Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

The Elder Heroes War on Altedeon

Рекомендованные сообщения

pQ9zIi2vu9Y.jpg

Жанр: Action - RPG / Мод

Платформы: PC

Разработчик: ModMaximusTeam

Дата выхода: Когда будет готова (на данный момент готова на 70%)

http://modmaximus.net/forum/61 - тута можно записаться в команду разработки ,если кто желает и почитать новости о проекте

Команда GameMaximus известная как ModMaximusTeam некогда делала DLC для SKYRIM под названием (Holy Julianos). Но команда поменяла немного свой ракурс и стала делать свою игру. Теперь это будет The Elder Heroes I: War on Altedeon.

GameMaximus обзавелась своим личным движком который они лично сами написали, но самое интересное что они сделают поддержку DirectX 11 и собираются продолжать делать серию данной игры над которой они так усердно работают. В своей прошлой игре а точнее DLC, у них графика SKYRIM'а. Но сейчас они подтянули графику примерно на 30-40% А так же сделали нововведения и совсем другое описание, а вот именно какие.

Сюжет и особенности

 

Spoiler

В красивый и тёплых местах непроходимых тропиках таиться древнее зло, которые ждёт часа пробуждения. Древний демон восстал, дабы править миром и сеять ужас, да тьму на остров Альтедеон.

Разгорелась война между добром и злом, старые враги вновь сошли в новой битве. И те, что покоились столетиями восстали на звук войны, дабы вновь вспомнить дни свои величия и снова покорить свою землю.

Найдется ли герой, который положит конец войне?

Кем он воплотиться, что бы прекратить мучения острова?

Бесстрашный святой воин? Что прогонит тьму с острова?

Владыка демонов? Что погрузит в хаос мир?

Или же правитель мёртвых? Что принесёт снова вкус былой победы?

Особенности

Линейный/нелинейный сюжет, проходите как вам захочется. Запугивайте, подкупайте, убивайте, что бы раздобыть нужную информацию.

____________________________________________

Свыше 700 нового оружия и брони, как для дальнего боя так и для ближнего и магического.

____________________________________________

Огромный мир и свобода действия, все зависит от игрока.

____________________________________________

Три концовки, три фракции, три войны. Выберите наилучший вариант для себя!

____________________________________________

Порабощайте, продавайте и покупайте рабов и своих друзей!

____________________________________________

Будут ли барды воспевать вас в своих балладах? Или проклянут ваше имя? Решать Вам!

____________________________________________

Захватывайте города и посёлки, сделайте свою армию непобедимой!

Красивые и непроходимые тропики, где Вас будут окружать, пышные пальмы, тростник, шикарные лианы и экзотические растения.

Услышьте звук тропического дождя и дуновение ветра.

Ощутите водную гладь на своем теле или послушайте звук прибоя.

При восходе солнце светит желтым, при закате оранжевым, при ветреной погоде, появляется ряб на траве и океане.

Шум от крон качающихся деревьев и шум прибоя, пение птиц и журчание ручья, звук сильного ветра и дождя.

Особенности игры

 

Spoiler

Ордены:

В игре существует 3 основных ордена, которые ведут между собой войну, игрок может выбрать только один орден для прохождения главной сюжетной линии.

Святые

Демоны

Нежить

Професси:

Профессия - это умение, которое игрок может изучить независимо от своего класса или фракции. Профессии делятся на два типа - добывающие (рыболов, старатель, охотник и фермер) и производящие (кузнец, ювелир, повар, начертатель и алхимик).

Все производящие профессии доступны изначально, но для того, чтобы сделать тот или иной предмет, необходимо иметь нужный уровень мастерства, а также добыть рецепт, формулу, инструкцию или методику для его производства.

Ремесленники, ставшие мастерами своего дела, обладают навыками не менее ценными, чем владение холодным оружием или боевой магией. Они могут создавать оружие, доспехи, эликсиры, орбы и прочее. Настоящие профессионалы кроме производства вещей и расходных предметов для себя, могут неплохо зарабатывать на продаже их в магазине.

