Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Agarest: Generations of War / Batman: Arkham Origins / Contrast / Gloria Victis / The Incredible Adventures of Van Helsing / MechWarrior Online / Neverwinter / Remember Me / Survivor Squad / Young Justice: Legacy

Рекомендованные сообщения


Agarest: Generations of War / Record of Agarest War PC X360 PS3
Spoiler



Batman: Arkham OriginsBatman: Летопись Аркхема») PC X360 PS3 WiiU
Spoiler



Batman: Arkham Origins — Blackgate 3DS PSV
Spoiler



Contrast PC X360 PS3
Spoiler



Gloria Victis PC
Spoiler



Incredible Adventures of Van Helsing, The PC X360
Spoiler



MechWarrior Online PC
Spoiler



Neverwinter PC
Spoiler



Remember Me PC X360 PS3
Spoiler



Survivor Squad PC
Spoiler



Young Justice: Legacy PC X360 PS3 WiiU 3DS
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Contrast

Это что? BloodRayne 3?

Какой ещё блодрэин, че ты несешь?

Атмосфера у игры есть, правда сам пока не понимаю, что в ней делать надо, тизер как и любой другой тизер ответов не дал. Судя по названию, главная героиня возможно наемная убийца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атмосфера у игры есть, правда сам пока не понимаю, что в ней делать надо, тизер как и любой другой тизер ответов не дал. Судя по названию, главная героиня возможно наемная убийца.

Лови -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лови -

аа ну ясно, ожидал чего-нибудь более интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нового Бэтмана админам можно и тему создавать тогда.

Как прочитал, то у игры опять движок UE3, как и у нового Thief. Т.е. опять всё темно будет. Единственное, он им подходит по стилю самих игр + местами "цветные" локации с оттенками красного...некое оправдание.

Если будет на уровне второй всё - нормально. Хотя мультяшность тоже имеется на скринах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как прочитал, то у игры опять движок UE3, как и у нового Thief. Т.е. опять всё темно будет. Единственное, он им подходит по стилю самих игр + местами "цветные" локации с оттенками красного...некое оправдание.

Если будет на уровне второй всё - нормально. Хотя мультяшность тоже имеется на скринах.

okay_guy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Agarest: Generations of War / Record of Agarest War

Все не могу понять, почему ЖоРПГ в частом случае в таком низком разрешении делают щас ?!

Contrast

ниачем скрины, еще и темные - у меня вообще не увидеть ничего- выкручивать не стал яркость !

Remember Me

Второй скрин напоминает Йовович и ее фильмы - "ножки, ручки, огуречик.. анерексичка" , она там постоянно своими "спичками" проламливает черепа бугоям )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аа ну ясно, ожидал чего-нибудь более интересного.

А чего вы здесь хотели? Уже по скринам было понятно, что перед нами не высокобюджетное ААА. Мне стилистика в "Contrast" симпатична, а её механика чем-то напоминает недавний "Perspective":

 

Многого здесь не требую, но проект на прицеле. "Perspective" всё же напоминал этакую инди техно-демку, а "Contrast" больше смахивает на полноценную, коммерческую разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как прочитал, то у игры опять движок UE3, как и у нового Thief. Т.е. опять всё темно будет.

Да, да, особенно это видно на примере Bioshock Infinite. Всё темно - движок на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, да, особенно это видно на примере Bioshock Infinite. Всё темно - движок на свалку.

За последнее время так и любят меня цитировать, если написал чего про движок. Сверху коммент с картинкой вообще, тут про Биошок написали. Каким боком он здесь забыл. Или нужно было просто про него написать.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким боком, что движок и темная картинка не имеют взаимосвязи, все зависит от желания разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В другой теме мы уже писали про это. Я в курсе от кого это зависит. Ты и другие писали об этом. Всё помню. Здесь же указал о каких играх шла речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×