Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Far Cry 3: Blood Dragon (PC)

Рекомендованные сообщения

Здесь нет организованных по методике «выбери одну глупость из трех», практически не поддающихся прерыванию малосодержательных диалогов, зато есть бесподобная локализация и глубокомысленные изречения Пауэр Кольта. Никаких перегревов оружия, никакой усталости от бега или там захудалой стамины, никаких смертей от неловкого падения — игра в этом плане облегчена по-максимуму. Погрузившиеся в мир Blood Dragon полностью избавлены от вечных шутерных катаклизмов — патронташи практически бездонны, NPC ненавязчивы, а общая задумка чертовски хороша.


Присылайте врача, я и его убью
Все. Довели до ручки некогда величайшую компанию, известную своими незабвенными Ассасинами, Персидскими Принцами и Радугой Шесть. Обычно удачную игру — это я про Far Cry 3 — через некоторое время «догоняют» всевозможные DLC, переиздания, «серебрения» и «золочения». Вместо этой традиции, поехавшая от свалившегося успеха крыша канадцев сделала реверанс: разработчики начали просто творить — в полном и окончательном смысле слова. То, что они натворили, и можно лицезреть в Blood Dragon. Работать им явно приходилось в условиях жуткой секретности, ибо титаническим трудом было не растрепать о грядущем раскатистом аддоне. В конце, правда, игру бездарно «слили», но разговор не о русской хак-сцене. Важнее понять, заслуживает ли радикальное дополнение отдельной статейки? Узнать можно только аккуратненько попробовав его на зуб.

Бояться надо только страха
Жанр Blood Dragon — шутер от первого лица. А первое лицо в этой истории — сержант Рекс Убойный Кольт, очевидный гибрид хамовитого секс-разведчика и банального терминатора, киборг в последнем приступе молодости, идейный борец за денежные знаки. Графика саги о житье-бытье истребителя киборгов — симпатичная. Залихватская готовность к подвигу — налицо. Если надо, можно и грудью на пулемет. С этим, кстати, проблем не будет, как не было их ни у кого из героев sci-fi, каким его видели в конце 80-х.


Для тех, кого в таких проектах интересуют сюжеты, важны масштабы фантазии авторов и прочая далекая от жизни литературщина. Если в Far Cry 3 нашей номинальной целью было найти своих друзей, пока тех не разделали на барбекю, то в Blood Dragon нашей главной целью станет ликвидация бывшего полевого командира, свихнувшегося, словно викторианский шляпник. Главгад и его компания явно возглавляют сотню самых зубастых акул земного шара. Враг солидно окопался и территориями делиться не желает, за что и будет нещадно бит.

Культивация стеба или 10% генной деградации
Прогулочка по острову с шотганом, динамитом и стрелами из урана доводит даже безнадежных обладателей крепкой психики и большого жизненного опыта до истерики. Во многом этому способствует система обучения. Рвем на части выдуманные шизоблоки, посыпаем ерундой и чепухой, сверху щепотку полного идиотизма и заливаем соусом из кислотно едких комментариев — Ubisoft не придумали ничего умнее, как пустить на гарнир Дюка. В общем, блюдо специфическое.

Здесь нет организованных по методике «выбери одну глупость из трех», практически не поддающихся прерыванию малосодержательных диалогов, зато есть бесподобная локализация и глубокомысленные изречения Пауэр Кольта. Никаких перегревов оружия, никакой усталости от бега или там захудалой стамины, никаких смертей от неловкого падения — игра в этом плане облегчена по-максимуму. Погрузившиеся в мир Blood Dragon полностью избавлены от вечных шутерных катаклизмов — патронташи практически бездонны, NPC ненавязчивы, а общая задумка чертовски хороша. Под конец разработчики явно устают от своих креативных усилий, и потчуют наплывающими потными сотнями злобных мерзавцев. Правда, в этот момент убить Рекса Кольта не получается уже и у Кровавых Драконов.


