Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

 

Франклин родился в Луизиане, наполовину афроамериканец, наполовину кавказец.

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то перевёл caucasian как кавказский xD

Пля, так даже смешнее получается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если из мафии гта сделают - нифига не весело будет. Мне рембо времен сухого закона нужен, блеать, а не педики итальянские!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пусть делаюют ГТА, если смогут. Главное что бы истории персонажей не подкачали, а то во второй было все совсем уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), ведущий дизайнер Epic Games, в своем твиттере прокомментировал ситуацию по поводу ухудшения графики Watch Dogs. По его мнению, произошло это из-за того, что игра разрабатывается для консолей старого и нового поколения одновременно.

«Классическая модель мышления издателей: "давайте уменьшим риски и выпустим игру еще и на прошлом поколении". Самый большой враг некстгена - это издатели, цепляющиеся за старые консоли. Это ограничивает возможности разработчиков.

Лично для меня прошлое поколение - это как бег с двумя детьми, вцепившимися в лодыжки».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Блезински в последнее время только и слышно, что рассуждение о том или ином, а по делу ни чего. Мне начинает казаться, что он как-то зазнался что ли, да дизайнер он неплохой, но уже давно ни чего стоящего не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ситуация тут совсем в ином. Близинский весьма сильно раскрутился на GeoW, и волей не волей стал знаковой фигурой. Любые его слова начинают публиковать везде и всюду, хотя на самом деле высказалось очень не мало разработчиков по этому поводу. Тут не Близинский виноват, а его именитость из-за которой именно его слава выделяют, а не слава возможно даже более профессиональных личностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если верить информации, предоставленной немецким порталом Xbox Dynasty, новая часть серии Resident Evil выйдет только на консоли Xbox One. Согласно данным ресурса, компания Capcom собирается анонсировать игру до конца этой весны. Первый тизер Resident Evil 7 планируется выпустить уже в мае, а полноценная презентация состоится на игровой выставке E3 2014 в Лос-Анджелесе. Выход проекта намечен на январь 2015 года.

В материале, опубликованном Xbox Dynasty, также говорится, что одной из причин такого решения стал успех приключенческого зомби-боевика Dead Rising 3, который разошелся гораздо большим тиражом, чем того ожидала Capcom. Поэтому не исключено, что в случае с Resident Evil 7 издательство могло заключить аналогичное соглашение об эксклюзивности с Microsoft. Тем не менее, источник и достоверность этих слухов пока вызывают сомнения, так что воспринимать информацию стоит с некоторой долей скепсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инсайдер рассказал о причинах увольнений в студиях Sony

Довольно странно что за последнее время из целого ряда студий Sony Computer Entertainment с прежнего места работы ушло внушительное число разработчиков. Не удивительно что в результате сложившейся ситуации SCE планируют искать замены на прежние места. На днях Sony Computer Entertainment America даже вывесили объявление о поиске двух специалистов по рекрутингу.

Самое интересное заключается в формулировке фразы, описывающей требования к соискателю: в его задачи будет входить «развитие и администрирование программ найма сотрудников разного толка». Учитывая что в Sony открылось сразу две аналогичных позиции, нам несложно прийти к выводу о том, что компания либо планирует провести реструктуризацию, либо сильно расширить свои масштабы.

Пит Додд, ставший надежным источником правдоподобных слухов, опубликовал на форуме NeoGAF материал, из которого мы можем узнать о том, что же на самом деле происходит в Sony на протяжении вот уже месяца. Как-будто бы кто-то пытается сделать то, чего делать не следует.

«Соединяя точки, которые не нужно соединять.

Стиг и его команда потратили почти 100 миллионов долларов на игру, которая провалилась по всем параметрам теста контроля качества. Игра провалилась. Они возлагали на нее много надежд, а она вот так вот обделалась, и я хочу сказать что в проект было вовлечено очень много людей. Стигу предлагали поучаствовать в проекте Барлога, но он бы вряд ли мог принять пост ниже чем гейм-директора, поэтому и не стал работать с ними.

