Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Купите ли вы PS4?

Опрос  

298 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ???

    • ????? ???? ????? ?????????? ??????????
      34
    • ????? ??????????? (? ????? ??????)
      20
    • ????? ????? ????????? ????? ????? ??????
      65
    • ??? ,??? ??????? PC
      102
    • ????? ??? ????? 5 ????? ?????? ?? ??????
      17
    • ??? ,????? ????? Xbox
      8
    • ??????????? ????????
      20
    • ???? ???????...
      12


Рекомендованные сообщения

:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если цена будет не выше 16к рублей, то куплю на старте. Если выше, то подожду годик-полтора, пока еще PS3 актуальна будет.

Поступлю также, хотя хотел продать свою слимку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, по данным которые сейчас известны, ПС4 будет хорошей штукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще, по данным которые сейчас известны, ПС4 будет хорошей штукой.

бокс можно даже не рассматривать в данной ситуации,

что текущий, что новый лучше не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще, по данным которые сейчас известны, ПС4 будет хорошей штукой.

PS Vita тоже хорошая штука, это даже мягко сказано. Все упрется в игровой вопрос. Как долго будет накопление достойной (по качеству) библиотеке игр, как сильно она будет разноображена личными ДОРОГИМИ эксклюзивами и т.п.

В одном я буду сильно удивлен - если разрабы начнут жаловаться на нехватку ОЗУ спустя 2-3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этого и будет браться приставка. :happy:

А, ну тогда претензий нет. Погонять фифу и мортал комбат с другами и пивасом можно и на прошитой. Вот как полноценный игровой девайс смысла шитую брать и ждать мало.

В одном я буду сильно удивлен - если разрабы начнут жаловаться на нехватку ОЗУ спустя 2-3 года.

Вполне могут. Для максимальных настроек в бф3 и, допустим тотал варе на пк сейчас надо для комфорту 8гб. А с некстгеном, где объектов/текстурок будет бешеное кол-во вполне может не хватить.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ПК товсе и так понятно, 8гб на ПК это примерно как 2гб на консоли. Оптимизация плюс меньшее количество единовременных задач сильно улучшают положение консолей. Да и в целом хоть убей мне не понятно зачем нужно так много ОЗУ? Ну то есть когда речь идет о песочнице аля ГТА я могу понять, там надо в кадре дофигища всего показывать. Но зачем тому же Крайзису мне не понять. Ну то есть я понимаю, это ради текстур и графона, но я не понимаю смысла в этом, если игра от этого ни на 1% интереснее не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как полноценный игровой девайс смысла шитую брать и ждать мало.

Ну сейчас шитые спокойно поддерживают все онлайн функции.

8гб на ПК это примерно как 2гб на консоли.

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, ну тогда претензий нет. Погонять фифу и мортал комбат с другами и пивасом можно и на прошитой. Вот как полноценный игровой девайс смысла шитую брать и ждать мало.

ну хз,мне онлайн вообще не нужен,зачем он для сингл игр?трофеи?так уже вроде не тот возраст,чтоб мерятся у кого длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну хз,мне онлайн вообще не нужен,зачем он для сингл игр?трофеи?так уже вроде не тот возраст,чтоб мерятся у кого длиннее.

Да причем тут писькомерство? Социалочка же. Вон в стиме у меня половина зога и все люди взрослые, никто письками не мереется, однако бывают очень интересные штуки происходят. Мат из-за спойлеров например xD Не представляю сейчас себе современный гейминг без всяких этих фич.

С ПК товсе и так понятно, 8гб на ПК это примерно как 2гб на консоли. Оптимизация плюс меньшее количество единовременных задач сильно улучшают положение консолей.

Не верно. Прямые порты с консолек типа мертвокосмоса кушают по 400 метров оперы. Просто большая часть оптимизации (вообще сама суть ее) на консолях и не только - это взять то что не видит или на что не обращает внимания игрок и сделать хуже качеством, чем основной контент. Мутные текстурки вторичных объектов, подзагрузка ящиков на лету, маленький лод, отключение сглаживания в тяжелых сценах (если не изменяет память, в том же анче это используется, ибо в месиве что есть сглаживание, что нет - игрок видит только месиво)) и прочее. Вот на максимальных настройках в годных игорях типа бефе3 все это выглядит качественно, все отбрасывает тени, все объекты прогружаются на приличное расстояние, ничего не выпиливается из памяти и все освещение обрабатывается честно, тысячи мелочей, отсюда и нагрузки на память такие.

