Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

shooter Battlefield 4

Рекомендованные сообщения

Battlefield 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 PS4 XONE

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:lol:

Оказывается если запустить сам ориджин и открыть "Сегодняшние предложения", то можно купить бф4 и вышедшее длс со скидкой в 50%

 

Spoiler

4186545.png

А это окно можно еще как-то вызвать? Закрыл, перезапустил клиент - нету его.

Нашел. Через кнопку Origin вверху.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь еще начались вылеты после 10-15 минут игры? Даже с сингла.

Вылетает с ошибкой не удалось подкл. к серверу. Началось ближе к вечеру...

UPD:

Разыгрываеться премиум, сегодня уже позно, след. партия в пятницу и в понедельник.

http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/fo...50493759795067/

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, как вы в него играете?

Меня тупо на сервера не пускает по несколько дней. Сегодня любуюсь на такое - Время вашей игровой сессии истекло, пожалуйста, выйдите и выполните вход заново.

А еще говорят, что у BF3 старт был хуже. Ну не знаю, у меня был предзаказ BF3 и таких мук не было. Играл в свое удовольствие (только для коопа в первую неделю Avast приходилось отключать).

P.S. Вроде заработало.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ игра на максималке но иногда подлагивает....что можно убрать в настройках без потери картинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

garb, попробуй постобработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот объясните мне, как так получается, что хваленая разрушаемость тут в разы хуже чем в Бед Кампани 2? Нет, может с технической точки зрения и лучше и даже местами реалистичнее (все таки автоматной очередью бетонную плиту разрушить не так просто, как показано в Бед Кампани), но черт возьми, если в Бед Кампани 2 порядка 90% объектов на карте можно разрушить и этим очень активно пользуешься и получаешь огромное удовольствие, то в БФ3/4 за частую не возможно разрушить даже фанерный домик для строителей... Как так вышло, что главная фишка движка и серии (ну покрайней мере в последние 4 части) стала не тактической, а скорее визуальной? Я уж молчу, что так нахваливаемый некоторыми терраформинг был в прошлых частях серии.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот объясните мне, как так получается, что хваленая разрушаемость тут в разы хуже чем в Бед Кампани 2? Нет, может с технической точки зрения и лучше и даже местами реалистичнее (все таки автоматной очередью бетонную плиту разрушить не так просто, как показано в Бед Кампани), но черт возьми, если в Бед Кампани 2 порядка 90% объектов на карте можно разрушить и этим очень активно пользуешься и получаешь огромное удовольствие, то в БФ3/4 за частую не возможно разрушить даже фанерный домик для строителей... Как так вышло, что главная фишка движка и серии (ну покрайней мере в последние 4 части) стала не тактической, а скорее визуальной? Я уж молчу, что так нахваливаемый некоторыми терраформинг был в прошлых частях серии.

Я не знаю на чем ты играешь , но обычно к концу сражения 64 там мало что остается целого , целые здания в руины превращают , небоскребы разве что не падают ( не все ). Мы на танке сквозь 2 дома проезжали , там по моему ломается все что можно. Меня другое раздражает это читеры и то что на картах мало укрытий для пехоты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не знаю на чем ты играешь , но обычно к концу сражения 64 там мало что остается целого , целые здания в руины превращают , небоскребы разве что не падают ( не все ). Мы на танке сквозь 2 дома проезжали , там по моему ломается все что можно. Меня другое раздражает это читеры и то что на картах мало укрытий для пехоты .

Просто ты не играл в БК2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да, я знаю. Это круто протаранить бесполезное здание машиной. Я говорю о том, что в Бед Кампани 2 я 90% всех строений мог уничтожить, крайне мало было карт где было много неразрушаемых объектов. В БФ3/4 подавляющее большинство зданий и объектов на карте невозможно уничтожить. Рушащийся небоскроб это не разрушаемость, это скриптовая смена действия, как затопление куска локации. По факту же в 99% случаев когда мне надо было кого то выкрутить из здания, снести стену я ни базукой, ни гранатаметом ни даже танком не мог. В Бед Кампани таких ситуаций практически не наблюдалось.

Вот я и говорю, разрушаемость в БФ3/4 есть, но в основном это визуальная разрушаемость меняющая облик карты, а не разрушаемость, которую можно и нужно применять в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по факту разрушаемость в 4ке хуже чем в БК2, но лучше чем в 3ке. вот и всё.

по сравнению с 3ой добавили тераморфинг, тот же.

думаю сделали это чтобы соблюсти балланс между пехотой и техникой.

когда домик рушится он всё ещё остаётся укрытием для пехоты, хотя и не таким удобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тераморфинг был и в БК2 прост не такой жесткий, что техника там застревала, гусеничная. )))

Батла 4, блин!

-----

We are continuing to monitor some intermittent connectivity issues affecting some players across various platforms. Thank you for your patience. We will update this with further information as available.

Я угораю, нет чтобы нормально сделать и выпустить, каждый день игру ломают, из-за мелких обновлений. А потом еще 3 дня исправляют, то что наисправляли.

Прям немая комедия, чёрно-белой эпохи.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что особенно печально учитывая 2 факта.

1) Бед Кампани это консольное ответвление, ПК получили лишь порт. В случае с БФ3/4 все полностью наоборот.

2) БК2 использует ФростБай 1.5, в то время как БФ3/4 используют ФростБай 2, которые всеми силами рекламировался как нектген движок который должен был быть во всем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
БФ3/4 используют ФростБай 2

FrostBite3 в случае с 4ой частью.

как-то же было видео где разрабы объясняли почему разрушаемость не будет такой как в БК2. или нет?

что-то вроде того что игроки стремились разрушать больше чем играть выполняя командную задачу.

Изменено пользователем 19lcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что-то вроде того что игроки стремились разрушать больше чем играть выполняя командную задачу.

Ерунда все это. Вспомните элементарно - в бк2 было дай бог 3-4 типа зданий, которые были раскопированы на всех картах, да и карты были очень маленькие и кишкообразные. Тут же уникальных объектов, хотя и без копипасты не обошлось. Думаю банально бюджет не осилили проскриптовать все и вся. Тот же леволюшон вон всего на паре карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда все это. Вспомните элементарно - в бк2 было дай бог 3-4 типа зданий, которые были раскопированы на всех картах, да и карты были очень маленькие и кишкообразные. Тут же уникальных объектов, хотя и без копипасты не обошлось. Думаю банально бюджет не осилили проскриптовать все и вся. Тот же леволюшон вон всего на паре карт.

да мне и не важно в общем. мне и так приятно играть, только технические проблемы порой нервируют.

есть в команде танкист, так он только и плюётся с терраморфинга (говорит на этих ямках дуло пляшет сильно или задирается, попасть по шахидам нереально).

вот и приходится ему постоянно ездить с ганнером) один как в тройке уже не понагибаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×