Веселясь, мы доползли до больного места — однообразия. Если вам еще не опротивело с ковбойскими замашками освобождать контрольные точки, глушить акул взрывпакетами или выжимать деньги из трупов казуаров, можно заняться веселыми побочными миссиями. Создатели настаивают на том, что игра ставит перед игроком нелегкий выбор: убить всех сразу или сначала немного помучить. Вот, к примеру, один из последних пройденных мною подквестов. Цель — убийство четырех черепашек из выданного оружия. Черепашек? Четырех? По дороге раз за разом находятся брошенные коробки из-под пиццы, а когда найденное земноводное скидывает Кольту на голову горящую бочку с бензином, подозрения переходят в уверенность. Хотя крысу отыскать я так и не смог.

Базы и драконы
Скалят зубы довольные бронированные ти-рексы с излучателями на сморщенном мозге — они заставляют с собой считаться, и их не принято убивать банальной пулей в лоб. И не было бы никакой возможности их поначалу избегать, кабы не их наплевательское отношение ко всему, что передвигается ползком или на карачках. Так как на острове обживаются ученые и клоны, компьютерная община в силах организовать тесный междусобойчик и перестрелять друг друга к едрене фене. Моментально доходит, что лучше всего воспользоваться услугами вырванного из киборгов сердца, а потом, когда база врага сравняется с землей, выпотрошить и саму зверюгу.

Тут уже радость достигает апогея. Начинаем резвиться и экспериментировать. Обнаруживается, что у пушек приличная отдача, бесстыдно задирающая ствол вверх. Имеется приятная инерция под водой и резво бросающаяся в лицо трава. Получая опыт, персонаж прокачивает свои положительные качества. А еще в процессе выясняется, что если с большим трудом завалить двух «дино» во время сжигания их яичной кладки, они появляются словно бы из ниоткуда. Суровая правда жизни.


Если говорить сухим техническим языком, дорисованная standalone-модификация построена на основе «движка» неизгладимого Far Cry 3. Вовсю используется огонь, его поведение авторы умело просчитали еще в сиквеле и теперь, видимо, будут пытаться приспособить к каждой своей игрушке. В то же время, картинка далека от откровения, повсеместно присутствует чересстрочная муть, но к этому можно притерпеться. А некоторая скупость на текстурный аккомпанемент никак не мешает взрывать и крушить все, что попадет под руку, в целях занесения событий в список убиенных и прочей статистики.

Spoiler



Да не убивайтесь вы так! Вы так не убьетесь!
Рыжие парики, накладные носы, сальто назад и фирменные язвительные словечки отставить! Здесь вам не тут! И вообще, мы в этом действе (собственно, выставление оценки) участия не принимали не потому, что не успели сориентироваться. Мы просто не смогли придумать критерии оценки ВОТ ЭТОГО ВОТ. Кто-то скажет, мол, «псевдотрешовый балаган», «попугайская игра» и «маразм по жизни». Ну да. Трудовые будни, скука смертная и хрипы агонии — это значительно веселее. Просто местный паталогический идиотизм надо воспринимать адекватно и с юмором. Blood Dragon — «мягкое» развлечение, применяемое для отдыха утомленных «бэтлфилдеров», или же, наоборот, перевозбудившихся поклонников Crysis. Изменен ритм, манера игры, не говоря уже о самом сеттинге. Только я вас умоляю, не делайте весь этот трэш модной тенденцией. Такие игры должны выходить раз в пятилетку, а герои оставаться в сердцах. Был Граф Нюкем. Был Грейсон Хант. Теперь вот сержант Рекс Кольт будет. Но передозировка все же вредна.

Итоговая оценка — НЕТ.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дюк Ньюкем- вообще имя собственное, поэтому не нуждается в переводе. Так же как Джонатан Свифт, Элизабет Тэйлор и тп. Ну если так хотелось- можно было еще сказать "Ядерный герцог", но вообще это достаточно мелкая стилистическая ошибка, все и так поняли о чем речь. Изменено пользователем kuguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарный аддон - сегодня весь вечер с открытым ртом игрался =) Давно такого не было. В голове всю дорогу проскакивало - воооот он правильный ДЮКККК, ВООООТ!!!

Оф Саунд в айтюнсе уже продаётся - 25 треков - 109р. Купил спустя 10 минут игры =)

Настольжи...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оф Саунд в айтюнсе уже продаётся - 25 треков - 109р. Купил спустя 10 минут игры =).