В принципе, все сходится, не так ли? Отстойная игра, потраченные деньги - людей увольняют, крупные парни сами уходят из гордости. Как-то все очень удачно подтверждает эту информацию.

Эмми Хенниг предложила свое видение развития Uncharted 4, показала какой игра может быть, кто-то начал выпендриваться, она ушла. Она в общем-то не против поработать с новой командой. Джастин Ричмонд приятель Эмми, ему предлагают уйти в Riot и он соглашается.

И вот эти два ухода произошли, и вроде бы все в порядке. Naughty Dog явно не рассыпется, с Uncharted 4 все будет в порядке. Riot приобрели Ричмонда, студия, которая приютит Хенниг, тоже останется в выигрыше. В общем, мир явно не закончится с их уходом.

Guerrilla Cambridge работают над дерьмовенькой игрой для Vita, которая не окупится. Пора переходить к другому проекту, и они вынуждены идти на сокращения. Опять же - такое случается часто в индустрии.

Директор Driveclub’а не успел выпустить игру вовремя, ему дали еще поработать над ней, но все-таки многое нужно дополировать - его заменяют.

А вы бы не стали заменять его? А вы бы не обделались как Стиг, потратив на проект 100 миллионов, и не сделав из него что-то такое, что можно было бы показать? Вообще вся эта кутерьма должна была произойти еще пару лет назад. Тот факт, что они затянули все это так сильно, указывает лишь на их веру в этого парня после God of War 3.

А то что все это происходит как раз под конец финансового года показывает то, что для Sony сейчас не лучшие времена - вот они и затягивают ремень. Но люди, которые пытаются искать во всем этом что-то более глубокое, они занимаются чепухой. Хеннинг и Ричмонд ушли из-за разногласий в творческом взгляде и из амбиций, Стиг потратил слишком много денег, не принеся результата, Роджерс не успел завершить поставленную задачу. Поставьте себя на их место и вполне поймете, почему там все так происходит. Но начните пытаться соединять все факты воедино, и вы скорее всего намешаете кашу и придумаете бред.

А тема с Джеком Треттоном заключалась в деньгах и неспособности двигаться дальше. Он сможет заработать больше денег и занять более крепкую позицию и за пределами Sony - они, к сожалению, ему такую должность предоставить не смогут.

Примерно то же самое происходит и с Xbox - люди уходят, люди приходят.»

Додд также уточнил какую игру разрабатывал Стиг Амюссен в Santa Monica:

«Об игре Стига я слышал, что он потратил где-то между 75 и 90 миллионов. В целом около сотни. Они перезапускали разработку с самого нуля ТРИ РАЗА. И каждый раз приходили в тупик. Там была игрушка такая, что-то типа хоррора вроде Dead Space. По-сути Sony несколько раз пытались спасти репутацию Стига, в итоге все к чему это привело, это то что они потратили впустую КУЧУ бабла.

Они начали разрабатывать концепцию еще до выхода God of War 3. Им не нужно было работать над онлайновой частью или DLC, вот они и переключились на новый проект.

Изначально планировалось выпустить игру в этом году. Но уже последние года два все понимали что игре не суждено выйти. Их команда поэтому долгое время ничем другим и не занималась. Driveclub может наконец немного уменьшит этот разрыв.

Вообще в эпоху PS3 Sony потратили кучу денег впустую и сейчас они не хотят повторять своих ошибок.

Хреново, что люди теряют свою работу. Мне жаль парней и все дела, но Sony все же тоже нужно уметь ладить с ситуацией и не транжирить деньги как прежде. Им пора прекращать спонсировать команды, которые годами ничего не делают и в конце-концов не могут показать ничего интересного. Они из-за этого полностью перестроили Sony Japan. Кучу раз та студия не могла сделать ничего достойного, поэтому они закрыли Zipper. MAG хоть и получился классной игрой, в целом все же не окупил своих затрат. Socom 4 просто оказалась дорогим провалом.