Рыболов

Охотник

Фермер

Кузнец

Ювелир

Повар

Начертатель

Алхимик

Города:

Авелон

Вортай

Нейхелейм

Лэйквуд

Элавар

Орлунг

Холлгейт

Ривельхельм

Деревни:

Хеллеспонт

Пайнвуд

Элвенвуд

Галлифар

Нолдан

Истборн

Тартон

Рохэстер

Гельдмир

Хэймдол

Фарвин

Скриншоты

 

Spoiler

3383513.jpg3378468.jpg3347325.png

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же, иногда выходят игры с названием Call of ..... и вроде судов не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исключительно от желаний Издателя и от того, что Тематика совершенно иного рода, что не наводит на схожесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В бывшем это был мод, теперь это отдельная игра, со своим сюжетом, графикой, движком и так далее! Повторюсь это больше НЕ мод! Мода больше нету, и не будет. Только игра со своим всем!

Главное не только чтобы со своим всем, но и чтобы без ящеролюдей, кошколюдей, авторастущего уровня противников, стеклянной/пластмассовой/плсталиновой брони и прочего... Хотя о чём я? Чего можно ожидать от фанатиков ТЕСа? Ну уж точно не диалогов и сюжета, зато уже известно 700 видах одинаковой, тупо разного цвета брони. Почему бы тогда просто не играть в Sims?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему бы тогда просто не играть в Sims?

Он скатился в скукотищу для девочек. Как Симсолюб заявляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он скатился в скукотищу для девочек. Как Симсолюб заявляю.

А чем он был раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем он был раньше?

Идеальной рпг без диалогов и сюжета. Серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное не только чтобы со своим всем, но и чтобы без ящеролюдей, кошколюдей, авторастущего уровня противников, стеклянной/пластмассовой/плсталиновой брони и прочего... Хотя о чём я? Чего можно ожидать от фанатиков ТЕСа? Ну уж точно не диалогов и сюжета, зато уже известно 700 видах одинаковой, тупо разного цвета брони. Почему бы тогда просто не играть в Sims?

По прошу следить за словами, в игре каждая броня и оружие, уникальны! Нету такого чтобы были похожи друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dozor_27

Давайте уже публикуйте новости по разработке лучше ! , хватит уже ср аться 2-ую страницу изза названия

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле (судя по заявленному) игра заинтересовала.. (тем более любитель РПГ) Может на самом деле стоит чуть изменить название (от греха подальше), или это так принципиально??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Tiggerr, типо того, тем более DozoR_27, так и не ответил на мой вопрос почему избрана приставка The Elder )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит уже название мусолить ,дайте человеку игру поделать спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для собственной разработки выглядит очень впечатляюще, надеюсь ролики геймплея скоро сделаете? А финансирование откуда берете? Собираетесь использовать для этого Kickstarter или Steam Greenlight?

Кстати если тут так уж начали мусолить тему названия, вам достаточно убрать "The" из него и ZeniMAX вам ничего не сделает.

Удачи в разработке и продвижении игры! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для собственной разработки выглядит очень впечатляюще, надеюсь ролики геймплея скоро сделаете? А финансирование откуда берете? Собираетесь использовать для этого Kickstarter или Steam Greenlight?

Кстати если тут так уж начали мусолить тему названия, вам достаточно убрать "The" из него и ZeniMAX вам ничего не сделает.

Удачи в разработке и продвижении игры! :victory:

Нет мы не будем использовать Kickstarter и Steam Greenlight! :smile:

А насчет сообщения RinatSolovei!

Новости если что на сайте у меня можно будет брать, там еще новость о движке есть если интересно почитай) А насчет игры будут в скором времени! :victory::tongue:

Изменено пользователем DozoR_27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте дорогие друзья!

Хочу вам много чего рассказать по игре и последних изменениях. Давайте начнем!

Технического характера:

[*] К игре будут создаваться DLC.