Как простой пример в будущих играх, прикрутить к игре физикс дешевле и проще, чем писать отдельно 1000 скриптов для разрушений, ради такого же эффекта. А так физикс у нас реалтаймовый и делает все более менее честно - нагрузка на систему выше, памяти кушается больше и тд. В геймдеве не работаю - могу в мелочах ошибаться, но в целом я думаю прав :) Будет ли возможным при таком кол-ве работы в разработке игры заморачиватсья сильно с оптимизацией - покажет время. Так что вполне может быть всякие Йерли Цеваты будут жаловаться на недостаток ОЗУ и вычислительных мощностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну сейчас шитые спокойно поддерживают все онлайн функции.

И вас также спокойно банят сейчас =) Сегодня как раз +1 на нашем форуме у старожилы одного... Звонок в Сони сделал - Вас забанили за использование вирусного ПО =) Вы нарушили правила ПСН. Ну вот как-то так...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вас также спокойно банят сейчас =)

Ну во первых не надо обобщать. Я не юзаю онлайн плюшки вообще. Один раз кооп погамал и все.

Ну и банов вполне можно избежать, если немного подумать головой.

1) Не гамать в игры до релиза.

2) Не гамать в КОД\БФ3 ибо абсолютное большинство банов за них.

3) Не синхронить трофеи из дюплексовских релизов. Ибо они с ними че то делают, походу какую то вотермарку клеят. Синхрон не проходит, а ты в бан лист.

Ну и даже если забанили можно заморочиться и поменять айди на чистый.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне противна даже мысль осквернения пиратством моей приставочки. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати если вернуться к цене игр, новый God of War на Gamestop стОит 59,99, на Озоне же стоимость идет 2599р=84,49$.

Конечно не оправдание для пиратства, но все же не труЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8гб на ПК это примерно как 2гб на консоли.

Грубо, но доля правды есть. В данный момент у меня из 3,3 доступно всего 1,4 ГБ. Если система 64-bit и приложения такие же на ней запускать, то "кушают" они гораздо больше памяти. Плюс на консолях унифицированная архитектура (по крайней мере, на X360 и PS4), до чего ПК еще пилить и пилить.

Ну во первых не надо обобщать. Я не юзаю онлайн плюшки вообще. Один раз кооп погамал и все.

Ого, да я в историю вошел! Кстати, ты один из лучших кооп напарников, серьезно - очень удобно было играть.

Кстати если вернуться к цене игр, новый God of War на Gamestop стОит 59,99, на Озоне же стоимость идет 2599р=84,49$.

Конечно не оправдание для пиратства, но все же не труЪ.

Мы в Европе живем, посчитайте все в евро, сравните с европейскими ценами и удивитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого, да я в историю вошел! Кстати, ты один из лучших кооп напарников, серьезно - очень удобно было играть.