Теперь они затягивают ремень и избавляются от нахлебников. Да, не очень демократично, но все-таки имеет смысл. Сейчас у них подразделение PlayStation только начинает становиться на ноги. PS3 начала приносить деньги, с PS4 они показали лучший старт в истории консольной индустрии, и сейчас они хотят научиться пускать деньги в нужное русло. Я не говорю, что все у них очень хорошо - из-за игры Стига в их линейке релизов все еще останется огромное окно. Перенос Driveclub’а уже заставил владельцев консоли нервничать. Но в целом такие проблемы сейчас стоят перед всеми. В то же время не все так плохо. Главное уметь видеть детали по отдельности.»

Еще один инсайдер, Асан Рашид также намекнул на внутренние движения в Sony на страничке своего twitter-аккаунта:

«Sony сейчас нажали кнопку перезагрузки и хотят перетряхнуть все снизу доверху, после чего начать все как нужно.

London Studios делали только Singstar и всякую казуальщину, так что от них я бы не стал ждать сюрпризов».

Другой пользователь NeoGAF, который работает в Sony, написал: «Да, у нас многое поменялось, но я вижу ситуацию изнутри и ничуть не обеспокоен.»

Апдейт: позже один из людей, лично знающих Кола Роджерса, написал:

«Кол Роджерс ушел из Evo в феврале, на него никто не давил и его никто не увольнял, он ушел по личным причинам. Я знаю потому что он мой друг, так что пожалуйста в следующий раз внимательнее проверяйте свои источники».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://stellaprisma.jp/ тизер-сайт таинственного проекта Square Enix

Я даже одну сейю узнал, 0:58 - Ханазава Кана, 100%

Вангую, что это будет средняя jRPG и только для японского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это ты про какую конкретно книгу? Название предоставишь? Всё-таки в литературе качество и сложность сюжета тоже бывает разным. Если в какой-нибудь Дюне и т.п. довольно хорошо продуманный мир и конфликт, то в более лёгком чтиве (в т.ч. обычной массовой штамповке на “почитать в метро”) может и вовсе отсутствовать причина-следствие с хоть какой-то сложной логикой, т.к. цель “лёгкой литературы” несколько в ином. То есть тут всё-таки не совсем именно от жанра подобное зависит всё же. Пример книги? Сложно судить о конфликте в литературе, не видя даже общего сюжета. Фентези фентези рознь. Качество в любом жанре от книги к книге разнится. Стереотипы о необразованных крестьянах в фентези, мягко говоря, далеко не всегда уместны. Фентези бывают разными, в т.ч. и образчики с развитыми магическими мирами, где развитие шло в этом направлении, а не в технический уклон. То есть никаких крестьян с палками, не умеющих читать может и не быть. Могу накидать примеры, если хочешь.
    • И не только они, ещё один товарищ делал с английского много, от него остались остаточные вещи в побочках, о чём я писал, и пока его варианты хостесс и JUSTIS(помимо сюжетных) тоже там. Илья поделал лайв-чат и предметы, но он занимался больше шрифтом. Потом ещё тестер, одна редактор прошлась всю сюжетку в аспекте того, как звучит и успеваешь ли прочитать. И прочая.
    • В общем список @0wn3df1x это какая-то кроличья нора для любителей инди и андеграундных проектов. Кто любит именно такое — рекомендую изучить Google-таблицу поподробнее. Добрался до 100 строчки и уже порядка 5-7 проектов занес в список для прохождения.
    • Да, я помню про Павла и Варвару которые с тобой работали, ты писал о них, и они тоже большие молодцы. Хоть я и пишу зачастую только про тебя, но про них я тоже не забываю. В любом случае, огромное вам спасибо за проделанную работу, и выпущенный перевод. Эх, осталось только пройти трёшку, четвёрку и пятёрку хоть с каким то переводом, и потом приступать к пятёрке.
    • Можно было бы так говорить, если б я всё один делал. Но я ж в команде работаю, я не программист и никогда бы не собрал сам вот это всё. Я выполнял свою задачу — переводил с японского, занимался подстановкой японского текста, выписыванием ролей (каждую роль вписал во всех диалогах побочек и сюжета). Ну и уже дальше я полёз во всё, куда мог дотянуться, хотя изначально меня никто не просил (начинал делать еду, скиллы, кланбаттлы, места, обучалки, помаленьку, но всё же). Ну и изначальные первые тесты текста тоже на мне. Сейчас сборку пробовал собирать тоже я для пробного релиза.

