Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

ПРоглядел) И ткнул как раз только во вторую ссылку, где вторая часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по картинке явно не Жерихо 2 , и не Кастлевания (они с ней зареклись работать после 2 части)

Чото новое походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чото новое походу

Похоже на то, но если уж помечтать, я бы хотел увидеть здесь сиквел "Severance: Blade of Darkness", т.к. выходцы из "Rebel Act Studios" в "MercurySteam Entertainment" когда-то и перебрались. Вопрос только с лицензией, кому она сейчас принадлежит (не "Codemasters" ли?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы хотел увидеть здесь сиквел "Severance: Blade of Darkness"

шансов нет, не хватит их на такое

а было бы, конечно, шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Capcom опять чето зарегистрировала :lol: --------загадошный Biohazard Umbrella Corps . Чтобы это значило? . Сборник 1-3 частей? , сборник Chronicles? .В 4-6 частях Амбреллы вроде не было, так что строим догадки . Или как вариант сборник Remake Remaster и Zero Remaster? :D

http://www.dualshockers.com/2015/07/25/cap...emark-in-japan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была на Вии Resident Evil: Umbrella Chronicles, стрелковый тир, еще 1-2 подрбные игры на ней. Возможно сборник этих игр на новом некст-гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня Yager Group официально сообщила, что подразделение Yager Productions является банкротом и вскоре будет реорганизовано. Также головная фирма отметила, что все остальные подразделения продолжают работать в штатном режиме, а сотрудники которые попадают под сокращение получают выплаты равноценные нескольким месячным зарплатам.

"Будучи узкоспециализированной командой, Yager Productions была назначена разработчиком Dead Island 2 для Deep Silver. Подача заявления на неплатежеспособность - прямой результат досрочного прекращения работы над этим проектом. В ходе предстоящего судебного разбирательства мы сможем выиграть немного времени, что поможет определить наилучший вариант для реорганизации студии и сохранения максимального числа ее персонала", - сообщил управляющий директор Yager Тимо Ульман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня Yager Group официально сообщила, что подразделение Yager Productions является банкротом и вскоре будет реорганизовано.

Банкрот и реорганизация это два разных юридических последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо тему переименовать в просто "Игровые новости"

Capcom поинтересовалась мнением фанатов о любительском проекте RE Reborn

Компания Capcom попросила поклонников Resident Evil выразить свое отношение к любительскому ремейку второй части игры. Соответствующее обращение опубликовано на официальной странице хоррора в Facebook.

«Как владельцы бренда Resident Evil, мы до конца не уверены, как относиться к такому подходу. Поэтому не могли бы вы дать честное и откровенное мнение о Resident Evil 2 Remake?», — написали в Capcom.

Просьба компании за первые 12 часов собрала более 1900 откликов. Большинство отписавшихся поддержали работу энтузиастов, взявшихся за визуальное обновление хоррора. Часть комментаторов призвала Capcom сделать улучшенные версии Resident Evil 3 и остальных выпусков серии. На момент публикации заметки пост понравился 16863 пользователям.

Фанатский ремейк Resident Evil 2 привлек внимание правообладателя на прошлой неделе, когда в Сеть выложили геймплейные ролики из рабочего прототипа. Показанные в видео уровни воссоздали на движке Unreal Engine 4 сотрудники студии Invader Games. По их словам, игра находится на финальной стадии, в свободном доступе она появится до конца лета этого года. Энтузиасты неоднократно говорили, не собираются зарабатывать на чужой собственности, чтобы не нарушить авторское право.

Сама Capcom в настоящее время работает над ремейком Resident Evil Zero, хоррора 2002 года для CameCube. Хронологически его события происходят до начала Resident Evil, при этом в продажу он поступил позже. Переносом игры на PC и консоли PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One руководит режиссер оригинальной версии Кодзи Ода (Koji Oda).

