Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Раскрыты личности героев «Нового Союза»

Рекомендованные сообщения

Компании BestWay и «1С-СофтКлаб» продолжают рассказывать о своём новом проекте, ролевой игре «Новый Союз», постепенно заполняя официальный сайт информацией.


Не так давно гриф «Секретно» был снят с раздела «Персонажи», в котором вы можете ознакомиться с досье главного героя, офицера ВВС, прошедшего Третью мировую войну. Также стала предана гласности информация о трёх других участниках событий — активисте боевого комсомольского отряда, молодом научном сотруднике, а если точнее — сотруднице, и опасном рецидивисте, главаре банды «Складские». Каждый из них сыграет важную роль в судьбе главного героя, а значит, и всей страны.

Spoiler


Помимо этого, был представлен новый враг в лице жутко выглядящего представителя послевоенной фауны анура тетрафтальмос, в народе известном как болотная росомаха. А в блоке «Локации» можно найти описание района «Кладбище самолетов».

Точная дата релиза «Нового Союза» пока не определена, игра разрабатывается эксклюзивно для PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы сами ещё не определились, толи тетрафТальмос толи тетрафальмос (без Т). Ппц.

Вообще грядёт что-то ужасное... но интригует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

годно ^^ скрин с самолетом полуутопленным айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Айс скрин с мужиком, который винтовку с прицелом держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На лицах печать тупого безразличия, что в наше время недопустимо. Ну, может, подправят за 5-7 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На лицах печать тупого безразличия, что в наше время недопустимо.

Во-во, тоже бросилось в глаза. Анимация, особенно лицевая, походу будет аховая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, но это так. Спокойно видно, что анимация тел и лица будут... не айс.

Но хочется верить, что мир и сюжет будут интересны и закроют за собой эти неровности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу верить, что в игре будет интересная история и адекватный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, модельки довольно слабые, особенно оружия, взять ту же мосинку к примеру.

А вот 5-й скрин напомнил фоллаут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно в одной из групп ВКонтакте посвящённой играм Best Way был выложен вот этот ролик, в комментариях было сказано что не мешало бы изменить интерфейс, на что представитель Best Way ответил что интерфейс ещё в разработке

 

Изменено пользователем wild_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У монитора поставь режим ЧБ или под старое фото. Или лучше играй унылый Фалаут 3, где весь мир зелено-серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж фолауты явно помрачнее будут этого выкидыша дитя отечественного игропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне арт очень понравился. Понравилась атмосфера, показанная на скриншотах. На 4-м слева скрине я вижу Бориса-животное из МиБ3 :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше будет, если проект выйдет не в этом году, если пока все показанное на финальной версии билда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы, получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего, игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×