А в стиме бесплатно дали, просто за покупку игры :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в стиме бесплатно дали, просто за покупку игры happy.gif

На PS3 к сожалению не дали саунд. Игра со скидкой 20 процентов зато - 450р. Но на ПК наверное дешевле ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дюк Ньюкем- вообще имя собственное, поэтому не нуждается в переводе. Так же как Джонатан Свифт, Элизабет Тэйлор и тп. Ну если так хотелось- можно было еще сказать "Ядерный герцог", но вообще это достаточно мелкая стилистическая ошибка, все и так поняли о чем речь.

Я всегда полагал, что это типа-игра-слов. Т.е., читать можно и "Ядерный Герцог" и "Дюк Нюкем" ) Но, опять-таки, "Ядерный Герцог" выглядит даже более логично с учетом вида кнопок окончания уровня и логотипа игры ) В любом случае, что я имел в виду, так это то, что графа там уж никак не стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PS3 к сожалению не дали саунд. Игра со скидкой 20 процентов зато - 450р. Но на ПК наверное дешевле ж.

Еще бы - все реальные пацаны ее прошли небось месяц назад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил. Да, именно купил %]. Прошел за 9 часов, выполнив все "сайдики и дейлики", получив массу удовольствия и вспомнив американские боевики 80/90х, до дыр засмотренные в постсоветские 90е. Даже по денди с сегой поскучал отчего-то. Игрушки понравилась, хотя она явно не для всех. И продолжительность вполне себе нормальная: не слишком коротко, чтобы ненаесться и не слишком длинно, чтобы заскучать. А вот драконов можно было и позлее сделать, а то после покупки разрывных на снайперку челендж превратился в унылый гринд ачивки "убить 25 драконов", а это уже после всего третьего дракона. Единственным небольшим челенджем было убийство дракона из лука, да и то из лука можно просто добить, а основную часть ХП можно той же снайперкой снять. То есть старого-доброго хардкора не получилось, лишь одна атмосфера. Ну и на том СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пойму придирок к скоротечности, она уж точно не короче синглов таких игр как КоД и БФ3.

По моему, не хватает именно сюжетных миссий, то есть еще десяток баз для захвата не надо, но 2-3 миссии были бы уместны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватило, хотеть еще.

Круто было бы, если бы в финале сообщником главгада оказался убитый в прологе Спайдер.

Вот это поворот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра не полный отстой, то не надо говорить своё отстойное мнение ... лично мне игра понравилась, но "на вкус и цвет" и надеюсь на продолжение этой ретро ностальгии в виде какого нибудь там DLC к ней и за меня тут уже всё сказали, осталось только добавить это : http://www.steamcommunity.com/groups/FarCry3BloodDragon - Добро Пожаловать !!

Изменено пользователем kozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как  её пропустил!? Ведь она даже лучше  FC3. Ну а Музыка просто машина времени! Закрываешь глаза… и перемещаешься на 30-ть лет назад. Или больше(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Islands of Insight 100% скидка на 24 часа до 20:00 27 июня.
    • @White_Rabbith на мой взгляд этот диалог надо переводить дословно, а не по смыслу, в принципе он звучит логично и без смыслового редактирования. @Silversnake14 Главное что бы в итоге было меньше перевода по смыслу и больше дословно. Не всегда перевод по смыслу точно передаёт суть оригинала. Этим у нас любят грешить надмозги переводчики фильмов, иногда меняя само название фильма так, что теряется весь его смысл
    • -…на месте.
      - На каком ещё месте?

