Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

inXile Entertainment воскрешает Torment

Рекомендованные сообщения

torment.jpg

Студия inXile Entertainment решила ещё раз попытать счастье в сотрудничестве с сервисом Kickstarter. После более, чем удачной кампании с Wasteland 2 inXile взялась за продолжение не менее культовой ролевой игры, Planescape: Torment.

Сиквел получил название Torment: Tides of Numenera и будет основан на сеттинге Numenera от Monte Cook. Но эта замена не должна вводить в заблуждение, ибо идейно Torment 2 будет сильно напоминать своего именитого предка. Разработчики обещают сделать игру, ориентированную на одиночное прохождение, с глубокой, нелинейной сюжетной линией и с возможностью подбирать компаньонов, которых можно и нужно расспрашивать о прошлом.

В качестве «движка» Torment: Tides of Numenera в inXile выбрали Unity, который обеспечивает максимально широкую поддержку современных платформ. Игру планируется выпустить на множестве языков, включая русский (имеются в виду субтитры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желаю им удачи! =)

Но оригинал прошел мимо меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшая новость за последние пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юхухуху! это прекрасные новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже собрали.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это скорость. фанбаза у них отличная. желаю удачи проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже собрали.

Вторая лучшая новость за последние пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот это скорость. фанбаза у них отличная. желаю удачи проекту.

Не то, что бы одна фанбаза. Просто всем фанатам олдскульных рпг осточертело чистить пещеры и читать одноклеточные диалоги с псевдовыбором.

Лимон собрали. Сколько через неделю будет, интересно.

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Planescape - вообще моя любимая игра наравне с Morrowind и The Last Express. И я удивлён, ахах, сильно удивлён сиквелом. У этой игры не должно быть сиквела как такового вообще. Потому что Torment - это и не игра даже, это - культ, это произведение искусства, чистая квинтэссенция RPG.

Уж что так что, но более лучшего сюжета в играх мы явно не увидим ещё лет с десяток.

Новый Тормент - это не сиквел, а духовный наследник.

Возможно, нам снова покажут историю о бессмертии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну конечно, у студии кроме bards tale ничего годного нет, вейстланд еще не вышел, чтобы судить могут ли они что-нибудь хорошее сделать или нет(хоть и с громкими именами).

Вам сколько лет? Вы разделом кажется ошиблись вам в калдьюти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно работает кикстартер... Хорошо бы лучше понять механизмы успеха на нем.

Ну а пока вангую застой в финансировании спустя 2-3дня, и его активизацию за 2-3 дня до окончания сбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Те, кто удивляется такому быстрому сбору средств - просто явно не играли в оригинал. Просто поиграйте в оригинальный Planescape на досуге, и вы поймёте, почему деньги собираются так быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закинул 25 баксов, русская локализация кстати будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 2кк, вот наспех сделанный список того что добавят поверх задуманного:

 

Spoiler

6b1605403d94c26a8eed7a996456c44f_large.jpg

Есть подозрение что у них уже сейчас бабла с запасом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×