Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

From Software обещает сделать нормальную PC-версию Dark Souls 2

Рекомендованные сообщения

Руководитель разработки проекта Dark Souls 2 Юи Танимура уверил геймеров, что на этот раз студия уделит гораздо больше внимания PC-версии своей игры.

Как известно, порт первого Dark Souls в свое время не пнул только ленивый, а сами разработчики заранее признались, что отсутствие подобного опыта сильно сказалось на итоговом результате. Но в случае со второй частью дела обстоят куда лучше: работа над вариантом для PC идет параллельно основной разработке, и From Software обещает, что на этот раз качество игры будет находиться на должном уровне.

Даты выхода у Dark Souls 2 пока нет. Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Photon9

до дуалшока был обычный джой, для новых игр достаточно было в папку с ехе кинуть x360ce

дуалшоку помогает DS3 Tool MotioninJoy

, думаю этот MotioninJoy и все остальные пады тянет под х360 контроллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какая еще может быть система сохранений у ОНЛАЙНОВОЙ игры?

Прогресс сохраняется после каждого чиха, если что. Маленький костерок справа в углу загорается. Смерть отбрасывает к костру, ибо это даже не сколько задумка гейм механики, сколько оправдывается лором. Там все события завязаны на кострах.

Что? Их купили PC-геймеры? Уделять внимание игрокам на КиМ - это бред. На них же только больные извращенцы играют, такие как я.

Проклятые япошки предали идеалы!! Да и PC скорее мёртв, чем жив, зачем стараться из-за полудохлой машины? О_О

Lamurchik, :clapping:

Ты дурачок? Сначала почитай о чем идет речь в ветке, а потом подбрасывай говна на вентиль.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Photon9

до дуалшока был обычный джой, для новых игр достаточно было в папку с ехе кинуть x360ce

Знаю о ней но порой криво работает и неверно кнопки опознаёт, примером в Super Meat Boy упорно как ни настраивай меняет местами А и В

Прогресс сохраняется после каждого чиха, если что. Маленький костерок справа в углу загорается. Смерть отбрасывает к костру, ибо это даже не сколько задумка гейм механики, сколько оправдывается лором. Там все события завязаны на кострах.

Скажем так система не нова и вовсе не ужасна, нечто подобное было в Soul Reaver и Shadow Man, и вполне нормально употреблялось, просто беда ПК геймеров в том что у них выработался рефлекс после каждого выстрела жать F5-6-или 7 в зависимости от игры,сам таким болел ) , когда играл в Indiana Jones And The Emperors Tomb нервная система сильно пострадала от системы сейвов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BKMZ Не такая уж она и онлайновая, раз вполне реально в нее играть в офлайн-сингле. Не знаю, уж почему там все вертится вокруг костров, и отчего они так нравятся Lamurchikу, но надеюсь, что в ds2 помимо костров будут и промежуточные чеки, это для моего душевного равновесия необходимо.

ps Надо будет какнить выкроить ~ часов 100, да попробовать проникнуться 1вым ds или удалить его нафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как верно подметил Lamurchikу не нужны там промежуточные чекпоинты. Между кострами пробежка занимает не больше пары минут, остальное упирается в знание местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изза кривизны первой части на ПК - она стала еще хардкорнее. пришлось трахацо с фиксами прежде чем сможешь нормально поиграть. плюс все комбо, пинки, парирования на клаве и мыши сложнее делать чем на паде. Даешь забагованный хардкор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как верно подметил Lamurchikу не нужны там промежуточные чекпоинты. Между кострами пробежка занимает не больше пары минут, остальное упирается в знание местности.

И это половина фана. Поэтому мне будет достаточно просто новых локаций и сюжета в новой части.

Весь ДС - это идти в глубину катакомб, шагом, вслушиваясь в каждый шорох и вглядываясь в темноту, а после напряженнейшая битва с боссом, так как умирать нельзя, эстусы половина потрачены да и от самого босса сюрпризов ждешь. А потом локация становится известной и играть уже намного легче. Вообще первое прохождение ДС незабываемо, от остальных получаешь фан другого рода, сродни прокату нюрбургринга за 6 минут, когда на зубок знаешь все 60 поворотов ^_^

ps Надо будет какнить выкроить ~ часов 100, да попробовать проникнуться 1вым ds или удалить его нафик.

У меня ушло 40 на первое прохождение. Недели 2 ненапряжной игры по вечерам. Хотя про ненапряжную я конечно наврал :D

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ушло 40 на первое прохождение. Недели 2 ненапряжной игры по вечерам. Хотя про ненапряжную я конечно наврал :D

сколько же ты всего пропустил. я и за 70 часов пробежал оказывается мимо многого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сколько же ты всего пропустил. я и за 70 часов пробежал оказывается мимо многого

Почти ничего. Ветку Катарины профукал иии, все. Да. Локации второй половины игры прошлись с первой попытки почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты дурачок? Сначала почитай о чем идет речь в ветке, а потом подбрасывай говна на вентиль.

Прощу прощения, я думала надо и новость прочитать тоже. А в ней речь идёт в том числе о том, что я написала. Впрочем, склоняюсь перед вашим умом (вы же играете не на КиМ) и ораторским талантом (один пассаж про нездоровых людей чего стоит), и смиренно замолкаю.

P.S. Я не дурачок, а дурочка. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прощу прощения, я думала надо и новость прочитать тоже. А в ней речь идёт в том числе о том, что я написала. Впрочем, склоняюсь перед вашим умом (вы же играете не на КиМ) и ораторским талантом (один пассаж про нездоровых людей чего стоит), и смиренно замолкаю.

P.S. Я не дурачок, а дурочка. :(

Незачем упоминать человека в посте, если он адресован не ему.