[*] Игра будет обновляться до 2017 года.

[*] В игре возможно будет присутствовать мультиплеер.

[*] В игре можно будет входить в помещения без загрузки экрана.

[*] Полные отражения в воде одновременно с тенями.

[*] Можно сломать дерево, пальму, разбить камень и так далее.

[*] Эффект намокания персонажа, стекание пота, воды с персонажа.

[*] Следы на земле.

[*] Эффект намокания всего, материалов, оружия, доспехов, окружающей среды.

[*] Так же если пройдет дождь будут лужи, так же все что попало под дождь будет мокрым.

Геймплейного характера:

[*] Игрок может оседлать грифона, дракона и других существ.

[*] Игрок может летать на грифоне, драконе.

[*] Игрок может свободно управлять грифоном, драконом и другими существами.

[*] Игрок может атаковать врагов через грифона и дракона.

[*] Игрок может сам настроить своему персонажу внешность.

[*] В игре будет множество рас.

[*] Игрок может построить свой дом где угодно.

[*] В игре города, деревни будут строить люди сами.

[*] В игре будут присутствовать сексуального характера сцены.

[*] В игре можно врага разрубить на части.

[*] В игре можно врагу разбить голову.

[*] В игре мир будет развиваться как в реальном мире.

[*] В игре будет очень расширенная боевая система, различные виды приемов, атак и уворачиваний.

Все это будет в ближайшее время показано на видео.

Так же следующие детали игры можно будет почитать во второй части.

Изменено пользователем DozoR_27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SKyrim отдыхает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я просто скинул статью начало про SDF @Romanov_Petr795 кстати я же в эту игру играл и вроде на русском https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3362865244
    • Я не совсем понимаю проблему. Проблема в том, что сама шутка будет не понятна? Или не понятно будет как перевести текст этой шутки? Если первый вариант, то я наоборот считаю, что как раз в английских и американских фильмах всё будет понятно. Потому что кино и сериалы у нас в основном были их производства. В кинотеатр приходишь, а там  в основном американские фильмы, ну раньше по крайней мере так было. Так с чего мы должны не понять что-то в их шутках, если мы их с детства видели по кд? Например, “Евротур” смотрел? Комедия 2004 года. Все смотрели, все довольны были, все посмеялись. А вот какие нить китайские или корейские фильмы в кинотеатрах были куда большей редкостью. Если проблема во втором варианте, с самим переводом, то если не используется какая-то игра слов, то проблем не возникнет.
    • @Romanov_Petr795 В игре надо заменить SDF шрифт, который там используется (F25_Bank_Printer), на русифицированный. Если этого не сделать, то движок берёт по умолчанию fallback ttf шрифт, который прописан в игре (LiberationSans). И с некоторыми буквами (широкими?) он не справляется. Поэтому и подставляет квадраты. Самый простой вариант, как мне кажется, это вытащить через UABEA из sharedassets0.assets атлас (png-текстуру) и json-разметку (MonoBehaviour) из русифицированного ассета из русификатора. И заменить их в оригинальном sharedassets0.assets. Файлы F25_Bank_Printer SDF Atlas-sharedassets0.assets-81.png (Pligins — Edit texture — Load — Save) и F25_Bank_Printer SDF-sharedassets0.assets-124.json (Import Dump). А все тексты в игре в TextMeshProUGUI в файлах уровней (level) в поле m_text. Их не так уж много, можно прямо в UABEA отредактировать и сохранить.
    • Где я сказал, что геймеры должны играть на языке оригинала? Тема с который ты меня подкалываешь, пошла с того, что геймерам которые хотят поиграть в игру предлагают машинный перевод за 500р. И тогда я сказал, как вариант можно подучить английский, 150-250 часов, чтобы выйти на базовый уровень для игр. Даже в том посте огромном, который ты не читал, явно было написано, что дело в том, что нету локализации игры. Нету. Не сделали. И надо что-то решать. Ждать чуда. Забить. Или учить язык. Английский предлагался учить, не потому что он язык оригинала. А потому что подавляющее большинство игр его поддерживает. То есть я никому не говорю учить японский если игра сделана в Японии. Если игра сделана в Японии, но они сделали русские субтитры — то я включу эти русские субтитры в игре. Если даже я включу русские сабы, с чего мне кому то идти и говорить учить обязательно японский и играть с японскими сабами?
    • Если вся игра, или ее большая часть, состоит из таких шуточек и фраз — то тебе НЕВЕРОЯТНО повезло. Говорю это из своего геймерского опыта (а что, ты постоянно ссылаешься на свой опыт, чем я хуже?) С кино тоже самое, по пальцам пересчитать американских и английских фильмов, где шутки понятны любому. Сходу вспоминается только “Смертельное оружие” с Мелом Гибсоном и Денни Гловером. 4 части, все боевики, но при этом насыщены большим количеством шуток и забавных ситуаций, чей подтекст был мне понятен и выглядел смешно в любом возрасте.
    • Вчера весь вечер после работы был занят уборкой и выращиванием чайного гриба.
      Комп после уборки и продувки от пыли  (ртом)
      Выдает разные цветные экраны статичные, после нескольких минут работы.
      Вроде пока временно работает (делал много манипуляций, вытаскивал плашки ram, менял провода монитора, вытаскивал видюху и обратно сувал.)
      Не знаю, что помогло, но тьфу-тьфу пока робит.
      Попробую быстро перенести перевод на новую версию, ну и сделай красивый варп.
      (блин, еще бы помнить сколько я ставил макс символов, почему я не записываю такое)

