Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
bender

Первая игра в которую вы играли на PС...???

Рекомендованные сообщения

Quake. Дедушка по выходным иногда дежурил в узле связи на каком-то предприятии и иногда я к нему в окно залезал и он мне включал игры на компьютере. Еще были Wolfenstein и JA 2(но я его не понимал, особенно когда мне загружали сохранение из середины игры).

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто не играл в Doom на 3do, тот не познал страдания :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Кто не играл в Doom на 3do, тот не познал страдания :D

Не было там никакого страдания, за уши было не оттащить. После Zero Tolerance так ваще всё летало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый так мне тоже нравилось, но там очень назкий fps был, управление в проблему превращалось, чтобы хоть более-менне норм было, приходилось площадь экрана уменьшать, но даже тогда 30-ки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

@Ленивый так мне тоже нравилось, но там очень назкий fps был, управление в проблему превращалось, чтобы хоть более-менне норм было, приходилось площадь экрана уменьшать, но даже тогда 30-ки не было.

Проходил много раз на всех сложностях, о том что там низкий fps узнал лет через 15 из интернета:D

Площадь экрана и так уменьшена по дефолту, фул экран можно только кодом разблокировать, там да, подтормаживает. Да и ваще народ играл на всяких 386 в 15 фпс и не жужал:big_boss: Регулировка размера экрана не от хорошей жизни была…

Другой вопрос щас включить — нет смысла, а музыку можно в оболочке включить. Я Doomsday использую уже лет 15, всё хорошо, всё замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

 о том что там низкий fps узнал лет через 15 из интернета:D

 

:laugh:

А я установил brutal doom и прохожу потихоньку.  Ваще каиф.  На макс. сложности очень нравиться, с одной стороны сложно, а с другой, наличие F6 нивелирует этот момент, и проходится вообще по кайфу. Очень нравится, что тела, ошмётки, кровь, гильзы и тп, всё это остаётся на постоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Не, это не моё. Мне нравится тоже самое, но сглаженное и в хорошем разрешении. А что то новое, я лучше в новую игру сыграю, полно типоретро шутанов.. как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

 Мне нравится тоже самое, но сглаженное и в хорошем разрешении

Значит просто GZDoom?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, LineCat сказал:

Да было дело. Охота на лис там была, помню. Печатали в каком-то журнале эти игры, может Наука и Жизнь. Надо было сидеть и последовательно по кнопкам вводить программы. Соответственно если питание выключить, то приходилось все набивать заново. Если ошибся где-то, то тоже.

На мк-52 можно было одну введённую программу записать на энергонезависимую внутреннюю  память и не бояться отключения питания и избавится повторного ввода. Был ещё доступен в продаже целый картридж с играми!  Так же там можно было использовать аккумуляторы пальчиковые. но в целом ты прав, долго и муторно вводить программу и данные. но игры были во многих журналах для умелой молодежи и даже были книги бибьлиотеке по программированию этого калькулятора, в том числе там были и игры. Игр у меня например набралось несколько десятков из разных источников. Забросит только когда мне купили наконец то советский клон Спетрума, потом был 386 и далее до нынешнего времени... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Значит просто GZDoom?

Ну если по дефолту, то да наверно. Мне хватает Doomsday причём тоже дефолтной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый понятно.  

А ты с фильтрацией текстур играешь?  Мне кажется оно лучше без фильтрации выглядит, более аутентично в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Даже удивительно, что никто тут не вспомнил многочисленные игры на программируемом калькуляторе типа Электроника МК-52

Более того, никто даже слова не упомянул про Rust в реальном мире то, как в детстве мы строили штабы в своих дворах, бегали с палками воображая из себя всяких терминаторов и робокопов, кромсали крапиву, как Рейден из MGS Revengeance мехов.

Спасибо за всё это!

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все как в тумане, и NFS был, и Redneck Rampage, и всякие квесты, но больше всего запомнилась Little Big Adventure 2. Планка была задана сразу на повешение, так сказать.

Удивительно, но с банальным думом я познакомился уже на PS1 и уже ближе к 2000 году.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

А ты с фильтрацией текстур играешь?  Мне кажется оно лучше без фильтрации выглядит, более аутентично в этом плане.

Да, не фанат глаз пикселами резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Удивительно, но с банальным думом я познакомился уже на PS1 и уже ближе к 2000 году.

А я про него только слышал всё время, о культовости, о величии. Но до сих пор в первую часть так и не играл. Doom64 вот в том году прошёл, который подтянутый.

А вообще первая часть Doom, которую попробовал и прошёл это была 3 часть. До сих пор дома коробка с 3 CD лежит. Да, в то время я был в полном восторге от уровня графики, что могла предоставить игра. И хоть многие называют Doom 3 не каноном и вообще поворотом не туда, я уважаю третью часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×