Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Showdown Effect (PC)

Рекомендованные сообщения

После нескольких месяцев бета-тестирования в сервисе Steam, шведы из Arrowhead Game Studios выпустили финальную версию The Showdown Effect. Ну, или почти финальную — кому как нравится. Тем более, что многие приметят перекличку с предыдущим проектом студии. Сочетая 2.5D-платформер с мультиплеерным шутером на восьмерых, разработчики собрали стереотипных героев боевиков 80-х — 90-х гг. ради весёлого кровавого месива. Но удалось ли им превратить интересную на бумаге идею в хорошую игру?

Перед тем, как приступить к обсуждению деталей, стоит написать о визуальном безумии. Ещё игра про магов в разноцветных балахонах с капюшонами отличалась высокой концентрацией разрушительных заклинаний, мощных взрывов и ярко-красных брызгов крови. И было сложно ожидать от игры, где пересекаются персонажи, подсмотренные из «Терминатора», «Королевской битвы» и «Смертельного оружия», чего-то другого. А уж выбор предметов умерщвления противников и вовсе простирается от дробовика и катаны до базуки и светового меча, который доступен покупателям Deluxe-издания. Покидая лобби, мы оказываемся с семью другими «дуболомами» на маленьких, но очень насыщенных картах. Размер не имеет значения, когда уровни красиво нарисованы, наполнены отсылками к масскульту, имеют кучу ходов, включая секретные, а также забиты под завязку всевозможными предметами для подручного уничтожения а-ля Джейсон Борн. Причём иногда это смотрится скорее комично, нежели эффективно. Хотя стоит признать, что поначалу вы очень ограничены в выборе средств. Большая часть инвентаря, скинов и дополнительных персонажей покупается во внутриигровом магазине.

38_th.jpg 46_th.jpg 35_th.jpg 32_th.jpg

Но не стоит паниковать. Покупка за реальные деньги — всего лишь очередная шутка от разработчиков. Почти всё продаётся за валюту «AC», которая зарабатывается успешной игрой. Кто знает, возможно, в будущем будут добавлены новые персонажи, которые будут распространяться в виде платных DLC. И тут не хотелось бы, чтобы появился очередной «Чак Норрис», который за дополнительную плату разрушит весь баланс. Но пока что всё открывается по мере нашего продвижения. Причём в отличие от большинства современных мультиплеерных FPS для того, чтобы разблокировать всё, не нужно тратить 40 часов своей жизни. Виртуальная валюта копится на удивление быстро.

Всего за час-полтора игрок способен заиметь весь доступный арсенал, а дальше уже тратиться только на огромное число элементов гардероба и «шкурок» для оружия, которые никак не влияют на геймплей, неся исключительно декоративную функцию. Но у всего этого есть и обратная сторона. Восемь персонажей и дополнительное оружие доступно только для игроков, оформивших предзаказ на Deluxe-издание игры. Остальным придётся довольствоваться шестью персонажами. Обидно, учитывая тот факт, что каждый персонаж снабжён собственными спецспособностями. А это делает всех персонажей уникальными и непохожими друг на друга. Один умеет бросать гранаты, другой генерирует защитное поле, которое делает его неуязвимым на несколько секунд, третий может прыгать на огромные расстояния и т. д. Умение сочетать эти способности с разными типами оружия дальнего и ближнего боя позволяет создавать самые разнообразные тактики.

При этом ничто не мешает игрокам носить с собой две катаны или две ракетницы одновременно, ведь на уровнях всегда полно предметов, которые можно поднять и использовать в качестве оружия. Стоит сказать, что ближний бой в The Showdown Effect мало отличается от большинства похожих игр. Мы банально сближаемся с противником и пытаемся «закликать» его до смерти, когда надо используя блок. А вот о реализации стрельбы стоит поговорить подробнее. Обычно в платформерах для успеха достаточно навести перекрестие в сторону противника, но только не в The Showdown Effect. Здесь от игрока требуют точного наведения на тушку врага, в самую цель! А ведь здешний геймплей более, чем динамичен — временами кажется, что вы попали в изометрическую проекцию Quake 3.

33_th.jpg 37_th.jpg 31_th.jpg 45_th.jpg

Вот тут-то очень важную роль играет акробатика. Она не блещет разнообразием, но даже такой скромный набор из скольжения по стенам, нырков и прыжков при умелом использовании не раз спасёт вам жизнь. Да и для оперативного лечения в пылу сражения нужно научиться быстро бегать и ловко перемахивать через препятствия, чтобы спрятаться и не попасть ни в чей угол зрения. А игроки в данной игре не могут видеть то, что происходит за стенами и предметами, которые перекрывают их угол зрения. При должной сноровке эта возможность даже позволяет устраивать засады.

