Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ричард Гэрриот вышел на Kickstarter с новым проектом

Рекомендованные сообщения


Геймдизайнер Ричард Гэрриот, пару лет назад отсудивший у NCSoft $32 млн. компенсации за незаконное увольнение, вышел на Kickstarter со своим новым проектом, ролевой игрой Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Геймдизайнер Ричард Гэрриот, пару лет назад отсудивший у NCSoft $32 млн. компенсации за незаконное увольнение, вышел на Kickstarter со своим новым проектом, ролевой игрой Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Разработкой проекта занимается малоизвестная студия Portalarium, которая обещает сделать упор на исследование мира и отыгрыш роли, отодвинув дежурную «прокачку» на второй план. Несмотря на то, что чисто внешне Shroud of the Avatar не впечатляет, кампанию точно ждёт успех, ибо за пару дней была собрана почти половина из необходимых разработчикам $1,1 млн.

Spoiler


В декабре этого года начнётся альфа-тестирование, на которое можно «записаться» за $25. За эту же сумму вам дадут одну копию игры, финальный релиз которой намечен на октябрь 2014 года, платформы — PC, Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странная претензия. Кому какое дело, сколько у человека денег? Зачем заглядывать в чужой кошелёк? А уж про поставленные на человека ярлыки ("ну, и наглая же у него рожа") и говорить как-то не хочется! Некрасиво! Наш "капитан" опять в своём стиле! :russian_roulette:

При всем уважении к вам и к самому Лорду за некогда заслуги - хочу заметить что вся эта история с полетом в закрытии ТабулаРасса > полет в космос > судилища за якобы "недополученную прибыль" - ппопахивает более чем говнецом и тут вопрос кто заглядывает и пытаетс лезть в чей карман !? ага ?

ЗЫ : Спорить даже не стоит что уж точно ни один бывший подписчик ТР этому проходимцу денег не дас , а он увы стал именно таким ! Реакция в интернете говорит сама за себя - а дурачки платящие на сомнительные лохатроны у кикстартера есть всегда ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При всем уважении к вам и к самому Лорду за некогда заслуги - хочу заметить что вся эта история с полетом в закрытии ТабулаРасса > полет в космос > судилища за якобы "недополученную прибыль" - ппопахивает более чем говнецом и тут вопрос кто заглядывает и пытаетс лезть в чей карман !? ага ?

Не припомню, чтобы в "интернетах" его так невзлюбили. Не понимаю: у кого-то кость в горле из-за того, что человек полетел космос? Каждый имеет право проводить своё время (и тратить свои кровные деньги) так, как хочет. Глупо из-за этого осуждать кого-то, а особенно лезть в чужой карман. Да, человек судился, но и на это он имеет полное право (у англичан и особенно американцев судебные тяжбы — чуть ли не национальная забава). Если физическое лицо сумело два раза выиграть у корпорации, значит, были на то вески причины, доводы и аргументы, как мне кажется, а на какой стороне правда или ложь — не нам уж судить; мы всё равно об этом никогда не узнаем, т.к. стороны никогда не разъясняли нам подробно причину своего конфликта.

И поверьте уж мне, я не защищаю сейчас Richard Garriott'а. Никогда фанатом его творчества не был (и конкретно "Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues" пока меня не впечатляет), но также могу заметить, что ничего плохого лично он мне не сделал. У меня нет веской причины на него злиться или ему не доверять. Да, не повезло ему с "Tabula Rasa", но здесь ещё можно поспорить, на ком лежит вина (на "Lord British", "Destination Games" или "NCsoft").

Он не единственная творческая личность в игровой индустрии, которая ошибается. Такое случается сплошь и рядом: Tom Hall — "Anachronox", John Romero — "Daikatana", Tim Schafer — "Psychonauts", American McGee — "Bad Day L.A.", David Perry — "Enter the Matrix / The Matrix: Path of Neo", Ray Muzyka / Greg Zeschuk — "Dragon Age 2 / Mass Effect 3", Warren Spector — "Disney Epic Mickey 2: The Power of Two" и т.д. Не всегда однозначно плохие проекты, но которые либо в финансовом плане оказались неудачными, либо по меркам прошлых работ выглядели странновато, либо из-за массовой критики людям пришлось даже покинуть компанию.

Не боги, как говорится, обжигают горшки. У каждого есть право на провал, но каждый имеет шанс поймать удачу за хвост, чтобы создать хит (и даже не один). Если и были ранее пересуды по поводу TB, то многие уже давно о них забыли. Не тот проект был (MMORPG), не тот провал случился, чтобы помнить о них всегда. "The War Z" и Сергей Титов — вот где запятнанная репутация на всю жизнь, а Гэрриот просто выпустил в своё время неоднозначный и позже прикрытый проект, о котором, уверен, многие современные игроки даже и не слышали, и никогда его не видели. Не летел бы он тогда в космос (не судился бы), это уже точно не спасло бы игру от провала и забвения.

ЗЫ : Спорить даже не стоит что уж точно ни один бывший подписчик ТР этому проходимцу денег не дас , а он увы стал именно таким ! Реакция в интернете говорит сама за себя - а дурачки платящие на сомнительные лохатроны у кикстартера есть всегда ;-)

Вот с этим спорить уж я не буду. Ситуация с "Kickstarter" странная: пока люди платят за "кота в мешке", надеясь получить стоящий продукт. "FTL: Faster Than Light" и "Giana Sisters: Twisted Dreams" — единственные игры, дошедшие до релиза; качественные, но пока ничего не доказывающие. Посмотрим, во что это всё выльется. Лично я оптимистично настроен: думаю, 50-75% интересных для меня кикстартовых проектов в конечном итоге не ударят в грязь лицом, когда выйдут.