Спасибо. Да, да, этот момент навечно вписан в логи PSN. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Запусти игру, ограничь до 60fps, побегай, попрыгай.  Сними лок, чтобы стало ну допустим 500, побегай, попрыгай…  Все вопросы снимутся.    Ещё раз: мне никакие cтатьи и тесты не нужны, я в игры играю, и вижу, что и как работает и при каких условиях.  Если я вижу, что при 240hz изображение в движении чётче чем при 120 — значит так и есть. Если я ощущаю, что при 1000fps персонаж быстрее реагирует на мои команды, чем при 120fps — значит так и есть.  Вот и всё.  
    • Открой панель управления видеокарты, ограничь “фпс” браузера до 60, открой тест реакции, сделай замер. Сними лимит фпс у браузера, сделай новый замер. Сравни результат. Для чистоты эксперимента можно скачать простенькую игрушку (например ту, что по линку) с ровно таким же по сути тестом в виде одной из мини игр, чтобы не было сомнений вообще наверняка по данному вопросу.
    • Если ты в это не веришь, ну что ж… ОК, переубеждать не стану.  Когда ваш FPS превышает частоту обновления монитора NPC 240, возникает несколько визуальных последствий. Одним из главных является то, что дополнительные кадры, генерируемые вашей игровой системой, не видны на экране напрямую в традиционном смысле. Однако это не означает, что они полностью пропадают. Более плавное движение, обеспечиваемое высоким FPS, все еще может ощущаться в некоторой степени. Геймеры могут заметить более плавный и отзывчивый игровой процесс, даже если монитор не может отображать каждый отдельный кадр по отдельности. Например, в динамичных играх-боевиках движение персонажей и объектов может казаться еще более естественным и плавным. Несмотря на то, что монитор ограничен частотой обновления 240 раз в секунду, более высокий FPS может способствовать уменьшению задержки ввода и более быстрому времени отклика системы. Это может дать геймерам небольшое преимущество в конкурентных ситуациях, где важны решения за доли секунды.
    • Ох. Ну если ты так сильно в это веришь, то эффект плацебо, безусловно, работает. Но если ты хочешь реально улучшить отзывчивость, то практичнее уж купить клава-мышу с 8к ресиверами, сводя почти к нулю инпут лаг с их стороны. А также обновить свой монитор на что-нибудь с 265 герцами и выше, бонусом ещё улучшив свой дисплей порт до самой последней версии, что также ускорит передачу информации до кучи. Вот это тебе даст куда более ощутимый, а главное, настоящий прирост к отзывчивости управления. Ну а дальше разве что подключать игру напрямую к мозгу, т.к. уже даже теоретически снизить инпут лаг, а также факторы, которые могут влиять на него, ещё сильнее становится проблематичным.
    • Давайте переведенные тексты которые есть хотя бы прокинуть через несколько сетей что бы проверить грамматику, хотя бы минимально и верхнеуровнево, что бы совсем ужасно не смотрелось )
      Как то все разрозненно получается, нету текстов централизовано.
    •   Мне ничего искать не нужно, я знаю, что по данному вопросу, всё именно так, как я утверждаю. Чем выше fps, тем меньше задержка ввода.   Факт.   Легко проверяется на практике. 
    • На днях я спрашивал у гугловского аи, сколько хп за лвл ап получаю в Годвилле. Он мне начал втирать про то, что в игре есть статы ловкости, что статы можно распределять и прочее, чего в игре нет и близко, при этом так и не указав, сколкьо хп получается за лвл ап. Мб всё-таки попробуешь поискать более достоверный источник информации? К слову, эти офигительные выводы аи сделал на основании статей про геруовку монитора и ограничение фпс от этого и отдельную статью про отклик самого монитора. А, ну и одну фановую шуточную статью с днф. То есть вывод заведомо ложный.
    • Просто это факт. Я так делаю не потому, что я где-то прочёл об этом, а потому что я это ощущаю на практике.  Будет ли управление отзывчевее если fps сильно выше герцовки монитора?  Да, управление станет отзывчивее, даже если FPS значительно выше герцовки монитора, хотя визуальное преимущество будет ограничено частотой обновления экрана. Это происходит потому, что чем выше частота кадров, тем меньше задержка между вашими действиями и их отображением на экране, а также тем раньше система обрабатывает ваш ввод.  Управление и отзывчивость: Когда FPS намного выше герцовки монитора, компьютер успевает обрабатывать ввод быстрее, что делает отклик на нажатие клавиш или движение мыши более быстрым и плавным.      
    • И каким образом по-твоему фпс может ускорить герцовку юсб порта или частоту радиоканала беспроводных устройств? Предельные значения указываются в свойствах подобного железа, выше не может быть даже теоретически. То есть инпут лаг самого железа остаётся тем же самым в любом сценарии, сколкьо бы твоя карта не рисовала фпс. Эти вещи друг с другом не связаны буквально никак. К слову, предел того, сколкьо человек физически может зафиксировать мозгом ограничен примерно 300 фпс, ну хорошо, допустим 400, то есть что-то около 3 мс длительности кадра. При этом зафиксировано научно лишь 255 фпс зоны восприятия человеческого глаза у лётчиков-испытателей, т.е. людей, которые долго тренировали свои глаза и имеют ядрёную такую реакцию. Но опять-таки это к вопросу о восприятии. Реакция человека всё равно не превышает и сотни мс даже в идеальных сценариях. А разницу в реакции в 3-4 мс вообще воспринять практически невозможно. Ты не ответил. Ты повторил одно и то же, не указав никаких причин явления.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×