      В любом случае, фразу поправили.
    • Там идёт именно переспрашивание. Поэтому и частичное цитирование собеседника. Поправили и сделали диалог более очевидным.
      Англ версия:
      Lisa: Once we arrive, we need to talk. You'll help us, won't you?
      Griff: Arrive... arrive where?
    • напомнить, о чем речь изначально шла, рыбка? О To the Moon. Однако ты, обделавшись на этой теме, решил перевести разговор в более привычное для себя, но снова облажался, назвав персону визуальной новеллой. Не надоело позориться? на трекерах и Uncharted в раздел квестов запихивают, я бы поостерегся ссылаться на них в жанровых спорах) Хотя тебе можно, лажать — так по полной.
    • А ты видел игру где ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ выступает, чтение текста, а прокачка персонажа и бои выступают как дополнительные элементы? Я может удивлю, но если 80% игры будет проходить за чтением текста, а 20% это бои, то ВНЕЗАПНО, ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ все равно будут бои, потому что БОИ — ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА — НЕ ГЕЙМПЛЕЙ. Поэтому на трекерах часто оформляют раздачи с VN со скриншотами VN части и ГЕЙМПЛЕЯ, если он есть. При этом так и подписывают VN и Геймплей. Отдельно. Удивительно да?  Если бы  ты  VN  читал (или играл как угодно), то знал бы об этом. Кроме того текст о новеллах, не о РПГ с элементами ВН, а о новеллах, какого типа они есть, когда они появились, примеры этих самых новелл. Там даже выделено жирным тебе “Новелла смешанного типа”, и написано — “Persona”. Не RPG с элементами VN А именно “Новелла”. А что тогда Amayui Castle Meister или Rance 8? Тоже Наверное RPG с элементами VN? Там на минуточку, в бою проводишь больше времени  чем в диалогах пропорционально, чем в той же Persona 2. Кароче ладно, сидеть спорить с людьми о VN которые даже в VN не играли толком,  это бессмысленная трата времени.
    • Обычно фраза “На каком месте” используется в контексте на каком месте в списке или на каком месте в рейтинге, в контексте места встречи более логично использовать предлог “В”, а ещё более логично спросить просто “Где?”. Встреча обычно происходит “в” каком то месте, а не “на” каком то месте. А что там написано в оригинале на английском языке?
    • Тоже обсудили и решили поправить. За одно промежуточное предложение теряется контекст про “место”.
    • да ну все логично ведь — в человеке есть элементы генома котов , следовательно, человек = кот . Вообще абсолютно нормально, не понимаю чего тебя это так удивляет )  *это сарказм если что)
    • Не будь она игрой, её бы не было в Стим. И не было бы тех отзывов. Вы же её из игр вывести предлагаете. Важен или нет, но он есть. Минимальный. Но есть. И это главное. Ведьмак 3 — отвратительный геймплей, по вашим словам, а его как игру нахваливают. В игру приходят за игрой. В одной имеем баланс геймплей/сюжет, в другой перекос в ту или иную сторону. Потому что она бы не вышла в Стим, не была бы игрой. Нажми и смотри — это кинцо. В него бы не играли. И не обсуждали как игру. А даже если бы она вышла в Стим как игра, то 100% не в таком формате, как мы имеем. Это не была бы изометрическая пиксельная новелла. Я где-то сказал про всемогущ? Вы откуда эти гиперболы выдергиваете? Я вам в предыдущем сообщении что писал? Напомнить? Пожалуйста: Ясно? Не всемогущий, не крутой эффект. Просто эффект причастности. Достаточно небольшого чувства сопричастности для более глубокого погружения. Понимаете в чем проблема? Вы  все время скатываетесь в какие-то “если”. Этих “если” нет. Проверить ваши “если” невозможно. Как и мои, впрочем. Но вы из этих если вытягиваете какие-то безумные идеи. Ставите на одну чашу весов одну простенькую игру, на другую всю книжно-киношную индустрию. Спуститесь с небес на землю, будьте проще. Не надо в частном искать глобальное. Понятия не имею, как сыграет та или иная история в зависимости от способа исполнения. Но вот книги, повести и рассказы Стивена Кинга что-то в 9 случаях из 10 на экраны переносят крайне дерьмово. Хотя, казалось бы, материал благодатный. А игры зачастую хреново превращаются в кино. Хотя тоже, казалось бы, материал благодатный. Тут авторы выбрали минималистичный пиксель-арт с изометрией. Вы много таких визуальных новелл видели? Вы много видели мультов в таком формате? Вам, конечно же, видней. Но я вот никогда и нигде тут не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать, что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймплею. Можете вы эту простую истину принять и понять?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×