Если же брать самих разработчиков, то причины использовать конкретно этот сервис у всех разные: кто-то банально не может найти инвестора, кто-то боится рисков, кто-то создаёт игры, беря за основу немассовый на сегодняшний день жанр (те же адвенчуры), а кто-то ("Obsidian Entertainment") найти издателя ранее смог, но "богатый кошелёк" просит отдать права на IP ему в обмен на издательскую помощь. Можно понять людей, которые ищут альтернативные бизнес-схемы.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справедливости ради замечу, что и Фарго для Numenera пообещал собственных $100к - значит, деньги есть, но за кикстартер его не судят.

Еще во время сбора денег на Wasteland 2 у некоторых притензии были. Он там на Ламборджини катается, а мы тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще во время сбора денег на Wasteland 2 у некоторых притензии были. Он там на Ламборджини катается, а мы тут...

Не слышал... Вспомнилась сразу же бредовая история из прошлого, когда John Carmack'а некоторые (неадекваты) ругали за то, что он разъезжает на красном Ferrari. Не знаю, почему некоторые так привязались к средствам передвижения. Кто-то хочет, чтобы разработчики были нищими гиками? Сумел человек накопить (заработать) на приличное авто, в чём проблема? Разъезжали бы они, например, на "запорожце", условно говоря, это бы не помешало им делать хороших или плохих игр. Если "Wasteland 2" отдали 61,290 человек $2,933,252, то, видимо, им всё равно, на чём ездит Brian Fargo. Кто-то просто забывает (или не знает), чем является для авторов "Kickstarter".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сумел человек накопить (заработать) на приличное авто, в чём проблема?

Проблема очевидна, если рассматривать разработку игр как способ заработка. Вместо того, чтобы вкладывать свои средства в свое же дело, и, получив прибыль, расширять его, они собирают прибыль в карман и идут за подаянием.

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема очевидна, если рассматривать разработку игр как способ заработка. Вместо того, чтобы вкладывать свои средства в свое же дело, и, получив прибыль, расширять его, они собирают прибыль в карман и идут за подаянием.

Это и называется в народе лезть в "чужой карман". Откуда нам знать, как именно у него появилась эта машина (и ни всё ли равно)? Brian Fargo мог её купить на вырученные деньги, которые к его прошлым игровым проектам и не относились вовсе, или взял он её в кредит, её ему подарили и т.д. Вариантов здесь масса. Уходите уже от стереотипа, что "краудфандинг" — площадка для "подаяния". На Западе эта повсеместное и всем уже давно известное явление: никто не воротит нос и пальцем не показывает. В банке же люди берут кредит? Такое же кредитования происходит и здесь, но только просят позже вернуть не долг с процентами, а готовый продукт.

Создание игр — дело сложное и рискованное. Если даже крупные компании кооперируются между собой, то почему тогда нельзя отдельным разработчикам искать механизмы по минимизации и удержанию издержек? У людей бывают разные причины, чтобы обратится к "Kickstarter". Кто-то рассматривает свою работу, как творчество, кто-то видит в неё хобби или бизнес. "Obsidian Entertainment", как я уже говорил выше, искала свободы, т.к. драконовские условия издателя её не устроили, а вот у Chris Taylor'а уже и вариантов не было — банально закончились деньги (пришлось даже почти весь штат фирмы уволить). Можно вспомнить и Jane Jensen: для неё "Kickstarter" — параллельный проект (квадрология "Cognition: An Erica Reed Thriller" разрабатывается по стандартной схеме (и уже выпущены два эпизода), а вот "Moebius" профинансировали сейчас уже сами пользователи.

Даже если у человека и накопился приличный капитал (взять хотя бы Richard Garriott'а с его $32 млн.), рискованно его вкладывать полностью в своё или чужое дело. Вы же работайте, получаете зарплату? Готовы в текущих реалиях (не окупаемость, кризис, увольнения и т.д.) отдать все свои сбережения на поддержание и развития некого проекта? Я уже приводил в пример Markus Persson'а, который хотя и миллионер, но мыслит правильно, логически, без фанатизма: при всём своём финансовом благополучии он не готов тратить просто так свои деньги.

И главное... В чём причина критики? Всё равно же игровые проекты с "Kickstarter" на 99% оплачиваются сейчас западной публикой, а всё остальное прогрессивное человечество с "попкорном и колой" ждём развития ситуации. Случится провал — не велика потеря, т.к. деньги не мы давала; произойдёт успех, родится очередной хит (или просто хороший проект), всегда можно сделать потом и предзаказ в "Steam" или GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вообще-то пофиг есть машина, нет машины, но притензии вполне логичны, и я понимаю тех, кто смотрит на разработчиков с опаской.

Готовы в текущих реалиях (не окупаемость, кризис, увольнения и т.д.) отдать все свои сбережения на поддержание и развития некого проекта?

Да, ведь это мой проект, и я хочу, чтобы он был качественным, привлекательным для клиента и принес прибыль. А вот представьте, маленький городок. В него приезжает бизнесмен на мерсе и улыбаясь говорит: "Я открою в вашем городе аптеку, только мне нужно на это два миллиона. Скинтесь мне по 1000 рублей и все будет". При этом никаких гарантий он не дает. Дали бы деньги?

В банке же люди берут кредит? Такое же кредитования происходит и здесь, но только просят позже вернуть не долг с процентами, а готовый продукт.

Вот только банк не просит, он требует, и попробуй, не верни.

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема очевидна, если рассматривать разработку игр как способ заработка. Вместо того, чтобы вкладывать свои средства в свое же дело, и, получив прибыль, расширять его, они собирают прибыль в карман и идут за подаянием.

Нет не так, причина в зависти.

На кикстартере денег не дам, даже не знаю как это сделать, но игру на ДВД куплю, если выйдет. Вот так не логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×