В Resident Evil 2 предлагалось управлять Леоном Кеннеди и Клэр Рэдфилд, которые пытались сбежать из города Раккун-сити, чьи жители мутировали в зомби под воздействием биологического оружия. Хоррор был высоко оценен как профильной прессой, так и геймерами. Он регулярно попадает в рейтинги лучших игр за всю историю индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторитетная японская газета Nikkei рассказала о падении Konami, руководство относится к сотрудникам как к заключенным

Авторитетная японская газета Nikkei со ссылкой на свои источники опубликовала статью о значительных негативных изменениях в рабочей среде Konami. По словам обозревателей, все произошедшее в стенах издательства за последние пять лет позволяет говорить о падении компании. К сотрудникам, пишет Kotaku, относятся практически как к заключенным, и речь не только о Kojima Productions Хидео Кодзимы.

yQx6ExJ.jpg

* Внутренняя культура Konami начала сильно меняться после релиза на территории Японии мобильной игры Dragon Collection в 2010 году. При очень низком бюджете она принесла огромную прибыль, после чего руководство стало больше интересоваться не крупными хардкорными тайтлами, а более дешевыми фритуплейными социальными продуктами.

* Бюджет Metal Gear Solid V: The Phantom Pain превысил отметку в 10 млрд. йен (а это свыше 80 миллионов долларов). Новая Konami негативно относится к столь огромным затратам.

* Команда Kojima Productions, доделывающая последний Metal Gear Solid, сегодня известна внутри компании под названием Number 8 Production Department. Работающие с Кодзимой люди не имеют доступа у интернету и могут обмениваться между собой сообщениями только посредством внутренних средств связи.

* У всех рабочих есть специальные таймкарты, по которым Konami следит за их передвижениями. Если человек задержится хоть на минуту, об этом раструбят по громкой связи, чтобы пристыдить нарушителя. При этом самого его вызовут «на ковер».

* Все коридоры напичканы камерами, что позволяет отслеживать не только рабочий процесс в производственных отделах, но и наблюдать за сотрудниками за их пределами.

* У большинства разработчиков нет собственных постоянных электронных адресов корпоративной почты Konami. Исключение составляют только пиарщики, которым приходится взаимодействовать с людьми извне. Остальные рабочие получают временные адреса из случайного набора букв и цифр, которые меняются каждые несколько месяцев.

* Сотрудников, которые, по мнению Konami, показывают не очень хорошие результаты, переводят на работу уборщиками в спортивные залы, охранниками или сборщиками игровых автоматов патинко. Этому подвергаются не только молодые и зеленые программисты, но и ветераны индустрии, работавшие ранее над крупными проектами продюсеры.

* В 2013 году японская газета Asahi рассказывала об инциденте, когда занимавшегося человека играми перебросили на фабрику патинко, вызвав у него затяжную депрессию. Руководство отслеживало страницу разработчика в социальной сети Facebook, и «применило меры» ко всем «лайкнувшим» его грустный пост о смене рабочего места коллегам.

Nikkei неоднократно пыталась поговорить на эту тему с основателем Konami Кодзуки Когемасой, но не получала ответа. Ожидается, что Хидео Кодзима покинет компанию в конце года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то совсем жесть какая-то.

Хотя фиг его знает, сколько тут вообще правды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та фигня это, обычная желтизна .Про ЕА помнится тоже так писали , что у них в офисах чуть ли не в наручниках все ходят, а дальше статьи дело так и не пошло

-----

Продолжение новости про Resident Evil 2

Похоже, молитвы фанатов Resident Evil могут быть услышаны или, по крайней мере, на пути к этому. Хироюки Кобаяши, один из разработчиков оригинала, на официальной странице в Facebook сказал, что уже представил свои концепты нового ремейка.

Кобаяши заявил, что после того как разработка Resident Evil HD Remaster завершилась, он начал собирать идеи для ремейка Resident Evil 2.

Вот как звучит эта самая запись в Facebook:

Привет, фаны Resident Evil 2! C вами снова ”Х”! Сразу после того как разработка Resident Evil HD закончилась, я начал собирать вместе свои идеи для этого ”Проекта RE”. Я только их набросал и уже пошел повидаться с боссом, показать основной концепт проекта.

Он запостил изображения своих презентационных бумаг с названием: ’’Resident Evil 2: Проект Нового Перерождения”

c856444fda42fc3dfc5e3ae73fd31859.jpg

Хироюки Кобаяши работал продюсером над многими проектами серии Resident Evil и программистом над оригинальным Resident Evil 2.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×