      P.S: Боже… Еще потерял где-то свой скрипт для переноса перевода 
      P.S: Всплыл баг в софте для вставки перевода. Смотрю...
    • По сути это всё как и UnityText. Иногда конечно нужен, если дампы и шаблоны не получить. Потому что бывают форматы от самих разработчиков, а структура хорошо спрятана.

      Сейчас же используется перевод через дампы (xml тут). Шаблоны либо дампером сами извлекаются, либо из сборника подключить можно, в основном всё стандартные идут сейчас LocalizedString, LanguageSourceAsset для il2cpp. Тут нечего сложного. Запуском извлечения только нужных файлов по маске тоже помогает. (Например Export_ttf_txt_localization_dump.bat или настраиваемый Export_MonoBehaviorNew_dump_set_type.bat)
      Дальше из самих xml извлекается и обрабатывается текст. Из шапки
      Более продвинутая сборка-заготовка инструментов
      Только скрипт нужно настраивать для откуда докуда будет текст извлекаться. И просто все файлы оптимизируются до одного, также с поддержкой обнов текста. Ну это в принципе уже для любых файлов текстового вида.
      В общем дампами всё это теперь делается.

      К тому же дампы лучше вставлять на обновлённую игру патчем, от предыдущих версии игры. Чем raw-бинарные файлы обновлять каждый раз.
      Также в новых версиях есть режим -update (обновления дампов) и созданные файлы ранее можно просто обновить и вставить в них текст прямо на ходу установки. Но это уже конечно сложнее для прописи установки, так как перемещение файлов нужно выполнять и вся эта заготовка инструментов тоже на установщике находится. Я иногда так делаю для поддержки обнов не только на юнити. Ну и запаковка обратно естественно с -dump -skip_pathid Смотрите мои русификаторы например недавний от Glorious Companions.
    • И при этом удивляешься, почему наши геймеры не играют в оригинальные версии, а играют в локализации. Ну вот не хочет Вася Пупкин учить английский для прохождения игры. Ему достаточно "бафать", "кастовать" и еще какого-нибудь "геймерского" термина, а остальные слова ему не интересны. Так же и с другими странами. Как я писал выше - есть люди, которые априори не хотят на иностранном языке играть, а хотят играть на родном. Если бы все хотели играть в игры на иностранном языке, то не было бы фанатских переводов на турецкий, арабский, польский, итальянский, немецкий, французский и китайский.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×