PS. Умный человек действительно не будет играть в DS на КиМ. Умный человек предпочтет удобство и сохранность собственных нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Я не дурачок...

:good:

P.S. ... а .........

facepalm.gif

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS. Умный человек действительно не будет играть в DS на КиМ.

Хорош судить об уме людей по предпочтениям в управлении. Умный человек думает умом, а не выдвигает глупые теории ;)

Умный человек предпочтет удобство и сохранность собственных нервов.

Тогда твоя теория вообще провальна. Умный человек, сохраняющий свои нервы, не будет играть в DS. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умный человек не будет играть в DS на ПК! Хотя нет, умный человек вообще не будет играть на ПК^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я геймпад специально для Dark Souls купил и ничуть не пожалел, игра с ним куда как приветливее и удобнее, чем с клавамыши. Хотя пришлось сначала привыкнуть, т.к. я до того с какого-либо джоя ни во что не играл практически аж со времен сеги. После Dark Souls он мне еще в паре игр пригодился, так что хорошая штука, особенно учитывая то, что купил совсем дешевенький джой и он при этом вполне себе нормально работает с абсолютным большинством игр (сам не проверял, но в пользовательских комментариях к нему все так пишут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Удалось свести тексты ± к одному формату и составить список кандидатов используя алгоритм Левенштейна, поскольку мачить их приходится по английскому тексту — других схожих идентификаторов между PS и PC релизами нет. Всего в игре 40339 фразы (на самом деле чуть больше, некоторые мелкие тексты пока найти не удалось, возможно, зашиты в код, как было в предыдущих частях). Из них для 23312 удалось найти сопоставление в переводе от PSCD & Piligrimus Team. Всего в русской версии насчитано 27382 фразы (названия и описание предметов и способностей пришлось удалить из-за большого числа ложных срабатываний и значительного объема переименований в PC-версии). Таким образом для 85% текстов я сопоставление нашёл. К сожалению, это не значит, что всё взлетит из коробки. { "Key": "Conversations/ALISA_DRK_01_001", "English": "What's wrong?", "Candidates": [ { "Chapter": "STGDATA.BIN III", "Index": 191, "Original": "What's wrong?", "Russian": "В чём дело?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN V", "Index": 80, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что-то не так?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VI", "Index": 2547, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что стряслось?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VII", "Index": 353, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Да что с тобой?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VII", "Index": 649, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что случилось?", "Ration": 100 } ] }, Такие вот короткие фразы могут давать как ложные срабатывания, так и просто 5 абсолютно валидных вариантов перевода, уместность которых зависит от контекста. Ну и традиционная проблема с паролями никуда не делась — в русской версии они переведены для совпадения с изменениями в кодировке, поэтому такие тексты придётся как минимум отсмотреть и исправить. Я очень не хочу отсматриать глазами все 23312 строк, поэтому думаю как этот процесс автоматизировать. На данный момент на ум приходит проверить близость в диалогах. Если фраза 1 мапится на фразу 3071, а фраза 3 мапится на фразу 3073, то с большой долей вероятности фраза 2 замапится на фразу 3072 при условии, что в числе схожих кандидатов такая найдена. В качестве реперных точек можно использовать фразы с единственным кандидатом. Но их 16748. Чувствую, что пока я буду отлаживать новый алгоритм поиска, эту задачу уже можно будет закрыть вручную. >_> P.S. Как всегда, очень нужны люди, которые хотят и могут помочь переводу.
    • Последнее что я слышал про третью часть это то, что её то ли отменили, то ли заморозили. Был бы рад, если разработка продолжается, но там разработчик другой был кажется.
    • Вряд ли он будет, ибо сейчас весь упор на 3ю часть
    • зачем покупать русик если его сливают под раздачей на рутрекере? а так в пиратке Kiwami такой проблемы нет, я недавно её проходил. проблема у вас
    • Товарищи молодцы. Но надо ждать полноценного ремейка и для этой части.
    • Можно скачать отдельно текст или текст + озвучку. Товарищи с форума (@Wiltonicol и @FriendyS) сумели портировать локализацию «Фаргуса» под ремастер System Shock 2. Можно скачать отдельно текст или текст + озвучку.
    • на ВК запрещенку сносят быстрее чем успеваешь моргнуть… * если есть жалоба конечно. Я же описал это. Если вы просто смотрите — ничего само не заблокируется, это так не работает, но если вы вдруг решили, что Вы сознательный гражданин и убийство канала с моей любимой порнушкой может сделать страну и жизнь людей лучше — отписываете жалобу и получаете результат. Вот сколько жалоб отписал человек который узрел на ВК запрещенку ? (подсказываю — 0) — p.s. на заре возникновения данного “феномена” я ради пробы отписал несколько жалоб на Стим — на отдельные странички, мне был интересен результат. На одной была свастика, на второй вроде хмырь на президента гнал, а на третьей уже и не помню… вроде тема со срачем была. в общем они мне на жалобу (РКН) ответили — свастика часть коллажа и не является самоцелью , т.к. это художественный момент. Хмырь с дерьмом на президента выражал свое мнение (хотя его страницу я вроде через жалобу в стим потер), а третье хз) все же не помню точно. т.е. они там вполне вменяемые , ну как минимум Были раньше.
    • @Фри Скорее всего тут вопрос в том, что почему что-то блокируется, когда на ВК столько запрещенки и ему хоть бы хны, в голову приходит то, что они удовлетворяют все запросы по удалению контента, а другие — нет или не все. Правда проверить это довольно трудно.
    • DayZ Badlands (2026)

      teaser / DayZ Badlands | дебютный тизер (VK) / STEAM
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×