Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The War Z (PC)

Рекомендованные сообщения

The War Z — первый и пока единственный проект малоизвестной студии Hammerpoint Interactive. Платная онлайновая многопользовательская игра, в которой игроки стараются выжить в условиях зомби апокалипсиса. Уже своим названием игра указывает на родство с DayZ, крайне популярным зомби-модом к ArmA 2. Хотя родство — это громко сказано. По сути, ничего кроме общей концепции в играх нет.

Густой лес, раскинувшийся на многие мили вокруг. Пыльная дорога, которой уже несколько месяцев не касались колеса машин. Заброшенные магазины, разрушенные дома, покорёженные остовы техники. И мёртвая тишина вокруг. Жутковато, не так ли? Особенно жутко становится, когда осознаешь, что ничего кроме фонарика и пары банок с тушёнкой у тебя нет.

История The War Z начинается спустя пять лет после того, как в мире начал бушевать загадочный вирус, превративший почти всех людей в кровожадных монстров, ищущих любую возможность насытиться свежей человеческой плотью. Но надежда на счастливый конец все ещё жива — вирус стал мутировать, и из клеток зомби-мутантов можно извлечь ген-антидот. Этим чудодейственным средством, в свою очередь, можно излечить заражённых, а значит есть шанс вернуть все на круги своя. Воодушевившись, люди бросились на поиски мутировавших зомби. Именно в разгар этих событий в игру вступает наш герой.

60_th.jpg 68_th.jpg 64_th.jpg 48_th.jpg

Перед началом приключения можно выбрать типаж и пол своего протагониста, а также немного подкорректировать его внешний вид. Изначально доступен только один прототип — «бывший военный», за все остальные шкурки придётся платить. Несмотря на то, что игра изначально позиционируется как платная, донат тут как тут. Если вы желаете как следует подготовиться к встрече с недружелюбной окружающей средой — будьте готовы «позолотить» разработчикам ручки. В местном магазине можно приобрести все то, что жадные и лучше укомплектованные ребята будут из вас выбивать. Провиант, запасы воды и патронов, броня, оружие и даже вместительный рюкзак. Если же вы не хотите пожертвовать свои кровные, то не удивляйтесь, если из оружия на протяжении долгих игровых часов у вас будет один лишь фонарик.

В пресс-релизах не раз упоминалось о том, что в отличие от упомянутого выше DayZ, проект Hammerpoint будет богат не только свободным онлайновым режимом, но и кое-каким сюжетом. На данный момент никаких признаков сюжетной составляющей замечено не было. Перед нами расстилается огромная карта, на которой разбросаны различные «примечательные места», в которых можно поживиться хабаром и заодно найти проблем на свою непутёвую голову. Куда идти и чем заняться — решаем самостоятельно. Можно поискать выживших и попробовать организовать группу, можно в одиночку ходить от города к городу, перебиваясь мародёрством, а можно целенаправленно истреблять восставших мертвецов, дабы разжиться опытом.

Звучит все довольно занятно, на самом деле же все куда как хуже. Перемещаться по территории можно лишь на своих двоих — никакого транспорта не предусмотрено. Машины хоть и разбросаны тут и там, но не желают заводиться, открываться, повреждаться. Приходится, скрипя зубами, продираться сквозь лесные чащи, навивающие воспоминания о серии The Elder Scrolls, то и дело сверяясь с картой. Параметры персонажа здесь отражают не только его здоровье, но также усталость, сытость и жажду. Впрочем, особых проблем с восполнением этих параметров не будет. Особенно, когда под рукой магазин, всегда готовый накормить страждущих за скромную мзду, а заодно окончательно прихлопнуть и без того не самую живучую атмосферу ужаса в этой игре. Какой смысл в игре, основанной на добыче ресурсов, если все эти ресурсы находятся в свободном доступе?

58_th.jpg 49_th.jpg 45_th.jpg 67_th.jpg

Впрочем, вопрос выживания в The War Z стоит гораздо менее остро, чем в DayZ. Зомби не так опасны, довольно просто уничтожаются поодиночке, медлительны и от них легко при необходимости убежать. Припасы раскиданы в некогда населённых пунктах довольно щедро, персонаж не реагирует на температурные перепады, не умеет плавать, неохотно получает травмы, а в случае кончины воскреснет спустя час и снова будет готов отправиться на битву с зомби. Главная прелесть (и головная боль одновременно) в этом довольно пресном и однообразном мирке — другие игроки. С ними можно общаться в чате, где новички слёзно умоляют не убивать их, потому что у них все равно ничего кроме фонарика нет, а матёрые ветераны игры нецензурно бранятся на убивающих их раз за разом снайперов, которые отвечают лаконичным «ха-ха» и продолжают изничтожать ветеранов и новичков без разбору. Нетрудно догадаться, что встретиться лоб в лоб с прокачанным убийцей зомби и получить пулю здесь — раз плюнуть. А учитывая все радости доната — постоять за себя честному игроку будет не просто.

