasing.

Who is man

To stay the hand

Of those the gods can’t better?

And a hero yet

Takes the bet

To break the evil’s fetter.

Three lights of hope

To help you cope

One south, in sand and wonder

One to the east

Defeat the beast

And tear their plan asunder.

The final light

Will mark the fight

Where you must face your fear.

A door ajar

You travel far

And yet you find it near

Когда Древнейшие возникнут и сбегут

На крыльях Хаоса примчатся злые души

Тогда по всей округе пробегут

Веселье, радость От разрухи

Бесформенных, безликих

Великий к нам призвал

Для порабощенья духа

Богов,злодеев,стран...

Как человек способен удержать

Удар по силе равный Богу?

Герой настроен отпор дать

И разорвать,все зла оковы...

Звезда надежды в трех местах

Одна из них в песках на юге

Вторая в лапах зверя есть

Убив котрого ,разрушишь планы на востоке

Последний свет надежды озарит

То место где пройдет сраженье

Дорога будет нелегка

Но ты достигнеш цели провиденья...

Все у меня муза сказала гав! :D Делаю перерыв на часа 4

Вот вечерком твоя муза понадобится для перевода второго пророчества.Оно не длинное к счастью.

Изменено пользователем Boba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×