      так вот текст выглядит теперь в табличке по всем побочкам и сюжету, типа:

      гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いくら祭汪会に忠誠を尽くそうが 俺も…… гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いつ 達川と同じ運命になるか<cf>わかったもんじゃねえ! гл. 10 рол. 4; Нагумо   なにを泣きよるんじゃ<cf>自業自得じゃろが 馬鹿たれ гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   俺が知ってることはこれで全部です 広瀬さん! гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   約束通り 俺を匿ってもらえるよう<cf>来栖会長に言ってもらえますよね!? гл. 10 рол. 4; Хиросэ   南雲! гл. 10 рол. 4; Хиросэ   坊主をしっかり抱いてろ гл. 10 рол. 4; Нагумо   え? гл. 10 рол. 4; Мацунага   こいつらハルトを狙っとるど!
    • Я считаю, что все это разделение на патриотов, либералов и на кого там еще модно ща делить людей? В общем для меня, это просто минирелигии, а я в бога не верю. Поэтому не надо меня записывать в эти секты. Если в фантастике, есть ксеносы и они хотят уничтожить человечество, то конфликт между ними обоснован. Ксенофобию же никто не отменял. Которая в обе стороны работает.  А если человечество для них просто пища какая то, все еще проще. Но когда в далеком будущем человека показывают  обезьянкой с палкой, которая стремится уничтожить свой же вид, это выглядит глупо. В фентези образ простых людей, как необразованных крестьян, у них там же какие то средние века или еще хуже, и крестьяне даже читать не умеют там, очень набожны, а лорда почитают как умнейшего человека в мире и благодетеля. Лордов рисуют тоже не стесняясь, кого-то откровенным тираничным помешанным на войне человеком, кого-то жадным до денег и женщин, или параноиками который думают что сосед собирает войска чтобы напасть, поэтому надо пойти  и напасть первыми. Естественно у меня в таком сеттинге не может быть каких притензий к обоснованности войны. Понравилась дочка соседнего правителя ну и всё, пошли воевать. Там это заходит. В будущем же где люди космос колонизируют, поумнеть должны же, там обычно в такой фантастике нет глупого разделения на страны, есть только одна страна “планета Земля”, и люди выступают единым прогрессивным фронтом, там даже часто описывается что именно благодаря общему обьединению люди смогли начать покорять космос, и потом...когда начинается - колония луны выступает против марса, марс против земли...у меня прямо фейспалм.
    • Как это работает в тоталитаризмах, злой диктатор не хочет чтобы писали то, что ему не нравится, он создает некий орган (скажем министерство правды), которое под предлогом того, что та или иная информация ложная запрещает информацию. Как это работает в просвещенных демократиях, добрый демократ хочет добра своим людям, а значит хочет чтобы им не засирали мозги, он создает некий орган (скажем агентство по борьбе с фейками), которая под предлогом того что та или иная информация является фейком запрещает информацию. Вот казалось бы этодругое, а по сути одно и то же делается. Так то трешатина для нас и у нас бы ее запретили, а то что у нас нормально, например написать, что по твоему личному мнению то, что два мужика спят друг с другом это мерзко и отвратительно, там выпилят быстрее скорости света. И от того что они запрещают/разрешают что-то другое, чем мы не меняет факта того, что это тоже цензура. Это как есть такой смешной пример — типа если белый бьет негра то это плохо и это расизм, получается если взять обратное и негр будет бить белого то это хорошо и борьба с расизмом. Но на самом деле второе это тоже расизм.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×