Отсутствие интерактивности окружения особенно разочаровывает. Вокруг куча обломков и бутылок, которые худо-бедно сгодились бы для обороны — но подобрать их нельзя. Даже пнуть невозможно. Инвентарь и меню игры крайне недружелюбны. Разобраться, где что и как, удастся с трудом, никакого обучения тут не предусмотрено. Все изучать приходится самостоятельно, методом проб и ошибок. Не облегчает игровой процесс и то, что локализация лишь частичная. Кое-что переведено, а кое-что нет. Смесь английского с русским, выполненная посредством не самого приятного на вид шрифта, порядком раздражает. Звуковое сопровождение под стать — порой кажется, что его тут и вовсе нет. Но если это ещё можно как-то списать на создание особой атмосферы, то как оправдать убогость тех звуков, которые в The War Z все же присутствуют? Однообразное мычание зомби, сиплое карканье ворон, странные хлопки вместо оружейных выстрелов и неестественная канонада шагов при беге — вот и весь джентльменский набор.

66_th.jpg 69_th.jpg 57_th.jpg 65_th.jpg

Графическая составляющая в The War Z тоже более, чем посредственна. «Движок» игры — собственная разработка Hammerpoint Interactive — невероятно прожорлив, и на максимальных настройках графики порядочно «тормозит». Что совершенно непозволительно, учитывая, картинку какого качества он при этом выдаёт. Да и скудные настройки едва ли дают простор для придания игре приемлемого вида. Модельки персонажей убого выполнены, плохо детализированы и ещё хуже анимированы. Играя от третьего лица, можно насладиться «неповторимыми» изгибами тела, деревянной походкой и смешной манерой ведения боя своего альтер-эго. Зомби ничем не лучше — они такие же картонные и нелепые. Единственное, что радует — за несколько часов игры мне встретилось всего двое одинаковых ходячих, а это значит, что они не скопированы с пары идентичных моделек.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На данный момент The War Z — тяжело больной младший брат DayZ. Откровенно никудышная техническая начинка, убогий внешний вид и несбалансированный геймплей. Просить за данную игру денег должно быть стыдно. Уникальная атмосфера реалистичного конца света в окружении изголодавшихся зомби с треском разбивается о необходимость проплачивать чуть ли не каждый шаг.

При всех явных и неоспоримых минусах не стоит забывать о том, что на данный момент игра находится в режиме бета-тестирования. Разработчики по мере сил правят ошибки и делают игру более комфортной. Подобная забота о проекте не может не радовать, и, быть может, к моменту официального релиза все-таки удастся избавиться от наиболее заметных болячек и выправить огрехи геймплея.

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посоны, если кто не знает разрабы - русские, хотя наверняка в основном клятi хохлi и бялорусы, как всегда. Старшой у них - Сергей Титов, известный бездарь, много лет занимался ммо WarInc, но успеха не достиг. На волне dayz быстренько переклепал свой высер в warz. Вместо PR-акций и рекламной кампании вкладывает деньги в продвижение, посредством Вованов и Jackpotов...

Уважаемый, все что вы пишите бред сивой кобылы, Разработчики. не русские, если ты про Титова то да он он русский, но он не разработчик, а эклюзивный продюсер. И WarZ начал разрабатываться в 2011 по одноименному роману, в отличие от того же dayz который в 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но пока, обе игры галимый копипаст l4d, только с открытым миром

Лучше удалите эту фразу, чтобы не позориться.

когда игры выйдут официально, тогда и будем сравнивать.

Если вы не в курсе, они обе вышли официально. The War Z - официальнее некуда. То, что там написано "предзаказ", так оно там будет написано еще года два, если не больше. На таких, как вы, рассчитано.

Ах да, авторам статей на заметку, может вам пора начать писать конфигурацию своих компьютеров.

Не пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, что при открытии 95% ММО игр главным приоритетом ставится прибыль, а не качество и оригинальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судить по первому геймплейному ролику на ютубе, это сильно

А поддерживать голословные заявления - глупо. :fuck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше удалите эту фразу, чтобы не позориться.

Позорится, вы ошибаетесь, вы не знаток игровой индустрии как вам кажется.

Если вы не в курсе, они обе вышли официально. The War Z - официальнее некуда. То, что там написано "предзаказ", так оно там будет написано еще года два, если не больше. На таких, как вы, рассчитано.

Ну от вас я ожидал такой глупости, ни одна из этих двух игр официально не вышла, она бета, другая альфа, а то что у них написано на сайте, это как раз написано для вас, вы же обратили на это внимание со словами "они обе вышли официально", но вам же понять, что сейчас модно продавать официально недоделанные игры, это маркетинг просто такой, не для вашего ума, не напрягайтесь. Ваш стиль все больше и больше похож на стиль Ильи :victory:

Не пора.