Следующий момент, который стоит отметить — в игре четыре режима. И каждый по-своему оригинален и интересен. «Showdown» — почти что классический deathmatch, но с одним «но». По прошествии пяти минут матча включается режим «Последний выживший», когда каждая смерть становится перманентной, и за счёт бонусных очков можно легко выйти в лидеры. Командный deathmatch тоже не лишён интересных идей: команда считается проигравшей, когда все её члены мертвы одновременно. Но пока есть хотя бы один выживший, респаун будет бесконечен. Главное умудриться прожить до того момента, когда напарники снова будут в строю.

В режиме «Expendables» игра длится два раунда. В первом наша команда играет своими персонажами, а вот в противниках у них слабые, но быстро возрождающиеся «агенты Смиты» с рандомным вооружением. Вот их-то нужно уничтожить как можно больше, пока вся команда не будет уничтожена. Во втором раунде команды меняются ролями. Ну, а название режима «One Man Army» говорит само за себя.

Но при этом разработчики добавили возможность пользовательской кастомизации уже доступных режимов за счёт модификаторов, которые продаются во внутриигровом магазине. Пока что модификаторов всего четырнадцать, но и этого достаточно, чтобы разнообразить геймплей. Так что можно сыграть в режимах, где разрешены только пистолеты, смерть наступает от одного попадания, а то и вовсе предлагается биться на кулаках. Надеемся, разработчики продолжат поддержку игры, и количество модификаторов увеличится.

47_th.jpg 40_th.jpg 44_th.jpg 39_th.jpg

Но вернёмся к тому, с чего начали. Всё это действительно интересно на словах. А вот сама игра не лишена серьёзных просчётов. Вспоминая Magicka, есть вероятность, что создатели устроят игрокам очередную бомбардировку мелкими DLC. И если в кооперативном приключении они были не сильно нужны, то вот в случае с мультиплеерным экшеном может выйти так, что без подпитки новыми картами, режимами, персонажами, игра лишится разнообразия. Но это наименьшая из потенциальных бед. Более серьёзная — матчмейкинг. Если в пользовательских матчах найти соперников не составляет особого труда, то вот ранговые матчи страдают от нехватки игроков. Время ожидания следующего матча сильно затягивается, и даже собрав минимальный набор из 4 игроков, никто не защитит нас от того, что хост окажется жителем далёкой глубинки с соединением по 3G-модему, что для остальных игроков превращается в пытку. И такое не редкость. К сырому сетевому коду добавляются проблемы в виде вылетов на рабочий стол и регулярных разъединений с сервером.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Showdown Effect — это весело, местами увлекательно, но довольно сложно. К сожалению, игра страдает от типичной болезни мультиплеерных игр в лице плохой оптимизации сетевого кода. Имея такую интересную идею, связанную с нетривиальной реализацией управления, разработчики умудрились всё испортить таким вот банальным образом. Возможно, со временем дела у проекта и наладятся, но пока имеем то, что имеем.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный проект. Да и стоит 200 рублей. +Стрелоголовые сделали. Может, взять? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kostyanmc

Бери! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По локальной сети есть возможность схлестнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли. Там P2P-система, без выделенных серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я дико извиняюсь но как вам:

http://www.steamcommunity.com/groups/TheSh...58724829765735/ :

«Warside» vs «The Showdown Effect»

Сравните и выскажите своё мнение:

http://www.warside.ru (бесплатно)

vs

http://store.steampowered.com/app/204080/ (платно)

Но помне так лучше сыграть в «Booster Trooper»: http://store.steampowered.com/app/27920 , чем в «The Showdown Effect»: http://store.steampowered.com/app/204080/ , хотя всё равно по мне так «Warside»: http://www.warside.ru - лучше всех их вместе взятых и за ним будущее !!

з.ы. но это моё мнение, а своё прошу оставить при себе или тогда уж выскажитесь !!

Изменено пользователем kozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет. Там обновление в GOG вышло, в настройках не всё переведено. Дальше не играл пока. У меня теперь нормально с управлением, помню забросил давно из-за этого, что-то с мышкой было. 
    • Не знаю, что тут (в игре) по сюжету, но уже хочется сыграть из-за этих милых персонажей Вот он, действительно truly-exclusives PlayStation! 27 лет назад вышел и до сих пор не потерял статус эксклюзива данной платформы!
    • Команда export dump
      создаёт пустой файл. Поэтому я использовал export Raw. [Скриншот для пояснения] С помощью UnityText 2. [Скриншот для пояснения]      
    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×