Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Battle Worlds: Kronos / The Bureau: XCOM Declassified / Consortium / Insurgency / Jacob Jones and the Bigfoot Mystery / Metal Gear Rising: Revengeance / Rayman Legends / Shiny the Firefly / Wargame: AirLand Battle

Рекомендованные сообщения


Battle Worlds: Kronos PC MAC LIN
Spoiler



The Bureau: XCOM Declassified PC X360 PS3
Spoiler



Consortium PC
Spoiler



Insurgency PC
Spoiler



Jacob Jones and the Bigfoot Mystery PSV
Spoiler



Metal Gear Rising: Revengeance — Blade Wolf DLC X360 PS3
Spoiler



Rayman Legends X360 PS3 WiiU
Spoiler



Shiny the Firefly iOS An
Spoiler



Wargame: AirLand Battle PC
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ППЦ, последнюю версию движка "Соурс", дегенераты что-ли делали?

С прямыми руками и "Source Engine" прекрасен: "Portal 2", "Dear Esther", "Black Mesa" — проекты последнего времени на нём...

А кто сказал, что Postal 3 сделан на последней и новейшей версии движка? Там этого не видно ни по картинке, ни по, собственно, геймплею. Игру делали черт знает сколько лет, кстати, так что вряд ли. К тому же разрабы просто криворукие деграданты, чего на движок-то грешить?

Всё верно! Если верить "Wikipedia", то "Postal 3" использовал 6-ую версию ("Source Engine 2009 (Source Engine 15)"), а уже существует 8-ая ("Source Engine 2011") и версия для мультиплеера ("Source Engine Multiplayer (Source Engine 23)"). Проще говоря: движок уровня "Left 4 Dead 2" и "Zeno Clash", но даже это здесь сильно сказано. При таком "ядрёном" составе ("Running With Scissors", "Trashmasters" и "Акелла") "слив" "Postal 3" закономерен и неудивителен.

Недавний "Sniper: Ghost Warrior 2" столкнулся с похожей ситуацией: был взят "CryEngine 3", но потенциал "моторчика" так и не был реализован на должном уровне. И уже здесь не стоит удивляться, если в разработчиках и издателях значилась пресловутая "City Interactive".

P.S.: Примечательно, что та же "Black Mesa" использовала только 4-ую версию движка, но удивила всех!

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С прямыми руками и "Source Engine" прекрасен: "Portal 2", "Dear Esther", "Black Mesa" — проекты последнего времени на нём...

Только с лютым количеством загрузок.

Примечательно, что та же "Black Mesa" использовала только 4-ую версию движка, но удивила всех!

Они года полтора назад официально говорили, что используют последнюю версию движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только с лютым количеством загрузок.

Мне, в отличие от вас, это не мешает получать удовольствие. Загрузка карт, как таковая, для меня никогда не была минусом или проблемой. И я бы в тех играх не назвал её "лютой". По мне — умеренная, без каких-либо признаков раздражения.

Они года полтора назад официально говорили, что используют последнюю версию движка.

http://forums.blackmesasource.com/showpost...;postcount=2376

http://forums.blackmesasource.com/showpost...postcount=11957

 

Spoiler

Which version of Source is used in the Mod?

The Orange Box version (Source SDK 2007, used in Half-Life 2: Episode Two). The 2009 SDK - or newer - is not being used because of a lack of custom shader support, among other reasons.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×