А ну ок, звание уг портала скоро перейдет к вам, обратитесь к Титову, что готовы разместить на вашем сайте, другую, хвалебную, продажную рецензию. Переводов и так стало мало, рецензии становятся уг, сонибои правят этим порталом. Торт уже не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С самого начала у WarZ были очень высокие рейтинги, да и сам рокет отзывался положительно, но потом богемия постучала по головке и он взял своии слова обратно. Все таки у богемии денег побольше чем у разработчиков ВарЗ, и проплатить пепачтным изданиям не проблема, это собственно их хлеб. А вы кушаете это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С самого начала у WarZ были очень высокие рейтинги, да и сам рокет отзывался положительно, но потом богемия постучала по головке и он взял своии слова обратно. Все таки у богемии денег побольше чем у разработчиков ВарЗ, и проплатить пепачтным изданиям не проблема, это собственно их хлеб. А вы кушаете это

Бедный бедные warz везде притесняют.

Да и наверное из Стима тоже его удалили за деньги Богемий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в DayZ часов 100 наигранно, каким боком она списана с l4d я вообще не понимаю. Зомби есть - ****** совпадение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она однозначно будет лучше ,и все ноют про донат, да не покупай если не хочешь, всё что есть в магазине спокойно можно найти в мире, (и в мире кстати намного больше вещей валяется) это ещё раз доказывает то что вы в неё даже не играли,советую попробовать)

Сегодня вы покупаете пирожки, а завтра там будут толкать базуки. Человеческая жадность не знает границ. Инфа 146%

Я думал купить этот WarZ, 300 рэ за онлайн игру про зомби это копейки, их мало. Точнее одна - DayZ. Надежда все таки была, что они допилят что-то играбельное. Но узнав про магазин сразу все стало ясно. Минимум нововведений, максимум доната! Вот формула успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проплатить пепачтным изданиям не проблема, это собственно их хлеб. А вы кушаете это

То то оценка пользователей ниже в два раза чем у печатных изданий.

76994.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы кушаете это

Вы что-то путаете. Это вы кушаете "это" :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И WarZ начал разрабатываться в 2011 по одноименному роману

Во-первых, роман не "одноименный", во-вторых, что у него общего с этой игрой, окромя тематики зомби-апокалипсиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, пришёл .. а тут атас... "одноименные романы" - ЛОООЛ. Сравнение с L4D - Лооооол... Сонибои правят порталом и торты уже не торты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю поможет или нет, возможно распакованный .phyre файл с шрифтами и текстуркой(картинкой) https://drive.google.com/file/d/1D-7GrnItyhm0PM1qDEoBeaCXHo-6JxFg/view?usp=sharing.   
    • В обезьяне оптимизация хреновая, но с учётом картинки, оптимизацию можно назвать приемлемой.  Hell is us — игра исключение, с нормальной производительностью или с хорошей производительностью, если рассматривать только меж игр на УЕ5. В Кроносе производительность говно, в SH f и SH2 средняя производительность если сравнивать с играми на уе5.  Ты мне игры напомни, а я тебе скажу какая там производительность, если в них играл
    • Хахахах) Только вот есть нюанс, деньги были не мои, а со сборов) Они в любом случае должны были уйти человеку
    • @Quaid я понял-понял)) без нормальной редактуры не стоило выкладывать, под следующий патч уже адаптировать не буду) Пусть нормальный перевод ждут)
    • А в какие конкретно игры на 5-м анриле ты вообще успел сыграть? В обезьяне так-то вполне нормальная оптимизация, идёт даже на картошках. Сталкер2 — ну дык и первые у них были тем ещё куском кода в плане оптимизации, то есть они и на своём двигле не могут в это. Hell is Us — не видел от тебя жалоб на плохую оптимизацию. Но и не следил особенно за темой. В теме ремейка готики, когда была превьюшка — тоже у тебя было всё норм. На вучанг ты тоже как-то не плевался в плане оптимизации. Итого пока что “паршивых овец на 5-м анриле” в голову приходят разве что смута, да сталкер 2, которые посредственно идут на чём угодно.
    • Да четыре года прошло,а ВОЗ и нынче тут,а игру для разбора тебе приобрёл.
    • Дождемся игр на УЕ5 от этих разрабов и поглядим, насколько будет все плохо.
    •   Ну ты мне блин задачку задал, я что сейчас весь вечер должен буду убить на воспоминания о производительности игр на уе4, в которые я играл?  Не хочу я этого делать. Из недавно запущенного, и просто, что в голову приходит - это Returnal - 120fps c трассировкой, Evil West - дохреллион fps, Каллисто - 100fps в среднем, с трассировкой.  LN все три части, тоже с трассировкой, там под 200fps наверное, Lies of P тоже под 200fps наверное, Казан - где-то 150 в среднем. Все игры в нивном 4k.  Я не помню уже, что там на УЕ4, и не хочу сейчас на это время тратить.  А касаемо на УЕ5, ну так почти все игры и бери, у них у всех плохая производительность на фоне остальных игр. Но “Сильвер” у тебя по-любому будет в нике, просто с другими цыфрами. Я знаю, я видел.
    • Вспомнил ещё прикол перевода. В игре есть волшебный персонаж — Бейси. Друг ГГ. У него иногда отделяется голова и за неё можно играть. Как только нейросеть её не перевела: и “главарь” и “босс”(!!!), но нет самого простого — “голова”
    • ахаха, ты как бабки из телевизора. Надо сначала уточнить всё, а ты сразу бабки отдал в неизвестность. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×